Фрэнк и Гордон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Фрэнк и Гордон | |
---|---|
![]() Реклама с участием персонажей 2008 года. | |
Первое появление | 2005 |
Последнее появление | 2008 |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Бобры |
Занятие | Актеры Bell Canada |
Национальность | Канадский |
Фрэнк и Гордон ( Жюль и Бертран во франкоязычных СМИ) — вымышленные бобры, которые были в центре внимания Bell Canada бренда и маркетинговой стратегии с 2005 по 2008 год.
Первоначально представленные в конце 2005 года в Квебеке и в феврале 2006 года в остальной части Канады, чтобы способствовать спонсорству Беллом Олимпийских игр 2010 года , антропоморфные компьютерной графики бобры были озвучены в английской Канаде Нормом Макдональдом (Фрэнк) и Кеном Хадсоном Кэмпбеллом (Гордон). [1] [ ненадежный источник? ] Их злоключения, когда Фрэнк разволновался из-за тупого Гордона, сделали их двумя из самых известных корпоративных талисманов в Канаде . Анимационный дуэт был создан монреальской компанией Buzz Image для рекламного агентства Cossette в Квебеке.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В первых рекламных роликах Фрэнк и Гордон были показаны на пути к тому, чтобы стать талисманами Bell; от ожидания возле комнаты для прослушивания с другими претендентами на роль людей и животных до самого прослушивания, а затем встречи с руководством Bell, когда им сообщили, что они «получили работу», в то время как Гордон разглядывал бутерброд на столе. Этот третий рекламный ролик также был первым, созданным в двух формах: одна для англоязычной Канады и отдельная версия для франкоязычной Канады. В английской версии они были показаны в невзрачном офисе с усталым (но невидимым) менеджером-мужчиной, который подарил им туки (туки или шерстяные шляпы) с кленовыми листьями, чтобы усилить их канадский патриотизм в предстоящей рекламе Bell, которая выйдет в эфир во время года Зимние Олимпийские игры 2006 . Действие французской версии происходило в роскошном представительском номере под руководством знойной (но невидимой) женщины-менеджера, которая не подарила им колготки. Следующие несколько рекламных роликов развивались по той же теме: Фрэнк и Гордон привыкали к своей вновь обретенной славе, а дом был полон Белла. Телевизор / мобильный телефон / интернет -устройства в их распоряжении во время просмотра зимних Олимпийских игр 2006 года. Однако в английских версиях они всегда были в шапках с кленовыми листьями и выглядели в несколько ветхом состоянии, с ветхой мебелью и разбросанными вокруг пустыми пивными банками, в то время как во французских версиях шапок не было видно, и их гостиная выглядела как богатый. В одной рекламе Фрэнк приостанавливает телевизионное изображение на цифровом видеомагнитофоне Bell в середине фигурного катания , которое смотрит Гордон, и призывает Гордона привести себя в порядок, пока Гордон кашляет комком шерсти . В другом Гордон утверждает, что ему надоело видеть себя по телевизору, поэтому Фрэнк предлагает ему выйти из дома и заняться спортом, чтобы сбросить часть недавно набранного веса. Гордон отвечает, что камера «добавляет 10 фунтов».
Пост-Турин 2006 г.
[ редактировать ]После зимних Олимпийских игр 2006 года английская и французская реклама объединилась. Большинство из них просто рекламировали продукцию Bell и отказывались от продолжающейся захватывающей сюжетной линии между двумя главными героями. Единственным исключением является кампания «Принеси это домой» ( фр . Ça se passera ici ), в которой кратко оглядывается назад на предыдущие рекламные ролики Фрэнка и Гордона, прежде чем продвигать Bell в качестве официального спонсора Ванкувера 2010 года .
Конец кампании
[ редактировать ]Бобры появились в последней рекламе Bell 1 августа 2008 г. [2] – Более чем за год до Олимпиады в Ванкувере пара якобы была создана для продвижения. Компания Bell недавно перешла во владение новой управленческой команды (в связи с находившейся на тот момент, но позже отмененной продажей группе, возглавляемой Пенсионным планом учителей Онтарио ), и представитель компании заявил, что прекращение программы Фрэнка и Кампания Гордона (а также появление нового логотипа Bell и рекламной кампании позднее на той же неделе) стала символом этих перемен.
Рекламные ролики
[ редактировать ]Мобильность
- Получите это, чтобы пойти
- Лимузин
- Хоккейные игры
- Хоккейные бороды плей-офф
- Lil 'Frank 1987 ( пародия на Nintendo Sixty-FOOOOOOOOOOOOUR )
- Вращающиеся двери
- Человек-Паук 3 ( пародия на Леттермана )
- Победы ( Турин 2006 ) мобильный видеосервис
Симпатико
- Мегафон
- Гладкий оператор
- Трафик
ЭкспрессВу
- Взрывы ( «Большие шишки» и «Отчаянные домохозяйки» на телеканалах CTV и A Channel )
- Горячий доктор ( «Анатомия страсти» и «Скорая помощь» на CTV)
- Желейные бобы
Разнообразный
- Bring It Home ( французский : Это происходит здесь ) ( Ванкувера 2010 ) промо
- Песня "What’s More Canadian"
![]() |
Пародии
[ редактировать ]Рок и красивые уши
[ редактировать ]Фрэнк и Гордон были пародированы во французских сценках шоу Rock et Belles Oreilles «Bye Bye 2006». Их показали по телевидению Radio-Canada. Два персонажа по имени Джим и Бертран работают крысами на Билла Канады. [3]
В одной пародии фигурировал Бертран, которого уволили из-за того, что Билл передал их телефонные центры в Индию . Бертран, пытавшийся мыть лобовые стекла на улице, был раздавлен машиной. Пародийный рекламный ролик заканчивается сообщением: «écrasez les syndicats avec Bill Canada», что переводится как «сквош профсоюзов с Биллом Канадой». Сценка основана на двух спорных событиях: забастовке Bell Subco в 2005 году и передаче телефонной службы поддержки клиентов Bell Canada в зарубежные страны, такие как Индия .
Другая пародия представляла собой пародию на печально известную рекламу «Мегафона» Фрэнка и Гордона.
Видеотрон
[ редактировать ]Для продвижения своих интернет-услуг Videotron пародировала кампанию Frank & Gordon с помощью рекламного ролика. Он состоит из человека Videotron, рекламирующего свои интернет-услуги о том, что у Videotron лучший Интернет, а затем показано, как мужчина участвует в соревновании по лесозаготовке и соревнуется с бобром, вероятно, представляющим Bell Canada, в соревновании по лесозаготовке против человека в шлеме с логотипом Videotron. . В то время как бобр мог распилить бревно только зубами, человек с Видеотрона мог использовать различное оборудование для резки древесины, такое как пила для двоих или бензопила , чтобы представить различные уровни скорости. Это позволило мужчине вырезать из бревна шесть разных кусков дерева. В конце рекламного ролика бобр все еще рубит бревно зубами и еще не выпилил ни одного куска бревна. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Один день из жизни актера озвучивания в 2020 году | Голоса» . 18 сентября 2020 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: бот: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) источник - ^ «Бобры Белла кусают | CBC News» .
- ^ «Прощай, 2006» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Паб Видеотрон» . 4 февраля 2007 г.