Jump to content

Фред Дэвид

Фред Дэвид
Рожденный
Фридрих Вильгельм Давид

1 октября 1898 г.
Умер 28 сентября 1992 г. ( 1992-09-28 ) (93 года)
Национальность австралийский
Гражданство австралийский
Образование Инженерная степень
Альма-матер Венский университет
Занятие Авиаконструктор
Работодатель(и) Авиационная корпорация Содружества
Австралийские лаборатории аэронавтических исследований (1960-е годы)
Известный Авиационная промышленность
Заголовок Главный авиаконструктор/Главный инженер

Фридрих Вильгельм «Фред» Дэвид , австрийский еврей, ставший самым значимым авиаконструктором австралийской авиапромышленности во время Второй мировой войны; он был одним из немногих, кто работал на обе стороны (союзников и держав оси) над проектированием самолетов, использовавшихся во время войны. Самым известным самолетом Дэвида был CAC Boomerang, использовавшийся Королевскими ВВС Австралии во время войны на Тихом океане. [ 1 ]

Будучи австрийским евреем, который недавно прибыл в Австралию в 1939 году в качестве беженца, Дэвид формально был вражеским иностранцем, поэтому ему приходилось еженедельно отчитываться в местном полицейском участке о том, что он был интернирован австралийскими иммиграционными властями. Дэвид хорошо подходил для проекта CAC, поскольку ранее он работал на Heinkel в донацистской Германии, а также на Mitsubishi и Aichi Kokuki в Японии. [ 2 ] Его вклад в проектирование в Японии привел к созданию истребителя Mitsubishi A5M Claude и Aichi D3A пикирующего бомбардировщика Type 99 Val.

Фред Дэвид работал над несколькими проектами на протяжении всей войны, но его самый технически совершенный самолет так и не прошел стадию прототипа — поршневой истребитель CAC CA-15 «Кенгуру». Проект был сдан в эксплуатацию в начале 1943 года, чтобы преодолеть скорость и авиационные ограничения CAC Boomerang , но прототип поднялся в воздух только в марте 1946 года. [ 2 ] Однако, несмотря на то, что самолет превышал максимальную скорость и скороподъемность «Спитфайра» и «Мустанга», с наступлением эры реактивных самолетов он устарел. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хилл, Брайан (1998). От Wirraway до Hornet: История Авиационной корпорации Содружества с 1936 по 1985 год . Буллин: Публикации Южного Креста. ISBN  0-646-29314-1 . стр.60
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, РЛ (1994). Истребитель СА-15: предмет наследия авиационной техники . Первая Австралазийская конференция по инженерному наследию 1994 г.: Старые традиции на новой земле; Препринты статей. Институт инженеров, Канберра. стр. 115–120.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 593d3cbde85b4d5080363b4113dbae89__1705516320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/89/593d3cbde85b4d5080363b4113dbae89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred David - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)