Jump to content

Фрэнк и Гордон

Фрэнк и Гордон
Реклама с участием персонажей 2008 года.
Первое появление 2005
Последнее появление 2008
Информация во вселенной
Разновидность Бобры
Занятие Актеры Bell Canada
Национальность Канадский

Фрэнк и Гордон ( Жюль и Бертран во франкоязычных СМИ) — вымышленные бобры, которые были в центре внимания Bell Canada бренда и маркетинговой стратегии с 2005 по 2008 год.

Первоначально представленные в конце 2005 года в Квебеке и в феврале 2006 года в остальной части Канады, чтобы способствовать спонсорству Беллом Олимпийских игр 2010 года , антропоморфные компьютерной графики бобры были озвучены в английской Канаде Нормом Макдональдом (Фрэнк) и Кеном Хадсоном Кэмпбеллом (Гордон). [1] [ ненадежный источник? ] Их злоключения, когда Фрэнк разволновался из-за тупого Гордона, сделали их двумя из самых известных корпоративных талисманов в Канаде . Анимационный дуэт был создан монреальской компанией Buzz Image для рекламного агентства Cossette в Квебеке.

Ранние годы

[ редактировать ]

В первых рекламных роликах Фрэнк и Гордон были показаны на пути к тому, чтобы стать талисманами Bell; от ожидания возле комнаты для прослушивания с другими претендентами на роль людей и животных до самого прослушивания, а затем встречи с руководством Bell, когда им сообщили, что они «получили работу», в то время как Гордон разглядывал бутерброд на столе. Этот третий рекламный ролик также был первым, созданным в двух формах: одна для англоязычной Канады и отдельная версия для франкоязычной Канады. В английской версии они были показаны в невзрачном офисе с усталым (но невидимым) менеджером-мужчиной, который подарил им туки (туки или шерстяные шляпы) с кленовыми листьями, чтобы усилить их канадский патриотизм в предстоящей рекламе Bell, которая выйдет в эфир во время года Зимние Олимпийские игры 2006 . Действие французской версии происходило в роскошном представительском номере под руководством знойной (но невидимой) женщины-менеджера, которая не подарила им колготки. Следующие несколько рекламных роликов развивались по той же теме: Фрэнк и Гордон привыкали к своей вновь обретенной славе, а дом был полон Белла. Телевизор / мобильный телефон / интернет -устройства в их распоряжении во время просмотра зимних Олимпийских игр 2006 года. Однако в английских версиях они всегда были в шапках с кленовыми листьями и выглядели в несколько ветхом состоянии, с ветхой мебелью и разбросанными вокруг пустыми пивными банками, в то время как во французских версиях шапок не было видно, и их гостиная выглядела как богатый. В одной рекламе Фрэнк приостанавливает телевизионное изображение на цифровом видеомагнитофоне Bell в середине фигурного катания , которое смотрит Гордон, и призывает Гордона привести себя в порядок, пока Гордон кашляет комком шерсти . В другом Гордон утверждает, что ему надоело видеть себя по телевизору, поэтому Фрэнк предлагает ему выйти из дома и заняться спортом, чтобы сбросить часть недавно набранного веса. Гордон отвечает, что камера «добавляет 10 фунтов».

Пост-Турин 2006 г.

[ редактировать ]

После зимних Олимпийских игр 2006 года английская и французская реклама объединилась. Большинство из них просто рекламировали продукцию Bell и отказывались от продолжающейся захватывающей сюжетной линии между двумя главными героями. Единственным исключением является кампания «Принеси это домой» ( фр . Ça se passera ici ), в которой кратко оглядывается назад на предыдущие рекламные ролики Фрэнка и Гордона, прежде чем продвигать Bell в качестве официального спонсора Ванкувера 2010 года .

Конец кампании

[ редактировать ]

Бобры появились в последней рекламе Bell 1 августа 2008 г. [2] – Более чем за год до Олимпиады в Ванкувере пара якобы была создана для продвижения. Компания Bell недавно перешла во владение новой управленческой команды (в связи с находившейся на тот момент, но позже отмененной продажей группе, возглавляемой Пенсионным планом учителей Онтарио ), и представитель компании заявил, что прекращение программы Фрэнка и Кампания Гордона (а также появление нового логотипа Bell и рекламной кампании позднее на той же неделе) стала символом этих перемен.

Рекламные ролики

[ редактировать ]

Мобильность

Симпатико

  • Мегафон
  • Гладкий оператор
  • Трафик

ЭкспрессВу

Разнообразный


Рок и красивые уши

[ редактировать ]

Фрэнк и Гордон были пародированы во французских сценках шоу Rock et Belles Oreilles «Bye Bye 2006». Их показали по телевидению Radio-Canada. Два персонажа по имени Джим и Бертран работают крысами на Билла Канады. [3]

В одной пародии фигурировал Бертран, которого уволили из-за того, что Билл передал их телефонные центры в Индию . Бертран, пытавшийся мыть лобовые стекла на улице, был раздавлен машиной. Пародийный рекламный ролик заканчивается сообщением: «écrasez les syndicats avec Bill Canada», что переводится как «сквош профсоюзов с Биллом Канадой». Сценка основана на двух спорных событиях: забастовке Bell Subco в 2005 году и передаче телефонной службы поддержки клиентов Bell Canada в зарубежные страны, такие как Индия .

Другая пародия представляла собой пародию на печально известную рекламу «Мегафона» Фрэнка и Гордона.

Видеотрон

[ редактировать ]

Для продвижения своих интернет-услуг Videotron пародировала кампанию Frank & Gordon с помощью рекламного ролика. Он состоит из человека Videotron, рекламирующего свои интернет-услуги о том, что у Videotron лучший Интернет, а затем показано, как мужчина участвует в соревновании по лесозаготовке и соревнуется с бобром, вероятно, представляющим Bell Canada, в соревновании по лесозаготовке против человека в шлеме с логотипом Videotron. . В то время как бобр мог распилить бревно только зубами, человек с Видеотрона мог использовать различное оборудование для резки древесины, такое как пила для двоих или бензопила , чтобы представить различные уровни скорости. Это позволило мужчине вырезать из бревна шесть разных кусков дерева. В конце рекламного ролика бобр все еще рубит бревно зубами и еще не выпилил ни одного куска бревна. [4]

  1. ^ «Один день из жизни актера озвучивания в 2020 году | Голоса» . 18 сентября 2020 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: бот: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) источник
  2. ^ «Бобры Белла кусают | CBC News» .
  3. ^ «Прощай, 2006» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
  4. ^ «Паб Видеотрон» . 4 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b5f22376f90dcda6eabc2d5f2b5c506__1688491380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/06/5b5f22376f90dcda6eabc2d5f2b5c506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank and Gordon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)