Дикие двойки
Дикие двойки | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Скотт Калверт |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Джон А. Алонзо |
Под редакцией | Майкл Р. Миллер |
Музыка | Стюарт Коупленд |
Производство компании |
|
Распространено | Компания «МГМ Дистрибьюшн» |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов |
Театральная касса | 6,3 миллиона долларов |
«Дикие двойки» — американский криминальный драматический фильм 2002 года режиссёра Скотта Калверта по сценарию Пола Киматяна и Кристофера Гамбейла. В фильме снимались Стивен Дорфф , Брэд Ренфро , Джеймс Франко , Мэтт Диллон и Файруза Балк .
Мартин Скорсезе изначально был исполнительным продюсером (в знак уважения к Киматяну), но в конце концов удалил свое имя из этого фильма. Это был последний фильм оператора Джона А. Алонсо перед его смертью в 2001 году.
Сюжет
[ редактировать ]Леон и Бобби Энтони — братья и члены уличной банды «Двойки», защищающей свой район Сансет-Парк в Бруклине . С тех пор, как их младший брат Альфонс «Элли Бой» умер от героина. [ 1 ] [ 2 ] Передозировка от рук Марко, лидера Гадюк, соседней конкурирующей уличной банды, они яростно не допускают наркотики на свою территорию. Это ставит их в сильную оппозицию Змеям, которые хотят продолжать продавать наркотики по соседству. Накануне возвращения Марко после трехлетнего заключения война между бандами кажется неизбежной, поскольку Двойки принимают жестокие ответные меры, выдвигая подозрения против мускулистого парня и букмекера Вайперс Филли, который зарабатывает на свободный ночной клуб, чтобы наладить бизнес в соседнем квартале. Марко, надеясь восстановить свое предприятие по распространению наркотиков, планирует отомстить Леону, который, по его мнению, сдал его полиции за продажу убийственного «горячего выстрела» Альфонсу.
Бобби влюбляется в новую девушку, которая переезжает через улицу, Энни, младшую сестру Джимми «Карманов», члена Vipers и торговца героином, которая заботится об их пожилой матери, страдающей слабоумием. Их влечение друг к другу усложняет соперничество банд, особенно с Леоном, который ошибочно опасается, что Энни может использовать Бобби. После того, как Марко напал на члена Deuces Джеки в ответ на предыдущее нападение, вызвав новые бандитские драки в окрестностях, Марко снова начинает свою деятельность и позволяет Змеям неистовствовать и терроризировать жителей по всему кварталу, чтобы добиться его возвращения навсегда. Позже Марко и Змеи запугивают Бобби во время свидания на пляже с Энни, прежде чем избить и изнасиловать Бетси (девушку Леона), чтобы довести его до крайности.
После того, как Леон проезжает на машине через главное место встречи Гадюки, местный мафиози Фрици приказывает Леону и Марко загладить свою вину; Не встретив сопротивления торговле наркотиками Марко, зная, что он может получить прибыль от своего рэкета, и не апеллируя к делу Леона по обеспечению безопасности района, Леон и Марко соглашаются на войну банд, к большому разочарованию Фритци. Энни защищает свою мать от очередной вспышки ярости Джимми с помощью кухонного ножа и, устав от их беспокойной жизни в Бруклине, желает сбежать с Бобби и ее матерью. Когда Двойки и Змеи встречаются в доках для противостояния, начинается битва. Марко убит Леоном на дуэли, его спасает сопровождающий его ребенок Скуч, а Джимми Карманс застрелен Филли, которая обвиняет его в краже запаса денег банды. Леон застрелен одним из людей Фритци в отместку за игнорирование его приказов.
На похоронах Леона Бобби и его банда, а также его мать и мать Энни отдают последнее дань уважения Леону. В небольшом эпилоге Бобби объясняет, что его мать уедет жить к их дяде на Лонг-Айленд. Он и Энни могут отвезти ее мать в Лос-Анджелес, чтобы начать все заново, дает Скучу и отцу Альдо из близлежащей католической церкви часть украденный запас денег для инвестирования, и что после похорон это будет последний раз, когда он снова увидит Двойок, поскольку банды по всему Бруклину в конечном итоге исчезнут. Прежде чем уйти, Бобби бросает тачку, полную шлакоблоков, на машину Фритци, предположительно убивая его, чтобы сдержать слово Леона о том, что «на улицах больше не будет мусора».
Бросать
[ редактировать ]- Стивен Дорфф в роли Леона Энтони, старшего брата Энтони и лидера Двойок.
- Брэд Ренфро в роли Бобби Энтони, среднего ребенка мальчиков Энтони
- Файруза Балк в роли Энни «Кубик льда», сестры Джимми Карманса, которая ловит взгляд Бобби.
- Винсент Пасторе — отец Альдо, священник местной католической церкви
- Фрэнки Мунис в роли Скуча, юноши, который хотел присоединиться к Deuces.
- Бальтазар Гетти в роли Джимми «Карманов», торговца наркотиками Viper, который тайно был стукачом.
- Мэтт Диллон в роли «Фритзи», бандита и торговца наркотиками, который практически управлял улицами.
- Норман Ридус — Марко Вендетти, лидер Змей
- Макс Перлич, как Фредди
- Дреа де Маттео в роли Бетси, девушки Леона и бывшей Марко
- Луи Ломбарди в роли Филли «Бэйб», мускулистого и бухгалтера «Гадюк».
- Дебора Гарри в роли Венди
- Джеймс Франко в роли Тино Вероны, пехотинца Двойки
- Джош Леонард в роли Панчи
- Джонни Ноксвилл в роли Винни «Рыбы», пехотинца Гадюк.
- Джордж Георгиадис, как Вилли
- Джеки Тон в роли Мэри Энн
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в 2000 году. Первоначально фильм должен был выйти в прокат в сентябре 2001 года, но из-за терактов 11 сентября его выпуск был перенесен на 2002 год. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил отрицательные отзывы. Резкую рецензию к фильму написал Стивен Холден из The New York Times , который написал:
«Дикие двойки» — фильм, который отчаянно хочет стать музыкальным клипом примерно 1983 года. Все, чего не хватает в его абсурдно зрелищных сценах бандитской войны на улицах Бруклина в 1958 году, — это оглушительный визг песни Майкла Джексона « Beat It» . Вместо этого мы получаем прохладную рок-партию Стюарта Коупленда, приправленную в основном малоизвестными стариками, но вкусностями.
Этот фильм настолько неуверен в своей способности возбуждать, что в нем приводится не одна, а две вопиюще фальшивые грозы, чтобы подчеркнуть действие. Примером его безумных эксцессов является роль бедной Деборы Гарри в роли ошеломленной матери члена банды, которая ушла в фантастический мир, где всегда Рождество. Когда она шатается по своей грязной, украшенной деревьями квартире, бормоча Jingle Bells в середине лета, эта сцена кажется пародией в субботу вечером в на реализм кухонной раковины прямом эфире.
Дела не помогают появления двух выдающихся актеров "Клана Сопрано" . Здесь Винсент Пасторе, чей персонаж из сериала «Клан Сопрано» Большая Киска некоторое время назад заснул с рыбами, является отцом Альдо, добрым, но бесполезным священником, чьи миротворческие усилия на грязных улицах Сансет-парка ни к чему не приводят. Дреа ДеМаттео (Адриана в сериале «Клан Сопрано» ) сменила цвет волос (на блестящий блондин), но не язык тела уличной кошки, ради роли Бетси, подруги Леона (Стивен Дорфф), лидера банды, известной как «Двойки». В обоих случаях наложение ассоциаций из телесериала на фильм вызывает неприятное двойное видение. [ 4 ]
Роберт Келер из Variety писал, что «в своем чрезвычайно искусственном изображении уличных банд, которые управляли подлыми улицами Бруклина в 1950-х годах, «Дикие двойки» основаны на фальшивой колоде. Самые устаревшие аспекты « Вестсайдской истории » — за исключением музыки и Пуэрто-риканско-англоязычный конфликт — от фальшивой уличной жесткости нескольких привлекательных, но скучных голливудских красоток до безошибочного закулисного образа всего проекта. Это фильм, который не может отказаться от мелодраматической возможности. и какое бы правдоподобие ни вдохновило Пола Киматяна и Кристофера Гамбале на написание сценария, основанного на воспоминаниях Киматяна о бандах, оно было полностью потеряно по пути, а сильно запоздалая картина UA, впервые выпущенная весной 2001 года, останется без следа. " [ 5 ] Гленн Уипп из Los Angeles Daily News сказал, что «режиссер Скотт Калверт снимает сцены боя так, как будто он устраивает настоящий головокружительный бал, с большим количеством громкой музыки, дымовыми машинами, громом и молниями. Единственное, чего не хватает во всем прерывистые замедленные кадры и быстрый монтаж — это чувство компетентности, которое, по крайней мере, удержало бы «Двойки» от проникновения в глубины непреднамеренной комедии». [ 6 ] Мик ЛаСаль из San Francisco Chronicle написал:
Такой плохой фильм не нуждается в критике; нужно вскрытие. Мы могли бы поговорить о нелепой истории, клише из фильмов 50-х и актерской игре, которая в худшем смысле просто потрясающая. Мы могли бы даже немного оглянуться назад и поговорить о сомнительной мудрости создания бандитского фильма, действие которого происходит в 1958 году, о кучке соседских парней в джинсах с манжетами и белых футболках. В этих кожаных куртках у них нет оружия, так насколько же мы должны напрягаться, когда они все начнут бить друг друга?
Но послушайте, плохие фильмы случаются постоянно. Что интересно в «Deuces Wild», так это то, как скоро мы узнаем. В конце концов, когда гаснет свет, всегда есть надежда. Даже с о Бритни Спирс фильмом есть надежда. Затем обычно наступает момент «ох-ох», и мы схватываем суть. Остальная часть фильма похожа на получение результатов выборов после завершения экзит-поллов.
В «Deuces Wild» момент «ох-ох» наступает через несколько минут, когда идет подготовка к сцене. Это тонко: Мэтт Диллон представлен как король местной мафии. Он садится в свою красную роскошную машину, подзывает ребенка к окну и вручает ему два или три доллара. «Вот, малыш. Купи себе мороженое ». В 1958 году? Пятьдесят центов было бы лучше, а может быть, даже четверть. Два или три доллара в 1958 году заставили бы этого парня танцевать на улице.
Возможно, это мелочь, но это указывает на то, что режиссер Скотт Калверт и его команда на самом деле не думали о 1958 году, когда снимали фильм. Они не обращали внимания на детали. Результат невнимательности – неряшливый фильм, и вот что такое «Дикие двойки». Он небрежен не только в воспоминании об эпохе, но и в написании, игре и повествовании.
Всего один пример. Вот фильм, действие которого происходит 45 лет назад, в котором люди говорят о предоставлении друг другу «пространства». В 1958 году люди говорили о космосе только тогда, когда говорили о Спутнике .
[...]
Этот фильм был лучше, когда он назывался «Вестсайдская история». Он был неплох и в « Ромео и Джульетте ».
В роли Бобби Брэд Ренфро изо всех сил старается вести себя как тупой парень, с затуманенным выражением глаз и выражением рта, напоминающим «ага». Он не очень хорош в этом. Опять же, возможно, ему повезло. [ 7 ]
Марджори Баумгартен из The Austin Chronicle сказала о фильме следующее:
Как и большинство остальных участников американской культуры, я испытываю трепет при виде фаланги мальчиков-бунтарей пятидесятых, одетых в обтягивающие белые футболки и правильно надетые комбинезоны. Готовящиеся к бандитской драке, размечающие свою территорию или пинающие ногами в воздухе со вспышкой выкидного ножа из «Вестсайдской истории», эти кадры городских подростков середины века, превратившихся из мальчиков в мужчин, являются основным продуктом американской иконографии. В наши времена, особенно, они представляют собой более добрых и нежных бандитов былых времен — бунтовщиков с утиными хвостами без каких-либо причин, защитников этнических разногласий и святости женственности, а не бездушных стрелков из проезжавших мимо автомобилей конца века и смертоносных мальчиков на побегушках южноамериканских наркоторговцев. вора в законе. Тем не менее, новая картина банды пятидесятых «Дикие двойки» имеет правильный внешний вид и атрибуты той эпохи, но в остальном она тонет в море визуальных и словесных клише. Этих клише, возможно, не больше, чем в других фильмах этого жанра, просто в «Дикой двойке» они кажутся более заметными, потому что здесь мало что их поддерживает. Сюжетная линия минималистична, последовательности действий плохо поставлены, а персонажи и актеры легко взаимозаменяемы. Вероятно, из-за большого количества талантов в фильме зрителям будет трудно отличить одного гангстера от другого. [...] У всех женщин есть неблагодарные второстепенные роли, особенно у Гарри, которому приходится играть психически неуравновешенную маму. Сценарий Пола Киматяна и Кристофера Гамбале представляет собой плоскую стилизацию знакомых диалогов и сюжетных моментов. Как сообщается, эти сценаристы не были соавторами: бывший фотограф Скорсезе Киматян предоставил сценарий, который позже был переработан Гамбале. Хотя как бы это ни было достигнуто, нет оправдания таким строкам: «Конечно, Дед Мороз есть. Он просто не приезжает в Бруклин». Режиссер Калверт, чей единственный другой полнометражный фильм - это старинная нью-йоркская история «Дневники баскетболиста», не может ничего спасти из этой кучки и, по сути, добавляет к этой каше свои собственные недостатки в съемках боевых сцен. Уважаемый оператор Джон Алонзо («Китайский квартал», «Лицо со шрамом») также присутствует, но не может ничего выкупить на этих снятых в Лос-Анджелесе улицах Нью-Йорка. Deuces Wild было бы разумно сбросить карты, прежде чем они зашли так далеко. [ 8 ]
На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 3% из 74 рецензий критиков являются положительными, со средней оценкой 3,2/10. По мнению веб-сайта, «Мелодраматический и отягощенный глупыми диалогами, « Дикие двойки» — это незабываемый, пережаренный триллер, который не оставляет без внимания ни одного клише». [ 9 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Премьера фильма против Человека-паука 3 мая 2002 года собрала 1 020 000 миллионов долларов в 1 480 кинотеатрах США и Канады, заняв шестое место по кассовым сборам. Deuces Wild собрала 6 080 065 долларов внутри страны и 202 381 доллар на международном уровне, на общую сумму 6 282 446 долларов по всему миру. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|
Американская хореографическая премия | Выдающиеся достижения в боевой хореографии | Тодд Брайант, Старый Пит | номинирован |
Награды Stinkers Bad Movie Awards | Худшая актриса второго плана | Дебби Гарри | Выиграл |
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на DVD 6 августа 2002 года, а также на Blu-Ray 22 сентября 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дикие двойки» . www.behavenet.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Круа, Джеймс Кейт Ла. «Дикие двойки» . Детройт Метро Таймс . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Дикие двойки» . РЭУ . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Холден, Стивен (3 мая 2002 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА. Если это Бруклин и 50-е, разве нам не стоит поругаться или что-то в этом роде?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Келер, Роберт (1 мая 2002 г.). «Дикие двойки» . Разнообразие . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Дикие двойки» . Новости Дезерета . 3 мая 2002 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ ЛаСалль, Мик. « Двойки» — крайне некомпетентный беспорядок / Фильм неряшлив в обоих случаях…» SFGATE . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Рецензия на фильм: Дикие двойки» .
- ^ « Дикие двойки » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Дикие двойки (2002)» . Касса Моджо . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Дикие двойки» . Голливудская фондовая биржа . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Дикие двойки» . Студии МГМ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2002 года
- Криминальные драмы 2002 года
- независимые фильмы 2002 года
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- фильмы 2000-х о бандах
- Американские криминальные драмы
- Американские фильмы о бандах
- Американские гангстерские фильмы
- Американские независимые фильмы
- Англоязычные криминальные драмы
- Фильмы о братьях
- Фильмы о нелегальной торговле наркотиками
- Фильмы отложены из-за терактов 11 сентября
- Фильмы Скотта Калверта
- Фильмы, написанные Стюартом Коуплендом
- Фильмы, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1955 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1958 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Бруклине
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы Юнайтед Артистс