Притчи Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа

«Притчи о Господе нашем и Спасителе Иисусе Христе, переведенные в знакомые стихи с периодическим применением для использования и развития молодых умов», были написаны Кристофером Смартом и опубликованы в 1768 году . Притчи , представляют собой сборник притч из Библии , включающий уроки как из Ветхого Завета так и из Нового Завета . В книге притчи изображены в стихотворной форме.
«Притчи » , как и «Гимны для развлечения детей» , были частью попытки Смарта создать христианскую религиозную литературу, посвященную детям.
Фон
[ редактировать ]« Притчи » были напечатаны в марте 1768 года и опубликованы в « Лондон Кроникл» 31 марта 1768 года. [ 1 ] Они были посвящены маленькому сыну друга Кристофера Смарта Боннеллу Торнтону. [ 1 ] Боннелл Тортон был близким другом Кристофера Смарта, он работал со Смартом над журналом The Student и поддерживал Смарта во время и после его пребывания в психиатрической больнице. [ 1 ] В посвящении Смарт написал:
- «Есть множество примеров любви нашего Благословенного СПАСИТЕЛЯ к детям, как к человеку; и Он заверил нас, что мы не можем иметь в Нем никакой роли, не подражая их Невинности и Простоте. Это настолько очевидно, что, хотя вы еще не очень Когда вам исполнится три года, вы скоро сможете прочитать и понять ее; и через какое-то время вы, я надеюсь, с удовольствием задумаетесь о том, что вы были покровителем благонамеренной работы, почти сразу же, как ты мог бы пойти один..." [ 2 ]
Однако это посвящение трехлетнему ребенку вызвало рецензию в Monthly Review , в которой говорилось: «Эта версия притч с большим достоинством посвящена мастеру Боннеллу Джорджу Тортону : трехлетнему ребенку», что было призвано высмеять простота притч . [ 1 ] В «Критическом обзоре» просто говорилось, что в произведении показано, что поэзия Кристофера Смарта «неравна» и принадлежит «низшему классу», и хотя она «определенно может быть полезна» детям, она не может «порадовать их воображение или улучшить их вкус». в поэзии». [ 1 ]
Притчи Господа нашего
[ редактировать ]Как и « Гимны для развлечения детей» Смарта , «Притчи о Господе нашем и Спасителе Иисусе Христе» были предназначены для обучения молодежи нравственности. [ 3 ] Однако Смарт считал, что спасение не потребует глубокого интеллектуального понимания Библии . [ 4 ] Чтобы воплотить в жизнь это убеждение, Смарт создал свои притчи , изменив оригинальные библейские притчи , чтобы упростить их и помочь им «иметь смысл», и сопровождал каждую притчу кратким объяснением. [ 5 ] Несмотря на множество изменений и дополнений, Смарт остается верным своим библейским источникам или, по крайней мере, тому, как они были переведены в Авторизованной версии после того, как язык был модернизирован для аудитории 18-го века. [ 6 ]
Поскольку « Притчи» были написаны с целью обучения, Тодд Паркер утверждает, что « Притчи» и другие религиозные произведения Кристофера Смарта являются частью его последнего рывка по « евангелизации читающей публики Лондона ». [ 7 ] Даже если они не распространяли «евангелическое» послание, книги все равно предназначались для пропаганды правильного поведения. [ 4 ] Помимо обучения христианству , притчи направлены против толкований Библии, которых придерживается Римско-католическая церковь , и против самой Римской церкви. [ 6 ]
Большинство притч взято из традиционных христианских притч , но Смарт расширил первоначальную интерпретацию того, что такое «притча», включив в нее любой «параболический дискурс», который мог бы передать христианское учение «через или с помощью сравнений , метафор , пословиц , и другие косвенные формы выражения». [ 8 ] Кристофер Смарт не одинок в такой интерпретации притч, потому что ветхозаветная традиция притч «означала прежде всего какое-то сравнение, но... включала в себя большое разнообразие метафиров, сравнений, загадок, тайн и иллюстраций». [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Поэтические произведения с. 201
- ^ Поэтические произведения с. 209
- ^ Паркер с. 88
- ^ Jump up to: а б Поэтические произведения с. 203
- ^ Паркер с. 95
- ^ Jump up to: а б Поэтические произведения с. 205
- ^ Паркер с. 84
- ^ Jump up to: а б Поэтические произведения с. 202
- ^ Уайлдер с. 20
Ссылки
[ редактировать ]- Маунси, Крис. Кристофер Смарт: Клоун Божий . Льюисбург: Издательство Бакнеллского университета, 2001. 342 стр.
- Паркер, Тодд К. «Просвещенные притчи Смарта и проблема жанра». В книге «Кристофер Смарт и Просвещение» под редакцией Клемента Хоуза, стр. 83–97. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Св. Мартина, 1999. 308 стр.
- Умно, Кристофер. Поэтические произведения Кристофера Смарта II: Религиозная поэзия 1763-1771 гг . Эд. Маркус Уолш и Карина Уильямсон. Оксфорд: Кларендон, 1983. 472 стр.
- Уайлдер, А.Н. Раннехристианская риторика . Издательство Гарвардского университета, 1971.
- Уильямсон, Карина. Кристофера Смарта « Гимны и духовные песни », PQ xxxviii (1959): 149.