Jump to content

Церковная корона

Церковная корона , также известная как церковная шляпа , представляет собой декоративную шляпу, которую женщины на юге Соединенных Штатов носят в качестве головного убора во время христианских церковных служб в соответствии с 1 Коринфянам 11:2–13 . [ 1 ] Хотя церковные короны были обычным явлением среди всех американских женщин до середины 20-го века, их продолжают носить в некоторых конфессиях, которые учат исторической практике христианского головного убора, таких как Свободная пресвитерианская церковь и Плимутские братья , а также в черной церкви. . [ 2 ] [ 3 ] Практика ношения головных уборов женщинами, описанная в Библии , «была адаптирована и расширена, чтобы стать стильной частью церковной одежды южных женщин». [ 1 ]

Арета Франклин на инаугурации Барака Обамы в 2009 году в шляпе, похожей на те, которые носят чернокожие прихожане.
Такой дизайн церковных корон типичен для тех, которые носят на христианских богослужениях на юге Соединенных Штатов, хотя их можно носить и на другие важные культурные мероприятия, такие как Кентукки Дерби .

Церковные короны обычно представляют собой соломенную шляпу или чародейку, покрытую украшениями, которые могут включать блестки, перья, кружево, тюль или ленты. Шляпы могут сильно различаться по своей структуре, цвету и сложности. [ 4 ]

Культура

[ редактировать ]

Церковные короны , представляющие собой американскую адаптацию христианского головного убора, требуемого в 1 Коринфянам 11 , носят на христианских религиозных службах, что особенно распространено в такие праздники, как Вербное воскресенье , Пасха и День матери . [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ] Короны чаще носят пожилые женщины в собрании. Женщины, которые во многих случаях носят короны под шляпами, часто являются обычным явлением; Журналист Крейг Мэйберри отметил, что у пятидесяти женщин с коронами, у которых он взял интервью, было в среднем по пятьдесят четыре шляпы каждая. [ 5 ]

Культура церковной короны предполагает негласный кодекс этикета. Шляпа не должна быть шире плеч женщины и темнее ее туфель. Прикасаться к шляпе другой женщины или одалживать ее не одобряется, но женщина может передать шляпу своей дочери или внучке. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах до 20-го века женщины -христианки различных рас и конфессий практиковали покрывать голову в соответствии с 1 Коринфянам 11 , в котором апостол Павел призывает их делать это. На юге Соединенных Штатов церковные головные уборы стали адаптацией библейского предписания носить головной убор христианским женщинам. В то время афроамериканские женщины носили привлекательные головные уборы, поскольку воскресенье было временем отдыха, поклонения и празднования . [ 6 ] [ 1 ] Для порабощенных женщин это давало редкую возможность утвердить свою индивидуальность. [ 7 ]

Считается, что дизайн некоторых церковных корон уходит корнями в декоративные головные уборы, которые женщины Западной Африки носили в особых случаях. [ 7 ]

Традиция церковного венца возникла в начале 20 века. Многие афроамериканки в течение недели работали домашней прислугой , поэтому воскресные церковные службы давали возможность самовыражению. Шляпы также рассматривались как способ почтить Бога. [ 8 ] Когда в первые десятилетия 20-го века появился черный средний класс , церковные короны стали играть роль символа статуса . [ 7 ]

к 1960-м годам молодые женщины начали отвергать традицию церковной короны как символа черной буржуазии По словам Дэвида Берко , исследователя раннего христианства, . . [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] Шляпы пережили возрождение в 1990-х годах. [ 6 ]

В 2010-х годах журнал Southern Living опубликовал статью, в которой говорилось, что «церковные шляпы остаются неотъемлемой частью многих женских воскресных и церковных нарядов на Юге». [ 1 ] Статья Сэмюэля Г. Фридмана в The New York Times в 2014 году описала «разрыв поколений» в отношении церковных корон внутри современной черной церкви . Фридман назвал образование, экономику и современные прически факторами, способствующими снижению интереса к коронам среди молодых прихожан. [ 11 ] Во многих церквях проводятся мероприятия «Hattitude», чтобы женщины в собрании могли надеть и отпраздновать свои шляпы. [ 12 ] [ 13 ] В целом, в 21 веке ношение головных уборов женщинами возродилось в некоторых американских церковных общинах среди тех, кто стремился следовать прецеденту, установленному в Священных Писаниях и истории церкви, хотя эта практика постоянно соблюдалась со времен апостольских времен. во многих частях мира, например, в России и на Индийском субконтиненте , а также среди некоторых христианских конфессий, таких как консервативные меннониты и Плимутские братья . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

[ редактировать ]

В 2002 году фотограф Майкл Каннингем и журналист Крейг Марберри опубликовали книгу, в которой представлены портреты женщин в церковных коронах, а также истории их фотографов. В том же году книга была адаптирована для внебродвейской пьесы Реджиной Тейлор . [ 5 ]

В третьем сезоне телесериала «Прослушка » есть эпизод под названием «Фарс» , в котором члены банды Джерард и Саппер нарушают перемирие воскресным утром, напав на бабушку грабителя Омара Литтла и сбив с нее церковную корону. [ 19 ]

В коллекции Национального музея афроамериканской истории и культуры представлено несколько церковных корон, созданных из Филадельфии модисткой Мэй Ривз . [ 20 ]

Покойная певица Арета Франклин была известна тем, что носила «церковные шляпки», которые соответствовали ее опыту в сфере госпел . [ 21 ] Наиболее известно, что она носила такую ​​шляпу, созданную Люком Сонгом, чтобы петь « My Country 'Tis of You » на инаугурации Барака Обамы в 2009 году . Черная шляпа-таблетка породила интернет-мемы и обзавелась собственной страницей в Facebook. [ 22 ] После смерти Франклина в 2018 году шляпа стала предметом судебных разбирательств относительно завещания певца. Среди претендентов на шляпу были четверо сыновей Франклина и Барак Обама , который запросил шляпу для своей президентской библиотеки . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Что такое церковные шляпы?» . Южная жизнь . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2022 г. Церковные шляпы на протяжении многих лет были ключевой частью воскресного наряда прихожан и до сих пор являются важным элементом одежды в некоторых церквях. Обычай покрывать голову в церкви изначально пришел из Библии, а именно из 1 Коринфянам 11:15. Простой головной убор был адаптирован и расширен и стал стильной частью церковного наряда женщин Юга. На рубеже веков многие южные дамы носили в церковь простые шляпы из уважения, почтения к службе и преемственности традициям. Традиция церковных шляп продолжается и сегодня: шляпы — иногда называемые коронами — ярких цветов, смелых узоров и привлекательного стиля на воскресных службах по всему Югу.
  2. ^ Jump up to: а б Маккой, Кирк. « Церковные венцы», славные шапки на Пасху и далее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2022 г. Хотя в последние десятилетия мир стал гораздо более непринужденным, а шляпы стали гораздо менее повсеместными, культура шляп по-прежнему жива и процветает во многих черных церквях страны.
  3. ^ Муни, Майрон (18 мая 2020 г.). «Рецензия на книгу – Покрытие головы: забытая христианская практика современности» . Текущий . Свободная пресвитерианская церковь Северной Америки.
  4. ^ Jump up to: а б Болдуин, Ханна. «Церковь ненавидит выражение веры, идентичности» . Звезда новостей . Проверено 24 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Короны: портреты чернокожих женщин в церковных шляпах » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Киддер, Николь. «История чернокожих женщин в шляпах в церкви» . Класс . Проверено 24 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Необыкновенные короны: история черной церковной шляпы» . WXFR-телевизор . Проверено 24 октября 2020 г.
  8. ^ «Короны: Краткая история церковных шляп» . Время . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ Уильямс, Пол К. (2005). Головные уборы из 1 Коринфянам 11 . стр. 6–10.
  10. ^ Гордон, Грег (31 августа 2015 г.). «Действительно ли сегодня актуальны головные уборы?» . Евангелический фокус . Проверено 2 мая 2022 г. Ипполит, один из первых Отцов Церкви, писал: «Пусть все женщины покроют головы». Другими, кто преподавал эту практику в Церкви, были Джон Кальвин [отец реформатской традиции], Мартин Лютер [отец лютеранской традиции], отцы ранней церкви, Джон Уэсли [отец методистской традиции], Мэтью Генри [пресвитерианский богослов] и это лишь некоторые из них. Мы должны напомнить себе, что до двадцатого века практически все христианки носили головные уборы.
  11. ^ Фридман, Сэмюэл Дж. «Разрыв поколений носится на их головах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2020 г.
  12. ^ Кестенис, Холли. Бранч «Hattitude & Fashion Extravaganza» . Еженедельный претендент . Проверено 25 октября 2020 г.
  13. ^ Даниэль Андерсон. «Первая благотворительная акция по сбору средств в церкви Палм-Коста предлагает «Hattitude» » . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 25 октября 2020 г.
  14. ^ Томлинсон, Хизер (7 октября 2014 г.). «Мой эксперимент с головным убором» . Премьер-христианское радио . Проверено 10 апреля 2022 г. В последнее время в некоторых частях церкви США наблюдается возрождение покрытия головы: особенно среди ультрареформированных и тех, кто называет себя « соблюдающими Тору ». Лоббированием этой практики занимается «Движение покрытия голов», основанное в прошлом году человеком по имени Джереми Гардинер, который в своем исповедании веры ссылается на теологически консервативную Евангельскую коалицию. На веб-сайте движения представлены личные истории женщин, которые обычно являются единственными, кто покрывает головы в своих церквях, а также аргументы из Священных Писаний в поддержку этой практики. Он цитирует Мартина Лютера, Уильяма Тиндейла и Фому Аквинского, среди других.
  15. ^ Глисон, Джозеф (4 июня 2018 г.). «Почему русские женщины до сих пор покрывают головы в церкви (подсказка: это в Библии)» . Русская Вера . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Мингус, Элейн (19 мая 2015 г.). «Христианский головной убор в Индии» . Движение по покрытию головы. Много раз женщину вызывали на молитву во время приготовления еды. Вместо того, чтобы бежать за платком, она хватала готовое кухонное полотенце, чтобы прикрыть голову.
  17. ^ Шрок, Анна (19 февраля 2022 г.). «Почему женщины-амиши носят головные уборы?» . Наследие амишей . Проверено 10 мая 2022 г.
  18. ^ Норби, Дональд (1989). «Покрытие головы» . Сочинения Плимутских братьев . Проверено 10 мая 2022 г.
  19. ^ Турм, Эрик. «Никто не идеален: самые большие недостатки «Прослушки» » . Сложный . Проверено 24 октября 2020 г.
  20. ^ «Снимаю шляпу перед Мэй Ривз!» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 25 октября 2020 г.
  21. ^ Дорси, Эйвон. «Самые знаковые моменты со шляпой Ареты Франклин! Мы собрали 16 ее лучших моментов» . Сущность . Проверено 25 октября 2020 г.
  22. ^ Григсби Бейтс, Карен. «Арета Франклин уже была знаменита, а ее мастерица по изготовлению шляп — нет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 октября 2020 г.
  23. ^ Альтер, Ребекка. «Барак Обама ведет ожесточенную битву за… инаугурационную шляпу Ареты Франклин» . Разрез . Проверено 25 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb1cc49bcc12d607858c7144837e8f6__1698104520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f6/5cb1cc49bcc12d607858c7144837e8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church crown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)