Маршрут штата Нью -Йорк 240
Карта западного Нью -Йорка с Нью -Йорком 240, выделенная в Red и NY 950M, выделенные в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот , округ Каттарагус и округ Эри | ||||
Длина | 51,64 миль [ 1 ] (83,11 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Cattaraugus , Erie | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 240 ( Нью-Йорк 240 в 51,64 мили (83,11 км) )-это государственное шоссе в Западном Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 242 в общине Элликоттвиль в Эшфорд -Джанкшн в северном округе Каттарауг . Его северный термин находится на соединении с Нью-Йорком 324 и между штатами 290 (I-290) в Амхерсте в северной части округа Эри . Маршрут проходит через деревни Спрингвилль и Орчард -Парк , где он встречается в Нью -Йорке 39 и США по маршруту 20А (US 20A) соответственно. Большая часть Нью -Йорка 240 между Конкордом и Авророй следует за западной ветвью Казеновии Крик . Северная часть Нью -Йорка 240 в округе Эри, названная Гарлем -роуд, является крупным маршрутом на север -юг через пригороды к востоку от города Буффало .
От его южного конца в Нью -Йорке 242 до деревни Гленвуда графствах в городе Колден, штат Нью -Йорк 240, является государственным шоссе только по названию, поскольку проезжая часть поддерживается в отделениях шоссе в Каттарауг и Эри . В округе Каттарагус, штат Нью-Йорк 242, является совместно с проведением в качестве трассы 32 графства (CR 32). CR 32 - единственный маршрут, который имеет отмеченный параллелизм с государственным маршрутом в округе. На линии округа он становится графством 198 , а затем, графством 30, прежде чем стать государством в Гленвуде. Раздел между CR 198 и CR 30 также обозначен как часть CR 27 .
Нью -Йорк 240 был впервые обозначен в переносном образовании государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году от Нью -Йорка 39 в Спрингвилле до 18 лет около центра города Буффало. Часть между Спрингвиллом и Эшфордом была секцией Нью -Йорка 62 и Гарлем -роуд была немерена. Секция к югу от CR 16 в Западной долине была частью Нью -Йорка 242. Вместо этого 240 использовал Эбботт -роуд и Саут -Парк -авеню, чтобы добраться до Буффало, который был продлен до 5 в Нью -Йорке в 1930 -х годах. Нью-Йорк 240 был перестроен на юг в Элликоттвилль в середине 1960-х годов, после того как Государственный департамент общественных работ в штате Нью-Йорк был выполнен многочисленными обходами и перестройками. Нью -Йорк 240 был перестроен на Гарлем -роуд c. 1962. Бывшее выравнивание с Буффало теперь обозначено как NY 950M, эталонный маршрут .
Описание маршрута
[ редактировать ]Каттарауг округ
[ редактировать ]Нью -Йорк 240 начинается на пересечении с Нью -Йорком 242 в городе Элликоттвилль вдоль западного этапа железной дороги Уай возле Бивер -Медоус -Крик. Нью-Йорк 240 продолжается на север вместе с Бивер-Медоус-Крик, созданного в качестве графства 32 (CR 32; Road West Valley). Маршруты проходят на север через Элликоттвилль в качестве двухполосной дороги через густой лесоводство, наклоняясь на север вдоль ручья и близлежащую железнодорожную дорожку. Плотное лесное хозяйство остается на несколько миль, а затем сгибается на северо -восток в перекресток с причудливой дорогой. Нью -Йорк 240 и CR 32 продолжаются на северо -востоке, когда уединение Джайн Вудс для резиденций, прежде чем сгибаться на северо -западе от Beaver Meadows Creek. После того, как еще раз сгибли на север, маршруты пересекают большие поля и мимо нескольких домов вдоль дороги Западной долины. [ 3 ]

Продолжая север, штат Нью -Йорк 240 и CR 32, пересекаются с восточной термином CR 75 (Beaver Meadows Road). Маршруты продолжают извиваться на север, пересекая городскую линию в город Эшфорд на городской линии. На этом перекрестке маршруты снова сгибаются на северо -западе, проходя промежуток резиденций, прежде чем пересечь с западным термином CR 16 (Roszyk Hill Road). В CR 16, Нью -Йорк 240 и CR 32 Bend North, став жилой улицей, когда она поступает в деревню Западной долины . В Западной долине маршруты пересекаются с концом CR 53 (Эшфорд Хилл -роуд). [ 3 ]
Через Западную долину маршрут остается жилым, быстро покидая деревню. К северу от Западной долины, штат Нью -Йорк 240 и CR 32, пересекаются с восточным термином CR 86 (Thornwood Drive). Проходя еще один длинный участок резиденций, маршруты пересекают железнодорожную трассу, где они поворачиваются на северо-запад, параллельные пути, пока не повернулись на север и снова. Нью-Йорк 240 и CR 32 Бенг на северо-запад на Фокс-Вэлли-роуд, пересекающихся с восточным термином CR 86-2 (Buttermilk Road) и восточный термин CR 55 (Гусенэк-роуд) в Эшфорде. После CR 55 маршруты снова сгибаются на северо-западе, пересекая двухполосную дорогу через широкие поля. [ 3 ]
На Twichell Road, Нью -Йорк 240 и CR 32 сделайте большой изгиб на запад, пересекая Эшфорд, прежде чем повернуть на северо -восток и северо -запад. На северо -западном участке маршрут остается в сельской местности, пересекая пересечение с Бонд -роуд, где маршрут поворачивается на север вдоль дороги Западной долины. Нью -Йорк 240 и CR 32 продолжаются на север через Эшфорд, пересекаясь с Beech Tree Road, где они пересекают Cattaraugus Creek, к западу от моста Бигелоу. После пересечения моста, Нью -Йорк 240 входит в округ Эри и город Конкорд . [ 3 ]

Округ Эри
[ редактировать ]Согласие с Гленвудом
[ редактировать ]После перехода в округ Эри и город Конкорд, штат Нью-Йорк 240, остается поддержанным округом, в настоящее время совместно определяется как Unsigned CR 198. В настоящее время известный как улица Южного Вон, маршрут идет на северо-запад, пересекающийся с восточным концевым концом CR 62 (Road Cattaraugus ) После этого перекрестка, Нью-Йорк 240 и CR 198 ветра на северо-восток через Конкорд в качестве двухполосной сельской дороги. Маршрут изгибается на север, входя в деревню Спрингвилл , где он пересекается с Нью -Йорком 39 (Ист -Мэйн -стрит / Крик -роуд). После Впринвилля, Нью-Йорк 240 и CR 198 вновь въехали в город Конкорд, вернув двухполосную сельскую дорогу, это было до входа в Спрингвилл. Перемещаясь с восточной термином CR 412 (Северная улица), маршруты продолжаются на север через Конкорд, пересекаются с CR 410 (средняя дорога). [ 3 ]

Нью-Йорк 240 и CR 198 продолжаются на север как двухполосная сельская дорога в Конкорде, оставаясь с прозвищем на Вон-стрит. Больше резиденций аналогичны маршрутам, продолжая на север, входя в пятисторонний перекресток с CR 49 , CR 490 (Genesee Road) и CR 432 (Sibley Road). Это пересечение служит северным термином как CR 198, в то время как NY 240 продолжается северо -восток как CR 27, теперь под прозвищем Аллен -роуд. На короткое расстояние спустя Нью -Йорк 240 пересекает вилки на северо -запад на CR 30 в роли Гленвуда -Восточного Конкорда, в то время как CR 27 продолжается на северо -востоке на Аллен -роуд. Нью -Йорк 240 и CR 30 проходят на север через Конкорд, вскоре изгибая северо -запад через густые поля, прежде чем вернуться на железнодорожные пути поблизости. [ 3 ]
Пересечение через западную ветку Казеновии -Крик , штат Нью -Йорк, 240 и CR 30, продолжаются на север через Конкорд, изгибая северо -запад на перекресток с CR 563 (Foote Road). Маршруты сгибаются на север через деревню ног, параллельные ручье и железнодорожную дорожку, прежде чем въехать в город Колден . В Колдене, Нью-Йорк 240 и CR 30 становятся жилой улицей с двумя полосами движения, окруженной густыми лесами на соседних холмах. После еще одного изгиба на северо -запад маршруты попадают в деревню Гленвуда. В Гленвуде, Нью-Йорк 240 пересекается с западным термином CR 240 (Holland-Glenwood Road), которая удваивается как северный термин CR 30, поскольку NY 240 находится в государстве к северу от этого соединения. [ 3 ]
Гленвуд в Орчард Парк
[ редактировать ]Параллельно по железнодорожным путям, Нью-Йорк 240 ветра на северо-западе через Колден как государственная дорога, двухполосная дорога через густые леса. Вудс переходит на широкие поля, когда он вводит на северо -запад, проходя к западу от городского парка Уолтера Куммера, прежде чем войти в деревушку Колден. В Гамлете Нью -Йорк 240 пересекается с терминами CR 222 (Boston -Colden Road) и CR 562 (Heath Road). После этого пересечения Нью-Йорк 240 пронзает несколько направлений, в то время как на север как на жилой улице с двумя полосами движения через город Колден. На перекрестке с CR 400 (Knapp Road) маршрут меняет названия на Дэвис -роуд, прежде чем опуститься на северо -восток в деревню Западного водопада. Сейчас в городе Аврора , штат Нью -Йорк 240, проходит вдоль ручья в роли Дэвис -роуд, пересекаясь с восточным термином CR 372 (Behm Road). [ 3 ]
Продолжая север через Аврору, штат Нью-Йорк 240, проходит вдоль ручья в качестве двухполосной дороги, входящей в деревню в Джуттвилле. В Джуттвилле западный термин CR 47 (Милл-роуд) пересекает жилой Нью-Йорк 240. На небольшом расстоянии от севера, штат Нью-Йорк, по очереди на запад по Элликотт-роуд, оставаясь жилой дорогой с двумя переулками через город Аврора. После снова пересечь железнодорожные пути, маршрут входит в деревню Лавленд, в городе Орчард Парк . Маршрут проходит на запад на несколько миль, пересекающийся с северным термином CR 442 (Коул -роуд). К западу от CR 442, Нью -Йорк 240 входит в соединение с CR 369 (Road South Freeman) и CR 371 (Scherff Road). [ 3 ]
На этом перекрестке NY 240 изгибается прямо на северо-запад, пересекая Orchard Park в качестве жилой дороги с двумя полосами движения. После Филсон -стрит маршрут делает короткий изгиб на запад, пересекающийся с Нью -Йорком 277 (Каштановый Ридж -роуд). Права на проезд в Нью-Йорке 240 продолжается на запад как Новая Дорога-Дюэллс-роуд, достигнув США 219 (Южная скоростная автомагистраль) на короткое расстояние позже. Нью -Йорк 240 поворачивается на север на параллелизму с Нью -Йорком 277, проходя к северо -востоку через Орчард -парк. После смены прозвища на Южную Баффало -стрит, Нью -Йорк, 240 и Нью -Йорк 277, пройдя к западу от загородного клуба Орчард Парк и пересекают железнодорожную линию. После железнодорожных путей маршруты попадают в центр города Орчард-Парк, став двухполосной коммерческой улицей, прежде чем пересечь с США 20A (Квакер-стрит) в центре деревни. [ 3 ]

Орчард Парк на Западную Сенеку
[ редактировать ]К северу от США 20А, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277, продолжаются на север вдоль Северной Баффало -роуд, пересекаясь с восточной термином CR 177 (New Taylor Road). Пройдя по деревне Webster Corners, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277 Bead на северо -запад, снова пересекая CR 369. После очередного срока на север эти два маршрута пересекаются с CR 460 (Road Milestrip), который является восточным продолжением Нью -Йорка 179 . В настоящее время известный как Orchard Park Road, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277, проходят северные прошедшие жилые дома, когда он пересекается с США 20 (Юго -западный бульвар) и CR 200 (Lake Avenue). [ 3 ]
Продолжая север от США 20, Нью -Йорк 277 Форкс на севере вдоль Юнион -роуд, в то время как Нью -Йорк 240 продолжается северо -запад вдоль Орчард -Парк -роуд. На небольшом расстоянии Нью-Йорк 240 служит двухполосным коммерческим бульваром, переходящей на жилую улицу на Довер-Драйв. Сейчас в городе Западная Сенека , штат Нью -Йорк 240, сохраняет свой прозвище Орчард Парк -роуд, проходя несколько кондоминиумных комплексов по обе стороны шоссе. Параллельно Cazenovia Creek еще раз, NY 240 входит в другую коммерческую секцию, пересекающаяся с CR 137 (Ridge Road). Снова разбираясь на северо -западе, NY 240 затем пересекает бывший железнодорожный состав и нынешнее выравнивание железной дороги возле нескольких промышленных зданий. [ 3 ]
На пересечении с Слэйд -Авеню, Нью -Йорк 240 и Орчард Парк -роуд повернулся на север на Слэйд -роуд, который соединяется с штата Нью -Йорк Thruwow выходом 55 над Cazenovia Creek в крупный жилой район. В этом крупном жилом районе NY 240 пересекается с NY 16 , который соединяется с NY 400 (Aurora Spressway) на небольшом расстоянии от востока. Нью -Йорк 240 выходит на север как Гарлем -роуд, параллельно штату Нью -Йорк через выпуск 54, который служит северным термином в Нью -Йорке 400. Пересечение под Нью -Йорком 400, Нью -Йорк 240 пересекается над большим количеством железнодорожных путей и пересечений с CR 109 (Индийская церковная дорога ) [ 3 ]

Западная Сенека Амхерст
[ редактировать ]Проходя на север через Западную Сенека, штат Нью -Йорк, 240 продолжается на север, пересекая перекресток с CR 534 (Mineral Springs Road). На этом перекрестке жилая улица переходит в коммерческий, поскольку Нью -Йорк 240 пересекает над ручьем Буффало, к западу от устья Каюга Крик . После пересечения по ручье Буффало, Нью -Йорк 240 поступает в город Чиктовага . В Чиктоваге, Нью -Йорк 240, немедленно пересекается с Нью -Йорком 354 (Клинтон -стрит), прежде чем сгибаться на северо -востоке вокруг выхода 53 Thruway. Несколько северо -востока от выхода 53, Нью -Йорк 240 пересекается под основной линии Thruway, пересекающийся с западным термином CR 315 (Dingens Street). [ 3 ]
К северу от CR 315, Нью -Йорк 240 проходит на север через большую жилую секцию Чиктаваги, проходящие дома по обе стороны дороги для шести кварталов, включая развязку с CR 207 (Улиам -стрит). Проходя к востоку от деревни Слоан, штат Нью -Йорк 240, продолжается на север вдоль Гарлемской дороги по железнодорожному двору, принадлежащему CSX Transportation . После пересечения через двор NY 240 входит в обмен с NY 130 (Бродвей) через две рампы. После перехода через Нью -Йорк 130, Нью -Йорк 240 пересекает другой железнодорожный двор, проходя несколько крупных отраслей промышленности возле пересечения с Уолден -авеню. Нью-Йорк 240 продолжается на севере через Чиктовагу, оставаясь жилым бульваром с двумя полосами движения, проходящего к востоку от городского парка Чиктовага. [ 3 ]
После пересечения пересечения с Genesee Street, Нью -Йорк 240 продолжается на север через Чиктовагу, проходя к востоку от кладбища Буффало и к западу от кладбища Пайн -Лоун. На коротком расстоянии север, маршрут проходит к востоку от кладбища газона хребта, пересекаясь в Нью -Йорке 33 (Кенсингтонская скоростная автомагистраль). Рядом с подземным переходом Нью -Йорк 240 пересекается с несколькими рампами с скоростной автомагистрали. После Нью -Йорка 33 маршрут проходит к востоку от кладбища на горе Голгофы, прежде чем войти в крупный жилой район. Продолжая север через Чиктовагу, Нью-Йорк 240, становится жилой улицей с двумя полосами движения, пересекающейся с CR 141 (Кливленд Драйв) на ротари . Продолжая север, штат Нью -Йорк 240, поступает в город Амхерст , где он входит в еще две рота, с CR 290 (Wehrle Drive) и CR 208 (Кенсингтон -авеню). [ 3 ]
Нью-Йорк 240 продолжается на север через Амхерст в качестве жилого бульвара с двумя полосами движения с прозвищем Гарлемской дороги. Маршрут остается жилым для нескольких блоков, пересекающихся с Нью -Йорком 5 (главная улица). Проходя к востоку от Гамлета Снайдера, штат Нью -Йорк 240, проходит несколько коммерческих предприятий, прежде чем снова стать жилым к северу от этого перекрестка. Маршрут остается жилым на расстоянии до пересечения с Campus Lane, где он входит в выход 6 из I-290 (скоростная автомагистраль Youngmann). Блок к северу от I-290, Нью-Йорк 240 пересекается с NY 324 (Sheridan Drive). Это пересечение служит северным термином Нью -Йорка 240. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Нью -Йорк 240 был назначен в рамках 1930 года, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке до выравнивания, простирающегося от Нью -Йорка, к востоку от Спрингвилла до 18 юго -востока от центра города . Вместо того, чтобы повернуть на север на Гарлем -роуд, как это происходит сегодня, Нью -Йорк 240 продолжил северо -запад на дороги Поттера и Эбботт на Саут -Парк -авеню (тогда в Нью -Йорке 18). В то время часть современного Нью -Йорка 240 к югу от улицы Каттарагус в Спрингвилле была обозначена в рамках Нью -Йорка, в то время как часть к югу от CR 16 в Западной долине также была частью Нью -Йорка 242. [ 2 ] Нью -Йорк 242 был перенесен на свой современный маршрутизацию между Эшфордом и Макиасом к следующему году, в то время как Нью -Йорк 62 был в основном перенумерован в Нью -Йорк 75 c. 1932 . [ 4 ] [ 5 ]
US 219 был расширен в Нью -Йорк c. 1935 , [ 6 ] [ 7 ] Перекрываю Нью -Йорк 75 между Эшфордом и Спрингвиллом. [ 8 ] Перекрытие с NY 75 было исключено в 1940 году, когда NY 75 был усечен на север до США 62 в Гамбурге. [ 9 ] В середине 1950-х годов US 219 был переведен на запад на новое шоссе между Элликоттвиллом и Спрингвиллом; [ 10 ] [ 11 ] Тем не менее, Нью-Йорк 240 не был продлен на юг до Эшфорда на его прежнем направлении до середины 1960-х годов. [ Спорно - обсудить ] [ 12 ] [ 13 ] В районе Буффало, Нью -Йорк 240, был продлен на северо -запад вдоль Южной Парк -авеню до Мэйн -стрит, которая несла 5 лет в Нью -Йорке , в конце 1930 -х годов. в то время [ 8 ] [ 14 ] Это было изменено c. 1962 , чтобы следовать за Гарлемской дорогой через Казеновия Крик до Сенека -стрит, где она закончилась в Нью -Йорке . [ 15 ] [ 16 ] Нью-Йорк 240 был продлен на север вдоль Гарлемской дороги до Нью-Йорка 324 в Амхерсте в середине 1960-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Часть бывшей маршрутизации в Нью -Йорке 240 -х годов на Поттер -роуд между линией города Буффало и Гарлемской дорогой в настоящее время является 950 м, не знаковым эталонным маршрутом . [ 17 ]
6 июля 2014 года Департамент транспорта штата Нью -Йорк объявил о продлении западного Нью -Йорка Southtowns Scenic Byway, живописного оборота по округу Эри от Орчард -парка до Спрингвилла , [ 18 ] в графство Каттарагус. Новое расширение будет включать в себя 219 из Нью -Йорка 39 в Спрингвилле до городской линии Великой долины и Нью -Йорка 240 до Нью -Йорка и 242 года . [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Cattaraugus | Город Элликоттвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Гамлет Эшфорд Джанкшн |
Эри | Спрингвилл | 14.13 | 22.74 | ![]() | |
Город Орчард Парк | 34.90 | 56.17 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 240 / Нью -Йорк 277 перекрытия ; Гамлет из угловой | |
![]() ![]() | Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 952J | ||||
Деревня Орчард Парк | 36.20 | 58.26 | ![]() ![]() ![]() | ||
Город Орчард Парк | 38.26 | 61.57 | ![]() | ||
38.51 | 61.98 | ![]() ![]() | Северный термин 240 / Нью -Йорк 277 перекрытие | ||
Западная Сенека | 41.67 | 67.06 | Поттерс -роуд ( 950 м ) | Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 950M | |
42.24 | 67.98 | ![]() ![]() ![]() | |||
44.22 | 71.17 | ![]() | |||
Изменять | 46.25 | 74.43 | ![]() | ||
46.73 | 75.20 | Уолден -авеню ( 952Q ) | |||
47.76 | 76.86 | Genesee Street ( NY 952A ) | Ранее 33b | ||
48.50 | 78.05 | ![]() ![]() ![]() | |||
Амхерст | 50.60 | 81.43 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Снайдера | |
51.64 | 83.11 | ![]() ![]() | Северный термин; Выход 6 (I-290) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Каттарагус, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Эри, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 194–195 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 240» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 3 июля 2012 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ "Бродяглый маршрут" . WNY Southtowns Scenic Byway Incorporated . Получено 16 июля 2014 года .
- ^ Махони, Коллин (6 июля 2014 г.). «Живописные бои, расширяющийся в округ Каттарауг» . Springville Journal. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Получено 16 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 240 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты