Jump to content

Мейнрад Крейгхед

Мейнрад Крейгхед
Мейнрад Красная стена
Meinrad Red Wall
Meinrad Craighghad с тем, как Андримос в ритуальной зоне Эрдахауса, 1999. Фото: гей -блок
Рожденный
Шарлин Мари Крейгхед

12 февраля 1936 года
Умер 8 апреля 2019 года
Занятие Художник

Meinrad Craighead (1936–2019) был художником, писателем и провидцем. Ее работа исследует женские лица божественных , мистических переживаний и святости мира природы. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Meinrad Craighead родилась Чарлин Мари Крейгхед [ 2 ] 12 февраля 1936 года в Северном Литл -Рок , штат Арканзас . Дочь Мари Кэтрин Энгстер и Чарльза О'Коннора Крейгхед -младшего, она была старшей из трех девушек в католической семье. Семья Крейгхед переехала в Хьюстон, штат Техас, через несколько лет после ее рождения. [ 3 ] Она "вела глубокую интуитивную жизнь с раннего возраста" [ 3 ] А в 1940 -х годах она начала рисовать с палочками по стату, которые ее отец дал ей. Крейгхед пережила свой первый «настоящий религиозный опыт» в возрасте семи лет во время опыта в природе со своей собакой. [ 4 ]

Отец Крейгхед переехал в Чикаго, чтобы искать работу, когда ей было восемь лет. Крейгхед, ее мать и ее сестры вернулись в Северный Литтл Рок на несколько лет, прежде чем присоединиться к своему отцу в Чикаго. [ 3 ] С 1945 по 1947 год Крейгхед посещала приходную школу Св. Иерома, католическую школу в Чикаго, но провела лето в Северном Литл -Рок, штат Арканзас, со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии. Крэйхед приписала свою любовь к путешествиям и стремление к паломничествам в эти летние путешествия в начале своей жизни. [ 3 ]

В 1947 году семья Крейгхед переехала в Милуоки, штат Висконсин , где Крейгхед посещал приходскую школу Св. Елизаветы, еще одно католическое учреждение, в течение двух лет. В Святой Елизавете учителя Крейгхед поощряли ее посещать специальные уроки искусства и исследовать музеи. [ 3 ] Затем Крейгхед посещала Академию Святых Ангелов, где она провела достаточно времени в художественном отделе и обнаружила выдающихся католических писателей, таких как Томас Мертон и Дороти День . [ 3 ]

В декабре 1950 года, когда Крейгеду было 14 лет, ее бабушка по материнской линии умерла. Крейгхед Торр ее бабушка стала одним из первых опыта гора , тема, которая впоследствии выступила бы в ее работе. [ 3 ]

К тому времени, когда Крейгхед была подростком, она часами рисовала каждый день. [ 5 ] С 1954 по 1958 год Крейгхед училась в колледже Кларк , небольшой католической женской колледже в Дубьюке, штат Айова , где она получила степень бакалавра. В 1956 году она провела свой младший курс в Вене через Институт европейских исследований колледжа Кларк, чтобы посетить занятия по рисованию. Она остановилась, чтобы молиться в Карлскирхе , где она случайно нашла брошюру с фотографией Брудера Мейнрада Эюгстера, ее прапрамерного дядю. Брат Мейнрад был монахом в Бенедиктинском монастыре Энсидельна в Швейцарии и был признан за его смирение и святость. [ 3 ] [ 6 ] Это открытие представляло собой ключевой момент для Крейгхеда, который «знал [[ей], ей пришлось посетить монастырь, где он жил» и стала любопытно относиться к черной Мадонне , связанной с Энсидельном. [ 3 ]

В 1960 году Крейгхед получил степень магистра изобразительных искусств в Университете Висконсин -Мадисон . [ 4 ] Она описала Альфреда Сесслера , ее наставника аспирантуры, как «лучшего учителя [она] когда -либо имела». [ 3 ]

Нью -Мексико (1960–1962)

[ редактировать ]

Крейгхед переехал на юго -запад после окончания Университета Висконсин -Мадисон и приняв преподавательскую работу в художественном отделе в колледже Святого Иосифа в Рио -Гранде в Альбукерке, штат Нью -Мексико . [ 7 ] В Нью -Мексико Крэйгхед «нашла землю, которая соответствовала [ее] внутренней ландшафту». [ 3 ] Здесь она преподавала классы, начала печать ручной печати Gesso Performant Prints и исследовала традиции коренных американцев на юго -западе (особенно духовные практики народа хопи ). [ 4 ]

Европа (1962–1983)

[ редактировать ]

Крейгхед был приглашен стать инструктором по неполный рабочий день в аспирантуре в области искусства, истории искусства и музыки для американских студентов, управляемых сестрами- доминикански После двух лет в Колледже Святого Иосифа Физол, деревня за пределами Флоренции, Италия . Craighead также работал инструктором по истории искусства для американских студентов в университете Гонзага , Флоренция. [ 3 ] Она продолжила свои собственные художественные произведения и тяготировала от Gesso Relief Printmaring обратно к рисункам по древесным углям. [ 3 ]

В 1965 году Крейгхед переехал в Испанию , чтобы изучить раннее средневековое каталонское искусство на гранте Фулбрайта . Она арендовала комнату в колокольней монастыре бенедиктинских монахинь на горе Монтсеррат , недалеко от Барселоны . [ 3 ] Удаленный монастырь по горе в Монтсеррате наиболее известен своей святыней черной Мадонной. [ 3 ] В течение десяти месяцев Крейгхед искала одиночество и тьму, работая над большими абстрактными рисунками по уголью в своей комнате в колокольней башне. В 2012 году она пожертвовала набор из 23 из этих крупных абстрактных угольных рисунков в художественный музей в Университете Нью -Мексико в Альбукерке. [ 8 ] Крейгхед ежедневно молился черной Мадонне и начал создавать большие угровые рисунки Черной Мадонны, глядя на пейзаж и дикую природу в Монтсеррате. [ 3 ]

В ноябре 1966 года Крейгхед вошла в аббатство Стэнбрук за пределами Вустера , Англия, чтобы попробовать свое призвание в качестве созерцательной монахини. Аббесс дал ей имя «Сестра Мейнрад» в честь своего пра-пра-дядю. В Abbey Stanbrook она делала отпечатки блоков, рисунки по древесным углям и начала работать с черными чернилами на царапине . [ 3 ] Погруженные в образы псалмов, которые сообщают в различные часы дня, Craighead начал новую серию отпечатков рельефа, используя яркие образы из Священных Писаний и гностических Евангелий. Ее отпечатки стали популярными, и она набрала преданные последователи, продав изображения с ручным отпечатками в сувенирном магазине монастыря. [ 3 ] Урод оставался ее любимым средством, и вскоре она начала работать над большими древесными углями, которые получили признание за монастырь. В это время Craighead также работал над книгой о деревьях, вдохновленных великолепными деревьями, окружающими монастырь. Художники Дом опубликовал знак дерева в 1979 году. [ 9 ]

В 1975 году мать Крейгхед умерла. [ 3 ] Аббатство дало Крэйгейду время уединения, во время которого она оплакивала свою мать и создала небольшие рисунки по древесным углям, для которых она составляла сопровождающие хайку. Стэнбрук Abbey Press опубликовала двадцать из этих рисунков и шестнадцать из хайку в 1976 году под названием книги « Птицы матери» . [ 3 ] Крейгхед оставался в монастыре в течение четырнадцати лет. В конце этого периода она пришла к выводу, что «ее необходимость жить как одинокий, созерцательный, не может быть встречен в аббатстве». Крейгхед покинул аббатство Стэнбрук в октябре 1980 года. [ 3 ] [ 4 ]

Совет по искусству Великобритании предоставил Крейгеду грант, через который она завершила работу, сосредоточенную на образах Бога Матери до возвращения в Нью -Мексико в 1983 году.

Нью -Мексико (1983–2019)

[ редактировать ]

В мае 1983 года Крейгхед прибыла в Альбукерке, штат Нью -Мексико, в Sagrada Art Studios, где она ненадолго работала, прежде чем поселиться в небольшом доме недалеко от Рио -Гранде . [ 3 ] Здесь ее жизнь одиночества процветала с семьей немецких шортевых указателей, которые стали ключевыми фигурами в ее жизни. [ 9 ] Она была особенно близка к материнской собаке, Эрдамиру, которую она назвала «прозрением великой богини в [ее] жизни». [ 3 ] В течение этого периода Craighead закончил работу над песнями матери , которые были опубликованы Paulist Press в 1986 году, и начал работу над литанией Великой реки . Она работала с углем, царапин, краски и акварель. К этому моменту искусство Крейгхед стало хорошо известным и с нетерпением ожидаемым в Соединенных Штатах.

Помимо ее работы художника, Крейгхед начала читать лекции и провести мастер -классы на божественном женском языке по всей Северной Америке, а также в Европе. В июле 1995 года Craighead запустил «Молитва с изображениями: креативные ретриты для женщин», первое из нескольких четырехдневных собраний, проводимых в доме, который она купила у соседа возле своего дома в Альбукерке. [ 3 ]

Живя в Альбукерке, Крейгхед приступил к ряду паломничества, в том числе международные поездки в Египет , Мексику , Турцию , Испанию , Францию , Грецию , долину Рейнс , Швейцария и, внутри страны, до источника реки Арканзас . [ 3 ]

В 2002 году Эми Доссер начала следовать за Крейгедом в течение ряда лет, чтобы снимать свои мастерские, семинары и лекции. В 2003 году гранатные коммуникации опубликовали ретроспективу ее работы под названием Meinrad Craighead, Mother Mother и The Dog God: ретроспектива. [ 7 ] В 2009 году в ресурсном центре для женщин и министерства на юге и Minnow Media выступили молитва с изображениями , часовым документальным фильмом о Крейгхере и ее работе. [ 10 ] [ 11 ]

Художественный процесс

[ редактировать ]

Крейгхед обратился к созданию искусства как духовного усилия и священной практики, с помощью которого можно исследовать неизвестное. Она писала, говорила и читала лекции о связи между своим собственным опытом, ее искусством и ее духовностью. На семинарах и отступлениях в Европе и Соединенных Штатах Крейгхед пригласил участников в создание ритуалов и включение духовных практик в их повседневную жизнь. Она утверждала важность алтарей в своей жизни и подчеркнула взаимосвязь материальных и духовных сфер. [ 3 ] Автор Анита Маклеод размышляла о своем опыте на одном из ретрит Крейгхед в документальном фильме « Моляния с изображениями» , отметив, что Крейгхед «затрагивает огромную пьесу, которой не хватает в большей части организованной религии ... она приносит дух. Она вносит в себя. Чувство юмора. Маклеод продолжал комментировать «Как [Крейгхед] видит, что происходит в мире, и связывает это с нашей духовной жизнью». [ 12 ]

В записке издателя Мейнрада Крэйгхед: Мать ворона и бог собаки: ретроспектива , Зоя Кэтрин Берк пишет, что картины Крейгхеда «доставляют нас к порогам и осмеливаются пересечь их, чтобы увидеть по -другому, расширить наше видение того, что возможно, к тому Станьте смиренным перед лицом нашего земного, чтобы чувствовать себя неизмеримо благословленным и уполномоченным присутствием животных в нашей жизни, доверять и уважать тайну неизвестного ». [ 3 ]

Craighead работал в различных средах, включая отпечатки блоков, отпечатки Gesso, царапин, уголь, живопись, рисунок и акварель. [ 9 ] Рецидивные темы в искусстве Крейгхед включают божественную женскую, материнство, черную мадонну, священные животные, пейзажи и пороги. Немецкий романтизм, немецкий экспрессионизм, католицизм, древние египетские и греческие религии, духовные традиции, мечты и литаи юго -западного коренного американца, повлияли на ее работу. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мейнрад Крейгхед скончался 8 апреля 2019 года в возрасте 83 лет. [ 3 ]

Крейгхед оставила свою непроданную работу и авторские права Эми Доссер, которая управляет веб -сайтом Meinrad Craighead , где видео и лекции предоставляются общественности. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

В 2003 году гранатные коммуникации опубликовали Мейнрад Крейгхед: Мать ворона и бог собаки: ретроспектива, которая представляет собой сборник жизни Крейгхед с участием эссе от Розмари Дэвис, Вирджинии Бин Раттер и Евгения Парри. [ 13 ] [ 14 ] В 2009 году в ресурсном центре для женщин и служения на юге и Minnow Media опубликовал документальный фильм Meinrad Craighead: молитва с изображениями . [ 11 ]

Опубликованные работы Craighead включают:

  • Птицы матери: изображения для смерти и рождения. Вустер, Англия: Стэнбрук Эббисская Пресса, 1976.
  • Знак дерева: медитации в изображениях и словах. Лондон: художники, 1979.
  • «Имманентная мать». в феминистском мистике и других очерках о женщинах и духовности. Мэри Э. Джайлс. Нью -Йорк: Crossroad, 1982.
  • Песни матери: образы Бога Матери. Нью -Йорк: Paulist Press, 1986.
  • Литургическое искусство, Канзас -Сити, Миссури: Heed & Ward, 1988.
  • Литания великой реки. Нью -Йорк: Paulist Press, 1991.

Meinrad Craighead представлен в следующих публикациях:

  • Суонн, Дональд. Веревка любви: вокруг Земли в песне . Bodley Head Kids's Books, 1973. Иллюстрирован Мейнрадом Крейгхед.
  • Воскресный миссал . Под редакцией Гарольда Уинстона. Лондон: Коллинз литургические публикации, 1975. Иллюстрируется Мейнрадом Крейгхедом.
  • В будний миссал . Под редакцией Гарольда Уинстона. Лондон: Коллинз литургические публикации, 1975. Иллюстрируется Мейнрадом Крейгхедом.
  • Зима, Мириам Тереза. Женщины: женщины Нового Завета . Нью -Йорк: Crossroad Publishing Company, 1990. Иллюстрирован Meinrad Craighead.
  • Зима, Мириам Тереза. Женщина: Женщины еврейских писаний, часть первая . Нью -Йорк: Crossroad Publishing Company, 1991. Иллюстрирован Мейнрадом Крейгхед.
  • Зима, Мириам Тереза. Женщина: женщины еврейских писаний, часть вторая . Нью -Йорк: Crossroad Publishing Company, 1992. Иллюстрирован Мейнрадом Крейгхед.
  • Айо, Николас. Священный брак: мудрость песни песен . Continuum, 1997. Иллюстрирован Мейнрадом Крейгхед.
  • "Нел Джайардино Сегрето ди Мейнрад Крэйгхед". («В секретном саду Мейнрада Крейгхед».) Один часовой документальный фильм, один эпизод Il Filo D'Oro , 1998.
  • Мейнрад Крейгхед: Мать ворона и Бог собаки: ретроспектива. Petaluma, CA: Pomegranate Communications, Inc., 2003.
  1. ^ «Мейнрад Крейгхед» . sybilarchibald.com . Получено 2017-07-21 .
  2. ^ рецензент. «Мейнрад Крейгхед, Мейнрад Крейгхед: ворона мать и бог собаки, ретроспектива» . thegreenmanreview.com . Получено 2017-07-21 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Craighead, Meinrad (2003). Мейнрад Крейгхед: Мать ворона и Бог собаки: ретроспектива . Petaluma, CA: Pomegranate Communications, Inc. ISBN  0-7649-2454-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Искусство и духовность: во имя матери» . Национальный католический репортер . 2008-07-18 . Получено 2017-07-21 .
  5. ^ Хефферн, Рич (25 июля 2008 г.). «Во имя матери. - Бесплатная онлайн -библиотека» . www.thefreelibrary.com . Получено 2021-08-02 .
  6. ^ «Брат Мейнрад Югстер» . Einsiedeln Monastery (на немецком языке) . Получено 2021-08-22 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Craighead, Meinrad (2003). Мейнрад Крейгхед: Мать ворона и Бог собаки: ретроспектива . Сан -Франциско, Калифорния: гранат. ISBN  0764924540 Полем OCLC   51936832 .
  8. ^ Письмо, отправленное из Университета Нью -Мексико в Мейнрад Крэйгхед, поблагодарив Крейгхед за пожертвование 23 рисунков по древесным углям в Художественный музей. (PDF) , 2012-08-31 , получен 2021-09-17
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доссер, Эми. "О" . Мейнрад Крейгхед . Получено 2021-08-02 .
  10. ^ "Meinrad Craighead Project" . www.meinradproject.org . Получено 2017-07-21 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Теперь доступно для потоковой передачи: Meinrad Craighead, молясь с изображениями» . RCWMS . 2020-08-26 . Получено 2021-08-22 .
  12. ^ Доссер (Келлум), Эми (2009-03-26). «Meinrad Craighead: молитва с предварительным просмотром изображений» . Vimeo .
  13. ^ «Студия Meinrad Craighead - Meinrad Craighead: ворона мать и бог собаки, ретроспектива» . www.meinradcraighead.com . Получено 2017-07-21 .
  14. ^ «Гранатные коммуникации» . Получено 2017-07-26 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bf7f27c7402aa322a030bfd982e409c__1695811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9c/5bf7f27c7402aa322a030bfd982e409c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meinrad Craighead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)