Jump to content

Регулирование гидроразрыва

Страны, использующие или рассматривающие возможность использования гидроразрыва , ввели различные правила, включая разработку федерального и регионального законодательства, а также местных ограничений по зонированию. [1] [2] В 2011 году под давлением общественности Франция стала первой страной, запретившей гидроразрыв пласта, основываясь на принципе предосторожности , а также на принципе предотвращения и корректировки экологических опасностей. [3] [4] [5] [6] Запрет был подтвержден постановлением Конституционного совета от октября 2013 года . [7] Некоторые другие страны ввели временный мораторий на эту практику. [8] Такие страны, как Великобритания и Южная Африка , сняли свои запреты, решив сосредоточиться на регулировании, а не на прямом запрете. [9] [10] Германия анонсировала проект правил, которые позволят использовать гидроразрыв пласта для разработки месторождений сланцевого газа, за исключением заболоченных территорий . [11]

Европейский Союз принял рекомендации по минимальным принципам использования гидроразрыва пласта в больших объемах. [12] Его нормативный режим требует полного раскрытия информации обо всех добавках. [13] В Соединенных Штатах Совет по защите подземных вод запустил FracFocus.org, онлайн-базу данных для добровольного раскрытия информации о жидкостях гидроразрыва, финансируемую торговыми группами нефти и газа и Министерством энергетики США. [14] [15] Гидравлический разрыв пласта исключен из регулирования Закона о безопасной питьевой воде , регулирующего подземную закачку, за исключением случаев, когда дизельное топливо используется . Агентство по охране окружающей среды обеспечивает надзор за выдачей разрешений на бурение при дизельного топлива . использовании [16]

17 декабря 2014 года штат Нью-Йорк ввел запрет на проведение гидроразрыва пласта на территории всего штата , став вторым штатом США, введшим такой запрет после Вермонта . [17]

Риск-ориентированный подход

[ редактировать ]

Основным инструментом, используемым в этом подходе, является оценка риска. Метод оценки риска , основанный на экспериментировании и оценке риска постфактум после внедрения технологии. В контексте гидроразрыва пласта это означает, что разрешения на бурение выдаются и эксплуатация ведется до того, как станут известны потенциальные риски для окружающей среды и здоровья человека. Подход, основанный на риске, в основном опирается на дискурс, который сакрализирует технологические инновации как самостоятельные блага, а анализ таких инноваций, таких как гидроразрыв пласта, проводится на основе исключительной концепции затрат и выгод, которая не позволяет предотвратить или заранее дебаты по поводу использования технологии. [18] Это также называется «обучением на практике». [19] Например, метод оценки риска привел к появлению правил, существующих в области гидроразрыва пласта в Соединенных Штатах (EPA опубликует свое исследование о влиянии гидроразрыва пласта на грунтовые воды в 2014 году, хотя гидроразрыв пласта используется уже более 60 лет). Комиссии которые были реализованы в США для регулирования использования гидроразрыва пласта, были созданы после того, как гидроразрыв пласта начался в их зоне регулирования. Так обстоит дело, например, в сланцевом районе Марселлус, где три регулирующих комитета были созданы постфактум. [20]

Ученые-академики, изучавшие восприятие гидроразрыва пласта на севере Англии, выдвинули две основные критические замечания по поводу этого подхода. Во-первых, это выводит научные вопросы из публичных дебатов , поскольку споры ведутся не об использовании технологии, а о ее последствиях. Во-вторых, это не предотвращает нанесение вреда окружающей среде , поскольку риски принимаются, а затем оцениваются, а не оцениваются и принимаются, как это было бы в случае осторожного подхода к научным дебатам. Актуальность и надежность оценок риска в сообществах, занимающихся гидроразрывом пласта, также обсуждается среди экологических групп, ученых-медиков и лидеров отрасли. Исследование подтвердило эту точку зрения: большинство участников регулирующих комитетов сланцев Марцеллус выразили обеспокоенность по поводу общественного здравоохранения, хотя никто из этих регулирующих комитетов не имел опыта в области общественного здравоохранения. Это подчеркивает возможную недооценку рисков для здоровья населения из-за гидроразрыва пласта. Более того, более четверти участников выразили обеспокоенность по поводу нейтралитета регулирующих комитетов, учитывая важный вес индустрии гидроразрыва пласта. [20] Риски, для некоторых, таких как участники регулирующих комитетов Marcellus Shale, преувеличены, и текущие исследования недостаточны для демонстрации связи между гидроразрывом пласта и неблагоприятными последствиями для здоровья , в то время как для других, таких как местные экологические группы, риски очевидны, и оценка рисков является сложной задачей. недостаточно финансируется. [19]

Подход, основанный на мерах предосторожности

[ редактировать ]

Второй подход основан на принципе предосторожности и принципе предотвращения и корректирующих действий в отношении опасностей окружающей среды, используя наилучшие доступные методы с приемлемыми экономическими затратами для обеспечения защиты, оценки, восстановления, управления пространствами, ресурсами и природной средой. видов животных и растений, экологического разнообразия и равновесия. [6] Осторожный подход привел к принятию правил, введенных во Франции и Вермонте , запрещающих гидроразрыв пласта. [5] [21]

К такому подходу призывают социальные науки и общественность, как показали исследования, проведенные на севере Англии и Австралии. [18] [19] Действительно, в Австралии антрополог, изучавший использование гидроразрыва пласта, пришел к выводу, что подход, основанный на оценке риска, сводит на нет дебаты об этике такой практики, тем самым избегая вопросов о более широких проблемах, помимо рисков, связанных с гидроразрывом пласта. На севере Англии уровни обеспокоенности, зарегистрированные в изученных совещательных фокус-группах, были выше в отношении рамок дебатов, что означает тот факт, что люди не имели права голоса при принятии энергетических решений, включая использование гидроразрыва пласта. Обеспокоенность по поводу рисков сейсмичности и проблем со здоровьем также была важна для общественности, но не в такой степени. Причина в том, что лишение права на участие в принятии решений вызвало сопротивление как сторонников, так и противников ГРП.

Доводы в защиту такого подхода часто связаны с изменением климата и его воздействием на окружающую среду ; связанные с обеспокоенностью общественности по поводу сельского ландшафта, например, в Великобритании. [19] Энергетический выбор действительно влияет на изменение климата, поскольку выбросы парниковых газов в результате добычи ископаемого топлива, такого как сланцевый газ и нефть, способствуют изменению климата. Поэтому люди в Великобритании выразили обеспокоенность по поводу эксплуатации этих ресурсов, а не только по поводу гидроразрыва пласта как метода. Поэтому они предпочли бы подход, основанный на мерах предосторожности, при принятии решения о том, хотят ли они, учитывая проблему изменения климата, разрабатывать сланцевый газ и нефть.

Оформление дебатов

[ редактировать ]

Есть две основные области интересов относительно того, как дебаты по гидроразрыву пласта для добычи нетрадиционных нефти и газа велись .

«Обучение на практике» и замена этики

[ редактировать ]

В социальных науках подход, основанный на оценке риска, часто называют «обучением на практике». Социальные науки выдвинули две основные критические замечания по поводу этого подхода. Во-первых, это исключает научные вопросы из общественных дебатов, поскольку дискуссия ведется не об использовании технологии, а о ее воздействии. Во-вторых, это не предотвращает нанесение экологического ущерба , поскольку риски принимаются, а затем оцениваются, а не оцениваются, а затем принимаются. Показано, что общественная обеспокоенность действительно связана с этими вопросами научного подхода. Действительно, общественность на севере Англии, например, боится «отрицания осознания ценностей, заложенных в разработку и применение этой технологии, а также будущего, к которому она стремится», больше, чем рискует собой. Легитимность метода подвергается сомнению только после его внедрения, а не до него. Это видение отделяет риски и последствия от ценностей, которые дает технология. Например, для своих сторонников гидроразрыв пласта дает право на переходное топливо, тогда как для его противников он представляет собой ископаемое топливо усугубляет парниковый эффект и глобальное потепление . Если не задаться этими вопросами, это приведет к тому, что мы увидим лишь простой экономический анализ затрат и выгод . [19]

Это связано с практикой предотвращения участия неспециалистов в научно-технологических дебатах, включая их этические вопросы. Ответом на эту проблему видится расширение участия общественности , с тем чтобы общественность могла решать, какие проблемы решать и какие политические и этические нормы принять в обществе. Еще одна общественная обеспокоенность по поводу подхода «обучение на практике» заключается в том, что скорость инноваций может превышать скорость регулирования, и поскольку инновации рассматриваются как служащие частным интересам, потенциально за счет общественного блага , это является предметом общественной озабоченности. . Исследования в области науки и технологий выдвинули теорию «замедления» и принципа предосторожности в качестве ответов. Утверждается, что возможность возникновения проблемы является законной и должна быть принята во внимание, прежде чем предпринимать какие-либо действия. [19]

Вариации в оценке риска экологических последствий гидроразрыва пласта

[ редактировать ]

Также существуют проблемы относительно того, как оценка рисков проводится и отражает ли она одни интересы больше, чем другие. Во-первых, существует вопрос о том, по оценке риска способны ли органы судить о влиянии гидроразрыва пласта на здоровье населения . Исследование, проведенное консультативными комитетами сланцев Марцеллус. газового месторождения [20] показало, что ни один из членов этих комитетов не имел опыта работы в области общественного здравоохранения и что существовала некоторая обеспокоенность по поводу того, не были ли комиссии предвзятыми в своем составе. Действительно, среди 51 члена комитетов нет никаких свидетельств того, что хоть один имеет какой-либо опыт в области охраны окружающей среды , даже после расширения категории экспертов, чтобы «включить в нее медицинских работников и специалистов здравоохранения, которые, как можно предполагать, имеют некоторый опыт работы в области здравоохранения, связанный с гигиена окружающей среды , пусть и минимальная». Это нельзя объяснить целями комитета, поскольку во всех трех распоряжениях различных комитетов упоминаются вопросы, связанные с экологическим здоровьем населения . Еще один вывод авторов заключается в том, что в четверти оппозиционных комментариев упоминается возможность предвзятости в пользу газовой отрасли в составе комитетов. Авторы заключают, что политические лидеры, возможно, не захотят поднимать вопросы общественного здравоохранения , чтобы не препятствовать дальнейшему экономическому развитию из-за гидроразрыва пласта.

Во-вторых, условия, позволяющие проводить гидроразрыв пласта, все более ужесточаются в связи с переходом от полномочий государственных органов по этому вопросу к полномочиям выборных должностных лиц. Закон о проверке безопасности бурения сланцевого газа 2014 года, изданный в Мэриленде [22] запрещает выдачу разрешений на бурение до тех пор, пока не будет проведена строгая « оценка рисков для здоровья населения и окружающей среды, связанных с деятельностью по гидроразрыву пласта» в течение как минимум 18 месяцев на основании указа губернатора .

Институциональный дискурс и общественность

[ редактировать ]

Качественное исследование с использованием совещательных фокус-групп было проведено на севере Англии, [19] где сланцы Боуленд-Ходдер, крупный резервуар сланцевого газа , разрабатываются методом гидроразрыва пласта. Эти групповые дискуссии отражают многие опасения по поводу использования нетрадиционных нефти и нетрадиционного газа . Существует обеспокоенность по поводу доверия, связанная с сомнением в способности или желании органов государственной власти работать на благо общества, поскольку частные интересы и прибыли промышленных компаний рассматриваются как коррупционная сила. Отчуждение также вызывает беспокойство, поскольку возникает ощущение игры, сфальсифицированной против общественности, из-за того, что «решения принимаются от вашего имени без возможности высказать свое мнение». Эксплуатация также возникает из-за того, что экономическая рациональность, которая считается благоприятствующей краткосрочным принципам, обвиняется в том, что она соблазняет политиков и промышленность. Риск усугубляется тем, что такое гидроразрыв пласта, а также тем, что поставлено на карту, а «слепые пятна» текущих знаний, а также анализ оценки риска обвиняются в увеличении вероятности негативных результатов. Неопределенность и невежество считаются слишком важными в вопросе гидроразрыва пласта, и поэтому решения воспринимаются как поспешные, поэтому участники отдали предпочтение той или иной форме предупредительный подход . Существует серьезное опасение по поводу возможного разрыва между представлениями общественности и властей о том, что является хорошим выбором по уважительным причинам.

Похоже также, что освещение событий в СМИ и институциональные реакции в значительной степени не отвечают на обеспокоенность общественности. Действительно, институциональные меры реагирования на обеспокоенность общественности по большей части неадекватны, поскольку они сосредоточены на оценке рисков и предоставлении информации общественности, которая считается встревоженной из-за невежества. Но обеспокоенность общественности гораздо шире, и похоже, что знания общественности о гидроразрыве пласта довольно хорошие. [19]

Индустрия гидроразрыва пласта лоббирует разрешительное регулирование в Европе. [23] федеральное правительство США и штаты США. [24] 20 марта 2015 года администрация Обамы ужесточила правила раскрытия информации об используемых химикатах. [25] Новые правила дают участвующим компаниям 30 дней с начала операции на федеральной земле для раскрытия информации об этих химикатах. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нолон, Джон Р.; Полидоро, Виктория (2012). «Гидроразрыв пласта: нарушения как геологические, так и политические: кто решает?» (PDF) . Городской юрист . 44 (3): 1–14 . Проверено 21 декабря 2012 г.
  2. ^ Негр, Соррелл Э. (февраль 2012 г.). «Войны за гидроразрывы: федеральные, государственные и местные конфликты по поводу регулирования деятельности по добыче природного газа» (PDF) . Отчет о законе о зонировании и планировании . 35 (2): 1–14 . Проверено 1 мая 2014 г.
  3. ^ Патель, Тара (31 марта 2011 г.). «Французская общественность говорит «нет» Le Fracking » . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  4. ^ Патель, Тара (4 октября 2011 г.). «Франция сохранит запрет на гидроразрыв пласта ради защиты окружающей среды, - говорит Саркози» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ЗАКОН № 2011-835 от 13 июля 2011 года, направленный на запрет разведки и эксплуатации месторождений жидких или газообразных углеводородов методом гидроразрыва пласта и отмену эксклюзивных разрешений на исследования, включающие проекты с использованием этого метода»
  6. ^ Jump up to: а б «Статья Л 110-1 Экологического кодекса»
  7. ^ «Запрет на гидроразрыв пласта поддержан французским судом» . Би-би-си . 11 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  8. ^ Мур, Робби. «ГРП, PR и экологизация газа» . Интернационал . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  9. ^ Бэйкуэлл, Салли (13 декабря 2012 г.). «Правительство Великобритании сняло запрет на добычу сланцевого газа» . Блумберг . Проверено 26 марта 2013 г.
  10. ^ Хвеше, Фрэнсис (17 сентября 2012 г.). «Южная Африка: Международные группы объединяются против гидроразрыва пласта, заявления TKAG» . Новости Вест-Кейпа . Проверено 11 февраля 2014 г.
  11. ^ Никола, Стефан; Андерсен, Тино (26 февраля 2013 г.). «Германия согласна с правилами, разрешающими гидроразрыв для добычи сланцевого газа» . Блумберг . Проверено 1 мая 2014 г.
  12. ^ «Рекомендации Комиссии по минимальным принципам разведки и добычи углеводородов (таких как сланцевый газ) с использованием гидроразрыва пласта большого объема (2014/70/ЕС)» . Официальный журнал Европейского Союза . 22 января 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  13. ^ Хили, Дэйв (июль 2012 г.). Гидравлический разрыв или «разрыв пласта»: краткое изложение современных знаний и потенциального воздействия на окружающую среду (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды . Проверено 28 июля 2013 г.
  14. ^ Хасс, Бенджамин (14 августа 2012 г.). «Опасности гидроразрыва, скрытые из-за нераскрытия информации о скважинах» . Блумберг . Проверено 27 марта 2013 г.
  15. ^ Сораган, Майк (13 декабря 2013 г.). «Чиновник Белого дома поддерживает FracFocus как предпочтительный метод раскрытия информации» . Новости Э&Э . Проверено 27 марта 2013 г.
  16. ^ [1] , Агентство по охране окружающей среды
  17. ^ Редколлегия (17 декабря 2014 г.). «Губернатор Куомо имеет смысл по поводу гидроразрыва пласта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б де Рийке «Гидравлический разрыв: нетрадиционный газ и антропология» , Антропология сегодня , Том 29, Номер 2, апрель 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Лоуренс, Джон «Образование гидроразрыва: реакция общественности на потенциальную эксплуатацию нетрадиционных ископаемых видов топлива на севере Англии» , диссертация Дарема, Даремский университет, 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Криски, Павлякова «Отсутствует в таблице: роль сообщества экологического общественного здравоохранения в правительственной консультативной комиссии, связанной с бурением сланцев Марселлас» , Питтсбургский университет, в «Перспективах гигиены окружающей среды » , том 120, номер 4, апрель 2012 г.
  21. ^ "Закон Вермонта 152"
  22. ^ «Закон о проверке безопасности бурения сланцевого газа 2014 года»
  23. ^ Липтон, Эрик; Хаким, Дэнни (18 октября 2013 г.). «Лоббирование процветания, поскольку фирмы пытаются повлиять на Европейский Союз» . Нью-Йорк Таймс.
  24. ^ Каплан, Томас (25 ноября 2011 г.). «Миллионы, потраченные в Олбани на борьбу за бурение газа» . Нью-Йорк Таймс.
  25. ^ Jump up to: а б МЭТЬЮ ДЭЛИ; ДЖОШ ЛЕДЕРМАН (20 марта 2015 г.). «Политический гидроразрыв: США ужесточают правила раскрытия информации о химических веществах» . Интернет-предприятия ABC News. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 марта 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d6f2edaee1d21edf56b95c7a0c602d__1703740800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2d/59d6f2edaee1d21edf56b95c7a0c602d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation of fracking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)