Jump to content

Антонио Лауро

Антонио Лауро
Рожденный ( 1917-08-03 ) 3 августа 1917 г.
Сьюдад-Боливар , Венесуэла
Умер 18 апреля 1986 г. ) ( 1986-04-18 ) ( 68 лет
Каракас, Венесуэла
Жанры Классическая музыка, венесуэльская популярная музыка
Род занятий Музыкант, гитарист, композитор, хора певец , преподаватель музыки
Инструмент Гитара
Ранее из Симфонический оркестр Венесуэлы
Продолжительность: 56 секунд.
Мария Каролина Антонио Лауро

Антонио Лауро (3 августа 1917 – 18 апреля 1986) был венесуэльским музыкантом, считающимся одним из выдающихся южноамериканских композиторов для гитары в 20 веке.

Биография

[ редактировать ]

Антонио Лауро родился в Сьюдад-Боливаре , Венесуэла. Его отец Антонио Лауро Вентура, итальянский иммигрант, был парикмахером, умел петь и играть на гитаре, поэтому научил своего сына всему, что мог, но умер, когда Антонио был еще ребенком. После того, как семья переехала в Каракас , Лауро продолжил формальное музыкальное образование (фортепиано, композиция) в Академии музыки и декламации , где композитор Висенте Эмилио Сохо (1887–1974) был одним из его учителей. Концерт 1932 года, проведенный в Каракасе Агустином Барриосом , парагвайским гитаристом и композитором, настолько впечатлил молодого Лауро (уже опытного фолк-гитариста), что его убедили отказаться от фортепиано и скрипки в пользу гитары. С 1933 года Лауро учился у Рауля Борхеса (1888–1967) и познакомился с репертуаром классической гитары . В следующем десятилетии среди учеников Борхеса также будут Родриго Риера , Хосе Рафаэль Сиснерос и Алирио Диас . Эти коллеги, особенно Диас, позже были ответственны за представление работ Лауро международной аудитории, представив эти неслыханные работы, в частности, Андрес Сеговия , Лео Брауэр и Джон Уильямс .

Как и многие южноамериканцы его поколения, Лауро был ярым культурным националистом, решившим спасти и прославить музыкальное наследие своей страны. В составе Trio Cantores del Trópico в 1935–1943 годах (Лауро пел на басу, играл на гитаре и куатро ) он гастролировал по близлежащим странам, чтобы познакомить их с венесуэльской музыкой . Лауро особенно привлекало множество колониальных салонных вальсов ( венесуэльские вальсы ), созданных в прошлом веке выдающимися национальными композиторами, такими как Рамон Дельгадо Паласиос (1867–1902). Неизменно мелодичная и характеризующаяся характерной синкопой (создаваемой гемиолой , в которой два такта 3/4 становятся одним тактом 3/2), такая музыка была именно тем фольклорным сырьем, которое Сметана , Барток или Гранадос возвысили до уровня. категория национального искусства в Европе.

Концерт, программа которого целиком состояла из таких вальсов-венезоланос ( венесуэльских вальсов ) выдающегося венесуэльского пианиста Эвенсио Кастелланоса (1914–1984), убедил Лауро, что гитара тоже должна иметь в своем репертуаре аналогичные произведения. Среди его первых работ в этом жанре были произведения, позже известные как «Татьяна, Андреина и Наталья», написанные где-то между 1938 и 1940 годами; их мгновенная популярность вдохновила и других. Помимо гитарных пьес, Лауро написал десятки произведений для оркестра, хора, фортепиано и голоса; многие из которых остаются неопубликованными. Время от времени он экспериментировал с современными композиционными техниками, но большая часть его гитарной музыки по существу остается на Calle Real или «главной улице» - выражение, используемое музыкантами поколения Лауро для обозначения прямого и прямого маршрута, не отвлекающего от гармонических обходных путей.

В 1948 году военная хунта генерала Маркоса Переса Хименеса заключила Лауро в тюрьму за его принципиальную веру в демократию. Позже Лауро отмахнулся от этого опыта, сказав своим друзьям, что тюрьма была нормальной частью жизни венесуэльца его поколения. Он продолжал сочинять музыку даже в тюрьме, а после освобождения сразу же вернулся к выступлениям с новаторским профессиональным трио классической гитары, недавно сформированным Trio Raúl Borges. В последующие десятилетия композиции Лауро публиковались, записывались и исполнялись по всему миру, а его вклад в музыкальную жизнь страны был признан и оценен. Лауро был назначен профессором гитары в нескольких выдающихся школах, включая Хуана Хосе Ландаэты консерваторию , и был назначен президентом Симфонического оркестра Венесуэлы , где он играл на валторне. Несмотря на его скромную настойчивость в том, что он был композитором, а не исполнителем, друзья уговорили его отправиться в сольный концертный тур, который начался в Венесуэле и завершился триумфальным выступлением в 1980 году в лондонском концертном зале. Вигмор Холл . Незадолго до своей смерти в Каракасе в 1986 году ему была вручена Premio Nacional de Música , высшая художественная награда его страны.

[ редактировать ]
  • Шесть справа: Йоропо
  • Мария Каролина
  • Марабино
  • Наталья
  • Венесуэльский люкс
  • Ангостура
  • Мария Луиза
  • Нелли
  • 4 венесуэльских вальса
  • Маньянита Каракенья
  • Черный
  • Триптико

Наследие

[ редактировать ]

Произведения Антонио Лауро уже давно пользуются большой популярностью у гитаристов всего мира, однако записей, посвященных исключительно ему, осталось немного. несколько записей Адама Хольцмана, Джона Уильямса (гитариста) и Дэвида Рассела Однако было выпущено . Цитируется, что Джон Уильямс назвал Антонио Лауро « Штраусом гитарным ». Еще одна запись, заслуживающая упоминания, «A Tribute to Antonio Lauro» Томаса Кронина (гитариста), записанная первоначально для Ирландского национального радио на лейбле RTE, приобрела большую популярность среди венесуэльцев по всему миру.

Кроме того, шедевры Лауро стали основой исследований, семинаров и магистерских программ в университетах по всему миру. [ 1 ] [ 2 ]

Записи Лауро

[ редактировать ]
  • Антонио Лауро и его лучшие исполнители (Нелли Карвахаль Продуччионес)
  • Лауро играет Лауро (Нелли Карвахаль Продуччионес) [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнк, Эллиот Пол: Венесуэльские вальсы Антонио Лауро – диссертация/диссертация/рукопись (1994). ОКЛК: 35822159
  • (на испанском языке) Алехандро Брузуаль: Антонио Лауро – Издатель: FUNDARTE, Каракас (1998) ISBN   980-253-338-6 OCLC: 43905994
  • (на испанском языке) Алехандро Брузуаль: Антонио Лауро, настоящий музыкант: его время, его жизнь и его работа - Биографический очерк - Опубл. CVG Siderúrgica del Orinoco, Каракас (1995 год). ОКЛК: 43468475
  • Дэниел Оливер Смит: Заметки о дипломном концерте на гитаре 5/91 – Диссертация/диссертация/рукопись (1991). ОКЛК: 25978521
  • (на испанском языке) Алирио Диас; Висенте Эмилио Соджо; Антонио Лауро; Бенедикт Канонико; Агустин Барриос: Соло на гитаре – Опублик. Espiral Recordings, Каракас [без даты] OCLC: 48358423
  • Рик Лаезман: 100 американцев латиноамериканского происхождения, изменивших американскую историю – Опубл. Всемирная библиотека альманахов, Милуоки, Висконсин (2005 г.) ISBN   0-8368-5769-0 OCLC: 57142327
  • Сезар Алегре: Выдающиеся американцы латиноамериканского происхождения - Опубл. Детская пресса, Нью-Йорк (2006) ISBN   0-516-25343-3 OCLC: 62330607
  1. ^ «Летняя гитарная мастерская @ ECU: Художники факультета» . www.ecu.edu . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  2. ^ «Требования к прослушиванию гитары» . Квантленский политехнический университет . Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ «Двойной компакт-диск Антонио Лауро, «Лауро интерпретирует Лауро» » . artepulsado.com . 22 ноября 2008 года . Проверено 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5907e6a912bc79a92931bd8232feecd6__1717723980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d6/5907e6a912bc79a92931bd8232feecd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Lauro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)