Jump to content

Де Хэвилленд Авиэйшн

Де Хэвилленд Авиэйшн
Тип компании Текущий (реорганизован в 2017 г.)
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1988
Штаб-квартира Борнмут , Дорсет , Англия , Великобритания
Услуги Гражданская и военная авиация

De Havilland Aviation изначально была лицензированной авиастроительной компанией, базирующейся в Борнмуте , Великобритания . Он обслуживал и эксплуатировал множество послевоенных моделей и современных самолетов, принадлежащих как компании, так и частным клиентам. Самым примечательным проектом восстановления было восстановление самолета de Havilland DH110 Sea Vixen летной годности XP924; на свое время это был самый сложный проект по восстановлению самолетов, когда-либо проводившийся. Ее основной базой был аэропорт Борнмута , но она также управляла всемирной службой запасных частей и запчастей из Суонси в Уэльсе , снабжая многих владельцев старинных самолетов, а также различные военно-воздушные силы.

De Havilland Aviation была корпоративным партнером Королевского авиационного общества и имела лицензию Управления гражданской авиации (CAA).

Несмотря на то, что компания De Havilland Aviation Ltd ранее была распущена в 2011 году, теперь она вновь зарегистрирована под руководством новой управленческой команды.

De Havilland Aviation возникла на базе бывшего авиационного треста Jet Heritage (основанного пилотом-дисплеем Майклом Карлтоном), хотя название De Havilland уходит своими корнями гораздо дальше, к компании de Havilland Aircraft Company, которая построила многие самолеты De Havilland Aviation. в конечном итоге сохраняется. Первоначально созданная Гвинном Джонсом, тогдашним владельцем Sea Vixen , она расширила свою деятельность, включив восстановление и эксплуатацию самолетов других производителей и типов, включая Vampires, Meteors и Hunters.

Проект Sea Vixen был начат в 1997 году, и на его завершение ушло пять лет, в течение которых Первый морской лорд Королевского флота поддержал проект. После завершения проекта XP924 был зарегистрирован в гражданском реестре как G-CVIX и стал единственным в мире летным аппаратом Sea Vixen. Впоследствии компания получила спонсорское соглашение от Red Bull Marketing на размещение Sea Vixen в корпоративном логотипе Red Bull. Однако в 2007 году самолету была восстановлена ​​прежняя маркировка ВМФ с первоначальной регистрацией XP924. В то время это был единственный бывший военный самолет в частной собственности в Европе, способный преодолеть звуковой барьер .

После успеха проекта Sea Vixen компания приступила к обеспечению поддержки многих авиашоу в Великобритании и Европе посредством демонстрации самолетов и технического обслуживания. В августе 2006 года компания подала заявку в CAA на получение лицензии оператора авиашоу, чтобы Sea Vixen мог быть выставлен на набережной Борнмута перед ежегодным показом Королевских ВВС пилотажной группы «Красные стрелы» . В результате этого выступления и выступления Red Arrows благотворительный обед, проведенный в BIC в Борнмуте, собрал более 25 000 фунтов стерлингов для местных благотворительных организаций.

2005 г. Корпоративный выкуп

[ редактировать ]

В октябре 2005 года компания была продана консорциуму во главе с Джеффом Беком и Джулианом Джонсом вместе с парком самолетов. Пол Кингсбери, главный инженер со времен Jet Heritage, взял на себя роль технического директора и возглавил инженерную часть компании. Роль главного пилота продолжал Брайан Грант, пилот-показатель, до своего выхода на пенсию в декабре 2007 года. Во время своего пребывания на посту главного пилота в компании Брайан три года подряд выигрывал награду UK Airshow Review (UKAR) Classic Jet Display за его публичные показы Морской Лисицы. Эта награда никогда прежде не вручалась три года подряд ни одному пилоту или команде.

De Havilland Aviation продолжала восстанавливать и обслуживать классические самолеты, а также обеспечивать эксплуатационную поддержку авиашоу. В 2008 году он стал основным спонсором первого воздушного фестиваля в Борнмуте , предоставив авиационную и логистическую поддержку четырехдневному мероприятию. Святого Павла Это включало предоставление De Havilland Venom в качестве статической экспозиции на кольцевой развязке в Борнмуте для рекламы мероприятия.

Его последним проектом было восстановление полета бывшего Red Arrows Folland Gnat XR537, после завершения проектов на двух Jet Provosts в 2007 году. XR537 был официально перезапущен во время воздушного фестиваля в Борнмуте в 2008 году и был частью ностальгического полета с Royal Air. Пилотажная группа «Красные стрелы». Этот полет остается единственным случаем, когда настоящий бывший комар из Красных Стрел летал в строю с нынешними BAe Hawks команды.

В мае 2008 года с компанией был заключен контракт на восстановление бывшего самолета Source Aviation Flight, в который входили de Havilland Vampires и Venoms , и вернуть в полет как можно больше самолетов из этой исторической коллекции.

2011 Роспуск корпорации

[ редактировать ]

В соответствии с планами расширения аэропорта Борнмута летом 2008 года компания была переведена в новый ангар в северо-восточном секторе аэропорта. После периода отсутствия дальнейших реставраций и распада компании De Havilland Aviation была официально распущен 3 мая 2011 года. Эксплуатационная ответственность за некоторые самолеты, ранее находившиеся в ведении компании, была передана вновь созданной компании - DS Aviation Ltd, позже известной как DS Worldwide. (Военная) Авиация Ltd. Sea Vixen G-CVIX в конечном итоге была передана в доверительное управление рейсу Heritage Flight Королевского военно-морского флота в RNAS Yeovilton.

2017 Реинкорпорация

[ редактировать ]

De Havilland Aviation Ltd была реорганизована летом 2017 года для управления авиационными интересами Джеффа Бека, одного из первых директоров консорциума, возникшего в результате поглощения в 2005 году.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a099384776c2352d143176ca475bf74__1697088900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/74/5a099384776c2352d143176ca475bf74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Havilland Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)