Конкурс интерактивной фантастики
Конкурс интерактивной фантастики (также известный как IFComp) — один из нескольких ежегодных конкурсов произведений интерактивной фантастики . Он проводится с 1995 года. Он предназначен для довольно коротких игр, поскольку судьям разрешается проводить игру только два часа, прежде чем решить, сколько очков присудить ей, но разрешен вход в более длинные игры. [1] Соревнование было названо « Суперкубком » интерактивной фантастики. [2]
С 2016 года им управляет Фонд технологий интерактивной фантастики (IFTF).
Организация
[ редактировать ]В 2016 году проведение конкурса взял на себя Фонд технологий интерактивной фантастики. [3] [4] [5]
Ведущим организатором в 2014–2017 годах был Джейсон Макинтош, а в 2018 году — Жаклин Эшвелл. [6]
Категории
[ редактировать ]Хотя в первом конкурсе были отдельные разделы для игр Inform и TADS , последующие соревнования не были разделены на разделы и открыты для игр, созданных любым способом, при условии, что программное обеспечение, используемое для игры, находится в свободном доступе.
Помимо основного конкурса, работы принимают участие в конкурсе «Мисс Конгениальность», где авторы-участницы голосуют за три игры (не считая своей). Это было начато в 1998 году для распределения излишков призов того года; этот дополнительный конкурс с тех пор остался неизменным, даже без первоначальной причины его существования.
Существует также побочный конкурс «Золотой банан раздора»; отличие отдается записи с наибольшим стандартным отклонением. [7]
Право на участие
[ редактировать ]Конкурс отличается от XYZZY Awards , поскольку авторы должны специально представлять свои игры на Конкурс интерактивной фантастики, но все игры, выпущенные в прошлом году, имеют право на получение награды XYZZY Awards. Многие игры получают награды в обоих конкурсах.
Судить
[ редактировать ]Судить игры может каждый. Поскольку любой может судить и участвовать в соревновании, существует правило: «Все заявки не должны ничего стоить для судей». [8]
Правила
[ редактировать ]В конкурсе действуют правила для судей, авторов и всех остальных, гарантирующие, что все согласны с целью, масштабом и духом конкурса. [8]
Призы
[ редактировать ]Пожертвовать приз может каждый. Почти всегда пожертвовано достаточно призов, и каждый, кто примет участие, получит его.
Победители
[ редактировать ]Ниже приводится список победителей, занявших первые места на сегодняшний день:
- 1995: «Ничья: Изменение погоды» Эндрю Плоткина и «Завещание дяди Зебулона» Магнуса Олссона
- 1996: «Метеор, камень и длинный стакан шербета» , Грэм Нельсон
- 1997: Здание Люсиана П. Смита
- 1998: Фотопия Адама Кадре
- 1999: Зимняя страна чудес Лоры А. Кнаут
- 2000: Кейдж , Ян Финли
- 2001: Все дороги Джона Инголда
- 2002: Другая земля, другое небо Пола О'Брайана
- 2003: «Склоняясь к бедламу», Стар Фостер и Дэниел Равипинто
- 2004: «Светящийся горизонт» Пола О'Брайана
- 2005: Вечерня Джейсона Девлина
- 2006: Floatpoint Эмили Шорт
- 2007: «Пропавшая свинья» ( адмирала Джоты в роли Гранка)
- 2008: «Фиолетовый» Джереми Фриза
- 2009: Выходной день Ровера Джека Уэлча и Бена Коллинза-Сассмана
- 2010: Аотеароа Мэтта Вигдаля
- 2011: Тако Художественная литература Райана Видера
- 2012: Апокалипсис Андромеды Марко Инноченти
- 2013: Колоратура Линни Глассер
- 2014: «Демон голода» , Шон М. Шор
- 2015: Пожиратели мозгов извне! Стеф Черриуэлл
- 2016: Страна детективов Робина Джонсона
- 2017: Волшебный нюхач Бастера Хадсона
- 2018: Псевдоним «Сорока» от Джей Джей Геста
- 2019: В восторге от Стефа Черриуэлла
- 2020: «Галстук: Невозможная бутылка» Линуса Окессона и «Tavern Crawler» Джоша Лабелля
- 2021: А потом вы приходите в дом, мало чем отличающийся от предыдущего, Би Джей Бест
- 2022: Детективное агентство для взрослых Брендана Патрика Хеннесси [9]
- 2023: Доктор Людвиг и Дьявол С.В. Линвуда
Только два участника выигрывали более одного раза: Пол О'Брайан, победивший в 2002 и 2004 годах, и Стеф Черриуэлл, победивший в 2015 и 2019 годах.
Прием
[ редактировать ]Рецензент The AV Club сказал о конкурсе 2008 года: «Конкурс IF снова демонстрирует одни из лучших сценариев для игр». [10] Конкурс 2008 года был описан как «выдающийся как по качеству головоломок, так и по желанию расширить определение текстовых приключений / интерактивной фантастики». [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://intfiction.org/t/long-games-in-if-comp/45459
- ^ Вара, Ваухини (15 ноября 2005 г.). «Сохранение жанра» . The Wall Street Journal онлайн . Dow Jones & Company, Inc. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (30 июня 2016 г.). «Фонд Interactive Fiction создан для содействия росту Twine и IFComp» . Гамасутра .
- ^ Коротко, Эмили (7 декабря 2016 г.). «Только ЕСЛИ: на что обратить внимание» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Колдуэлл, Брендан (3 июля 2017 г.). «IF Comp 2017 открывается для писцов и краудфандинговых призов» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ «Жаклин Эшвелл — следующий организатор IFComp» . Новости IFComp . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «IFComp – О конкурсе» . ifcomp.org . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Правила конкурса – Правила для авторов » (в архиве), ifcomp.org.
- ^ «Победители IFComp 2022» . IFComp . Фонд технологий интерактивной фантастики . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Дален, Христос (22 декабря 2008 г.). «Вайолет и все умрут» . АВ-клуб . Onion Inc. Компания Архивировано из оригинала 15 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Хоутон, Стюарт (17 ноября 2008 г.). «Объявлены победители конкурса интерактивной фантастики 2008 года» . Котаку . Медиа-сеть Gawker. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.