Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 240

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 240 )

Маркер 240 штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 240
Карта западного Нью -Йорка с Нью -Йорком 240, выделенная в Red и NY 950M, выделенные в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдот , округ Каттарагус и округ Эри
Длина 51,64 миль [ 1 ] (83,11 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец Нью -Йорк 242 в Элликоттвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-290 / Нью-Йорк 324 в Амхерсте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Cattaraugus , Erie
Шоссе
239 241

Маршрут штата Нью-Йорк 240 ( Нью-Йорк 240 в 51,64 мили (83,11 км) )-это государственное шоссе в Западном Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 242 в общине Элликоттвиль в Эшфорд -Джанкшн в северном округе Каттарауг . Его северный термин находится на соединении с Нью-Йорком 324 и между штатами 290 (I-290) в Амхерсте в северной части округа Эри . Маршрут проходит через деревни Спрингвилль и Орчард -Парк , где он встречается в Нью -Йорке 39 и США по маршруту 20А (US 20A) соответственно. Большая часть Нью -Йорка 240 между Конкордом и Авророй следует за западной ветвью Казеновии Крик . Северная часть Нью -Йорка 240 в округе Эри, названная Гарлем -роуд, является крупным маршрутом на север -юг через пригороды к востоку от города Буффало .

От его южного конца в Нью -Йорке 242 до деревни Гленвуда графствах в городе Колден, штат Нью -Йорк 240, является государственным шоссе только по названию, поскольку проезжая часть поддерживается в отделениях шоссе в Каттарауг и Эри . В округе Каттарагус, штат Нью-Йорк 242, является совместно с проведением в качестве трассы 32 графства (CR 32). CR 32 - единственный маршрут, который имеет отмеченный параллелизм с государственным маршрутом в округе. На линии округа он становится графством 198 , а затем, графством 30, прежде чем стать государством в Гленвуде. Раздел между CR 198 и CR 30 также обозначен как часть CR 27 .

Нью -Йорк 240 был впервые обозначен в переносном образовании государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году от Нью -Йорка 39 в Спрингвилле до 18 лет около центра города Буффало. Часть между Спрингвиллом и Эшфордом была секцией Нью -Йорка 62 и Гарлем -роуд была немерена. Секция к югу от CR 16 в Западной долине была частью Нью -Йорка 242. Вместо этого 240 использовал Эбботт -роуд и Саут -Парк -авеню, чтобы добраться до Буффало, который был продлен до 5 в Нью -Йорке в 1930 -х годах. Нью-Йорк 240 был перестроен на юг в Элликоттвилль в середине 1960-х годов, после того как Государственный департамент общественных работ в штате Нью-Йорк был выполнен многочисленными обходами и перестройками. Нью -Йорк 240 был перестроен на Гарлем -роуд c. 1962. Бывшее выравнивание с Буффало теперь обозначено как NY ​​950M, эталонный маршрут .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Каттарауг округ

[ редактировать ]

Нью -Йорк 240 начинается на пересечении с Нью -Йорком 242 в городе Элликоттвилль вдоль западного этапа железной дороги Уай возле Бивер -Медоус -Крик. Нью-Йорк 240 продолжается на север вместе с Бивер-Медоус-Крик, созданного в качестве графства 32 (CR 32; Road West Valley). Маршруты проходят на север через Элликоттвилль в качестве двухполосной дороги через густой лесоводство, наклоняясь на север вдоль ручья и близлежащую железнодорожную дорожку. Плотное лесное хозяйство остается на несколько миль, а затем сгибается на северо -восток в перекресток с причудливой дорогой. Нью -Йорк 240 и CR 32 продолжаются на северо -востоке, когда уединение Джайн Вудс для резиденций, прежде чем сгибаться на северо -западе от Beaver Meadows Creek. После того, как еще раз сгибли на север, маршруты пересекают большие поля и мимо нескольких домов вдоль дороги Западной долины. [ 3 ]

Нью-Йорк 240 на север подписал контракт с CR 32 через город Эшфорд, как видно на перекрестке с Нью-Йорком 242

Продолжая север, штат Нью -Йорк 240 и CR 32, пересекаются с восточной термином CR 75 (Beaver Meadows Road). Маршруты продолжают извиваться на север, пересекая городскую линию в город Эшфорд на городской линии. На этом перекрестке маршруты снова сгибаются на северо -западе, проходя промежуток резиденций, прежде чем пересечь с западным термином CR 16 (Roszyk Hill Road). В CR 16, Нью -Йорк 240 и CR 32 Bend North, став жилой улицей, когда она поступает в деревню Западной долины . В Западной долине маршруты пересекаются с концом CR 53 (Эшфорд Хилл -роуд). [ 3 ]

Через Западную долину маршрут остается жилым, быстро покидая деревню. К северу от Западной долины, штат Нью -Йорк 240 и CR 32, пересекаются с восточным термином CR 86 (Thornwood Drive). Проходя еще один длинный участок резиденций, маршруты пересекают железнодорожную трассу, где они поворачиваются на северо-запад, параллельные пути, пока не повернулись на север и снова. Нью-Йорк 240 и CR 32 Бенг на северо-запад на Фокс-Вэлли-роуд, пересекающихся с восточным термином CR 86-2 (Buttermilk Road) и восточный термин CR 55 (Гусенэк-роуд) в Эшфорде. После CR 55 маршруты снова сгибаются на северо-западе, пересекая двухполосную дорогу через широкие поля. [ 3 ]

На Twichell Road, Нью -Йорк 240 и CR 32 сделайте большой изгиб на запад, пересекая Эшфорд, прежде чем повернуть на северо -восток и северо -запад. На северо -западном участке маршрут остается в сельской местности, пересекая пересечение с Бонд -роуд, где маршрут поворачивается на север вдоль дороги Западной долины. Нью -Йорк 240 и CR 32 продолжаются на север через Эшфорд, пересекаясь с Beech Tree Road, где они пересекают Cattaraugus Creek, к западу от моста Бигелоу. После пересечения моста, Нью -Йорк 240 входит в округ Эри и город Конкорд . [ 3 ]

Бывший мост Бигелоу к востоку от нынешнего NY 240 SPAN, после бипаса в Конкорде

Округ Эри

[ редактировать ]

Согласие с Гленвудом

[ редактировать ]

После перехода в округ Эри и город Конкорд, штат Нью-Йорк 240, остается поддержанным округом, в настоящее время совместно определяется как Unsigned CR 198. В настоящее время известный как улица Южного Вон, маршрут идет на северо-запад, пересекающийся с восточным концевым концом CR 62 (Road Cattaraugus ) После этого перекрестка, Нью-Йорк 240 и CR 198 ветра на северо-восток через Конкорд в качестве двухполосной сельской дороги. Маршрут изгибается на север, входя в деревню Спрингвилл , где он пересекается с Нью -Йорком 39 (Ист -Мэйн -стрит / Крик -роуд). После Впринвилля, Нью-Йорк 240 и CR 198 вновь въехали в город Конкорд, вернув двухполосную сельскую дорогу, это было до входа в Спрингвилл. Перемещаясь с восточной термином CR 412 (Северная улица), маршруты продолжаются на север через Конкорд, пересекаются с CR 410 (средняя дорога). [ 3 ]

Одинокий щит 30 CR 30 в округе Эри, вдоль Нью -Йорка 240 на север в городе Конкорд

Нью-Йорк 240 и CR 198 продолжаются на север как двухполосная сельская дорога в Конкорде, оставаясь с прозвищем на Вон-стрит. Больше резиденций аналогичны маршрутам, продолжая на север, входя в пятисторонний перекресток с CR 49 , CR 490 (Genesee Road) и CR 432 (Sibley Road). Это пересечение служит северным термином как CR 198, в то время как NY ​​240 продолжается северо -восток как CR 27, теперь под прозвищем Аллен -роуд. На короткое расстояние спустя Нью -Йорк 240 пересекает вилки на северо -запад на CR 30 в роли Гленвуда -Восточного Конкорда, в то время как CR 27 продолжается на северо -востоке на Аллен -роуд. Нью -Йорк 240 и CR 30 проходят на север через Конкорд, вскоре изгибая северо -запад через густые поля, прежде чем вернуться на железнодорожные пути поблизости. [ 3 ]

Пересечение через западную ветку Казеновии -Крик , штат Нью -Йорк, 240 и CR 30, продолжаются на север через Конкорд, изгибая северо -запад на перекресток с CR 563 (Foote Road). Маршруты сгибаются на север через деревню ног, параллельные ручье и железнодорожную дорожку, прежде чем въехать в город Колден . В Колдене, Нью-Йорк 240 и CR 30 становятся жилой улицей с двумя полосами движения, окруженной густыми лесами на соседних холмах. После еще одного изгиба на северо -запад маршруты попадают в деревню Гленвуда. В Гленвуде, Нью-Йорк 240 пересекается с западным термином CR 240 (Holland-Glenwood Road), которая удваивается как северный термин CR 30, поскольку NY 240 находится в государстве к северу от этого соединения. [ 3 ]

Гленвуд в Орчард Парк

[ редактировать ]

Параллельно по железнодорожным путям, Нью-Йорк 240 ветра на северо-западе через Колден как государственная дорога, двухполосная дорога через густые леса. Вудс переходит на широкие поля, когда он вводит на северо -запад, проходя к западу от городского парка Уолтера Куммера, прежде чем войти в деревушку Колден. В Гамлете Нью -Йорк 240 пересекается с терминами CR 222 (Boston -Colden Road) и CR 562 (Heath Road). После этого пересечения Нью-Йорк 240 пронзает несколько направлений, в то время как на север как на жилой улице с двумя полосами движения через город Колден. На перекрестке с CR 400 (Knapp Road) маршрут меняет названия на Дэвис -роуд, прежде чем опуститься на северо -восток в деревню Западного водопада. Сейчас в городе Аврора , штат Нью -Йорк 240, проходит вдоль ручья в роли Дэвис -роуд, пересекаясь с восточным термином CR 372 (Behm Road). [ 3 ]

Продолжая север через Аврору, штат Нью-Йорк 240, проходит вдоль ручья в качестве двухполосной дороги, входящей в деревню в Джуттвилле. В Джуттвилле западный термин CR 47 (Милл-роуд) пересекает жилой Нью-Йорк 240. На небольшом расстоянии от севера, штат Нью-Йорк, по очереди на запад по Элликотт-роуд, оставаясь жилой дорогой с двумя переулками через город Аврора. После снова пересечь железнодорожные пути, маршрут входит в деревню Лавленд, в городе Орчард Парк . Маршрут проходит на запад на несколько миль, пересекающийся с северным термином CR 442 (Коул -роуд). К западу от CR 442, Нью -Йорк 240 входит в соединение с CR 369 (Road South Freeman) и CR 371 (Scherff Road). [ 3 ]

На этом перекрестке NY 240 изгибается прямо на северо-запад, пересекая Orchard Park в качестве жилой дороги с двумя полосами движения. После Филсон -стрит маршрут делает короткий изгиб на запад, пересекающийся с Нью -Йорком 277 (Каштановый Ридж -роуд). Права на проезд в Нью-Йорке 240 продолжается на запад как Новая Дорога-Дюэллс-роуд, достигнув США 219 (Южная скоростная автомагистраль) на короткое расстояние позже. Нью -Йорк 240 поворачивается на север на параллелизму с Нью -Йорком 277, проходя к северо -востоку через Орчард -парк. После смены прозвища на Южную Баффало -стрит, Нью -Йорк, 240 и Нью -Йорк 277, пройдя к западу от загородного клуба Орчард Парк и пересекают железнодорожную линию. После железнодорожных путей маршруты попадают в центр города Орчард-Парк, став двухполосной коммерческой улицей, прежде чем пересечь с США 20A (Квакер-стрит) в центре деревни. [ 3 ]

Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277 на юг в США 20 и CR 200 в Орчард -Парке

Орчард Парк на Западную Сенеку

[ редактировать ]

К северу от США 20А, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277, продолжаются на север вдоль Северной Баффало -роуд, пересекаясь с восточной термином CR 177 (New Taylor Road). Пройдя по деревне Webster Corners, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277 Bead на северо -запад, снова пересекая CR 369. После очередного срока на север эти два маршрута пересекаются с CR 460 (Road Milestrip), который является восточным продолжением Нью -Йорка 179 . В настоящее время известный как Orchard Park Road, Нью -Йорк 240 и Нью -Йорк 277, проходят северные прошедшие жилые дома, когда он пересекается с США 20 (Юго -западный бульвар) и CR 200 (Lake Avenue). [ 3 ]

Продолжая север от США 20, Нью -Йорк 277 Форкс на севере вдоль Юнион -роуд, в то время как Нью -Йорк 240 продолжается северо -запад вдоль Орчард -Парк -роуд. На небольшом расстоянии Нью-Йорк 240 служит двухполосным коммерческим бульваром, переходящей на жилую улицу на Довер-Драйв. Сейчас в городе Западная Сенека , штат Нью -Йорк 240, сохраняет свой прозвище Орчард Парк -роуд, проходя несколько кондоминиумных комплексов по обе стороны шоссе. Параллельно Cazenovia Creek еще раз, NY 240 входит в другую коммерческую секцию, пересекающаяся с CR 137 (Ridge Road). Снова разбираясь на северо -западе, NY 240 затем пересекает бывший железнодорожный состав и нынешнее выравнивание железной дороги возле нескольких промышленных зданий. [ 3 ]

На пересечении с Слэйд -Авеню, Нью -Йорк 240 и Орчард Парк -роуд повернулся на север на Слэйд -роуд, который соединяется с штата Нью -Йорк Thruwow выходом 55 над Cazenovia Creek в крупный жилой район. В этом крупном жилом районе NY 240 пересекается с NY 16 , который соединяется с NY 400 (Aurora Spressway) на небольшом расстоянии от востока. Нью -Йорк 240 выходит на север как Гарлем -роуд, параллельно штату Нью -Йорк через выпуск 54, который служит северным термином в Нью -Йорке 400. Пересечение под Нью -Йорком 400, Нью -Йорк 240 пересекается над большим количеством железнодорожных путей и пересечений с CR 109 (Индийская церковная дорога ) [ 3 ]

Нью -Йорк 240 на север на перекрестке с Нью -Йорком 33 в Чиктоваге

Западная Сенека Амхерст

[ редактировать ]

Проходя на север через Западную Сенека, штат Нью -Йорк, 240 продолжается на север, пересекая перекресток с CR 534 (Mineral Springs Road). На этом перекрестке жилая улица переходит в коммерческий, поскольку Нью -Йорк 240 пересекает над ручьем Буффало, к западу от устья Каюга Крик . После пересечения по ручье Буффало, Нью -Йорк 240 поступает в город Чиктовага . В Чиктоваге, Нью -Йорк 240, немедленно пересекается с Нью -Йорком 354 (Клинтон -стрит), прежде чем сгибаться на северо -востоке вокруг выхода 53 Thruway. Несколько северо -востока от выхода 53, Нью -Йорк 240 пересекается под основной линии Thruway, пересекающийся с западным термином CR 315 (Dingens Street). [ 3 ]

К северу от CR 315, Нью -Йорк 240 проходит на север через большую жилую секцию Чиктаваги, проходящие дома по обе стороны дороги для шести кварталов, включая развязку с CR 207 (Улиам -стрит). Проходя к востоку от деревни Слоан, штат Нью -Йорк 240, продолжается на север вдоль Гарлемской дороги по железнодорожному двору, принадлежащему CSX Transportation . После пересечения через двор NY 240 входит в обмен с NY 130 (Бродвей) через две рампы. После перехода через Нью -Йорк 130, Нью -Йорк 240 пересекает другой железнодорожный двор, проходя несколько крупных отраслей промышленности возле пересечения с Уолден -авеню. Нью-Йорк 240 продолжается на севере через Чиктовагу, оставаясь жилым бульваром с двумя полосами движения, проходящего к востоку от городского парка Чиктовага. [ 3 ]

Ротари вдоль Нью -Йорка 240 возле линии Чиктоваги - Амхерст -Таун

После пересечения пересечения с Genesee Street, Нью -Йорк 240 продолжается на север через Чиктовагу, проходя к востоку от кладбища Буффало и к западу от кладбища Пайн -Лоун. На коротком расстоянии север, маршрут проходит к востоку от кладбища газона хребта, пересекаясь в Нью -Йорке 33 (Кенсингтонская скоростная автомагистраль). Рядом с подземным переходом Нью -Йорк 240 пересекается с несколькими рампами с скоростной автомагистрали. После Нью -Йорка 33 маршрут проходит к востоку от кладбища на горе Голгофы, прежде чем войти в крупный жилой район. Продолжая север через Чиктовагу, Нью-Йорк 240, становится жилой улицей с двумя полосами движения, пересекающейся с CR 141 (Кливленд Драйв) на ротари . Продолжая север, штат Нью -Йорк 240, поступает в город Амхерст , где он входит в еще две рота, с CR 290 (Wehrle Drive) и CR 208 (Кенсингтон -авеню). [ 3 ]

Нью-Йорк 240 продолжается на север через Амхерст в качестве жилого бульвара с двумя полосами движения с прозвищем Гарлемской дороги. Маршрут остается жилым для нескольких блоков, пересекающихся с Нью -Йорком 5 (главная улица). Проходя к востоку от Гамлета Снайдера, штат Нью -Йорк 240, проходит несколько коммерческих предприятий, прежде чем снова стать жилым к северу от этого перекрестка. Маршрут остается жилым на расстоянии до пересечения с Campus Lane, где он входит в выход 6 из I-290 (скоростная автомагистраль Youngmann). Блок к северу от I-290, Нью-Йорк 240 пересекается с NY 324 (Sheridan Drive). Это пересечение служит северным термином Нью -Йорка 240. [ 3 ]

Мост Бигелоу в Конкорде в 2003 году, до того, как пролет был обойден на запад

Нью -Йорк 240 был назначен в рамках 1930 года, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке до выравнивания, простирающегося от Нью -Йорка, к востоку от Спрингвилла до 18 юго -востока от центра города . Вместо того, чтобы повернуть на север на Гарлем -роуд, как это происходит сегодня, Нью -Йорк 240 продолжил северо -запад на дороги Поттера и Эбботт на Саут -Парк -авеню (тогда в Нью -Йорке 18). В то время часть современного Нью -Йорка 240 к югу от улицы Каттарагус в Спрингвилле была обозначена в рамках Нью -Йорка, в то время как часть к югу от CR 16 в Западной долине также была частью Нью -Йорка 242. [ 2 ] Нью -Йорк 242 был перенесен на свой современный маршрутизацию между Эшфордом и Макиасом к следующему году, в то время как Нью -Йорк 62 был в основном перенумерован в Нью -Йорк 75 c. 1932 . [ 4 ] [ 5 ]

US 219 был расширен в Нью -Йорк c. 1935 , [ 6 ] [ 7 ] Перекрываю Нью -Йорк 75 между Эшфордом и Спрингвиллом. [ 8 ] Перекрытие с NY 75 было исключено в 1940 году, когда NY 75 был усечен на север до США 62 в Гамбурге. [ 9 ] В середине 1950-х годов US 219 был переведен на запад на новое шоссе между Элликоттвиллом и Спрингвиллом; [ 10 ] [ 11 ] Тем не менее, Нью-Йорк 240 не был продлен на юг до Эшфорда на его прежнем направлении до середины 1960-х годов. [ Спорно - обсудить ] [ 12 ] [ 13 ] В районе Буффало, Нью -Йорк 240, был продлен на северо -запад вдоль Южной Парк -авеню до Мэйн -стрит, которая несла 5 лет в Нью -Йорке , в конце 1930 -х годов. в то время [ 8 ] [ 14 ] Это было изменено c. 1962 , чтобы следовать за Гарлемской дорогой через Казеновия Крик до Сенека -стрит, где она закончилась в Нью -Йорке . [ 15 ] [ 16 ] Нью-Йорк 240 был продлен на север вдоль Гарлемской дороги до Нью-Йорка 324 в Амхерсте в середине 1960-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Часть бывшей маршрутизации в Нью -Йорке 240 -х годов на Поттер -роуд между линией города Буффало и Гарлемской дорогой в настоящее время является 950 м, не знаковым эталонным маршрутом . [ 17 ]

6 июля 2014 года Департамент транспорта штата Нью -Йорк объявил о продлении западного Нью -Йорка Southtowns Scenic Byway, живописного оборота по округу Эри от Орчард -парка до Спрингвилла , [ 18 ] в графство Каттарагус. Новое расширение будет включать в себя 219 из Нью -Йорка 39 в Спрингвилле до городской линии Великой долины и Нью -Йорка 240 до Нью -Йорка и 242 года . [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Cattaraugus Город Элликоттвилль 0.00 0.00 242 Южный термин; Гамлет Эшфорд Джанкшн
Эри Спрингвилл 14.13 22.74 39 - Гованда , аркада
Город Орчард Парк 34.90 56.17
Нью -Йорк 277 Юг - Каштановый хребет Парк
Южный термин Нью -Йорка 240 / Нью -Йорк 277 перекрытия ; Гамлет из угловой

Нью -Йорк 952J (New Armor Duells Road) в США 219 - Буффало , Спрингвилл
Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 952J
Деревня Орчард Парк 36.20 58.26
US 20A (Квакер -стрит) для нас 219
Город Орчард Парк 38.26 61.57 США 20 (юго -западный бульвар)
38.51 61.98
277 North (Union Road)
Северный термин 240 / Нью -Йорк 277 перекрытие
Западная Сенека 41.67 67.06 Поттерс -роуд ( 950 м ) Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 950M
42.24 67.98
16 (улица Сенека) до 400
44.22 71.17 Нью -Йорк 354 (Клинтон -стрит)
Изменять 46.25 74.43 Нью -Йорк 130 (Бродвей) - Буффало , Депью
46.73 75.20 Уолден -авеню ( 952Q )
47.76 76.86 Genesee Street ( NY 952A ) Ранее 33b
48.50 78.05
33 до I-90
Амхерст 50.60 81.43
5 (главная улица) до I-90
Гамлет Снайдера
51.64 83.11 I-290 / NY 324 (Sheridan Drive) Северный термин; Выход 6 (I-290)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 194–195 . Получено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 240» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 3 июля 2012 года .
  4. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  5. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
  6. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
  7. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  8. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
  10. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
  11. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  12. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный ​1965.
  13. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  14. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
  15. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  16. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  18. ^ "Бродяглый маршрут" . WNY Southtowns Scenic Byway Incorporated . Получено 16 июля 2014 года .
  19. ^ Махони, Коллин (6 июля 2014 г.). «Живописные бои, расширяющийся в округ Каттарауг» . Springville Journal. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Получено 16 июля 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c05bf4bb677c3222a74f388d97b8a4a__1683556140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/4a/5c05bf4bb677c3222a74f388d97b8a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)