Jump to content

Партия черного единства и свободы

Партия черного единства и свободы
Аббревиатура Bufp
Преемник Африканская народная освободительная организация (APLO)
Формация 26 июля 1970 г .; 54 года назад ( 1970-07-26 )
Растворяется 1999 ; 25 лет назад ( 1999 )
Тип Черная власть организация
Район обслуживается
Великобритания

В политике и истории Партия Черной Единства и Свободы ( BUFP ) (ок. 1970 - 1999) была политической организацией, которая была частью британской черной силы и радикальных левых движений.

Рождение

[ редактировать ]

BUFP провел свой первый конгресс в Лондоне 26 июля 1970 года, «будучи памятным днем ​​кубинской революции ». [ 1 ] [ 2 ] Алрик (Рики) Ксавье Кембридж, Джордж Джозеф, Дэнни Моррелл и Соня Чанг, среди прочих, были вовлечены в его фундамент. В первые годы в организации было три филиала, два в Лондоне и один в Манчестере.

Вначале BUFP использовал свой официальный журнал « Черный голос» , чтобы объявить свою идеологию « марксизмом-ленинизм ». В 1990 году он пересмотрел это на «Марксизм-ленинизм- мыслил мама-тситунг », а в 1997 году снова изменил его на « научный социализм ».

К 1970 году миграция в Великобританию из бывших колоний страны в Карибском бассейне, Западной Африке и Южной Азии привела к значительным общинам в его крупных городах, в частности в Лондоне, Бирмингеме , Манчестере , Ливерпуле , Бристоле и Кардиффе . Тем не менее, было значительное противодействие с чернокожим поселением, вытекающим из воспринимаемых расистских Британии установок, способствующих истории колониального и рабского торговца . оппозиции был парламента Вулверхэмптона Главным среди такой член Еноха Пауэлла . Кроме того, крайне правые организации, такие как Национальный фронт и восприятие расизма в рядах полиции и других учреждений, способствовали атмосфере социального конфликта.

В результате активисты создали различные независимые организации для представления сообществ поселенцев. Среди них была «Постоянная конференция», кампания против расовой дискриминации и Ассоциация универсальной цветной народной ассоциации . Большое значение для этого процесса оказало влияние американских гражданских прав и чернокожих фигур, таких как Стоули Кармайкл ( он же Кваме Туре), Малкольм Х и Мартин Лютер Кинг -младший , каждый из которых посещал и говорил на публичных собраниях в Британии.

Америки Партия Черной Пантеры также оказала влияние, и хотя другие активисты, такие как Майкл Х, деятельность BUFP отражали большую часть сочетания боевика черного национализма и крайне левого марксизма Huey сформировали британскую организацию под названием «Партия Черной Пантеры», программа и П. Ньютона Организация Окленда , Великобритания. Тем не менее, в британском контексте (например, невооруженной полиции) не было никаких стимулов для вооруженных боевиков, чтобы они тенились.

Черный голос

[ редактировать ]
Черный голос . 19, № 3, опубликован в 1988 году

На протяжении всей своей 30-летней истории BUFP опубликовал свой журнал Black Voice . Это было напечатано в виде таблоидной газеты с картинками и статьями, документирующими британские и международные политические события с точки зрения партии. В 1995 году они изменили бумагу на формат A4 .

Черный голос сильно критиковал политику правительства Великобритании и США, будь то труд или консерватор, республиканец или демократ. Редакционная линия заняла радикальную анти- капиталистическую , антирасистскую и протеистическую позицию по каждому вопросу. Хотя организация не разрешала «белое» членство (на основании «черного самоопределения»), черный голос всегда проводил в своей программе утверждение « интернационалистическое », что «противоречие» между рабочими классами всех этнических групп и капитализма был первостепенным, перевешивая противоречия между работниками разных этнических групп. Другими словами, это предусмотрено антикапиталистическим единством между «черными» и «белыми» работниками.

Типичная проблема в течение 1970-х и 1980-х годов может содержать статью о насильственных инцидентах между британской полицией и африканскими карибскими или азиатскими жителями, которые часто называют «жестокостью полиции». Кроме того, в Южной Африке будут представлены режиму апартеида и партийные анализы различных противоречий, таких как образование детей африканских карибцев в британских школах. В течение нескольких лет в начале 1980 -х годов партия опубликовала статьи американского профессора Мэннинга по баннеру «по цветовой линии».

Журнал был опубликован в изданиях до 24 страниц с печатными пробегами до 2000 в течение одного до четырех раз в год (хотя изначально он был предназначен ежемесячным журналом). Однако в конце 1990 -х годов печатные пробежки были сокращены до 500 экземпляров, появляясь один или два раза в год. Основным проспектом распространения были члены BUFP, стоящие на уголках City Street и привлекательные (обычно черные) граждан в разговоре. Некоторые издания были размещены в книжных магазинах левого или чернокожих, таких как Индексный книжный центр и Черные культурные архивы , оба расположенные в Брикстоне , Южный Лондон. Были также регулярные почтовые подписчики как в Великобритании, так и на международном уровне, от того, что он далека, как Австралия и Индия.

Авторы, редакторы, работники производства страниц и торговые работники были невыплаченными. Печать была приобретена по коммерческим ценам у симпатических принтеров. Участие в продажах уличной бумаги считалось неоплачиваемым обязанностью членства в партии.

Общая деятельность

[ редактировать ]

Помимо публикации черного голоса , деятельность BUFP составляла следующее:

  • Протесты и информационные кампании.

Включая кампанию обороны Broadwater Farm и Tottenham 3, являются невинной кампанией, сформированной после гражданского конфликта 1985 года между жителями Тоттенхэма и столичной полицией .

  • Общественная лекция и дискуссионные форумы.

Приглашенные докладчики включали ямайский академик и активист д-р Ричард Харт , Мария Флорес, кубинский посол в Великобритании, представители Африканского национального конгресса и панафриканского конгресса Южной Африки , а также активист Флориды Омали Йешитела . Они также создали « черную историю для действий », которые организовали встречи для черного сообщества, чтобы обсудить ее историю, культуру, условия и «самое главное, путь вперед».

  • Внутренние встречи и дискуссии.

Внутренне у партии была демократическая структура, которая регулярно выбирала чиновников выполнять такие задачи, как казначей, редактор черного голоса и генеральный секретарь. Члены должны были участвовать во внутреннем политическом образовании, а также в внутренней демократии.

  • Сбор средств.

BUFP никогда не был богатой организацией и делал очень мало серьезных сборов средств. Поэтому ему не хватало капитала, чтобы инвестировать в такие действия, как публикация. Помимо уличных продаж Black Voice , организация полагалась на членские взносы и коллекции на своих публичных собраниях. Он никогда не платил своим чиновникам или членам.

  • Межорганизационные отношения («широкие фронты»).

Партия провела большую часть своей энергии, участвовая в общей деятельности с другими организациями. Они включали в себя ежегодную организацию празднования Дня освобождения Африки в сотрудничестве с фронтом освобождения Черного, аналогичной небольшой организации, базирующейся в массовом книжном магазине в лондонской районе Лэдброк -Гроув . В 1995 году организация присоединилась к культурной националистической группировке, Партиям Панафриканского Конгресса, революционной партией с полностью африканскими народами (основанной Кваме Туре), «Народная партия Кваме Нкрума» и «Движение для единства африканского народа «Чтобы установить« Фронт Африканских Объединенных действий »с целью совместной деятельности. Организация также оказала первоначальную поддержку призыву Омали Йешителы к созданию африканского социалистического интернационала для координации чернокожих революционных мероприятий по всему миру.

Партия черного единства и свободы никогда не стояла кандидатов на официальных британских государственных выборах. Во время национальных избирательных кампаний в 1987 и 1992 годах британские избирательные кампании Black Voice руководил редакционными статьями, призывающими чернокожие сообщество бойкотировать выборы, утверждая, что они просто служили «узаконению капиталистического государства».

Членство

[ редактировать ]

Даже в период расцвета в начале 1970-х годов BUFP был чрезвычайно маленькой организацией, которая никогда не имела более пятидесяти оплачиваемых членов. В течение большей части своей истории членство колебалось в период от 10 до 15 лет. Его низкая точка была в 1983 году, когда после раскола он сокращался до трех постоянных членов в течение нескольких месяцев. Тем не менее, его члены всегда были очень мотивированными, прилежными и преданными активистами.

Участники были особенно заметны в поддержке общественных кампаний по протесту и демонстрациям общественного сообщества, включающих предполагаемую «жестокость полиции» и другие обвинения в «расовом мотивации», таких как новый перекрестный марш в 1981 году. Следовательно, любой, кто посещает демонстрации сообщества в поддержку, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для Пример, Cherry Groce (застрелен полицией), Джой Гарднер (умер во время жестокой депортации) или Колин Роуч (выстрел в полицейский участок), безусловно толпа о бедствиях капитализма и его связи с расизмом через мегафон.

Черные Пантеры (названные в честь партии «Черная пантера Америки»), которая была в происхождении и программе, очень похожей на BUFP, имели некоторых членов, которые достигли высоких общественных профилей в Великобритании, таких как Даркус Хоу и Тарик Али . Хоу, который в конечном итоге стал противоречивым телевизионным Raconteur, и ведущий женился на одном из ранних лидеров BUFP, Лейлы Хасан . К 1995 году BUFP рассматривал «Хоу» как «распродажу», жалуясь на то, что он использовал своего адвоката дьявола дьявола для продвижения белых расистов, что он изображал чернокожих как жестоких и что он забыл свои корни, когда заявил: «У меня нет нации или нации Страна »в интервью в газете The Guardian (20 марта 1995 г.). [ 3 ] Ни один участник BUFP никогда не достиг никакого значительного общественного профиля в течение своей жизни.

Действительно, анонимность сыграла довольно постоянную роль в деятельности организации. Возможно, удивительно, что большая часть членства, хотя и часто трудящихся классов, работала либо в качестве профессионалов, таких как учителя, врачи или бухгалтеры, или в качестве второстепенных должностных лиц местных органов власти. Поэтому, чтобы защитить их членство в том, что он стала известна в крайне левой, радикальной организации, некоторые члены либо примут псевдонимы при обращении на публичные встречи, такие как «Lumumba»-или просто использовать свое имя, например, «Сестра Аннетт», и т. д. Это также относилось к статьям Black Voice , большинство из которых были опубликованы анонимно.

Тем не менее, один член добился небольшого количества посмертного признания. Афруика Банту (ранее Аннет Блэр), чье членство продолжалось более или менее непрерывно (иногда разрывы) с середины 1970-х годов до ее смерти в 2000 году была удостоена чести в переименовании школы выходных Тулс-Хилл (основанная в 1999 году) в Афруйка Банту Субботняя школа, небольшой образовательный проект, базирующийся в районе Тулс -Хилл в Южном Лондоне . [ 4 ]

Однако, вероятно, самым знакомым участником, по крайней мере, для других активистов среди лондонских политических групп африканских карибских карибцев, была Минка Адофох, которая присоединилась к организации в конце 1970-х годов и после 20 лет непрерывной активности BUFP стала одним из основателей-основателей. из группы «Политический поток», Aplo.

Упадок и роспуск

[ редактировать ]

Несмотря на различные инициативы, направленные на «восстановление движения Черного», организация к середине 1990-х годов была скорее маргинальной линейной группой, чем в 1970 году.

Членство, наклоненное примерно на отметке из десяти человек, посещаемость публичных собраний составляло от 30 до 50, а продажи черного голоса снизились до 1000 в год. Радикальный пересмотр, направленный на создание нового органа с большей привлекательностью для молодых людей из африканских карибцев, которые выросли в политическом климате после апартеида .

В 1998 году, после двух лет внутренних дискуссий и общественных консультаций, члены BUFP, а также несколько членов общественности запустили Африканскую народную освободительную организацию (APLO). APLO был гораздо более афро-центрированным в своей риторике и программе. В отличие от BUFP, он не признавал азиатов и назвал себя « научным социалистом », а не на европейских теоретиков Карла Маркса и Владимира Ленина . Кроме того, отсутствие слова «партия» в его названии считалось важным важным значением - сигнализируя о потенциальном отступлении от прямых сражений на политической арене. Несколько месяцев спустя BUFP созрел в последний раз и официально передал все свои коллективные активы в новую организацию, а затем постоянно отказался от своего последнего общего собрания.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Винс Хайнс, как черная власть преодолела пятьдесят лет угнетения в Британии 1945–1995 (том первый: 1945–1975) , Zulu Books, 1998 с. 89
  2. ^ Дикая, Рози; Лабберс, Эвелин (17 сентября 2019 г.). "Черная сила - 2. Основные группы" . SpecialBranchFiles.uk . Проект специальных файлов филиалов . Получено 29 августа 2023 года .
  3. ^ Черный голос , вып. 25, № 1, май - июль 1995 года.
  4. ^ «Афрука Банту Субботняя школа - Тулс -Хилл» . Национальная ассоциация чернокожих дополнительных школ . Получено 2020-09-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590c9829a10c32a40b8141e1d199cc9b__1718117040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9b/590c9829a10c32a40b8141e1d199cc9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Unity and Freedom Party - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)