Закон о справедливости заработной платы
Длинное название | Внести поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, чтобы предоставить более эффективные средства правовой защиты жертвам дискриминации при выплате заработной платы по признаку пола и в других целях. |
---|---|
Объявлено в | 118- й Конгресс США |
Спонсор | Роза ДеЛауро ( З - Коннектикут ) |
Количество соавторов | 216 |
Законодательная история | |
|
Закон о справедливой оплате труда ( HR7 ) представляет собой предлагаемый трудовой закон США , который добавит процедурные меры защиты к Закону о равной оплате труда 1963 года и Закону о справедливых трудовых стандартах в рамках усилий по устранению гендерного разрыва в оплате труда в Соединенных Штатах . В отчете Бюро переписи населения, опубликованном в 2008 году, говорится, что средний годовой заработок женщин составляет 77,5% от заработка мужчин. [ 1 ] В последнее время этот показатель сократился, поскольку, по оценкам, к 2018 году он снизился до уровня, когда женщины зарабатывают 80–85% заработков мужчин. [ 2 ] Одно исследование [ 3 ] предполагает, что когда данные контролируются по определенным переменным, остаточный разрыв составляет около 5-7%; в том же исследовании делается вывод, что остаток обусловлен тем, что «во многих профессиях часы работы приносят больше пользы, если они проводятся в определенные моменты и когда часы более непрерывны. То есть во многих профессиях заработок имеет нелинейную зависимость от количества часов».
Законопроект «наказывает работодателей за ответные меры против работников, которые делятся информацией о заработной плате, возлагает на работодателей бремя обоснования того, почему кому-то платят меньше, и позволяет работникам подавать в суд о штрафных санкциях за дискриминацию в заработной плате». [ 4 ] Еще одно положение законопроекта предполагает запуск программ по обучению женщин тому, как лучше договариваться о своей заработной плате. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Сторонники Закона о справедливости заработной платы считают его расширением законов, установленных Законом о равной оплате труда 1963 года , который делает незаконной выплату работодателями неравной заработной платы мужчинам и женщинам, выполняющим по существу одинаковую работу. Чтобы признать работодателя нарушившим Закон о равной оплате труда, истец должен доказать, что «(1) работодатель платит разную заработную плату работникам противоположного пола; (2) работники выполняют одинаковую работу на должностях, требующих равных навыков и усилий. и ответственность; и (3) работа выполняется в одинаковых условиях труда». аргументы защиты - то есть, что работодатель установил оспариваемую заработную плату в соответствии с «(1) системой старшинства; (2) системой заслуг; (3) системой, которая измеряет заработок по количеству или качеству продукции; или (4) дифференциал, основанный на любом другом факторе, кроме пола». [ 5 ]
Спустя пятьдесят лет после принятия закона разница в среднем уровне доходов между мужчинами и женщинами все еще существует. По данным US News & World Report , Закон о справедливости заработной платы призван устранить этот разрыв путем:
- «сделать заработную плату более прозрачной»;
- «требование от работодателей доказать, что разница в заработной плате связана с законной деловой квалификацией, а не с полом»;
- и «запретить компаниям принимать ответные меры против сотрудников, которые выражают обеспокоенность по поводу дискриминации в оплате труда по признаку пола». [ 6 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Впервые законопроект был внесен в 1997 году. [ 7 ] и был повторно представлен Конгрессу много раз, в том числе:
Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
105-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 1997 г. | HR 2023 | 24 июня 1997 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
95 | Умер в комитете |
С. 71 | 21 января 1997 г. | Том Дэшл
(Д-СД) |
23 | Умер в комитете | ||
106-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 1999 г. | HR 541 | 3 февраля 1999 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
122 | Умер в комитете |
HR 2397 | 30 июня 1999 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
170 | Умер в комитете | ||
С. 74 | 19 января 1999 г. | Том Дэшл
(Д-СД) |
31 | Умер в комитете | ||
107-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2001 г. | HR 781 | 28 февраля 2001 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
196 | Умер в комитете |
С. 77 | 22 января 2001 г. | Том Дэшл
(Д-СД) |
32 | Умер в комитете | ||
108-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2003 г. | ХР 1688 | 4 апреля 2003 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
116 | Умер в комитете |
С. 76 | 7 января 2003 г. | Том Дэшл
(Д-СД) |
20 | Умер в комитете | ||
109-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2005 г. | ХР 1687 | 19 апреля 2005 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
111 | Умер в комитете |
С. 841 | 19 апреля 2005 г. | Hillary Clinton
(Д-Нью-Йорк) |
18 | Умер в комитете | ||
110-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2007 г. | HR 1338 | 6 марта 2007 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
230 | Прошел в доме (247-178) [ 8 ] |
С. 766 | 6 марта 2007 г. | Hillary Clinton
(Д-Нью-Йорк) |
24 | Умер в комитете | ||
111-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2009 г. | HR 12 | 6 января 2009 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
200 | Прошел в Доме (256-163) [ 9 ] |
С. 182 | 8 января 2009 г. | Hillary Clinton
(Д-Нью-Йорк) |
42 | Умер в комитете | ||
С. 3772 | 13 сентября 2010 г. | Гарри Рид
(Д-НВ) |
33 | Закрытие не было применено (58-41) [ 10 ] | ||
112-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2011 г. | HR 1519 | 13 апреля 2011 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
197 | Умер в комитете |
С. 797 | 12 апреля 2011 г. | Барбара Микульски
(D-MD) |
35 | Умер в комитете | ||
С. 3220 | 22 мая 2012 г. | Барбара Микульски
(D-MD) |
37 | Закрытие не было применено (52-47) [ 11 ] | ||
113-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2013 г. | HR 377 | 23 января 2013 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
208 | Умер в комитете |
С. 84 | 23 января 2013 г. | Барбара Микульски
(D-MD) |
56 | Умер в комитете | ||
С. 2199 | 1 апреля 2014 г. | Барбара Микульски
(D-MD) |
42 | Закрытие не было применено (53-44) [ 4 ] | ||
114-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2015 года | HR 1619 | 25 марта 2015 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
193 | Умер в комитете |
С. 862 | 25 марта 2015 г. | Барбара Микульски
(D-MD) |
44 | Умер в комитете | ||
115-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2017 года | ХР 1869 | 7 апреля 2017 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
201 | Умер в комитете |
С. 819 | 4 апреля 2017 г. | Пэтти Мюррей
(Д-ВА) |
48 | Умер в комитете | ||
116-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2019 года | HR 7 | 3 января 2019 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
239 | Прошел в доме (242-187) [ 12 ] |
С. 270 | 28 марта 2019 г. | Пэтти Мюррей
(Д-ВА) |
46 | Умер в комитете | ||
117-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2021 года | HR 7 | 28 января 2021 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
225 | Прошел в Доме (217-210) [ 13 ] |
Закрытие не было применено (49-50) [ 14 ] | ||||||
С.205 | 3 февраля 2021 г. | Пэтти Мюррей
(Д-ВА) |
49 | Умер в комитете | ||
118-й Конгресс | Закон о справедливости заработной платы 2023 года | HR 17 | 10 марта 2023 г. | Роза ДеЛауро
(Д-КТ) |
216 | Передано в комитеты юрисдикции |
Сенат США не смог продвинуть законопроект в ноябре 2010 года. [ 10 ] У законопроекта 2010 года не было от Республиканской партии соавторов , хотя группа из четырех сенаторов-республиканцев поддержала более ранний законопроект о борьбе с гендерной дискриминацией в оплате труда, в том числе Сьюзан Коллинз , Кей Бэйли Хатчисон , Лиза Мурковски и Олимпия Сноу . [ 15 ] Сенатская версия законопроекта 2010 года получила поддержку администрации Обамы и демократов в Сенате. Американский союз гражданских свобод поддержал S.182, сославшись на данные Бюро переписи населения США за 2008 год , согласно которым средний годовой заработок женщин составлял 77,5% от среднего годового заработка мужчин, средний годовой заработок афроамериканских женщин составлял 64% от среднего годового заработка белых мужчин, и Средний годовой заработок латиноамериканских женщин составлял 54% от среднего годового заработка белых мужчин. [ 16 ] Американская ассоциация женщин с университетским образованием также поддержала законопроект, сославшись на исследовательский отчет организации за 2007 год «За разрывом в оплате труда», который показал, что женщины зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, всего через год после окончания колледжа. Разрыв в оплате труда увеличился через 10 лет после окончания учебы. [ 17 ]
В марте 2011 года президент Барак Обама заявил, что он продолжит бороться за достижение целей Закона о справедливости заработной платы. [ 18 ] Законопроект был повторно внесен в обе палаты Конгресса в апреле 2011 года. [ 19 ]
5 июня 2012 года законопроект не набрал 60 голосов, необходимых для отмены флибустьера, и не дошел до обсуждения в Сенате. Голосование проходило по партийной линии, исключая голосование против демократа Гарри Рида . (Сенатор Рид изменил свой голос в качестве процедурного маневра, что дало демократам возможность снова выдвинуть законопроект на рассмотрение позже.) [ 11 ]
9 апреля 2014 года в результате еще одного прямопартийного голосования Закон о справедливости заработной платы (S. 2199; 113-й Конгресс) был снова заблокирован обструктором-республиканцем в Сенате США. Сенатор Рид снова изменил свой голос с поддержки на против в качестве тактического маневра, чтобы сохранить законопроект в силе. Закон о справедливости заработной платы был внесен в Сенат США 1 апреля 2014 года сенатором Барбарой Микульски (демократ от Мэриленда) . [ 20 ] Законопроект не был передан в какие-либо комитеты. 9 апреля 2014 года голосование за прекращение дебатов по законопроекту провалилось 53 голосами против 44, тогда как требовалось 60 голосов. [ 4 ] Все республиканцы проголосовали против прекращения дебатов. [ 4 ] Законопроект был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США . 9 апреля 2014 г. оно провалило важное голосование по прекращению дебатов по законопроекту. [ 4 ]
10 июня 2021 года законопроект был отвергнут 49 голосами против 50: все демократы проголосовали за закрытие, а республиканцы проголосовали против закрытия, при этом один демократ не голосовал.
Положения
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 21 ]
Закон о справедливости заработной платы внесет поправки в часть Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), известную как Закон о равной оплате труда , с целью пересмотра средств правовой защиты, обеспечения соблюдения и исключений из запретов на дискриминацию по признаку пола при выплате заработной платы. [ 21 ]
Законопроект пересмотрит исключение из запрета на разницу в заработной плате, основанную на любом другом факторе, кроме пола. Это ограничило бы такие факторы добросовестными факторами, такими как образование, профессиональная подготовка или опыт. [ 21 ]
В законопроекте будет указано, что добросовестный фактор защиты будет применяться только в том случае, если работодатель докажет, что такой фактор: (1) не основан и не вытекает из разницы в оплате труда по признаку пола, (2) связан с работой в отношении рассматриваемая позиция, и (3) соответствует деловой необходимости. Делает такую защиту неприменимой, если работник доказывает, что: (1) существует альтернативная практика трудоустройства, которая служила бы той же деловой цели, не создавая такой разницы, и (2) работодатель отказался принять такую альтернативную практику. [ 21 ]
Законопроект пересмотрит запрет на преследование работодателя за жалобы сотрудников. Запрещает преследование за расспросы, обсуждение или раскрытие заработной платы сотрудника или другого сотрудника в ответ на жалобу или обвинение, а также в рамках расследования, судебного разбирательства, слушания или иска по признаку пола, а также расследования, проводимого работодателем. [ 21 ]
Законопроект предусматривает, что работодатели, нарушающие запрет на дискриминацию по признаку пола, будут нести гражданскую ответственность за компенсационные или (за исключением федерального правительства) штрафные убытки. [ 21 ]
В законопроекте будет указано, что любой иск, предпринятый для обеспечения соблюдения запрета на дискриминацию по признаку пола, может рассматриваться как групповой иск, в котором отдельные лица могут участвовать в качестве сторон-истцов без их письменного согласия. [ 21 ]
Законопроект позволит министру труда США (секретарю) требовать дополнительных компенсаций или штрафных санкций в случае иска о дискриминации по признаку пола. [ 21 ]
Законопроект потребует от Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC) и Управления программ по соблюдению федеральных контрактов обучать сотрудников EEOC, а также затронутых физических и юридических лиц вопросам, связанным с дискриминацией в заработной плате. [ 21 ]
Законопроект позволит министру выделять гранты соответствующим организациям на программы обучения навыкам ведения переговоров для девочек и женщин. Поручает Секретарю и Министру образования США издать правила или политические рекомендации для интеграции такого обучения в определенные программы своих департаментов. [ 21 ]
Законопроект предписывает министру провести исследования и предоставить информацию работодателям, профсоюзным организациям и широкой общественности относительно имеющихся средств для устранения неравенства в оплате труда между мужчинами и женщинами. [ 21 ]
Законопроект учредит Национальную премию министра труда за справедливую оплату труда на рабочем месте для работодателя, который приложил значительные усилия для устранения неравенства в оплате труда между мужчинами и женщинами. [ 21 ]
Законопроект внесет поправки в Закон о гражданских правах 1964 года, требуя от EEOC собирать у работодателей данные о заработной плате, касающиеся пола, расы и национального происхождения сотрудников, для использования при обеспечении соблюдения федеральных законов, запрещающих дискриминацию в оплате труда. [ 21 ]
Законопроект предписывает: (1) Комиссару по статистике труда продолжать сбор данных о работающих женщинах в рамках текущего обследования статистики занятости, (2) Управлению программ по соблюдению федеральных контрактов использовать определенные типы методов при расследовании компенсационной дискриминации и в обеспечение равенства в оплате труда, и (3) Секретарь должен сделать точную информацию о дискриминации в оплате труда доступной для общественности. [ 21 ]
Законопроект предписывает Секретарю и Комиссару [sic] EEOC совместно разработать материалы по технической помощи, чтобы помочь малому бизнесу соблюдать требования настоящего Закона. [ 21 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Демократы заявили, что намерены использовать голоса по этому законопроекту и вопрос о равной оплате труда в качестве политических вопросов на промежуточных выборах 2014 года. [ 4 ] Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) заявил репортерам, что «равная оплата труда, это женщины, это 53 процента голосов». [ 4 ] В 2012 году демократы добились большего успеха, чем республиканцы среди женщин-избирателей. [ 4 ]
Сенатор Микульски сказал, что «у меня на глазах наворачиваются слезы, когда я знаю, что женщины так усердно работают, а им платят меньше» и что «когда я это слышу, у меня возникают эмоции… Я злюсь, возмущаюсь и впадаю в ярость». [ 4 ]
Республиканцы привели несколько разных причин для голосования против прекращения дебатов. Одна из причин их противодействия, высказанная сенаторами Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Нью-Гэмпшир) и Келли Айотт (республиканец от штата Нью-Хэмпшир), заключалась в том, что лидер большинства Гарри Рид отказался разрешить голосование по любой из поправок, предложенных республиканцами к законопроекту. [ 4 ] Республиканцы также возражали, потому что это принесет большую пользу судебным адвокатам и «снимет ограничения на штрафные санкции против предприятий, признанных виновными в дискриминации». [ 4 ] Лидер меньшинства Митч МакКоннелл (республиканец от Кентукки) заявил, что этот закон «набьет карманы судебных адвокатов», а не поможет женщинам. [ 4 ]
Обоснование
[ редактировать ]Национальный женский юридический центр приводит следующие доводы в пользу Закона о справедливости заработной платы:
- Как и Раздел VII , Закон о справедливости заработной платы предписывает судам тщательно проверять, казалось бы, нейтральную практику оплаты труда, чтобы определить, действительно ли она служит законным деловым целям и существуют ли сопоставимые альтернативы, которые не приведут к гендерному неравенству в оплате труда. [ 22 ]
- Во-первых, Закон требует, чтобы защита «фактором, отличным от пола», основывалась на добросовестном факторе, таком как образование, профессиональная подготовка или опыт, который не основан на дифференциале по признаку пола и не вытекает из него.
- Во-вторых, «фактор, отличный от пола», должен быть связан с рассматриваемой должностью.
- В-третьих, «фактор, отличный от пола», должен соответствовать деловой необходимости.
- Кроме того, защита не будет применяться, если работник может продемонстрировать, что существует альтернативная практика трудоустройства, которая будет служить той же деловой цели, но не приведет к увеличению заработной платы, а работодатель отказался принять альтернативу.
- Требование к работодателям обосновать любое решение не платить работникам равную заработную плату за выполнение по существу равной работы разумно в свете цели Закона о равной оплате труда раскрыть дискриминацию и неспецифический характер защиты «фактором, отличным от пола». Более того, Закон о справедливости заработной платы не меняет гарантий, заложенных в Законе о равной оплате труда, которые гарантируют, что работодатели имеют соответствующую свободу действий при назначении компенсации недискриминационным способом.
Например:
- Закон о справедливости заработной платы, как и Закон о равной оплате труда, по-прежнему требует от сотрудников выполнения исключительно высокого бремени, прежде чем работодатель даже сможет предложить утвердительную защиту. Истец Закона о равной оплате труда должен найти сопоставимого сотрудника-мужчину, который зарабатывает больше денег за выполнение равной работы, требующей равных навыков, усилий и ответственности в аналогичных условиях труда. Закон о справедливости заработной платы не изменяет остальные три из четырех позитивных аргументов защиты, доступных работодателям. Таким образом, работодатели по-прежнему могут платить разную заработную плату работникам мужского и женского пола, выполняющим равную работу, если решение о заработной плате основано на заслугах, старшинстве, количестве или качестве. производства. Закон о справедливости заработной платы позволяет работодателям выдвигать аргументы в пользу деловой необходимости, что представляет собой концепцию, заимствованную из Раздела VII и знакомую работодателям и судам.
- Некоторые суды истолковали защиту «фактора, отличного от пола» в соответствии с Законом о равной оплате труда как требование только того, чтобы работодатель сформулировал какую-то якобы недискриминационную основу для принятия своих решений, даже если обоснование работодателя в конечном итоге является показателем неравенства в оплате труда по признаку пола. [ нужна ссылка ] Как отметил один суд, требование, чтобы аргумент в защиту «фактора, отличного от пола», основывался на законных деловых соображениях, не позволяет работодателям «полагаться на разницу в оплате труда, которая является просто предлогом для дискриминации по признаку пола – например, определение заработной платы на основе уровня заработной платы работника». рост или вес, когда эти факторы не имеют отношения к рассматриваемой работе». [ 23 ] Закон о справедливости заработной платы призван предоставить средства для оценки того, устанавливают ли работодатели заработную плату в зависимости от пола работника или на законных основаниях, привязанных к потребностям бизнеса и конкретной работе. [ 24 ]
После проведения исследования 680 000 жалоб на дискриминацию EEOC , в результате которого выяснилось, что 63% подавших жалобы позже потеряли работу, [ 25 ] Ученые из Массачусетского университета в Амхерсте профессор Дональд Томаскович-Деви и докторанты Карли Макканн и Дж. Д. Сверзенски высказали мнение, что «принятие [Закона о справедливости заработной платы] было бы хорошим шагом, чтобы побудить больше работников сообщать о дискриминации», но призвали к более широкой защите от дискриминации и ужесточение наказаний за нарушения. [ 26 ]
Критика
[ редактировать ]2009 года Исследование CONSAD Research Corporation , подготовленное для Министерства труда США, предостерегает от неправильной интерпретации данных переписи населения и других данных о заработной плате, предполагая, что разрыв в заработной плате между полами не был вызван систематической дискриминацией:
Хотя дополнительные исследования в этой области явно необходимы, это исследование приводит к однозначному выводу, что различия в оплате труда мужчин и женщин являются результатом множества факторов и что чистый разрыв в заработной плате не должен использоваться в качестве основания для оправдания корректирующие действия. Действительно, возможно, исправлять уже нечего. Различия в общей заработной плате могут быть почти полностью результатом индивидуального выбора, сделанного как мужчинами, так и женщинами. [ 27 ]
Кристина Хофф Соммерс , научный сотрудник Американского института предпринимательства , раскритиковала предложенный закон, сославшись на исследование. [ 28 ]
Обозреватель Дэниел Фишер раскритиковал закон в журнале Forbes , указав, что устранение защиты «по другой причине, кроме пола», используемой работодателями в соответствии с действующим законодательством, будет означать, что разница в заработной плате, основанная на истории заработной платы человека и его навыках ведения переговоров, будет рассматриваться как свидетельство дискриминации. даже если действия работодателя не были основаны на гендерной принадлежности. [ 29 ] По словам Фишера, закон «устраняет защиту «по причине, отличной от пола» и заменяет ее требованием о том, чтобы работодатель доказал, что его практика оплаты труда отделена от какой-либо дискриминации на его рабочем месте или на предыдущем месте работы работника, что практика оплаты труда является трудовой. связаны и соответствуют «деловой необходимости». [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро переписи населения США. Данные о доходах, заработках и бедности из опроса американского сообщества 2007 года. Август 2008 г., с. 14.
- ^ «Гендерный разрыв в оплате труда в США в 2020 году останется стабильным» .
- ^ Голдин, Клаудия (2014). «Великая гендерная конвергенция: последняя глава» (PDF) . Американский экономический обзор . 104 (4): 1091–1119. CiteSeerX 10.1.1.708.4375 . дои : 10.1257/aer.104.4.1091 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Рэмси Кокс; Александр Болтон (9 апреля 2014 г.). «Республиканская партия в Сенате блокирует законопроект о зарплате» . Холм . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ 29 USC § 206 (d) (1) (2006)
- ^ «Должен ли Сенат принять Закон о справедливости заработной платы?» . usnews.com .
- ^ Аллен Янг (26 августа 2015 г.). «Почему Республиканская партия Калифорнии поддерживает законопроект о равной оплате труда» . Бизнес-журнал Сакраменто . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Вашингтон, зал Капитолия США H154; стр.: 225-7000, DC 20515-6601 (31 июля 2008 г.). «Перекличка 556 Перекличка 556, номер законопроекта: HR 1338, 110-й Конгресс, 2-я сессия» . Офис секретаря Палаты представителей США . Проверено 17 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Правозащитные группы призывают принять Закон о справедливости заработной платы» , The Louisiana Weekly , 20 сентября 2010 г. По состоянию на 22 сентября 2010 г. Архивировано 27 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Сенат отменяет Закон о справедливости заработной платы» » United Press International . 17 ноября 2010 г. По состоянию на 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дженнифер Бендери (5 июня 2012 г.). «Закон о справедливой оплате труда не прошел голосование в Сенате» . Хаффингтон Пост . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Бирнс, Джесси (27 марта 2019 г.). «Дом принимает Закон о справедливости заработной платы» . Холм . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Коннли, Кортни (16 апреля 2021 г.). «Президент Байден говорит, что сокращение гендерного разрыва в оплате труда является «моральным императивом», поскольку Палата представителей принимает Закон о справедливости заработной платы» . CNBC . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (8 июня 2021 г.). «Республиканский флибустьер блокирует законопроект о справедливой оплате труда в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Редакция. «Обманывая американских женщин» , The New York Times , 19 сентября 2010 г. По состоянию на 22 сентября 2010 г.
- ^ «Равная оплата за равный труд: примите Закон о справедливости заработной платы» , Американский союз гражданских свобод . По состоянию на 22 сентября 2010 г.
- ^ «Позиция по равной оплате труда» , Американская ассоциация женщин с университетским образованием . По состоянию на 28 февраля 2010 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс. «Обама продолжает уделять внимание борьбе за равенство женщин» [ мертвая ссылка ] , Ассошиэйтед Пресс . 12 марта 2011 г. По состоянию на 28 марта 2011 г.
- ^ Додж, Гарен Э.; МакФетридж, Джейн М. «Закон о справедливости заработной платы вновь представлен в Конгрессе», Martindale.com, 27 апреля 2011 г. По состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ «С.2199 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «С. 2199 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ В соответствии с аналогичным стандартом «деловой необходимости» Раздела VII работодатель должен продемонстрировать, что практика связана с рассматриваемой должностью и соответствует деловой необходимости. Последний вопрос в анализе деловой необходимости заключается в том, отказался ли работодатель от альтернативной практики трудоустройства, которая удовлетворяла бы его законные деловые интересы, не приводя к несопоставимым последствиям. Этот стандарт знаком работодателям и судам, поскольку он применяется в судебном порядке после решения Верховного суда по делу Григгс против Duke Power Co., 401 US 424 (1971), и был прямо кодифицирован Законом о гражданских правах 1991 года. См. 42 USC § 2000e-2 (2006)
- ^ Энгельманн против Нат'л Броуда. Co., Inc., № 94 Civ. 5616, 1996 г., расст. США. LEXIS 1865, номер *20 (SDNY, 22 февраля 1996 г.).
- ^ «Закрытие лазейки в Законе о равной оплате труда в отношении фактора, отличного от пола» . Национальный женский юридический центр. 12 апреля 2011 г.
- ^ Томаскович-Дьюи, Дональд; Макканн, Карли (2021), Кто выдвигает обвинения в дискриминации? , в Амхерсте Массачусетского университета Центр равенства в сфере занятости , данные получены 19 июля 2021 г.
- ^ Томаскович-Деви, Дональд Т.; Макканн, Карли; Сверзенски, доктор юридических наук (13 июля 2021 г.). «63% работников, подавших жалобу на дискриминацию в EEOC, теряют работу» . Разговор . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Исследовательская корпорация КОНСАД (2009 г.). «Анализ причин разницы в заработной плате мужчин и женщин» (PDF) . Управление по стандартам занятости Министерства труда США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Соммерс, Кристина Хофф . «Справедливая оплата не всегда равная оплата» , The New York Times , 21 сентября 2010 г. По состоянию на 22 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Дэниел. «Закон о справедливости заработной платы будет чем угодно» , Forbes , 21 июля 2010 г. По состоянию на 27 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса - Томас С. 2199 г.
- beta.congress.gov С. 2199
- GovTrack.us S. 2199
- S. 182: Закон о справедливости заработной платы , GovTrack
- OpenCongress.org С. 2199
- WashingtonWatch.com С. 2199
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .
- Предлагаемый закон 109-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 110-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 111-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 112-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 113-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 114-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 115-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 116-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 117-го Конгресса США
- Антидискриминационный закон в США
- Соединенные Штаты предложили федеральный закон о гражданских правах