Партия черного единства и свободы
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Аббревиатура | Bufp |
---|---|
Преемник | Африканская народная освободительная организация (APLO) |
Формация | 26 июля 1970 г |
Растворяется | 1999 |
Тип | Черная власть организация |
Район обслуживается | Великобритания |
В политике и истории Партия Черной Единства и Свободы ( BUFP ) (ок. 1970 - 1999) была политической организацией, которая была частью британской черной силы и радикальных левых движений.
Рождение
[ редактировать ]BUFP провел свой первый конгресс в Лондоне 26 июля 1970 года, «будучи памятным днем кубинской революции ». [ 1 ] [ 2 ] Алрик (Рики) Ксавье Кембридж, Джордж Джозеф, Дэнни Моррелл и Соня Чанг, среди прочих, были вовлечены в его фундамент. В первые годы в организации было три филиала, два в Лондоне и один в Манчестере.
Outlook
[ редактировать ]Вначале BUFP использовал свой официальный журнал « Черный голос» , чтобы объявить свою идеологию « марксизмом-ленинизм ». В 1990 году он пересмотрел это на «Марксизм-ленинизм- мыслил мама-тситунг », а в 1997 году снова изменил его на « научный социализм ».
Фон
[ редактировать ]К 1970 году миграция в Великобританию из бывших колоний страны в Карибском бассейне, Западной Африке и Южной Азии привела к значительным общинам в его крупных городах, в частности в Лондоне, Бирмингеме , Манчестере , Ливерпуле , Бристоле и Кардиффе . Тем не менее, было значительное противодействие с чернокожим поселением, вытекающим из воспринимаемых расистских Британии установок, способствующих истории колониального и рабского торговца . оппозиции был парламента Вулверхэмптона Главным среди такой член Еноха Пауэлла . Кроме того, крайне правые организации, такие как Национальный фронт и восприятие расизма в рядах полиции и других учреждений, способствовали атмосфере социального конфликта.
В результате активисты создали различные независимые организации для представления сообществ поселенцев. Среди них была «Постоянная конференция», кампания против расовой дискриминации и Ассоциация универсальной цветной народной ассоциации . Большое значение для этого процесса оказало влияние американских гражданских прав и чернокожих фигур, таких как Стоули Кармайкл ( он же Кваме Туре), Малкольм Х и Мартин Лютер Кинг -младший , каждый из которых посещал и говорил на публичных собраниях в Британии.
Америки Партия Черной Пантеры также оказала влияние, и хотя другие активисты, такие как Майкл Х, деятельность BUFP отражали большую часть сочетания боевика черного национализма и крайне левого марксизма Huey сформировали британскую организацию под названием «Партия Черной Пантеры», программа и П. Ньютона Организация Окленда , Великобритания. Тем не менее, в британском контексте (например, невооруженной полиции) не было никаких стимулов для вооруженных боевиков, чтобы они тенились.
Черный голос
[ редактировать ]
На протяжении всей своей 30-летней истории BUFP опубликовал свой журнал Black Voice . Это было напечатано в виде таблоидной газеты с картинками и статьями, документирующими британские и международные политические события с точки зрения партии. В 1995 году они изменили бумагу на формат A4 .
Черный голос сильно критиковал политику правительства Великобритании и США, будь то труд или консерватор, республиканец или демократ. Редакционная линия заняла радикальную анти- капиталистическую , антирасистскую и протеистическую позицию по каждому вопросу. Хотя организация не разрешала «белое» членство (на основании «черного самоопределения»), черный голос всегда проводил в своей программе утверждение « интернационалистическое », что «противоречие» между рабочими классами всех этнических групп и капитализма был первостепенным, перевешивая противоречия между работниками разных этнических групп. Другими словами, это предусмотрено антикапиталистическим единством между «черными» и «белыми» работниками.
Типичная проблема в течение 1970-х и 1980-х годов может содержать статью о насильственных инцидентах между британской полицией и африканскими карибскими или азиатскими жителями, которые часто называют «жестокостью полиции». Кроме того, в Южной Африке будут представлены режиму апартеида и партийные анализы различных противоречий, таких как образование детей африканских карибцев в британских школах. В течение нескольких лет в начале 1980 -х годов партия опубликовала статьи американского профессора Мэннинга по баннеру «по цветовой линии».
Журнал был опубликован в изданиях до 24 страниц с печатными пробегами до 2000 в течение одного до четырех раз в год (хотя изначально он был предназначен ежемесячным журналом). Однако в конце 1990 -х годов печатные пробежки были сокращены до 500 экземпляров, появляясь один или два раза в год. Основным проспектом распространения были члены BUFP, стоящие на уголках City Street и привлекательные (обычно черные) граждан в разговоре. Некоторые издания были размещены в книжных магазинах левого или чернокожих, таких как Индексный книжный центр и Черные культурные архивы , оба расположенные в Брикстоне , Южный Лондон. Были также регулярные почтовые подписчики как в Великобритании, так и на международном уровне, от того, что он далека, как Австралия и Индия.
Авторы, редакторы, работники производства страниц и торговые работники были невыплаченными. Печать была приобретена по коммерческим ценам у симпатических принтеров. Участие в продажах уличной бумаги считалось неоплачиваемым обязанностью членства в партии.
Общая деятельность
[ редактировать ]Помимо публикации черного голоса , деятельность BUFP составляла следующее:
- Протесты и информационные кампании.
Включая кампанию обороны Broadwater Farm и Tottenham 3, являются невинной кампанией, сформированной после гражданского конфликта 1985 года между жителями Тоттенхэма и столичной полицией .
- Общественная лекция и дискуссионные форумы.
Приглашенные докладчики включали ямайский академик и активист д-р Ричард Харт , Мария Флорес, кубинский посол в Великобритании, представители Африканского национального конгресса и панафриканского конгресса Южной Африки , а также активист Флориды Омали Йешитела . Они также создали « черную историю для действий », которые организовали встречи для черного сообщества, чтобы обсудить ее историю, культуру, условия и «самое главное, путь вперед».
- Внутренние встречи и дискуссии.
Внутренне у партии была демократическая структура, которая регулярно выбирала чиновников выполнять такие задачи, как казначей, редактор черного голоса и генеральный секретарь. Члены должны были участвовать во внутреннем политическом образовании, а также в внутренней демократии.
- Сбор средств.
BUFP никогда не был богатой организацией и делал очень мало серьезных сборов средств. Поэтому ему не хватало капитала, чтобы инвестировать в такие действия, как публикация. Помимо уличных продаж Black Voice , организация полагалась на членские взносы и коллекции на своих публичных собраниях. Он никогда не платил своим чиновникам или членам.
- Межорганизационные отношения («широкие фронты»).
Партия провела большую часть своей энергии, участвовая в общей деятельности с другими организациями. Они включали в себя ежегодную организацию празднования Дня освобождения Африки в сотрудничестве с фронтом освобождения Черного, аналогичной небольшой организации, базирующейся в массовом книжном магазине в лондонской районе Лэдброк -Гроув . В 1995 году организация присоединилась к культурной националистической группировке, Партиям Панафриканского Конгресса, революционной партией с полностью африканскими народами (основанной Кваме Туре), «Народная партия Кваме Нкрума» и «Движение для единства африканского народа «Чтобы установить« Фронт Африканских Объединенных действий »с целью совместной деятельности. Организация также оказала первоначальную поддержку призыву Омали Йешителы к созданию африканского социалистического интернационала для координации чернокожих революционных мероприятий по всему миру.
Партия черного единства и свободы никогда не стояла кандидатов на официальных британских государственных выборах. Во время национальных избирательных кампаний в 1987 и 1992 годах британские избирательные кампании Black Voice руководил редакционными статьями, призывающими чернокожие сообщество бойкотировать выборы, утверждая, что они просто служили «узаконению капиталистического государства».
Членство
[ редактировать ]Даже в период расцвета в начале 1970-х годов BUFP был чрезвычайно маленькой организацией, которая никогда не имела более пятидесяти оплачиваемых членов. В течение большей части своей истории членство колебалось в период от 10 до 15 лет. Его низкая точка была в 1983 году, когда после раскола он сокращался до трех постоянных членов в течение нескольких месяцев. Тем не менее, его члены всегда были очень мотивированными, прилежными и преданными активистами.
Участники были особенно заметны в поддержке общественных кампаний по протесту и демонстрациям общественного сообщества, включающих предполагаемую «жестокость полиции» и другие обвинения в «расовом мотивации», таких как новый перекрестный марш в 1981 году. Следовательно, любой, кто посещает демонстрации сообщества в поддержку, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для, для Пример, Cherry Groce (застрелен полицией), Джой Гарднер (умер во время жестокой депортации) или Колин Роуч (выстрел в полицейский участок), безусловно толпа о бедствиях капитализма и его связи с расизмом через мегафон.
Черные Пантеры (названные в честь партии «Черная пантера Америки»), которая была в происхождении и программе, очень похожей на BUFP, имели некоторых членов, которые достигли высоких общественных профилей в Великобритании, таких как Даркус Хоу и Тарик Али . Хоу, который в конечном итоге стал противоречивым телевизионным Raconteur, и ведущий женился на одном из ранних лидеров BUFP, Лейлы Хасан . К 1995 году BUFP рассматривал «Хоу» как «распродажу», жалуясь на то, что он использовал своего адвоката дьявола дьявола для продвижения белых расистов, что он изображал чернокожих как жестоких и что он забыл свои корни, когда заявил: «У меня нет нации или нации Страна »в интервью в газете The Guardian (20 марта 1995 г.). [ 3 ] Ни один участник BUFP никогда не достиг никакого значительного общественного профиля в течение своей жизни.
Действительно, анонимность сыграла довольно постоянную роль в деятельности организации. Возможно, удивительно, что большая часть членства, хотя и часто трудящихся классов, работала либо в качестве профессионалов, таких как учителя, врачи или бухгалтеры, или в качестве второстепенных должностных лиц местных органов власти. Поэтому, чтобы защитить их членство в том, что он стала известна в крайне левой, радикальной организации, некоторые члены либо примут псевдонимы при обращении на публичные встречи, такие как «Lumumba»-или просто использовать свое имя, например, «Сестра Аннетт», и т. д. Это также относилось к статьям Black Voice , большинство из которых были опубликованы анонимно.
Тем не менее, один член добился небольшого количества посмертного признания. Афруика Банту (ранее Аннет Блэр), чье членство продолжалось более или менее непрерывно (иногда разрывы) с середины 1970-х годов до ее смерти в 2000 году была удостоена чести в переименовании школы выходных Тулс-Хилл (основанная в 1999 году) в Афруйка Банту Субботняя школа, небольшой образовательный проект, базирующийся в районе Тулс -Хилл в Южном Лондоне . [ 4 ]
Однако, вероятно, самым знакомым участником, по крайней мере, для других активистов среди лондонских политических групп африканских карибских карибцев, была Минка Адофох, которая присоединилась к организации в конце 1970-х годов и после 20 лет непрерывной активности BUFP стала одним из основателей-основателей. из группы «Политический поток», Aplo.
Упадок и роспуск
[ редактировать ]Несмотря на различные инициативы, направленные на «восстановление движения Черного», организация к середине 1990-х годов была скорее маргинальной линейной группой, чем в 1970 году.
Членство, наклоненное примерно на отметке из десяти человек, посещаемость публичных собраний составляло от 30 до 50, а продажи черного голоса снизились до 1000 в год. Радикальный пересмотр, направленный на создание нового органа с большей привлекательностью для молодых людей из африканских карибцев, которые выросли в политическом климате после апартеида .
В 1998 году, после двух лет внутренних дискуссий и общественных консультаций, члены BUFP, а также несколько членов общественности запустили Африканскую народную освободительную организацию (APLO). APLO был гораздо более афро-центрированным в своей риторике и программе. В отличие от BUFP, он не признавал азиатов и назвал себя « научным социалистом », а не на европейских теоретиков Карла Маркса и Владимира Ленина . Кроме того, отсутствие слова «партия» в его названии считалось важным важным значением - сигнализируя о потенциальном отступлении от прямых сражений на политической арене. Несколько месяцев спустя BUFP созрел в последний раз и официально передал все свои коллективные активы в новую организацию, а затем постоянно отказался от своего последнего общего собрания.
Библиография
[ редактировать ]- Винс Хайнс, как Black Power преодолела пятьдесят лет угнетения в Британии 1945-1995 (том первый: 1945-1975) , Zulu Books, 1998.
- Профессор Гарри Голдборн, Африка и Карибский бассейн в области Карибского сознания и действий в Британии , Мемориальный фонд Дэвида Николса, 2000. ISSN 1740-1577
- A. Sivanandan., Расизм в эпоху глобализации , Независимая гонка и новостная сеть беженцев, 2004.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винс Хайнс, как черная власть преодолела пятьдесят лет угнетения в Британии 1945–1995 (том первый: 1945–1975) , Zulu Books, 1998 с. 89
- ^ Дикая, Рози; Лабберс, Эвелин (17 сентября 2019 г.). "Черная сила - 2. Основные группы" . SpecialBranchFiles.uk . Проект специальных файлов филиалов . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Черный голос , вып. 25, № 1, май - июль 1995 года.
- ^ «Афрука Банту Субботняя школа - Тулс -Хилл» . Национальная ассоциация чернокожих дополнительных школ . Получено 2020-09-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Black Voice Journals (часть маленьких пресс -коллекций ) в университетском колледже Лондон
- Левые партии Великобритании Архивировали 2006-08-26 на The Wayback Machine
- Список личных членов Санфорд Берман