Jump to content

Гимны для развлечения детей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Типичная обложка 18-й книги без дополнительного орнамента.
Титульный лист Гимнов

«Гимны для развлечения детей» (1771) — последнее произведение английского поэта Кристофера Смарта . Она была завершена, пока Смарт находился в заключении за непогашенный долг в тюрьме Королевской скамьи , и эта работа является его последним исследованием религии. Хотя Смарт провел большую часть своей жизни в долгах и вне их, он не смог пережить время в тюрьме и умер вскоре после завершения Гимнов .

Смарта Гимны — одно из первых произведений гимнов, посвященных детям, и они призваны обучать христианским добродетелям. В отличие от некоторых других произведений, созданных Смартом после его освобождения из психиатрической лечебницы, таких как «Песня Давиду» или «Гимны и духовные песни» , это произведение имело успех и сразу же вышло во множество изданий. Частично успех этой работы заключается в простоте и доступности текста. Однако Смарт умер еще до того, как увидел результаты своей работы, и так и не узнал об успехе книги.

Фронтиспис « Гимнов» с изображением принца Фридриха

Смарт был освобожден из убежища в 1763 году и вскоре после этого опубликовал два религиозных произведения: «Песнь Давиду» и «Гимн и духовные песни» . Они были быстро атакованы критиками, заявившими, что Смарт все еще «сумасшедший» и впоследствии не стал популярным. Смарт продолжал работать над религиозными произведениями, изо всех сил пытаясь публиковать и поддерживать себя. Однако он быстро влез в долги и 20 апреля 1770 года был арестован и отправлен в Должниковую тюрьму . [ 1 ]

11 января 1771 года его рекомендовали в Королевскую тюрьму . [ 2 ] Хотя он был в тюрьме, Чарльз Бёрни купил «Правила» (предоставив ему некоторую свободу), чтобы сделать последние недели Смарта мирными, хотя и жалкими. [ 3 ] В своем последнем письме преподобному мистеру Джексону Смарт попросил три шиллинга на покупку еды. [ 4 ] Вскоре после этого Смарт умер, 20 мая 1771 года, то ли от печеночной недостаточности, то ли от пневмонии, после завершения своего последнего труда « Гимны для развлечения детей» . [ 2 ]

Неизвестно, сколько стихотворений, опубликованных в « Гимнах», было написано до того, как Смарт был заключен в тюрьму, или в его последние дни, но по крайней мере одно, под названием «Против отчаяния», было написано за это время. Другая версия стихотворения была опубликована после его смерти в журнале Gentleman's Magazine . Эта версия включала примечание «Экстемпор покойного К. Смарта в королевской скамье», которое подтверждает, что он все это время писал гимны или, по крайней мере, редактировал их для создания лучшей версии. [ 5 ]

пять изданий Гимнов , до смерти Смарта было опубликовано только одно издание. Хотя в XVIII веке было опубликовано [ 6 ] Это издание было опубликовано его зятем Томасом Карнаном и было объявлено в Public Advertiser 27 декабря 1770 года. Однако в этом издании Смарт не был указан в качестве автора. [ 7 ] Возможно, существовало шестое издание « Гимнов» , но с тех пор оно «исчезло»; возможно также пиратское издание, выпущенное Томасом Уокером. Хотя работа дошла до Бостона , штат Массачусетс , как показывает реклама о продаже работы в 1795 году, бостонских изданий обнаружено не было, но такие издания могли существовать в дополнение к изданию в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 8 ]

Первым детским гимном Смарта был «Утренний гимн для всех маленьких хороших мальчиков и девочек» в журнале «Lilliputian Magazine» в 1751 году. В то время у него было только две модели, на которых он мог основывать свои детские гимны: произведения Исаака Уоттса и Чарльза Уэсли . Работы Уоттса пытались развлечь детей, в то время как работы Уэсли пытались упростить для них мораль. [ 9 ] Вполне возможно, что гимны Смарта были созданы не по образцу реальных гимнов или песен Уоттса или Уэсли, а вместо этого на основе примечания в работе Уоттса « Божественные песни», в котором говорится:

Небольшой образец моральных песен, которые, как мне хотелось бы, предпринял бы какой-нибудь счастливый и снисходительный гений для детей, и исполнялся бы гораздо лучше... Смысл и сюжеты могли бы быть в изобилии заимствованы из Притчей Соломона , из всех общие явления природы из всех явлений гражданской жизни, как в городе, так и в деревне: (что также дало бы материал для других Божественных Песен.) Здесь язык и меры должны быть легкими, плавными, веселыми и без торжества религии или священные имена Бога и святыни; чтобы дети могли вместе получать радость и пользу. [ 10 ]

Работа была посвящена «Его Королевскому Высочеству принцу Фредерику, епископу Оснабрюга; эти гимны, сочиненные для его развлечения, со всей подобающей покорностью и уважением смиренно записываются ему, как лучшему из епископов, Послушнейшим Его Королевского Высочества». и Преданный слуга Кристофер Смарт». [ 11 ] Хотя принцу, второму сыну короля Георга III, в то время было всего семь лет, Смарту было дано специальное разрешение посвятить работу мальчику благодаря вмешательству в королевскую семью либо Ричарда Далтона, либо королевского капеллана Уильяма Мэйсона. [ 12 ]

Гимны для развлечения детей

[ редактировать ]
Гравюра на дереве «Вера» с изображением Авраама и Исаака .

По сути, «Гимны для развлечения детей» призваны научить детей конкретным добродетелям, составляющим предмет произведения. [ 13 ] Пытаясь достичь этой цели, Смарт подчеркивает радость творения и жертву Христа, сделавшую возможным будущее спасение. Однако он не просто пытался распространять радость, но и строил свои стихи так, чтобы излагать ценные уроки морали; его предметы начинаются с трех богословских добродетелей (вера, надежда и милосердие), затем четырех главных добродетелей (благоразумие, справедливость, умеренность и стойкость) и добавляются милосердие. Следующие шесть гимнов посвящены христианским обязанностям, за ними следуют десять гимнов, посвященных Евангелию. Последние работы знакомят с различными христианскими добродетелями, которые были необходимы для завершения первоначального самопровозглашенного «плана сделать хороших девочек и мальчиков» Кристофера. [ 14 ]

Все гимны, кроме трех, были снабжены соответствующими иллюстрациями на дереве. Оригинальные иллюстрации представляли либо сцену гимна, либо его символическое изображение. Однако в более поздние издания произведения иногда включались иллюстрации, не соответствующие соответствующему гимну, что было виной «общего ухудшения стандартов книжного производства». [ 15 ] При таких возможностях трудно обосновать точную связь между каким-либо конкретным гимном и иллюстрацией. [ 16 ]

включено тридцать девять гимнов В «Гимны для развлечения детей» :

Ксилография для "Веселости"

Помимо гимнов, которые «ожидаются» в сборнике гимнов, Артур Шербо указывает, что в сборнике есть гимны «об обучении и о «добром отношении к животным»». [ 17 ] В частности, он подчеркивает, что гимн XXV «Веселье» «вновь демонстрирует любовь к цветам, которая является постоянной характеристикой его поэзии», поскольку он гласит: [ 17 ]

Если тебе весело, пой,
И прикоснись к органам сладко;
Это торжественный день Господень,
Вы, дети в галереях, веселые,
Кричите с каждого красивого места.
Завтра будет майское утро,
Поле тогда побежим,
И укрась нас цветущим шипом,
Как только петух начнет предупреждать,
И задолго до восхода солнца.
Я воздаю хвалу только Христу,
Мои гвоздики уже видны;
И мои полосатые розы полностью распустились,
Сладость Господня поведай,
И слава его растет.

Для Шербо это стихотворение является «хорошим примером простоты» всего сборника гимнов . [ 17 ]

Долготерпение Божие

[ редактировать ]
Гравюра на дереве «Долготерпение Божие».

По словам Мойры Дирнли, гимн XXIX «Долготерпение Божие» — «одно из самых трогательных стихотворений в «Гимнах для развлечения детей ». [ 18 ] Как стихотворение оно «подтверждает уверенность Смарта в том, что многострадальный Бог в конечном итоге дарует свою милость бесплодной человеческой душе». [ 18 ] как там написано:

Так человек идет из года в год,
И не приносит вообще никакого плода;
Но милостивый Бог, еще не суровый,
Ставки показывают, что благословение падает.
Лучи милосердия, росы благодати,
Наш Спаситель все еще снабжает-
Ха! ха! душа возвращается на свое место,
И услаждает все небо.

Это последнее стихотворение достойно заканчивается «маниакальным ликованием» и показывает, «что для Смарта предчувствия благодати и милосердия Божия были неотделимы от безумия». [ 18 ]

Заключение по делу

[ редактировать ]
Гравюра на дереве «Стойкость» с изображением Михаила и Змея .

Последнее стихотворение произведения Смарта, XXXIX «Заключение дела», демонстрирует Нилу Карри, что «радость и оптимизм [Смарт] непоколебимы». [ 19 ] Смарт «не оглядывается назад, он смотрит вперед, и сцена заканчивается на ноте триумфа» [ 19 ] как там написано:

Бойтесь Бога – повинуйтесь его справедливым велениям,
И делай это руками, и сердцем, и коленями;
Ведь наша предельная забота
Нет ничего лучше покаяния и молитвы.
Затем взвесьте баланс в уме,
Смотри вперед, не оглядываясь назад;
Пусть никакой злодей не замедлит твой темп,
Осанна! Ты выиграл гонку.

Однако, как утверждает Карри, «в этом мире сам Смарт ничего не выиграл». [ 19 ] Вместо этого Карри верит тому, что Кристофер Хантер сказал о своем дяде: «Я надеюсь, что он теперь в мире; это была не его доля здесь». [ 19 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Гравюра на дереве "Мир"

Хотя он написал свой второй сборник гимнов «Гимны для развлечения детей » для более молодой аудитории, Смарт больше заботится о том, чтобы подчеркнуть необходимость того, чтобы дети были моральными, а не «невинными». [ 20 ] Эти работы считались, возможно, слишком сложными для «развлечения», поскольку в них используются двусмысленности и сложные богословские концепции. [ 21 ] В частности, Марк Бут задается вопросом: «Почему в этом тщательно отточенном письме… строки иногда относительно трудно читать из-за их перефразируемого смысла?» [ 22 ] Артур Шербо категорически не согласен с этим мнением и утверждает, что Гимны «представляют собой нечто большее, чем просто халтурную работу, выполненную быстро и безразлично. Они были написаны, когда Смарт находился в тюрьме и отчаялся в спасении. и наивность, которым мало где найти равных в достойной литературе...» [ 17 ] Тем не менее, он признает некоторые аргументы, когда утверждает, что «Щедрость», как и несколько других гимнов, была «не такой простой и, конечно, оказалась слишком сложной для детей, для которых они были куплены». [ 23 ]

Не все критики согласны с тем, что произведение слишком сложно для детей, а некоторые, например Маркус Уолш и Карина Уильямсон, считают, что произведения соответствовали бы соответствующему уровню для детей XVIII века, особенно с учетом короткой длины каждого гимна и небольшая иллюстрация сцены, происходящей в каждом из них. [ 24 ] Нельзя сказать, что произведения «простые», ведь многие слова сложны, но, как объясняет Дональд Дэви, в произведениях присутствует «наивность», позволяющая их понять. [ 25 ] В частности, Мойра Дирнли утверждает, что в гимнах содержится «горячий восторг от повседневной жизни детей, радость, которая лучше всего характеризует « Гимны для развлечения детей ». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маунси, 2001, стр. 239–271
  2. ^ Jump up to: а б Маунси п. 272
  3. ^ Риццо с. 515
  4. ^ Дирнли с. 11
  5. ^ Смарт 1983, стр. 30, 4639.
  6. ^ Смарт 1983, стр. 314-315.
  7. ^ Шербо с. 259
  8. ^ Смарт 1983, стр. 316–317.
  9. ^ Смарт 1983, стр. 309–310.
  10. ^ Уоттс 1971. с. 193
  11. ^ Смарт, 1983 г., кв. п. 323
  12. ^ Дирнли с. 283
  13. ^ Карри с. 93
  14. ^ Смарт 1983, стр. 311–314.
  15. ^ Дирнли, стр. 300–301.
  16. ^ Дирнли с. 301
  17. ^ Jump up to: а б с д Шербо п. 260
  18. ^ Jump up to: а б с Дирнли р. 303
  19. ^ Jump up to: а б с д Карри п. 103
  20. ^ Карри с. 91
  21. ^ Бут с. 71
  22. ^ Бут с. 68
  23. ^ Шербо с. 261
  24. ^ Смарт 1983 с. 310
  25. ^ Дэви с. 250
  26. ^ Дирнли с. 297
  27. ^ Гимны для маленьких детей (Google Книги) Сесила Фрэнсиса Александра , Лондон: Джозеф Мастерс, 5-е издание, 1852 г.
  • Бут, Марк В. «Синтаксис и парадигма в гимнах Смарта для развлечения детей». В книге «Кристофер Смарт и Просвещение » под редакцией Клемента Хоуза, 67–81. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Св. Мартина, 1999. 308 стр.
  • Карри, Нил. Кристофер Смарт . Девон: Издательство Northcote House, 2005. 128 стр.
  • Дэви, Дональд. «Кристофер Смарт: некоторые забытые стихи», Исследования восемнадцатого века III (1969–1970): 242–262.
  • Дирнли, Мойра. Поэзия Кристофера Смарта . Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1969. 332 стр.
  • Маунси, Крис. Кристофер Смарт: Клоун Божий . Льюисбург: Издательство Бакнеллского университета, 2001. 342 стр.
  • Риццо, Бетти. «Кристофер Смарт: письмо и строки узника королевской скамьи». Обзор исследований английского языка: Ежеквартальный журнал английской литературы и английского языка 35, 140 (ноябрь 1984 г.): 510–16.
  • Умно, Кристофер. Поэтические произведения Кристофера Смарта II: Религиозная поэзия 1763-1771 гг . Эд. Маркус Уолш и Карина Уильямсон. Оксфорд: Кларендон, 1983. 472 стр.
  • Уоттс, Исаак. Божественные песни . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1971.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efe51aef15c50cd369f485b034e272e0__1679074980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e0/efe51aef15c50cd369f485b034e272e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hymns for the Amusement of Children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)