Церковная корона
Церковная корона , также известная как церковная шляпа , представляет собой декоративную шляпу, которую женщины на юге Соединенных Штатов носят в качестве головного убора во время христианских церковных служб в соответствии с 1 Коринфянам 11:2–13 . [ 1 ] Хотя церковные короны были обычным явлением среди всех американских женщин до середины 20-го века, их продолжают носить в некоторых конфессиях, которые учат исторической практике христианского головного убора, таких как Свободная пресвитерианская церковь и Плимутские братья , а также в черной церкви. . [ 2 ] [ 3 ] Практика ношения головных уборов женщинами, описанная в Библии , «была адаптирована и расширена, чтобы стать стильной частью церковной одежды южных женщин». [ 1 ]


Церковные короны обычно представляют собой соломенную шляпу или чародейку, покрытую украшениями, которые могут включать блестки, перья, кружево, тюль или ленты. Шляпы могут сильно различаться по своей структуре, цвету и сложности. [ 4 ]
Культура
[ редактировать ]Церковные короны , представляющие собой американскую адаптацию христианского головного убора, требуемого в 1 Коринфянам 11 , носят на христианских религиозных службах, что особенно распространено в такие праздники, как Вербное воскресенье , Пасха и День матери . [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ] Короны чаще носят пожилые женщины в собрании. Женщины, которые во многих случаях носят короны под шляпами, часто являются обычным явлением; Журналист Крейг Мэйберри отметил, что у пятидесяти женщин с коронами, у которых он взял интервью, было в среднем по пятьдесят четыре шляпы каждая. [ 5 ]
Культура церковной короны предполагает негласный кодекс этикета. Шляпа не должна быть шире плеч женщины и темнее ее туфель. Прикасаться к шляпе другой женщины или одалживать ее не одобряется, но женщина может передать шляпу своей дочери или внучке. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах до 20-го века женщины -христианки различных рас и конфессий практиковали покрывать голову в соответствии с 1 Коринфянам 11 , в котором апостол Павел призывает их делать это. На юге Соединенных Штатов церковные головные уборы стали адаптацией библейского предписания носить головной убор христианским женщинам. В то время афроамериканские женщины носили привлекательные головные уборы, поскольку воскресенье было временем отдыха, поклонения и празднования . [ 6 ] [ 1 ] Для порабощенных женщин это давало редкую возможность утвердить свою индивидуальность. [ 7 ]
Считается, что дизайн некоторых церковных корон уходит корнями в декоративные головные уборы, которые женщины Западной Африки носили в особых случаях. [ 7 ]
20 век
[ редактировать ]Традиция церковного венца возникла в начале 20 века. Многие афроамериканки в течение недели работали домашней прислугой , поэтому воскресные церковные службы давали возможность самовыражению. Шляпы также рассматривались как способ почтить Бога. [ 8 ] Когда в первые десятилетия 20-го века появился черный средний класс , церковные короны стали играть роль символа статуса . [ 7 ]
к 1960-м годам молодые женщины начали отвергать традицию церковной короны как символа черной буржуазии По словам Дэвида Берко , исследователя раннего христианства, . . [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] Шляпы пережили возрождение в 1990-х годах. [ 6 ]
21 век
[ редактировать ]В 2010-х годах журнал Southern Living опубликовал статью, в которой говорилось, что «церковные шляпы остаются неотъемлемой частью многих женских воскресных и церковных нарядов на Юге». [ 1 ] Статья Сэмюэля Г. Фридмана в The New York Times в 2014 году описала «разрыв поколений» в отношении церковных корон внутри современной черной церкви . Фридман назвал образование, экономику и современные прически факторами, способствующими снижению интереса к коронам среди молодых прихожан. [ 11 ] Во многих церквях проводятся мероприятия «Hattitude», чтобы женщины в собрании могли надеть и отпраздновать свои шляпы. [ 12 ] [ 13 ] В целом, в 21 веке ношение головных уборов женщинами возродилось в некоторых американских церковных общинах среди тех, кто стремился следовать прецеденту, установленному в Священных Писаниях и истории церкви, хотя эта практика постоянно соблюдалась со времен апостольских времен. во многих частях мира, например, в России и на Индийском субконтиненте , а также среди некоторых христианских конфессий, таких как консервативные меннониты и Плимутские братья . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2002 году фотограф Майкл Каннингем и журналист Крейг Марберри опубликовали книгу, в которой представлены портреты женщин в церковных коронах, а также истории их фотографов. В том же году книга была адаптирована для внебродвейской пьесы Реджиной Тейлор . [ 5 ]
В третьем сезоне телесериала «Прослушка » есть эпизод под названием «Фарс» , в котором члены банды Джерард и Саппер нарушают перемирие воскресным утром, напав на бабушку грабителя Омара Литтла и сбив с нее церковную корону. [ 19 ]
В коллекции Национального музея афроамериканской истории и культуры представлено несколько церковных корон, созданных из Филадельфии модисткой Мэй Ривз . [ 20 ]
Покойная певица Арета Франклин была известна тем, что носила «церковные шляпки», которые соответствовали ее опыту в сфере госпел . [ 21 ] Наиболее известно, что она носила такую шляпу, созданную Люком Сонгом, чтобы петь « My Country 'Tis of You » на инаугурации Барака Обамы в 2009 году . Черная шляпа-таблетка породила интернет-мемы и обзавелась собственной страницей в Facebook. [ 22 ] После смерти Франклина в 2018 году шляпа стала предметом судебных разбирательств относительно завещания певца. Среди претендентов на шляпу были четверо сыновей Франклина и Барак Обама , который запросил шляпу для своей президентской библиотеки . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Что такое церковные шляпы?» . Южная жизнь . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2022 г.
Церковные шляпы на протяжении многих лет были ключевой частью воскресного наряда прихожан и до сих пор являются важным элементом одежды в некоторых церквях. Обычай покрывать голову в церкви изначально пришел из Библии, а именно из 1 Коринфянам 11:15. Простой головной убор был адаптирован и расширен и стал стильной частью церковного наряда женщин Юга. На рубеже веков многие южные дамы носили в церковь простые шляпы из уважения, почтения к службе и преемственности традициям. Традиция церковных шляп продолжается и сегодня: шляпы — иногда называемые коронами — ярких цветов, смелых узоров и привлекательного стиля на воскресных службах по всему Югу.
- ^ Jump up to: а б Маккой, Кирк. « Церковные венцы», славные шапки на Пасху и далее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2022 г.
Хотя в последние десятилетия мир стал гораздо более непринужденным, а шляпы стали гораздо менее повсеместными, культура шляп по-прежнему жива и процветает во многих черных церквях страны.
- ^ Муни, Майрон (18 мая 2020 г.). «Рецензия на книгу – Покрытие головы: забытая христианская практика современности» . Текущий . Свободная пресвитерианская церковь Северной Америки.
- ^ Jump up to: а б Болдуин, Ханна. «Церковь ненавидит выражение веры, идентичности» . Звезда новостей . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Короны: портреты чернокожих женщин в церковных шляпах » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киддер, Николь. «История чернокожих женщин в шляпах в церкви» . Класс . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Необыкновенные короны: история черной церковной шляпы» . WXFR-телевизор . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Короны: Краткая история церковных шляп» . Время . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Уильямс, Пол К. (2005). Головные уборы из 1 Коринфянам 11 . стр. 6–10.
- ^ Гордон, Грег (31 августа 2015 г.). «Действительно ли сегодня актуальны головные уборы?» . Евангелический фокус . Проверено 2 мая 2022 г.
Ипполит, один из первых Отцов Церкви, писал: «Пусть все женщины покроют головы». Другими, кто преподавал эту практику в Церкви, были Джон Кальвин [отец реформатской традиции], Мартин Лютер [отец лютеранской традиции], отцы ранней церкви, Джон Уэсли [отец методистской традиции], Мэтью Генри [пресвитерианский богослов] и это лишь некоторые из них. Мы должны напомнить себе, что до двадцатого века практически все христианки носили головные уборы.
- ^ Фридман, Сэмюэл Дж. «Разрыв поколений носится на их головах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Кестенис, Холли. Бранч «Hattitude & Fashion Extravaganza» . Еженедельный претендент . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Даниэль Андерсон. «Первая благотворительная акция по сбору средств в церкви Палм-Коста предлагает «Hattitude» » . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Томлинсон, Хизер (7 октября 2014 г.). «Мой эксперимент с головным убором» . Премьер-христианское радио . Проверено 10 апреля 2022 г.
В последнее время в некоторых частях церкви США наблюдается возрождение покрытия головы: особенно среди ультрареформированных и тех, кто называет себя « соблюдающими Тору ». Лоббированием этой практики занимается «Движение покрытия голов», основанное в прошлом году человеком по имени Джереми Гардинер, который в своем исповедании веры ссылается на теологически консервативную Евангельскую коалицию. На веб-сайте движения представлены личные истории женщин, которые обычно являются единственными, кто покрывает головы в своих церквях, а также аргументы из Священных Писаний в поддержку этой практики. Он цитирует Мартина Лютера, Уильяма Тиндейла и Фому Аквинского, среди других.
- ^ Глисон, Джозеф (4 июня 2018 г.). «Почему русские женщины до сих пор покрывают головы в церкви (подсказка: это в Библии)» . Русская Вера . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Мингус, Элейн (19 мая 2015 г.). «Христианский головной убор в Индии» . Движение по покрытию головы.
Много раз женщину вызывали на молитву во время приготовления еды. Вместо того, чтобы бежать за платком, она хватала готовое кухонное полотенце, чтобы прикрыть голову.
- ^ Шрок, Анна (19 февраля 2022 г.). «Почему женщины-амиши носят головные уборы?» . Наследие амишей . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Норби, Дональд (1989). «Покрытие головы» . Сочинения Плимутских братьев . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Турм, Эрик. «Никто не идеален: самые большие недостатки «Прослушки» » . Сложный . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Снимаю шляпу перед Мэй Ривз!» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Дорси, Эйвон. «Самые знаковые моменты со шляпой Ареты Франклин! Мы собрали 16 ее лучших моментов» . Сущность . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Григсби Бейтс, Карен. «Арета Франклин уже была знаменита, а ее мастерица по изготовлению шляп — нет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Альтер, Ребекка. «Барак Обама ведет ожесточенную битву за… инаугурационную шляпу Ареты Франклин» . Разрез . Проверено 25 октября 2020 г.