Регулирование гидроразрыва
гидроразрыв |
---|
По стране |
Воздействие на окружающую среду |
Регулирование |
Технология |
Политика |
Страны, использующие или рассматривающие возможность использования гидроразрыва , ввели различные правила, включая разработку федерального и регионального законодательства, а также местных ограничений по зонированию. [1] [2] В 2011 году под давлением общественности Франция стала первой страной, запретившей гидроразрыв пласта, основываясь на принципе предосторожности , а также на принципе предотвращения и корректировки экологических опасностей. [3] [4] [5] [6] Запрет был подтвержден постановлением Конституционного совета от октября 2013 года . [7] Некоторые другие страны ввели временный мораторий на эту практику. [8] Такие страны, как Великобритания и Южная Африка , сняли свои запреты, решив сосредоточиться на регулировании, а не на прямом запрете. [9] [10] Германия анонсировала проект правил, которые позволят использовать гидроразрыв пласта для разработки месторождений сланцевого газа, за исключением заболоченных территорий . [11]
Европейский Союз принял рекомендации по минимальным принципам использования гидроразрыва пласта в больших объемах. [12] Его нормативный режим требует полного раскрытия информации обо всех добавках. [13] В Соединенных Штатах Совет по защите подземных вод запустил FracFocus.org, онлайн-базу данных для добровольного раскрытия информации о жидкостях гидроразрыва, финансируемую торговыми группами нефти и газа и Министерством энергетики США. [14] [15] Гидравлический разрыв пласта исключен из регулирования Закона о безопасной питьевой воде , регулирующего подземную закачку, за исключением случаев, когда дизельное топливо используется . Агентство по охране окружающей среды обеспечивает надзор за выдачей разрешений на бурение при дизельного топлива . использовании [16]
17 декабря 2014 года штат Нью-Йорк ввел запрет на проведение гидроразрыва пласта на территории всего штата , став вторым штатом США, введшим такой запрет после Вермонта . [17]
Подходы
[ редактировать ]Риск-ориентированный подход
[ редактировать ]Основным инструментом, используемым в этом подходе, является оценка риска. Метод оценки риска , основанный на экспериментировании и оценке риска постфактум после внедрения технологии. В контексте гидроразрыва пласта это означает, что разрешения на бурение выдаются и эксплуатация ведется до того, как станут известны потенциальные риски для окружающей среды и здоровья человека. Подход, основанный на риске, в основном опирается на дискурс, который сакрализирует технологические инновации как самостоятельные блага, а анализ таких инноваций, таких как гидроразрыв пласта, проводится на основе исключительной концепции затрат и выгод, которая не позволяет предотвратить или заранее дебаты по поводу использования технологии. [18] Это также называется «обучением на практике». [19] Например, метод оценки риска привел к появлению правил, существующих в области гидроразрыва пласта в Соединенных Штатах (EPA опубликует свое исследование о влиянии гидроразрыва пласта на грунтовые воды в 2014 году, хотя гидроразрыв пласта используется уже более 60 лет). Комиссии которые были реализованы в США для регулирования использования гидроразрыва пласта, были созданы после того, как гидроразрыв пласта начался в их зоне регулирования. Так обстоит дело, например, в сланцевом районе Марселлус, где три регулирующих комитета были созданы постфактум. [20]
Ученые-академики, изучавшие восприятие гидроразрыва пласта на севере Англии, выдвинули две основные критические замечания по поводу этого подхода. Во-первых, это выводит научные вопросы из публичных дебатов , поскольку споры ведутся не об использовании технологии, а о ее последствиях. Во-вторых, это не предотвращает нанесение вреда окружающей среде , поскольку риски принимаются, а затем оцениваются, а не оцениваются и принимаются, как это было бы в случае осторожного подхода к научным дебатам. Актуальность и надежность оценок риска в сообществах, занимающихся гидроразрывом пласта, также обсуждается среди экологических групп, ученых-медиков и лидеров отрасли. Исследование подтвердило эту точку зрения: большинство участников регулирующих комитетов сланцев Марцеллус выразили обеспокоенность по поводу общественного здравоохранения, хотя никто из этих регулирующих комитетов не имел опыта в области общественного здравоохранения. Это подчеркивает возможную недооценку рисков для здоровья населения из-за гидроразрыва пласта. Более того, более четверти участников выразили обеспокоенность по поводу нейтралитета регулирующих комитетов, учитывая важный вес индустрии гидроразрыва пласта. [20] Риски, для некоторых, таких как участники регулирующих комитетов Marcellus Shale, преувеличены, и текущие исследования недостаточны для демонстрации связи между гидроразрывом пласта и неблагоприятными последствиями для здоровья , в то время как для других, таких как местные экологические группы, риски очевидны, и оценка рисков является сложной задачей. недостаточно финансируется. [19]
Подход, основанный на мерах предосторожности
[ редактировать ]Второй подход основан на принципе предосторожности и принципе предотвращения и корректирующих действий в отношении опасностей окружающей среды, используя наилучшие доступные методы с приемлемыми экономическими затратами для обеспечения защиты, оценки, восстановления, управления пространствами, ресурсами и природной средой. видов животных и растений, экологического разнообразия и равновесия. [6] Осторожный подход привел к принятию правил, введенных во Франции и Вермонте , запрещающих гидроразрыв пласта. [5] [21]
К такому подходу призывают социальные науки и общественность, как показали исследования, проведенные на севере Англии и Австралии. [18] [19] Действительно, в Австралии антрополог, изучавший использование гидроразрыва пласта, пришел к выводу, что подход, основанный на оценке риска, сводит на нет дебаты об этике такой практики, тем самым избегая вопросов о более широких проблемах, помимо рисков, связанных с гидроразрывом пласта. На севере Англии уровни обеспокоенности, зарегистрированные в изученных совещательных фокус-группах, были выше в отношении рамок дебатов, что означает тот факт, что люди не имели права голоса при принятии энергетических решений, включая использование гидроразрыва пласта. Обеспокоенность по поводу рисков сейсмичности и проблем со здоровьем также была важна для общественности, но не в такой степени. Причина в том, что лишение права на участие в принятии решений вызвало сопротивление как сторонников, так и противников ГРП.
Доводы в защиту такого подхода часто связаны с изменением климата и его воздействием на окружающую среду ; связанные с обеспокоенностью общественности по поводу сельского ландшафта, например, в Великобритании. [19] Энергетический выбор действительно влияет на изменение климата, поскольку выбросы парниковых газов в результате добычи ископаемого топлива, такого как сланцевый газ и нефть, способствуют изменению климата. Поэтому люди в Великобритании выразили обеспокоенность по поводу эксплуатации этих ресурсов, а не только по поводу гидроразрыва пласта как метода. Поэтому они предпочли бы подход, основанный на мерах предосторожности, при принятии решения о том, хотят ли они, учитывая проблему изменения климата, разрабатывать сланцевый газ и нефть.
Оформление дебатов
[ редактировать ]Есть две основные области интересов относительно того, как дебаты по гидроразрыву пласта для добычи нетрадиционных нефти и газа велись .
«Обучение на практике» и замена этики
[ редактировать ]В социальных науках подход, основанный на оценке риска, часто называют «обучением на практике». Социальные науки выдвинули две основные критические замечания по поводу этого подхода. Во-первых, это исключает научные вопросы из общественных дебатов, поскольку дискуссия ведется не об использовании технологии, а о ее воздействии. Во-вторых, это не предотвращает нанесение экологического ущерба , поскольку риски принимаются, а затем оцениваются, а не оцениваются, а затем принимаются. Показано, что общественная обеспокоенность действительно связана с этими вопросами научного подхода. Действительно, общественность на севере Англии, например, боится «отрицания осознания ценностей, заложенных в разработку и применение этой технологии, а также будущего, к которому она стремится», больше, чем рискует собой. Легитимность метода подвергается сомнению только после его внедрения, а не до него. Это видение отделяет риски и последствия от ценностей, которые дает технология. Например, для своих сторонников гидроразрыв пласта дает право на переходное топливо, тогда как для его противников он представляет собой ископаемое топливо усугубляет парниковый эффект и глобальное потепление . Если не задаться этими вопросами, это приведет к тому, что мы увидим лишь простой экономический анализ затрат и выгод . [19]
Это связано с практикой предотвращения участия неспециалистов в научно-технологических дебатах, включая их этические вопросы. Ответом на эту проблему видится расширение участия общественности , с тем чтобы общественность могла решать, какие проблемы решать и какие политические и этические нормы принять в обществе. Еще одна общественная обеспокоенность по поводу подхода «обучение на практике» заключается в том, что скорость инноваций может превышать скорость регулирования, и поскольку инновации рассматриваются как служащие частным интересам, потенциально за счет общественного блага , это является предметом общественной озабоченности. . Исследования в области науки и технологий выдвинули теорию «замедления» и принципа предосторожности в качестве ответов. Утверждается, что возможность возникновения проблемы является законной и должна быть принята во внимание, прежде чем предпринимать какие-либо действия. [19]
Вариации в оценке риска экологических последствий гидроразрыва пласта
[ редактировать ]Также существуют проблемы относительно того, как оценка рисков проводится и отражает ли она одни интересы больше, чем другие. Во-первых, существует вопрос о том, по оценке риска способны ли органы судить о влиянии гидроразрыва пласта на здоровье населения . Исследование, проведенное консультативными комитетами сланцев Марцеллус. газового месторождения [20] показало, что ни один из членов этих комитетов не имел опыта работы в области общественного здравоохранения и что существовала некоторая обеспокоенность по поводу того, не были ли комиссии предвзятыми в своем составе. Действительно, среди 51 члена комитетов нет никаких свидетельств того, что хоть один имеет какой-либо опыт в области охраны окружающей среды , даже после расширения категории экспертов, чтобы «включить в нее медицинских работников и специалистов здравоохранения, которые, как можно предполагать, имеют некоторый опыт работы в области здравоохранения, связанный с гигиена окружающей среды , пусть и минимальная». Это нельзя объяснить целями комитета, поскольку во всех трех распоряжениях различных комитетов упоминаются вопросы, связанные с экологическим здоровьем населения . Еще один вывод авторов заключается в том, что в четверти оппозиционных комментариев упоминается возможность предвзятости в пользу газовой отрасли в составе комитетов. Авторы заключают, что политические лидеры, возможно, не захотят поднимать вопросы общественного здравоохранения , чтобы не препятствовать дальнейшему экономическому развитию из-за гидроразрыва пласта.
Во-вторых, условия, позволяющие проводить гидроразрыв пласта, все более ужесточаются в связи с переходом от полномочий государственных органов по этому вопросу к полномочиям выборных должностных лиц. Закон о проверке безопасности бурения сланцевого газа 2014 года, изданный в Мэриленде [22] запрещает выдачу разрешений на бурение до тех пор, пока не будет проведена строгая « оценка рисков для здоровья населения и окружающей среды, связанных с деятельностью по гидроразрыву пласта» в течение как минимум 18 месяцев на основании указа губернатора .
Институциональный дискурс и общественность
[ редактировать ]Качественное исследование с использованием совещательных фокус-групп было проведено на севере Англии, [19] где сланцы Боуленд-Ходдер, крупный резервуар сланцевого газа , разрабатываются методом гидроразрыва пласта. Эти групповые дискуссии отражают многие опасения по поводу использования нетрадиционных нефти и нетрадиционного газа . Существует обеспокоенность по поводу доверия, связанная с сомнением в способности или желании органов государственной власти работать на благо общества, поскольку частные интересы и прибыли промышленных компаний рассматриваются как коррупционная сила. Отчуждение также вызывает беспокойство, поскольку возникает ощущение игры, сфальсифицированной против общественности, из-за того, что «решения принимаются от вашего имени без возможности высказать свое мнение». Эксплуатация также возникает из-за того, что экономическая рациональность, которая считается благоприятствующей краткосрочным принципам, обвиняется в том, что она соблазняет политиков и промышленность. Риск усугубляется тем, что такое гидроразрыв пласта, а также тем, что поставлено на карту, а «слепые пятна» текущих знаний, а также анализ оценки риска обвиняются в увеличении вероятности негативных результатов. Неопределенность и невежество считаются слишком важными в вопросе гидроразрыва пласта, и поэтому решения воспринимаются как поспешные, поэтому участники отдали предпочтение той или иной форме предупредительный подход . Существует серьезное опасение по поводу возможного разрыва между представлениями общественности и властей о том, что является хорошим выбором по уважительным причинам.
Похоже также, что освещение событий в СМИ и институциональные реакции в значительной степени не отвечают на обеспокоенность общественности. Действительно, институциональные меры реагирования на обеспокоенность общественности по большей части неадекватны, поскольку они сосредоточены на оценке рисков и предоставлении информации общественности, которая считается встревоженной из-за невежества. Но обеспокоенность общественности гораздо шире, и похоже, что знания общественности о гидроразрыве пласта довольно хорошие. [19]
Индустрия гидроразрыва пласта лоббирует разрешительное регулирование в Европе. [23] федеральное правительство США и штаты США. [24] 20 марта 2015 года администрация Обамы ужесточила правила раскрытия информации об используемых химикатах. [25] Новые правила дают участвующим компаниям 30 дней с начала операции на федеральной земле для раскрытия информации об этих химикатах. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нолон, Джон Р.; Полидоро, Виктория (2012). «Гидроразрыв пласта: нарушения как геологические, так и политические: кто решает?» (PDF) . Городской юрист . 44 (3): 1–14 . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Негр, Соррелл Э. (февраль 2012 г.). «Войны за гидроразрывы: федеральные, государственные и местные конфликты по поводу регулирования деятельности по добыче природного газа» (PDF) . Отчет о законе о зонировании и планировании . 35 (2): 1–14 . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Патель, Тара (31 марта 2011 г.). «Французская общественность говорит «нет» Le Fracking » . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Патель, Тара (4 октября 2011 г.). «Франция сохранит запрет на гидроразрыв пласта ради защиты окружающей среды, - говорит Саркози» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ЗАКОН № 2011-835 от 13 июля 2011 года, направленный на запрет разведки и эксплуатации месторождений жидких или газообразных углеводородов методом гидроразрыва пласта и отмену эксклюзивных разрешений на исследования, включающие проекты с использованием этого метода»
- ^ Jump up to: а б «Статья Л 110-1 Экологического кодекса»
- ^ «Запрет на гидроразрыв пласта поддержан французским судом» . Би-би-си . 11 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Мур, Робби. «ГРП, PR и экологизация газа» . Интернационал . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Бэйкуэлл, Салли (13 декабря 2012 г.). «Правительство Великобритании сняло запрет на добычу сланцевого газа» . Блумберг . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Хвеше, Фрэнсис (17 сентября 2012 г.). «Южная Африка: Международные группы объединяются против гидроразрыва пласта, заявления TKAG» . Новости Вест-Кейпа . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Никола, Стефан; Андерсен, Тино (26 февраля 2013 г.). «Германия согласна с правилами, разрешающими гидроразрыв для добычи сланцевого газа» . Блумберг . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Рекомендации Комиссии по минимальным принципам разведки и добычи углеводородов (таких как сланцевый газ) с использованием гидроразрыва пласта большого объема (2014/70/ЕС)» . Официальный журнал Европейского Союза . 22 января 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Хили, Дэйв (июль 2012 г.). Гидравлический разрыв или «разрыв пласта»: краткое изложение современных знаний и потенциального воздействия на окружающую среду (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Хасс, Бенджамин (14 августа 2012 г.). «Опасности гидроразрыва, скрытые из-за нераскрытия информации о скважинах» . Блумберг . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Сораган, Майк (13 декабря 2013 г.). «Чиновник Белого дома поддерживает FracFocus как предпочтительный метод раскрытия информации» . Новости Э&Э . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ [1] , Агентство по охране окружающей среды
- ^ Редколлегия (17 декабря 2014 г.). «Губернатор Куомо имеет смысл по поводу гидроразрыва пласта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б де Рийке «Гидравлический разрыв: нетрадиционный газ и антропология» , Антропология сегодня , Том 29, Номер 2, апрель 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Лоуренс, Джон «Образование гидроразрыва: реакция общественности на потенциальную эксплуатацию нетрадиционных ископаемых видов топлива на севере Англии» , диссертация Дарема, Даремский университет, 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Криски, Павлякова «Отсутствует в таблице: роль сообщества экологического общественного здравоохранения в правительственной консультативной комиссии, связанной с бурением сланцев Марселлас» , Питтсбургский университет, в «Перспективах гигиены окружающей среды » , том 120, номер 4, апрель 2012 г.
- ^ "Закон Вермонта 152"
- ^ «Закон о проверке безопасности бурения сланцевого газа 2014 года»
- ^ Липтон, Эрик; Хаким, Дэнни (18 октября 2013 г.). «Лоббирование процветания, поскольку фирмы пытаются повлиять на Европейский Союз» . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Каплан, Томас (25 ноября 2011 г.). «Миллионы, потраченные в Олбани на борьбу за бурение газа» . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Jump up to: а б МЭТЬЮ ДЭЛИ; ДЖОШ ЛЕДЕРМАН (20 марта 2015 г.). «Политический гидроразрыв: США ужесточают правила раскрытия информации о химических веществах» . Интернет-предприятия ABC News. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обязательное раскрытие информации о жидкостях гидроразрыва Комиссия по нефти и газу Британской Колумбии (Канада)
- Гидравлический разрыв пласта: отдельные правовые вопросы Исследовательская служба Конгресса