Jump to content

Кандида Хефер

(Перенаправлено с Кандиды Хофер )

Кандида Хефер
Хефер в 2013 году
Рожденный ( 1944-02-04 ) 4 февраля 1944 г. (80 лет)
Образование Дюссельдорфская художественная академия
Известный Фотография
Движение Дюссельдорфская школа фотографии

Кандида Хёфер (родилась 4 февраля 1944 г.) - немецкий фотограф. Она известный фотограф, известный своими исследованиями общественных пространств и архитектуры. В своей карьере она перешла от портретной живописи к работе в таких местах, как библиотеки и музеи. Она бывшая ученица Бернда и Хиллы Бехер . Как и другие ученики Бехера, работы Хёфера известны своим техническим совершенством и строго концептуальным подходом. [ 1 ] Ее работа исследует способы, которыми институциональная архитектура формирует и направляет человеческий опыт. Технический подход Хефер отражает ее цели как художника. [ 2 ]

С 1997 по 2000 год преподавала в Университете искусств и дизайна Карлсруэ . Хефер является лауреатом премии Sony World Photography Awards за выдающийся вклад в фотографию 2018 года . [ 3 ] Она базируется в Кельне .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кандида Хёфер родилась в 1944 году в Эберсвальде , провинция Бранденбург . [ 4 ] [ 5 ] Хёфер — дочь немецкого журналиста Вернера Хёфера . С 1964 по 1968 год Хёфер учился в Kölner Werkschulen (Кельнской академии изящных и прикладных искусств). После окончания университета она начала работать в газетах фотографом-портретистом, создавая серию о ливерпульских поэтах. [ 4 ] С 1970 по 1972 год она изучала дагерротипию, работая ассистентом Вернера Бокельберга в Гамбурге. [ 4 ] Позже она посещала Kunstakademie Düsseldorf с 1973 по 1982 год, где изучала кино под руководством Оле Джона , а с 1976 года — фотографию под руководством Бернда Бехера . [ 6 ] Вместе с Томасом Раффом она была одной из первых учениц Бехера, которая использовала цвет, демонстрируя свои работы в виде слайд-проекций. Еще учась в школе, она задумала фильм, который сняла совместно с Тони Морганом в дюссельдорфском кафе-мороженом Da Forno в 1975 году. [ 7 ]

Первоначально Хёфер работал с черно-белыми фотографиями, например, с «Флиппером» (1973), большим фотоколлажем, состоящим из 47 серебряно-желатиновых отпечатков. На всех изображениях изображены автоматы для игры в пинбол в игровых автоматах и ​​пабах, которые иногда можно увидеть вместе с игроками, а иногда и в одиночку. Вскоре после этого она начала работать над своим сериалом «Türken in Deutschland» («Турки в Германии») (1973–1979), в котором рассказывается о семьях турецких мигрантов в их новых немецких домах. Именно в этот период Хёфер заинтересовалась цветом, поскольку она чувствовала, что он лучше подходит для ее работ, а также внутренними пространствами и их влиянием на людей, населяющих их, и наоборот. [ 8 ]

Хёфер начал делать цветные фотографии интерьеров общественных зданий, таких как офисы, банки и залы ожидания, в 1979 году. [ 4 ] Ее прорыв к славе произошел благодаря серии фотографий, на которых запечатлены гастарбайтеры в Германии, после чего она сосредоточилась на темах «Интерьеры» , «Комнаты» и «Зоологические сады» . Хёфер специализируется на широкоформатных фотографиях пустых интерьеров и социальных пространств, отражающих «психологию социальной архитектуры». Ее фотографии сделаны в классическом прямом фронтальном ракурсе или стремятся к диагонали в композиции. [ 9 ] Она стремится снимать каждую бездейственную комнату с возвышенной точки зрения возле одной стены, чтобы дальняя стена находилась в центре полученного изображения. С самых ранних своих творений она интересовалась изображением общественных пространств, таких как музеи, библиотеки, национальные архивы или оперные театры, лишенных человеческого присутствия. С 1980-х годов изображения Хёфера постоянно фокусируются на этих безлюдных интерьерах. [ 10 ] [ 11 ] Хёфер группирует свои фотографии в серии, имеющие как институциональную, так и географическую тематику, но формальное сходство между ее изображениями является их доминирующим организующим принципом.

В своей серии «Зоологические сады» (1991) Хёфер переключила свое внимание с интерьеров на зоопарки в Германии, Испании, Англии, Франции и Нидерландах. Реализуя свой типичный описательный стиль, изображения Хефер снова стремятся деконструировать роль, которую институты играют в определении взгляда зрителя, документируя животных в клетках. [ 12 ]

В 2001 году для Douze-Twelve по заказу Музея изящных искусств и де ла Дентель в Кале. [ 13 ] и позже показанный на Documenta 11, Хёфер сфотографировал все 12 слепков с картины Огюста Родена « Граждане Кале» в их инсталляциях в различных музеях и садах скульптур. [ 14 ] С 2004 по 2007 год она путешествовала по миру, фотографируя художника-концептуалиста Он Кавары « культовые картины Свидания » в домах частных коллекционеров. В 2005 году Хёфер приступил к реализации проекта в Лувре , документируя его различные галереи, исследуя не только выставленное в них священное искусство, но и их индивидуальный дизайн, арки, плитку и украшения, при полном отсутствии зрителей и туристов. [ нужна ссылка ]

Интерпретация в институциональной фотографии

[ редактировать ]

Фотографии Кандиды Хёфер, особенно ее серия «Библиотеки» , выходят за рамки архитектурной документации и обеспечивают детальное исследование институциональной культуры. Эти работы параллельны Шэрон Макдональд этнографическому исследованию Музея науки в Лондоне . [ 15 ] Изображения Хёфера, отмеченные отсутствием человеческого присутствия, позволяют зрителям сосредоточиться на безмятежном спокойствии и ярких цветах таких пространств, как Британская библиотека и Музей Уитни . Эта «архитектура отсутствия» [ 16 ] привлекает внимание к невидимым трудовым и институциональным решениям, которые формируют впечатления посетителей. Ее крупномасштабные фотографии передают суть библиотечных пространств, подчеркивая архитектурную красоту, сложные детали интерьера и игру света и тени. [ 17 ] Точное использование Хёфером симметрии и композиции усиливает визуальное воздействие и документирует культурное и историческое значение этих пространств. Выделив архитектурные элементы и институциональные структуры, ее работа раскрывает сложное взаимодействие между архитектурой, институциональными директивами и культурной репрезентацией. Акцент Хёфера на текстурах и материалах добавляет тактильное измерение, стремясь побудить зрителей представить физические ощущения от этих величественных пространств. Некоторые прочтения ее работ принимают этнографическую и тематическую организацию, улучшающую понимание того, как институциональные пространства спроектированы и переживаются, исследуя социальную архитектуру и культурные нарративы, присущие этой среде. [ нужна ссылка ]

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Хёфера состоялась в 1975 году в галерее Конрада Фишера в Дюссельдорфе. [ 18 ] С тех пор у Хёфера прошли персональные выставки в музеях Европы и США, в том числе в Центре фотографии Университета Саламанки, Галерее Школы изящных искусств в Валансьене, Кунстхалле Бремена , Лувре , Кунстхалле. Нюрнберг , Кунстхаус Гамбурга, Музей современной фотографии (MoCP)), Музей Фолькванг и Рейнский земельный музей в Бонне. [ 4 ] У нее также была выставка в Портикусе во Франкфурте-на-Майне. [ 19 ] В 1990 году она участвовала в выставке «Немецкая фотография: документация и самоанализ» в Музее современного искусства Олдрича как одна из девяти отмеченных художников. [ 20 ] В 2001 году она участвовала в выставке «Минимализм: знак времени» в Национальном центре искусств королевы Софии . [ 21 ] Она была включена Оквуи Энвезором в Documenta 11 в Касселе в 2002 году. [ 14 ] В 2003 году художник представлял Германию вместе с покойным Мартином Киппенбергером в немецком павильоне на Венецианской биеннале , куратором которой был Юлиан Хейнен. [ 22 ] Первое всеобъемлющее исследование ее работ в Северной Америке было показано под названием «Архитектура отсутствия» в Художественном музее Нортона в 2006 году. [ 23 ] В том же году у нее прошла персональная выставка в Ирландском музее современного искусства в Дублине. [ 24 ] В настоящее время ее представляют галереи Sean Kelly и Kotaro Nukaga в Японии . [ 25 ]

Арт-рынок

[ редактировать ]

Самая высокая цена, достигнутая одной из ее фотографий, была когда Biblioteca Geral da Universidade de Coimbra IV (2006) была продана за 80 500 фунтов стерлингов (121 233 доллара США) . продана на аукционе Christie's в Лондоне 12 февраля 2015 года, [ 26 ] [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хефер живет и работает в Кельне . [ 4 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Хёфера хранятся в следующих постоянных публичных коллекциях:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал Frieze, выпуск 126, октябрь 2009 г.» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  2. ^ «Кандида Хёфер» .
  3. ^ «Кандида Хёфер награждена наградой за выдающийся вклад в фотографию в 2018 году» . фризе.com . Проверено 3 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Онлайн-коллекция, Кандида Хофер» . www.guggenheim.org . Проверено 11 марта 2018 г.
  5. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 190. ИСБН  978-0-7148-7877-5 .
  6. ^ «Художница Кандида Хофер» , Галерея Шона Келли, обращение онлайн 14 октября 2018 г.
  7. ^ Кандида Хёфер. Дюссельдорф, 14 сентября 2013 г. – 9 февраля 2014 г. Архивировано 14 декабря 2013 г. в музее Wayback Machine Kunstpalast , Дюссельдорф.
  8. ^ Пайк, Шерри (2 ноября 2021 г.). «Кандида Хёфер» . Окула . Проверено 27 января 2022 г.
  9. ^ Кандида Хёфер: ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ, 30 августа - 30 сентября 2005 г. Галерея Kukje, Сеул.
  10. Пространства: фотографии Кандиды Хёфер и Томаса Штрута , 12 июня – 5 сентября 2011 г. Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк , Уильямстаун.
  11. ^ Хефер, Кандида (2013). «Архитектура: личные воспоминания». Мировая литература сегодня . 87 (2): 98–104. дои : 10.7588/worllitetoda.87.2.0098 . JSTOR   10.7588/worllitetoda.87.2.0098 . S2CID   163701643 .
  12. ^ Коринн ЛаБальм (15 апреля 2001 г.), «Граждане Кале» реставрируются в Риме, The New York Times .
  13. ^ Jump up to: а б Дэвид Гэллоуэй (15 июня 2002 г.), Documenta 11: выставка ретро-этно-техно The New York Times .
  14. ^ Райнхарт, Челси (2013). «Этнография институциональной культуры в фотографиях Кандиды Хёфер» . Атанор (31): 97–105 – через журналы.flvc.org.
  15. ^ «Кандида Хёфер, Зоологический сад Лондона III, 1992» . clairebishop.commons.gc.cuny.edu .
  16. ^ Шульце, Мартин (27 июля 2019 г.). «Кандида Хёфер поможет вам открыть для себя самые потрясающие библиотеки мира» .
  17. ^ «О художнице – Кандида Хёфер – Художники – Galerie Thomas Zander» . www.galeriezander.com . Проверено 11 марта 2018 г.
  18. ^ «# 43 Кандида Хёфер: Комнаты - Портикус Франкфурт» . www.portikus.de . Проверено 29 марта 2018 г.
  19. ^ «Немецкая фотография: документация и самоанализ» . Музей современного искусства Олдрича . Проверено 23 мая 2024 г.
  20. ^ «Минимализм. Знак времени | Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía» . www.museoreinasofia.es (на испанском языке) . Проверено 23 мая 2024 г.
  21. ^ «История немецкого павильона». Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine , Deutscher Pavillon, дата обращения 13 октября 2015 года.
  22. ^ «Кандида Хофер: Архитектура отсутствия» . Арт Дейли . Проверено 21 декабря 2019 г.
  23. ^ «Кандида Хёфер» . ИММА . Проверено 21 декабря 2019 г.
  24. ^ «Кандида Хёфер – Художники – Галерея Шона Келли» . www.skny.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  25. ^ «Журнал Аполлон» . 19 октября 2023 г.
  26. ^ «Кристи» . 22 марта 2013 г.
  27. ^ Барнс, Фрейре (16 апреля 2018 г.). «Этот немецкий художник только что получил награду за выдающийся вклад в фотографию» . Культурное путешествие . Проверено 12 июня 2019 г.
  28. ^ «Кандида Хёфер – Премия Кете Кольвиц 2024» . Академия художеств, Берлин . 1 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2024 г.
  29. ^ «Еврейский музей» . Еврейский музей (Манхэттен) . Проверено 11 марта 2018 г.
  30. ^ «Дейхманская библиотека Осло II» . Гуггенхайм . 1 января 2000 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  31. ^ «Кандида Хёфер. Атлас историко-географической школы из серии Ex Libris. 2009 (первоначально опубликовано в 1860 году) | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 11 марта 2018 г.
  32. ^ «Паласио Реал Мадрид V 2000» . Международный центр фотографии . 31 января 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  33. ^ «Кандида Хёфер, Лувр, Париж VII, 2005» . СФМОМА . Проверено 11 марта 2018 г.
  34. ^ Тейт. «Кандида Хёфер, 1944 года рождения | Тейт» . Тейт . Проверено 11 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Розенблюм, Наоми (2014). История женщин-фотографов . Нью-Йорк: Абвиль. ISBN  978-0-7892-1224-5 .
  • Фотография заново . Вашингтон (округ Колумбия) Принстон: Издательство Принстонского университета. 4 октября 2016 г. ISBN  978-0-691-17287-3 .
  • Грейв, Йоханнес. «Незаменимые произведения: незаменяемость, провал рынка и потребности в доступе». Йорден, Ян К. (16 января 2019 г.). Ежегодник права и этики / Ежегодный обзор права и этики (на немецком языке). Берлин: Данкер и Хамблот. ISBN  978-3-428-15544-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59acfc1cf9882db39a8100c8f0fb3c75__1726251300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/75/59acfc1cf9882db39a8100c8f0fb3c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Candida Höfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)