Стэнбрукское аббатство
Монастырь Богоматери Утешения | |
Формирование | 1625 |
---|---|
Основатель | Хелен Мор и др. |
Основан в | Камбре аббатство |
Тип | Католический религиозный орден |
Главный орган | Международное бенедиктинское сообщество (CIB) |
Головная организация | Католическая церковь |
Веб-сайт | www |
Стэнбрукское аббатство — католический созерцательный бенедиктинский монастырь со статусом аббатства , расположенный в Вассе, Северный Йоркшир , Англия .
Община была основана в 1625 году в Камбре во Фландрии (тогда часть Испанских Нидерландов , ныне во Франции ) под эгидой английской бенедиктинской конгрегации . [1] После заключения в тюрьму во время Французской революции , выжившие монахини бежали в Англию и в 1838 году поселились в Стэнбруке, Кэллоу-Энд , Вустершир , где было построено новое аббатство. В связи с резким современным упадком монашеской жизни община покинула свою собственность, внесенную в список памятников архитектуры II степени. [2] переехать в Васс в национальном парке Норт-Йорк-Мурс в 2009 году. Бывшее монастырское поместье Вустершир по состоянию на 2020 год использовалось как роскошный отель.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Будущее аббатство было основано в 1623 году в Камбре как монастырь « Богоматери Утешения », обслуживающий английских католиков- эмигрантов. Проект был инициирован в 1621 году английским монахом-бенедиктинцем (EBC) по имени Бенет Джонс, который общался с несколькими заинтересованными молодыми женщинами в Англии во время выполнения там миссионерских обязанностей. [3]
Девять первоначальных участников сопровождались им из Англии в Камбре (который англичане тогда называли Камериком ), [4] где они заняли разрушенный таунхаус несуществующего бенедиктинского аббатства Сент-Этьен-де-Феми, восстановили его и переехали в него в конце 1623 года. Поскольку они все еще были мирянками, им пришлось служить послушницами , поэтому три монахини из английский монастырь в Брюсселе Для формирования был предоставлен в аренду . Двое из них позже присоединились к зарождающемуся сообществу, в том числе дама Фрэнсис Гавен, которая занимала должность первого начальника. Официально монастырь считался основанным только после завершения послушничества и принятия послушниками обета в начале 1625 года. [5]
Самой известной среди основательниц была 17-летняя Хелен Мор , назвавшаяся дамой Гертрудой Мор, которая была праправнучкой Святого Томаса Мора ; ее отец, Кресакр Мор, внес первоначальный пожертвование на основание монастыря. Торжественно исповедующие бенедиктинские монахини английской традиции используют почетное «Дама» так же, как монахи EBC называют « Дом » (не путать с титулом мирянина, Дамы-командора Ордена Британской Империи ). В той же традиции аббатис раньше называли «леди», что отражало благородный статус аббатов и аббатис в дореформационной Англии.
Английский бенедиктинский писатель-мистик Августин Бейкер обучал молодых монахинь традиции созерцательной молитвы, которая сохранилась до сих пор. [6]
Другими восемью основательницами были: Кэтрин Гаскойн , [7] Грейс и Энн Мор (двоюродные сестры дамы Гертруды), Энн Морган, Маргарет Вавасур, Фрэнсис Уотсон – это были монахини из хора; и две клаустральные или внешние сестры, Мэри Хоскинс и Джейн Мартин. Последние не были связаны с Божественной канцелярией или монастырской оградой , поэтому отвечали за покупки и повседневные контакты с внешним миром. [8]
Жизнь в Камбре
[ редактировать ]Первая настоятельница была избрана в 1629 году. Леди-аббатиса Кэтрин Гаскойн должна была служить в течение сорока лет, переизбираясь каждые четыре года, что является своеобразным английским бенедиктинским обычаем (бенедиктинские аббаты и аббатисы традиционно избираются пожизненно). [9] При первом избрании ей пришлось получить папское разрешение, поскольку в двадцать восемь лет ей было меньше установленного законом возраста тридцати лет. Члены общины тогда были очень молоды. [10]
Дочерний дом в Париже был основан в 1651 году, который стал независимым в 1656 году и в конечном итоге стал Колвичским аббатством в Англии. [11] Этим двум сообществам предстояло снова объединиться в 2020 году, 364 года спустя.
Монахини прожили в Камбре 170 лет, но об их истории мало что известно из-за последующего уничтожения записей. Тем не менее, община имела хорошую репутацию благодаря строгости соблюдения и соблюдению ограды. Одна из странностей заключалась в том, что внутри их вольера содержалась небольшая школа для девочек, в которой ученики обучались монашескому распорядку. Помимо платы за обучение, сестры выполняли традиционную оплачиваемую работу закрытых монахинь - тонкое рукоделие и вышивку, особенно на облачениях и литургических тканях. Одним из необычных источников дохода была тонкая бумажная работа , которая включала в себя разрезание листов бумаги на сложные узоры и фигуративные изображения в декоративных целях. Монахини также вели активную интеллектуальную жизнь, например, переводя французские духовные сочинения на английский. Была накоплена хорошая библиотека. [12]
В отчете, хранящемся в городских архивах, говорится следующее:
Обстановка дома этих английских дам (фр. Dames ) здоровая и достаточно просторная, но не просторная. Здания очень простые и близко расположенные друг к другу, построены из кирпича. Церковь у них чрезвычайно мала, но особенно опрятна и благопристойна, и там торжественно и назидательно совершается Богослужение. Монахини очень соблюдают свой Устав. [13]
Несмотря на тесноту места, у монахинь было свое кладбище. Поскольку они находились под властью аббата-президента английской бенедиктинской конгрегации, а не епископа, они не имели права хоронить в местной приходской церкви. [14]
Монахини стали подданными Франции в 1678 году, когда Камбре был аннексирован Францией.
Память о монастыре сохранилась в Камбре на улице Rue des Anglaises, или «Улица англичанок».
Заключение и ссылка
[ редактировать ]В 1793 году, во время Французской революции , двадцать одна монахиня была арестована и 18 октября выселена из своего первоначального монастыря, а все их имущество конфисковано. Их доставили в Компьень и продержали там восемнадцать месяцев в бывшем монастыре Посещения , за это время четверо из них умерли от суровых условий, которые включали недостаточное питание и вспышку тифа . [15] Среди их сокамерников были будущие компьенские мученики -кармелитки . После подачи прошения о разрешении отправиться в изгнание в Англию семнадцать выживших были освобождены в апреле 1795 года и посажены на лодку в Кале, которая доставила их в Дувр, куда они прибыли без средств к существованию 2 мая. На них была мирская одежда, оставленная компьенскими мучениками и ставшая поэтому второсортными реликвиями . [8] Одна из монахинь умерла во временном жилье в Лондоне. [16]
Их монастырь в Камбре был разграблен и превращен в тюрьму. Впоследствии он был снесен. [15]
Монахини в Вултоне
[ редактировать ]Бенедиктинские монахи в Англии (EBC) взяли общину под свою опеку и 21 мая 1795 года отправили их в миссию EBC в Вултоне , недалеко от Ливерпуля. Там им предоставили дом и уже существовавшую школу для девочек. Им также сказали, что они не могут носить религиозную одежду - монахи EBC в то время сами этого не делали. Хотя в Англии не существовало закона о роскоши, запрещающего эту привычку, народная антикатолическая враждебность могла привести к тому, что монахиням, носившим такую одежду, было предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка . [17]
Первоначально община занимала два дома (45 и 47 Вултон-стрит), а позже расширилась до третьего прилегающего участка. Чтобы выжить, им приходилось зависеть от пожертвований, но правительство назначило монахиням пенсию в размере полутора гиней (1,575 фунтов стерлингов) в месяц, что дало общине годовой доход в размере 302,40 фунтов стерлингов. [18] (или 36 617 фунтов стерлингов в ценах 2020 года). [19] Их небольшая школа для девочек в возрасте от пяти до тринадцати лет имела успех: к 1807 году в ней было восемнадцать учеников, за каждую взималась плата в размере 18 гиней в год (18,90 фунтов стерлингов, 2289 фунтов стерлингов в ценах 2020 года). [20] Монахини также обучали нескольких мальчиков младшего возраста. Один из них, Джон Беде Полдинг , стал монахом аббатства Даунсайд и первым римско-католическим архиепископом Сиднея в Австралии. [21]
В 1807 году монахини решили переехать. Они считали себя временными беженцами, ожидающими возвращения домой в Камбре, но попытки вернуть свою собственность у французского правительства оказались тщетными. Тем временем четверо членов сообщества умерли, но присоединились семь новых кандидатов. [20]
Переехать в Уорикшир
[ редактировать ]Временный дом был найден в 1808 году в Солфорд-холле, Эбботс-Солфорд , Уорикшир, который представлял собой особняк, построенный в 1602 году непокорной семьей Стэнфордов. В нем была нора священника и общественная католическая часовня, оборудованная в начале 18 века и служившая монахам EBC с 1727 года до конца века. [22]
Монахини взяли с собой школу, смогли возобновить ношение этого облачения и создали ограждение (они разделили часовню решеткой). Однако дом был им только сдан в аренду, а не для покупки. Двадцать восемь лет спустя, в 1835 году, монахини купили специально построенный женский монастырь. [23]
Августин Лоусон, капеллан EBC в Солфорд-холле, до своей смерти в 1830 году помогал общине найти постоянный дом. Его предсмертным желанием было быть похороненным вместе с сестрами. Когда они переехали в 1838 году, его извлекли из земли и перезахоронили в их новом доме. Тело его оказалось нетленным . [24] В том же 1830 году умерла последняя монахиня Камбре. [25] Солфорд-холл в настоящее время является отелем и памятником архитектуры I степени . [26]
Стэнбрук строительство
[ редактировать ]В 1835 году при поддержке Бернарда Шорта, жившего в Литл-Малверне , позже капеллана аббатства, монахини купили Стэнбрук-холл в Кэллоу-Энд в приходе Поуик ( 52 ° 08'50 "N 2 ° 14'34" W / 52,1473 ° N 2,2428 ° W , недалеко от Малверна, Вустершир, в долине Северн . Это был загородный особняк, построенный в 1755 году Ричардом Кейзеном олдерменом Вустера , . [27]
Монахини решили оставить его в качестве пресвитерия для своего капеллана EBC и его домашнего персонала. Для собственного проживания они наняли архитектора и окружного геодезиста Чарльза Дэя, брата одной из монахинь. [28] Он добавил к западному крылу Зала два соединенных блока: один с часовней предназначался для общины, другой - для школы. Двухэтажное здание из красного кирпича, построенное в 1838 году, не имело традиционных монастырских черт. [2] Часовня монахинь занимает важное место в истории архитектуры того периода благодаря своему неоклассическому стилю и влиянию дизайна в стиле барокко на ее интерьер. [29] Первоначальный вход в новый участок аббатства находился на юге, на Аптон-роуд, где сохранилась пара полувосьмиугольных ворот и внесена в список II степени. [30] Кладбище сестер было расположено между пресвитерией и аббатством, и Лоусон был повторно похоронен там.
Покровители Пугинса
[ редактировать ]В 1863 году Лоуренс Шеперд был назначен капелланом и прослужил до своей смерти в 1885 году. Он помог монахиням стать известными практикующими григорианское песнопение благодаря влиянию литургической традиции, возрожденной Проспером Геранже в аббатстве Солесмес во Франции. Он также помог им пересмотреть свои монашеские конституции в соответствии с идеями Геранже. Сообщество быстро росло, поскольку в то время было много занятий религиозной жизнью. Он призвал общину построить совершенно новое аббатство, отражающее высокий статус средневекового монастыря со зданиями вокруг квадратного монастыря . [31] Планы проекта были составлены Шепардом при содействии Хильдебранда де Хемптина , бельгийского монаха-бенедиктинца из Бойрон-Арчабби . Архитектурные работы были поручены семье покойного Огастеса Уэлби Пьюгина , которая проживала в Рамсгейте . [28] Работы должны были продолжаться до конца века, но остались незавершенными. [2]
Церковь 1869 г.
[ редактировать ]Строительство церкви аббатства было начато в 1869 году во время правления аббатисы Схоластики Грегсон. Это место находилось к северу от кладбища. Когда проекты Эдварда Уэлби Пугина в стиле готического возрождения оказались слишком дорогими, Шепард настоял на изменениях, включая традиционную высокую церковную башню с часами и потолочный свод по акустическим причинам. [32] Работы были завершены в 1871 году. [29] набор человеческих останков из римских катакомб , девственницы-мученицы по имени Святая Фульгенция. Под главным алтарем хранился [33] Работы над тремя монастырскими рядами к северу от церкви начались в 1878 году при сотрудничестве Питера Пола Пьюгина , Катберта Уэлби Пьюгина и Джорджа Эшлина из Ирландии. Аббатиса Гертруда д'Орийак Дюбуа находилась у власти, когда к 1880 году был закончен восточный ряд, включающий главный вход в аббатство и гостиные. Затем работы были приостановлены. [34]
Часовня Святого Шипа
[ редактировать ]Часовня Святого Шипа 1885-86 годов была добавлена к южной стороне церкви Питером Полем Пьюгином в стиле средневековой паломнической святыни и вмещала Святой Шип, который был реликвией тернового венца из аббатства Гластонбери ( не путать с Гластонберийским шипом , который представлял собой дерево). [35] Лоуренс Шепард был похоронен здесь в 1885 году и аббатиса Гертруда д'Орийак Дюбуа в 1897 году. [2] Питер Поль Пьюгин заблокировал вход в башню церкви монументальным аббатским троном, который доминировал над хором и соперничал с главным алтарем на другом конце церкви. [2]
Северный диапазон
[ редактировать ]Северный хребет был возобновлен в 1895 году и завершен в 1898 году. Последним дополнением к основным зданиям аббатства была ризница в 1899 году. [36] Работы над грандиозным проектом прекратились в 1900 году. Западный хребет так и не был начат.
20 век
[ редактировать ]Община считала, что они придерживались папской ограды с 1880 года, когда переехали в свои новые помещения. Однако правила папской ограды несовместимы с управлением школой. [37] Проект нового аббатства предусматривал расширение школы в отдельное крыло. Это разделило бы сообщество на строго закрытых и экстернов-преподавателей. [38] Хейзел Гастингс была одной из последних учениц, поскольку ее мать стала монахиней. Она сказала, что там было около двенадцати учеников, которые носили черные одежды и вуали и учились литургии, пению, латыни, каллиграфии, геральдике и астрономии. Она уехала примерно в 1911 году. [39] В 1918 году маленькая школа закрылась. [38]
В 1923 году монахини поручили мебельщику Роберту «Маусмену» Томпсону оборудовать свою трапезную, включая столы, стулья и настенные панели, его фирменной резной мышкой. Столы и стулья были перевезены в Васс, когда община позже переехала. [40]
В 1935 году, когда аббатство было на пике своего развития, община насчитывала восемьдесят два человека. В это число входили пятьдесят две монахини-хористки, девятнадцать конверсов, семь послушниц и четыре внешние сестры. «conversae», или клаустральные сестры, не были привязаны к Божественной канцелярии и выполняли домашнюю и физическую работу, а оставались в загоне. Экстернаты были теми, кто рисковал выходить наружу по мере необходимости. [41] В общине проживали два монаха-капеллана EBC в пресвитерии. [38]
Высота большого готического главного алтаря Эдварда Пьюджина закрывала большое окно-розетку в восточном конце церкви, в котором были витражи в честь Девы Марии . В результате он был срублен в 1937 году Джеффри Уэббом . Полость трона- монстранции была заполнена скульптурой Христа-Царя работы Филипа Линдси Кларка . [42]
В 1950 году община все еще процветала и насчитывала около семидесяти человек, и эта цифра сохранялась в течение следующих двадцати лет. Это сделало его крупнейшим женским монастырем в Британии. [38] Примерно в это же время была частично закрашена пышная декоративная настенная роспись в церковном святилище, включавшая изображения Христа и святых. [2]
Неспособность завершить строительство новых зданий привела к тому, что помещения аббатства стали непригодными для использования по назначению. Амбулатории из красного кирпича, занимающие недостающие две стороны монастырей, были спроектированы Мартином Фишером в 1965 году. Историческая Англия отклонила эту работу как «не представляющую интереса». [2] На тот момент сообщество насчитывало семьдесят один человек. [43]
Дальнейшая реконструкция произошла, когда в 1971 году Энтони Томпсон переупорядочил церковное святилище с потерей оригинального оборудования Пугина, включая вырубленный главный алтарь, сохранившиеся настенные росписи и Минтона энкаустические напольные плитки для более простого стиля. [44] Перегородка кованого железа из была подарена Художественной галерее Бирмингема , а алтарь во внешней часовне (посвященной Святейшему Сердцу ) также был демонтирован. [42]
Стэнбрук Эбби Пресс
[ редактировать ]Стэнбрукское аббатство прославилось своим григорианским песнопением, публикацией религиозной литературы и прекрасной полиграфией.
Stanbrook Abbey Press была основана в 1876 году и когда-то была одним из старейших образцов частной прессы в Англии. Стэнбрукское аббатство. [45] Он приобрел международную репутацию благодаря прекрасной печати под руководством дам Хилделит Камминг и Фелиситас Корриган . Сбор прессы проводится в Бостонском колледже. [46] и Университет Мэриленда. [47]
Хотя цифровая печать и издательское дело в аббатстве продолжаются в небольших масштабах, тонкая высокая прекратилась к 1990 году печать, которая прославила прессу , . СМИ можно найти по всей стране; она также была лесоводом , ухаживая за фруктовым садом в Стэнбруке. [48]
Примеры работ Stanbrook Abbey Press включают:
- Святая Тереза Авильская; тр. бенедиктинцами Стэнбрукского аббатства (1921 г.). Внутренний замок или особняки . Лондон: Томас Бейкер.
- Мейнрад Крейгхед . Материнские птицы: образы смерти и рождения. Вустер: Stanbrook Abbey Press, 1976.
- Тереза Авильская ; тр. бенедиктинцами Стэнбрукского аббатства (2007). Путь совершенства; Святая Тереза Авильская . Козимо, Инк. ISBN 978-1-60206-260-3 .
Публичный доступ
[ редактировать ]Среди многих посетителей, связанных с сообществом Стэнбрука, был поэт и новообращенный католик Зигфрид Сассун , некоторые из его работ были опубликованы в Stanbrook Press. [49] Сообщество было известно в последней трети 20-го века тем, что положило литургические тексты на английском языке на музыку в традициях простого пения. [50] Растущий общественный интерес к «монашескому опыту» побудил монахинь в этот период расширить свои гостевые возможности. К первоначальному гостевому дому Эрмитажа 1865 года были пристроены соседние конюшни для размещения гостей. [51]
Переезд 21 века
[ редактировать ]Переоборудование 1971 года совпало с пересмотром римско-католической литургической практики после Второго Ватиканского собора . Кроме того, с 1966 года в Великобритании стало сокращаться количество призваний к религиозной жизни. Уменьшение числа призваний означало, что монашеские учреждения стали менее жизнеспособными. [52] [38] [53] По состоянию на 2002 год в общине насчитывалось двадцать восемь исповедующих монахинь и два послушника . Сообщество потеряло 60% своего состава за 25 лет, а оставшиеся старели.
В апреле 2002 года аббатиса Джоанна Джеймисон объявила, что аббатство переедет из своего викторианского аббатства площадью 79 000 кв. футов (7 300 м²). 2 ) монастырских построек, «чтобы наилучшим образом использовать свои человеческие и финансовые ресурсы». [54] Это привело к разногласиям по поводу приоритетов, как показано в письме в газету The Times от 23 января 2006 г.:
Решимость нынешней аббатисы продать Стэнбрукское аббатство и построить неадекватное убежище для украшений на йоркширских болотах, в национальном парке, несмотря на пожелания некоторых членов ее сообщества, возникла на закате культа ультрасовременности 1960-х годов. религия. Это презрение к истории и традициям пройдет вместе с поколением, которое их создало, хотя оно нанесло огромный вред английской католической церкви и, похоже, обрекло сообщество Стэнбрука на вымирание. [ нужна ссылка ]
Три сестры, в том числе Кэтрин Уайборн (также известная как «Диджиталнун»), покинули общину и в сентябре 2004 года основали Свято-Троицкий монастырь в Ист-Хендреде в Оксфордшире . [55] [56]
Аббатство купило ферму Криф в Вассе в национальном парке Норт-Йорк-Мурс . Строительство нового монастыря началось 18 июня 2007 года. Община переехала в это новое «Стэнбрукское аббатство» в Вассе 21 мая 2009 года, после завершения первого этапа строительства. руководила теолог и бывшая отшельница Мэри Боулдинг . Это включало перемещение 40-тысячной библиотеки книг и архивов из Стэнбрука, которой ближе к концу ее жизни [57]
Архитекторами Wass были Feilden Clegg Bradley Studios . [58] Мощи святой Фульгенции были извлечены из алтаря, когда он был разобран, и помещены на хранение до тех пор, пока не будет построена новая церковь аббатства в Вассе. [59] После мая 2009 года первоначальная церковь аббатства была официально деосвящена при подготовке к продаже собственности. [60] Вопреки монашеской традиции во время переезда, община Стэнбрука взяла свое прежнее название Вассу.
Стэнбрук в Вассе
[ редактировать ]Старое монастырское поместье было выставлено на продажу за 6 миллионов фунтов стерлингов в 2009 году, но продано только в августе 2010 года за 4,5 миллиона фунтов стерлингов. [61] [62] Второй этап — строительство новой церкви — был завершен в 2015 году. Это обошлось в 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [63] [54]
Комплекс новых зданий аббатства был удостоен Национальной премии RIBA в 2016 году. [64] [65] В 2020 году сообщество насчитывало девятнадцать человек, в том числе один, не давший обетов, но разделявший жизнь во всех отношениях. [66] В настоящее время аббатство является вторым по величине бенедиктинским монастырем в Англии после аббатства Райд, насчитывающего двадцать восемь. [67] Две оставшиеся трудоспособные монахини переехали жить в Васс из распавшегося Колвичского аббатства (1656 г.), которое превратилось в дочерний дом фонда Камбре. [11]
Список начальства
[ редактировать ]Предыдущие начальники включают (в алфавитном порядке фамилий):
- Дама Гертруда д'Орийак Дюбуа 1872-97 (контролировала возведение монастырских зданий в Стэнбруке)
- Дама Мэри Боулдинг, 2008–2009 гг.
- Дама Клементия Кэри
- Дама Барбара Констебль
- Дама Кэтрин Гаскойн (первая аббатиса: 1629-73)
- Дама Маргарет Гаскойн
- Дама Фрэнсис Гавен 1623-9 (первая настоятельница, первоначально в Брюсселе. Настоятельница).
- Дама Схоластика Грегсон 1846–62 и 1868–72 (контролировала возведение церкви).
- Дама Сесилия А. Хейвуд
- Дама Джоанна Джеймисон
- Дама Лаурентия Маклахлан
- Дама Агнес Мор
- Дама Бриджит Мор
Дочерние дома
[ редактировать ]Аббатство Джамберу
[ редактировать ]Первый римско-католический архиепископ Сиднея Австралии Джон Беде в Полдинг в детстве обучался у монахинь. В 1849 году он обратился к аббатству с просьбой предоставить монахинь для основанного им монастыря в Райдалмере, Новый Южный Уэльс , который будет называться Субиако в честь итальянского места, где святой Бенедикт начал монашескую жизнь. В ответ дама Магдалина ле Клерк была отправлена присоединиться к сестре Схоластике Грегори из Приората Принсторп (не из английской бенедиктинской конгрегации, следовательно, не дамы), и они вдвоем основали то, что сейчас является аббатством Джамберу . [68]
Аббатство Санта-Мария, Сан-Паулу
[ редактировать ]В 1907 году группа молодых женщин из Сан-Паулу в Бразилии вступила в послушничество, чтобы стать основателями общины Абадия ди Санта-Мария в своем городе. Он был основан в 1911 году и стал материнским домом для трех других женских монастырей в Бразилии, а также одного в Аргентине , Абадия-де-Санта-Эсколастика в Буэнос-Айресе . От последнего произошли шесть монастырей: четыре в Аргентине, один в Монтевидео в Уругвае и один в Чили .
Один из дочерних бразильских домов, Abadia de Nossa Senhora das Graças в Белу-Оризонти , сам по себе дал начало еще четырем фондам в Бразилии. [69] [70]
Культурные связи
[ редактировать ]- Стэнбрукское аббатство было прообразом аббатства Бреде в романе Румер Годден 1969 года « В этом доме Бреде» . [71] Годден, которая просила монахинь Стэнбрука помолиться, когда ее старшая дочь столкнулась с рискованной беременностью, подарила аббатству долю авторских прав на роман.
- Айрис Мердок Говорят, что роман «Колокол» был частично вдохновлен Стэнбрукским аббатством.
- Ирландская фолк-певица и кельтская арфистка Мэри О'Хара провела двенадцать лет в качестве монахини в аббатстве Стэнбрук. [72]
- Псевдоним «Бенедиктинец Стэнбрукский» использовался Вербургом Уэлчем для ряда произведений искусства. [73]
Поместье аббатства в отель
[ редактировать ]В августе 2010 года поместье в Вустершире, внесенное в список II категории, было продано компании Clarenco LLP для преобразования в место проведения мероприятий и роскошный отель под названием «Stanbrook Abbey Hotel». Сестры не могли покрыть необходимые расходы на техническое обслуживание в течение полувека, поэтому здание пострадало от протекающей крыши и сухой гнили. В результате сумма продажи составила лишь три четверти от первоначальной оценки в 6 миллионов фунтов стерлингов.
Новые владельцы возвели внушительные входные ворота к западу от первоначального, разбили автостоянки и превратили кельи монахинь без водопровода в спальни с ванными комнатами. Надгробия на могилах сестер были удалены, чтобы можно было разбить лавандовый сад на кладбище, и были прикреплены к ближайшей стене. Вход в аббатство на восточной стороне был дополнен монументальным новым входным портиком с пристроенным баром с шампанским. К западному концу северного хребта была добавлена терраса на крыше. К Старому дому был пристроен большой зал в стиле шатра, служивший местом проведения мероприятий, и обе эти пристройки были намеренно выполнены в современном стиле, в отличие от первоначальных зданий. Отель был открыт в 2015 году. [74] [75]
В 2017 году отель был продан компании Hand Picked Hotels, которая продолжила переоборудование камер в спальни в северной части и переоборудовала бывшую столовую под ресторан изысканной кухни. в 2020 году спален было семьдесят. [60]
См. также
[ редактировать ]- Правило Святого Бенедикта
- Антикатолицизм в Соединенном Королевстве
- Список монастырских домов в Северном Йоркшире
- Список бенедиктинских монастырей во Франции
- Список аббатств и монастырей
- Криспиан Холлис
Примечания
[ редактировать ]- ^ О'Доннелл, с. 116
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Историческая Англия . «Аббатство Стэнбрук и церковь аббатства Стэнбрук (1098751)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 2.
- ^ Бюшинг, AF: Новая система географии - Венгрия, Трансильвания, Склавония, Далмация и т. д. 1762 стр. 569
- ^ Маклафлан 1925 , с. 8.
- ^ «Дом Огюстин Бейкер, этот загадочный человек» . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Гаскойн, Екатерина (1601–1676), аббатиса Камбре» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/68225 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлд-Бланделл, Эдвард. «Стэнбрукское аббатство». Католическая энциклопедия Том. 14. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 27 октября 2022 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Маклафлан 1925 , с. 6.
- ^ «Британника: Аббат» . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Итон, Роберт: Бенедиктинцы из Colwich Sands & Co, 1929, стр. 24, 28.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 21.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 23.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Маклафлан 1925 , с. 48.
- ^ «Монахини в Вултоне» . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 51.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 52.
- ^ «Стоимость 1 фунта стерлингов с 1795 по 2020 год» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Монахини в Вултоне» . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Австралийский биографический словарь: Полдинг, Джон Беде» . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Британская история онлайн, Солфорд Прайорс» . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 53-55.
- ^ «Дом Августин Лоусон» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 65.
- ^ «Салфорд Холл Отель» . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Маклафлан 1925 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Экклезиология сегодня, выпуск 38, май 2007 г., с. 37
- ^ Jump up to: а б «Джон Ричард Ходжес: Стэнбрукское аббатство» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «ПАРА ДОМОВ В СТЭНБРУКСКОЕ АББАТСТВО С СОЕДИНЯЮЩЕЙ СТЕНОЙ И ВОРОТАМИ (1098757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Лоуренс Шеперд» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Экклезиология сегодня, выпуск 38, май 2007 г., с. 38
- ^ «Стэнбрукские бенедиктинцы № 8 Адвент 2025 г., стр. 7» (PDF) . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Архитектор, декабрь 1881 г., с. 379
- ^ Джеймс П. Карли (ред.): Аббатство Гластонбери и традиция Артура, 2001, стр. 2001. 435
- ^ Нью, Энтони: Путеводитель по аббатствам Англии и Констебля Уэльса, 1985, стр. 1985. 356
- ^ «Что такое монастырская монахиня?» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Энсон, Питер Ф.: Религиозные ордена и конгрегации Великобритании и Ирландии, Стэнбрук, 1949, с. 165
- ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.), «Оксфордский национальный биографический словарь» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford: Oxford University Press, стр. ref:odnb/73840, doi : 10.1093/ref:odnb/73840 , получено 30 ноября 2022 г.
- ^ «История Стэнбрукского аббатства» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Св. Патриарх Конфедеративной семьи Бенедикт, 1935 г., с. 954
- ^ Jump up to: а б Экклезиология сегодня, выпуск 38, май 2007 г., с. 41
- ^ Святой Патриарх Конфедеративной семьи Бенедикт, 1965, с. 462
- ^ Нью, Энтони: Путеводитель по аббатствам Англии и Констебля Уэльса, 1985, стр. 1985. 357
- ^ Stanbrook Abbey Press: девяносто два года ее истории. Вустер, Англия: Stanbrook Abbey Press, 1970.
- ^ Библиотеки Бостонского колледжа (nd) Адамс, Маргарет, 1912–1996. Коллекция Stanbrook Abbey Press. https://findingaids.bc.edu/agents/people/1382
- ^ Коллекция Стэнбрукского аббатства Университета Мэриленда (nd). Архивные коллекции Университета Мэриленда. https://archives.lib.umd.edu/repositories/2/resources/142
- ^ Бэррон, Питер (31 марта 2019 г.). «Скрытый талант монахини проявится через 100 лет» . Северное Эхо . www.thenorthernecho.co.uk . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Фишер, Деб (июль 2008 г.), «Интервью с Домом Себастьяном Муром», Журнал Зигфрида , 14
- ^ «Джон Ричард Ходжес: Стэнбрукское аббатство» . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Уайтакер, Стаффорд: Руководство по хорошему отступлению, 2004 г., с. 184
- ↑ Из одиннадцати бенедиктинских женских монастырей в Англии в 1950 году семь закрылись, два переехали (включая аббатство Стэнбрук), и только два остались на своих первоначальных местах ( аббатство Райд и аббатство Минстер ).
- ^ «Католические религиозные призвания: упадок и возрождение» . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Йоркшир Пост: Как здание монастыря Норт-Йорк-Мавров стало современным чудом» . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Они переехали в Уормбридж в Херефордшире в 2012 году и теперь (2020 г.) известны как Приорат Хоутон-Гроув. Они не получили должностей, в 2020 году их осталось два, а после смерти Уайборна в 2022 году остался только один.
- ^ Бенедиктинский ежегодник 2020, стр. 177
- ^ Скотт, Джеффри (январь 2013 г.). «Боулдинг, Мэри [имя в религии Мария] (1929–2009), монахиня и богослов» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/101482 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Дейл, Шэрон (11 апреля 2016 г.). «Как здание монастыря мавров в Норт-Йорке стало чудом современности» . Йоркшир Пост .
- ^ «Стэнбрукские бенедиктинцы № 8 Адвент 2025 г., стр. 7» (PDF) . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История Стэнбрукского аббатства» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Газета энд Вестник: статья 14, октябрь 2009 г.» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Бирмингемская почта: статья 17 января 2011 г.» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Месса посвящения аббатства Стэнбрук» . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Награды Riba Awards: награждены Йоркское аббатство, службы M5 и больница Ливерпуля» . Новости Би-би-си . 23 июня 2016 г.
- ^ «Стэнбрукское аббатство» . Архитектура.com . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Бенедиктинский ежегодник 2020, стр. 111
- ^ Бенедиктинский ежегодник 2020, стр. 151
- ^ «Аббатство Джамберу» . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Бенедиктинский ежегодник 2020, стр. 113
- ^ «Абадия де Санта-Мария, История» . Проверено 29 октября 2020 г.
- ↑ Предисловие Румер Годден к книге « В этом доме Бреде : Современная классика Virago» (2013)
- ^ «История Стэнбрукского аббатства» . Стэнбрук Эбби Отель .
- ^ Джеймисон, Джоанна. «Уэлч, (Грейс) Эйлин [имя в религии Вербург] (1894–1990)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/65567 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Стэнбрукское аббатство» . ТОО Кларенко . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Форрест, Джеймс (17 апреля 2015 г.). «Пышный запуск посвящен открытию роскошных номеров в аббатстве Стэнбрук» . Вустерские новости . Проверено 20 июля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Маклафлан, Лаврентия (1925). Стэнбрукское аббатство: очерк его истории, 1625-1925 гг . Лондон: Бернс, Оутс и Уошборн.
- Мясник, Дэвид (1992). Stanbrook Abbey Press, 1956–1990 гг . Уиттингтон Пресс. ISBN 1-85428-012-0 .
- О'Доннелл, Родерик (2002). Пугины и католический Мидлендс . Леоминстер: Грейсвинг. п. 116. ИСБН 0-85244-567-9 .
- Полный отчет из современных источников о ранней истории общины и страданиях монахинь в Камбре, из Miscellanea VIII (Публикации Католического общества записей, 1911–12, том XIII)
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Стэнбрукское аббатство ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1625 заведений в Европе
- Непокорные
- Религиозные организации, основанные в 1625 году
- Монастыри в Вустершире
- Бенедиктинские женские монастыри в Англии
- Бенедиктинские монастыри в Англии
- Здания и сооружения в Вустершире
- Несуществующие школы в Вустершире
- История католицизма в Англии
- История Вустершира
- Организации, базирующиеся в Вустершире
- Небольшие издательства прессы
- Христианские монастыри, основанные в 17 веке.
- Монастыри в Северном Йоркшире
- Монастыри английской бенедиктинской конгрегации
- Архитектура готического возрождения в Вустершире
- Церковные здания EW Pugin
- Печать в Англии