Jump to content

Песня Дэвиду

«Песня Давиду» , стихотворение Кристофера Смарта 1763 года , скорее всего, было написано во время его пребывания в психиатрической больнице, когда он писал «Jubilate Agno» . Хотя она получила неоднозначные отзывы, это была его самая известная работа до открытия Jubilate Agno .

Стихотворение фокусируется на царе Давиде и различных аспектах его жизни, но быстро переходит к Христу и христианству .

Нет никаких доказательств того, что Кристофер Смарт написал «Песню Дэвиду», находясь в психиатрической больнице в течение семи лет. [ 1 ] Однако Джон Лангхорн утверждал в «Ежемесячном обзоре» 1763 года , «что оно было написано, когда автору было отказано в использовании пера, чернил и бумаги, и он был вынужден делать отступы в своих строках концом ключа на панели. " [ 2 ] Маловероятно, что Кристоферу пришлось пойти на такие крайности, чтобы написать стихотворение, но многие ученые полагают, что оно было написано во время его заключения. [ 1 ] Однако Кристофер Хантер, племянник Кристофера Смарта, утверждает:

«Наш Автор написал поэму, называемую «Песнь Давиду» , и новую версию псалмов ; он также перевел произведения Горация и басни Федра на английский размер; и превратил в стихи притчи нашего Спасителя. К ним прилагались две небольшие брошюры Стихи были написаны после его заключения и по большей части несут в себе печальные доказательства недавнего отчуждения его ума». [ 3 ]

Один из биографов Кристофера Смарта, Артур Шербо, утверждает, что « Песнь Давиду» , перевод псалмов , а также «Гимны и духовные песни» были «в основном написаны между мартом 1759 года и 26 августа 1760 года». [ 4 ]

Первая публикация была объявлена ​​6 апреля 1763 года. [ 1 ] Позже Смарт переиздал эту работу в своей книге «Перевод псалмов Давида, предпринятой в духе христианства и адаптированной к богослужению» 1765 года , которая включала перевод псалмов и Кристофера Смарта гимнов и духовных песен . [ 5 ] Позже «Песня Дэвиду» не вошла в собрание произведений Кристофера Смарта ни Кристофером Хантером, его племянником, ни Элизабет Ленуар, его дочерью. [ 5 ] Ни в одной из антологий Кристофера Смарта, «Андерсон и Чалмерс», не удалось найти полное издание произведения. [ 5 ] Затем текст был утерян до изданий стихотворения 1819 и 1827 годов. [ 5 ]

Четыре строфы стихотворения были включены в гимн «Хвала превыше всего, ибо хвала преобладает» британского композитора Малкольма Арчера специально в честь 300-летия со дня основания приходской церкви Святой Елены в Бофорте, Южная Каролина, в 2012 году. .

Кристофера «Песнь Давиду» — это попытка соединить поэзию, написанную людьми, и , вдохновленную Богом . библейскую поэзию [ 6 ] Библейский Давид играет важную роль в этом стихотворении, так же, как он сыграл важную роль в «Ликуйте агно». [ 7 ] Однако Давид в «Ликующем Агно» является образом творческой силы поэзии, тогда как он становится вполне реализованным образцом религиозного поэта. [ 7 ] Сосредоточившись на Дэвиде, Кристофер может овладеть «небесным языком». [ 8 ]

Однако истинная жизнь стихотворения наступает позже, когда главным сюжетом становится Христос. [ 9 ] После представления Христа Кристофер пытается «достичь небес», а последние отрывки, по мнению Нила Карри, представляют собой «последний порыв к славе». [ 10 ]

Масонство

[ редактировать ]

Многие критики сосредоточили внимание на роли Давида как проектировщика Храма Соломона и его возможной роли среди масонов . [ 11 ] В 2005 году Роуз утверждает, что точно неизвестно, был ли Смарт масоном или нет; нет никаких публичных записей, явно связывающих Смарта с масонством; существует предположение, что он либо был масоном, либо хорошо знал его символы из разоблачений того времени. [ 12 ] Шербо утверждал в своей биографии Смарта 1967 года (а также в нескольких статьях о Смарте), что на основании личного допуска к написанию «Защиты масонства» и современной проверки его участия в этой книге и масонских собраниях подтверждается «его участие в масонских делах». ." [ 13 ]

Именно эта важная деталь побудила многих критиков попытаться расшифровать раздел «Семь столпов» «Песни Давида» в духе масонских образов. [ 11 ] Стихотворение следует за двумя традиционными наборами движений, общими для масонского письма, которые имитируют образ Лестницы Иакова : движение от земли к небу и движение с неба на землю. [ 14 ] Этот образ еще больше связывает масонскую веру в связь Давида с Храмом Соломона. [ 15 ] Хотя эти изображения и дальнейшие изображения в «Песне Давиду» связаны также с изображениями Храма в «Хронологии древних царств с поправками» Исаака Ньютона (1728 г.), Джона Буньяна » «Одухотворенный храм Соломона (1688 г.) и с Женевской Библией. , поскольку «существовал значительный интерес... к Храму царя Соломона и его строительству, а не только в сфере масонства». [ 16 ]

Согласно этой теории, первый столб, греческая альфа, представляет компас каменщика и «Бога как Архитектора Вселенной». [ 17 ] Вторая, греческая гамма, представляет квадрат каменщика. [ 18 ] Кроме того, квадрат представляет собой «небесный свод». [ 15 ] Третья, греческая эта, представляет саму лестницу Иакова и связана с полной идеей семи столпов. [ 19 ] Четвертая, греческая тета, — это либо «всевидящее око, либо точка внутри круга». [ 19 ] Пятая буква, греческая йота, представляет собой колонну и храм. [ 20 ] Шестая буква, греческая сигма, представляет собой неполную гексаграмму , также известную масонам как «пылающая звезда или гексальфа». [ 20 ] Последняя, ​​греческая омега, представляет лиру и Давида как поэта. [ 21 ]

Хотя Храм Соломона занимает видное место в масонстве, сам Давид почти не упоминается в масонских ритуалах. [ 22 ]

Ранняя модель

[ редактировать ]

По мнению будущего редактора журнала «Смарт» Роберта Бриттена, неподписанное стихотворение под названием « Перефразированный бенедицит » вполне может быть работой самого Кристофера Смарта. Появившись впервые в Роберта Додсли периодическом издании «Музей » в 1746 году, то есть за 17 лет до «Песни Давиду», оно следует точно такой же схеме рифм и структуре, что и вышеупомянутое произведение. Бриттен объясняет, что «Перефразированный бенедицит» имеет тот же «пульсирующий взлет и падение, который отличает «Песнь Давиду». [ 23 ] »» Если бы стихотворение появилось ближе к тому времени, когда были опубликованы «Песнь и псалмы Смарта», не было бы вопроса о том, кому оно принадлежало. Однако остается вопрос, создал бы Смарт такое подобное произведение. Если это так, то вполне вероятно, что Песня была создана задолго до ее публикации. [ 24 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Многие современные критики Кристофера Смарта подвергли критике различные аспекты «Песни Давиду» после ее публикации. «Критический обзор» похвалил стихотворение с «великим восторгом и преданностью, различимыми в этой экстатической песне. возносить гимны или молитвы умершим», как это сделал бы католик . [ 25 ] считает « Ежемесячный обзор» , что стихотворение «необычайно великое», хотя несколько строф демонстрируют «величие, величие мысли, не лишенное счастья выражения». [ 2 ] Профессиональные критики были не единственными, кто продемонстрировал неудовлетворительное отношение к «Песне Давиду» ; Уильям Мейсон написал Томасу Грею : «Я видел его Песню Дэвиду и с этого момента считаю его таким же безумным, как и всегда». [ 26 ]

Не все отзывы были отрицательными, и Кристофер получил большую поддержку в лондонском поэтическом сообществе. Уильям Кенрик , бывший соперник Кристофера, похвалил стихотворение в собственном стихотворении, напечатанном 25 мая 1763 года. [ 27 ] Кроме того, Джон Локман последовал 21 июня 1763 года со своим собственным стихотворением, восхваляющим стихотворение Кристофера, а Сэмюэл Бойс последовал за ним 15 июля 1763 года со своим. [ 28 ] Независимо от того, что чувствовали эти поэты, дочь Кристофера Смарта, Элизабет, утверждала, что «вся пристрастие дочери не могло заставить автора этой книги восхищаться ею, и все ее усилия, после многих прочтений, открыли красоты, с которыми, когда они считались потерянными, оно было так щедро одарено». [ 5 ] Позже, когда текст был восстановлен и переиздан в 1819 году, Джон Скотт рассматривал стихотворение как доказательство того, что Кристофер был одновременно сумасшедшим и поэтом: [ 5 ] Стихотворение отличалось «оригинальностью» и «красивостью и хорошо подобранными образами», но были «признаки душевного состояния автора, в частой неясности смысла, в резкости перехода, а иногда и в близком соседстве с ним». самые нелепые идеи». [ 29 ]

Хотя прошло столетие, прежде чем время пребывания Кристофера Смарта в психиатрической больнице изменилось к лучшему, Роберт Браунинг позже заметил в своих «Переговорах» (1887), что «Песня Дэвиду» была великолепна, потому что Смарт был сумасшедшим, и что это стихотворение позволило Смарту поставить рядом с Милтоном и Китсом. [ 30 ] Кристофер Смарт, как утверждается в стихотворении Браунинга,

"пронзил экран
Между вещью и словом, зажженным языком прямо от души, -
Не осталось ни одной тонкой пленки на голом угле.
Живи из кадильницы» [ 31 ]

Именно замечания Браунинга вызвали позднее «оценку « Песни Дэвиду ». [ 5 ] В частности, в обзоре Браунинга Парлиинг заявил, что Кристофер Смарт был:

«одержим своим предметом... и там, где есть истинное владение - где огни воображения поэта не заглушаются самосознанием или слишком большим количеством топлива интеллекта, - идиосинкразия, манерность и даже условные формулы для времени «сожжен и очищен». [ 32 ]

В дополнение к этому обзору Данте Габриэль Россетти заявил, что «Песнь Давиду» была «единственным великим законченным стихотворением прошлого века». [ 33 ] Два года спустя Фрэнсис Пэлгрейв написал, что Песня демонстрирует «благородную дикость и переходы от величия к нежности, от Земли к Небесам» и что она «уникальна в нашей поэзии». [ 34 ] Через семь лет после Пэлгрейва Джон Чёртон Коллинз согласился с Россетти и Пэлгрейвом, но не в такой же степени, когда он заявил: «Это стихотворение стоит особняком, самое необычное явление, возможно, в нашей литературе, единственное восторженное течение в поэзии Пэлгрейва». восемнадцатого века, произведение поэта, который, хотя и создал много, не создал нигде ни одной строчки, которая бы свидетельствовала о проявленной здесь силе». [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ а б с Поэтические произведения с. 99
  2. ^ а б Ежемесячный обзор xxviii, 1763 стр. 321
  3. ^ Охотник, том I, стр. xliii н.
  4. ^ Шербо с. 156-157
  5. ^ а б с д и ж г Поэтические произведения с. 101
  6. ^ Гость стр. 246
  7. ^ а б Хоуз п. 167
  8. ^ Джейкобс с. 189
  9. ^ Карри с. 67
  10. ^ Карри с. 69
  11. ^ а б Карри п. 57
  12. ^ Роуз с. 404.
  13. ^ Шербо с. 221.
  14. ^ Роуз с. 405
  15. ^ а б Роуз п. 407
  16. ^ Роуз с. 409
  17. ^ Роуз с. 406
  18. ^ Роуз с. 406-407
  19. ^ а б Роуз п. 408
  20. ^ а б Роуз п. 410
  21. ^ Роуз с. 413
  22. ^ Масоны. Ложа совершенствования эмуляции (Лондон, Англия) (1991). Ритуал эмуляции. Лондон: Льюис Масонский. ISBN   978-0-85318-187-3 . ОСЛК   40357899
  23. ^ Викелунд, Филип Р. (1942). « Бенедицит, перефразированный преподобным мистером Мерриком»: исправление». ЭЛХ . 9 (2): 136–140. дои : 10.2307/2871766 . JSTOR   2871766 .
  24. ^ Бриттен, Роберт (март 1941 г.). «Ранняя модель Смарта — это песня Дэвиду». ПМЛА . 56 : 165–174. JSTOR   458944 .
  25. ^ Критический обзор xv (1763): 324
  26. ^ Переписка Томаса Грея , Эд. П. Тойнби и Л. Уибли Издательство Оксфордского университета, 1935. с. 802
  27. ^ Маунси с. 250
  28. ^ Маунси с. 252
  29. ^ Лондонский журнал (1820), стр. 321-323
  30. ^ Джейкобс с. 193
  31. ^ Переговоры 1887, с. 86
  32. Атенеум , 19 февраля 1887 г., с. 248
  33. ^ Поэтические произведения с. 103
  34. ^ Пэлгрейв, Фрэнсис Т. Казначейство Священной Песни , Лондон, 1889. стр. 350
  35. ^ Коллинз, Джон Чертон. Сокровищница малой британской поэзии . Лондон, 1896. с. 395
  • Карри, Нил. Кристофер Смарт . Девон: Издательство Northcote House, 2005. 128 стр.
  • Дэви, Дональд. «Кристофер Смарт: некоторые забытые стихи», Исследования восемнадцатого века III (1969–1970): 242–262.
  • Гость, Гарриет. Форма звуковых слов: религиозная поэзия Кристофера Смарта. Кларендон Пресс, 1989.
  • Хоуз, Клемент. Мания и литературный стиль: риторика энтузиазма от Рэнтеров до Кристофера Смарта . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1996. xii, 241 стр.
  • Хантер, Кристофер. Стихи покойного Кристофера Смарта . Ридинг, 1791 год.
  • Джейкобс, Алан. «Диагностика дела Кристофера: читатели Смарта и авторитет Пятидесятницы». Возрождение: Очерки ценностей в литературе 50, 3–4 (весна-лето 1998 г.): 183–204.
  • Маунси, Крис. Кристофер Смарт: Клоун Божий . Льюисбург: Издательство Бакнеллского университета, 2001. 342 стр.
  • Роуз, Джон. «Все рушащиеся здания должны рухнуть: расшифровка песни Кристофера Смарта Дэвиду». Philological Quarterly 84, 4 (осень 2005 г.): 403–24.
  • Шербо, Артур. Кристофер Смарт: научный сотрудник университета . Издательство Мичиганского государственного университета, 1967. 303 стр.
  • Умно, Кристофер. Поэтические произведения Кристофера Смарта II: Религиозная поэзия 1763-1771 гг . Эд. Маркус Уолш и Карина Уильямсон. Оксфорд: Кларендон, 1983. 472 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acd632f20c940037bc683ff98612d9ee__1677080160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ee/acd632f20c940037bc683ff98612d9ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Song to David - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)