Ключевые игры
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Тыквенные Студии |
Основан | март 2000 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 13 августа 2008 г. |
Судьба | Закрыто родителем |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Конфликтный сериал |
Количество сотрудников | 109–111 (2008) |
Родитель |
|
Pivotal Games Limited — британский разработчик видеоигр , базирующийся в Корстоне , Англия.
История
[ редактировать ]Компания Pivotal Games была основана в марте 2000 года пятнадцатью сотрудниками, ранее работавшими в Pumpkin Studios (разработчике Warzone 2100 ), под руководством Джима Бамбры , Ника Кука и Алекса Маклина. [ 1 ] Pumpkin Studios, основанная Бамброй и Куком в августе 1996 года, ранее была закрыта ее материнской компанией Eidos Interactive в том же месяце. [ 1 ] В августе 2000 года компанию приобрела Kaboom Studios . [ 1 ] В период с 2002 по 2008 год компания Pivotal Games разработала все пять частей серии Conflict , а также The Great Escape , основанную на одноименном фильме .
В сентябре 2003 года, после финансовых трудностей материнской компании Kaboom Studios, которая на тот момент уже закрыла дочерние студии Attention to Detail и Silicon Dreams Studio , SCi Games проявила интерес к приобретению компании. [ 2 ] компания Kaboom Studios была передана под конкурсное управление . 9 сентября 2003 года [ 3 ] при этом все оставшиеся активы, включая все еще действующие Pivotal Games, будут переданы Ernst & Young для продажи. [ 4 ] 29 сентября 2003 года SCi приобрела Pivotal Games у Ernst & Young на общую сумму фунтов стерлингов 2,36 миллиона . [ 5 ] В мае 2005 года SCi Games завершила приобретение и слияние с Eidos Interactive , материнской компанией Eidos Interactive, которая стала отвечать за дочерние компании SCi Games. [ 6 ] В марте 2008 года SCi Games закрыла четырнадцать операционных проектов, чтобы компенсировать чистый убыток в размере 81,4 миллиона фунтов стерлингов за предыдущий финансовый год , что привело к слухам о закрытии Pivotal Games. [ 7 ] 14 июля 2008 года было официально объявлено о закрытии студии, а 99 сотрудников уже были сокращены. [ 8 ] оставив только команду из 10–12 специалистов. [ 9 ] Pivotal Games закрылись 13 августа 2008 года. [ 10 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
GCN | ПС2 | ПС3 | Победить | Xbox | х360 | ||
2002 | Конфликт: Буря в пустыне | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2003 | Великий побег | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конфликт: Буря в пустыне II | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
2004 | Конфликт: Вьетнам | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2005 | Конфликт: глобальный террор | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2008 | Конфликт: запрещены операции | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конфликтный сериал
[ редактировать ]Франшиза «Конфликт» была продана тиражом более 6 миллионов единиц. [ 11 ] Каждая игра серии получила хорошие или отрицательные отзывы. Большинство отзывов были смешанными или средними. [ 12 ]
Игры
[ редактировать ]- Действие фильма «Конфликт: Буря в пустыне» (2002) происходит во время войны в Персидском заливе . Игрок может играть либо за британских вооруженных сил 22-й полк SAS , либо армии США за отряд «Дельта» .
- Действие фильма «Конфликт: Буря в пустыне II» (2003), также известного как «Конфликт: Буря в пустыне II – Назад в Багдад» , происходит во время войны в Персидском заливе , и в нем те же персонажи возвращаются в Багдад.
- Конфликт: Вьетнам (2004) происходит во время войны во Вьетнаме . Персонажи из первых двух игр не возвращаются, вместо этого вводятся новые персонажи.
- Действие фильма «Конфликт: Глобальный террор» (2005), также известного как «Конфликт: Глобальный шторм» , происходит в наше время. Игра воссоединяет персонажей из первых двух игр, а также добавляет нового персонажа.
- Действие Conflict: Denied Ops (2008) также происходит в наше время. В игру возвращается только Пол Фоули, которого в последний раз видели в предыдущей части, а также представлены новые персонажи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История» . Ключевые игры . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года.
- ^ «SCi присматривается к покупке Pivotal?» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Кабум переходит в конкурсное производство; Pivotal выставлен на продажу» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Калверт, Джастин (19 февраля 2004 г.). «SCi приобретает Pivotal Games» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Брамвелл, Том (29 сентября 2003 г.). «SCi покупает Pivotal» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Квадрат и Эйдос: История» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Компания SCi, материнская компания Eidos, закрывает 14 проектов – это тоже важно?» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Перчезе, Роберт (14 июля 2008 г.). «Конфликт разработчиков Pivotal необходимо закрыть» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Конфликт с разработчиками Pivotal Games будет закрыт» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Pivotal Games закрывает свои двери» . МКВ . 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Портфель брендов» . Интерактивная группа SCi . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года.
- ^ «Обзоры и новостные статьи» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 января 2019 г.