Двигатель Скудери
Эту статью необходимо обновить . ( март 2018 г. ) |
Двигатель Scuderi в 2005–2013 годах был заявленным двигателем нового типа с заявленными преимуществами. Ни один двигатель на сегодняшний день серийно не производится.
В 2009 году компания заявила, что привлекла 35 миллионов долларов на разработку двигателя, а в 2010 году заявила, что пытается привлечь еще 40 миллионов долларов. [1]
В 2013 году компании Скудери пришлось заплатить штраф SEC в размере 100 000 долларов и вернуть деньги: за трату денег акционера на членов семьи Скудери. [2] А в 2015 году последовали новые дела SEC против Скудери.
Двигатель, официально называемый двигателем внутреннего сгорания с разделенным циклом Скудери , представляет собой с разделенным циклом , двигатель внутреннего сгорания изобретенный Кармело Дж. Скудери (13 апреля 1925 г. - 16 октября 2002 г.). [3] Scuderi Group, инженерно-лицензионная компания, базирующаяся в Вест-Спрингфилде, штат Массачусетс и основанная детьми Кармело Скудери, тестирует рабочий прототип двигателя, который был официально представлен публике 20 апреля 2009 года. [4] [5] [6]
В 2009 году Scuderi Group опубликовала видеозапись безнаддувного прототипа двигателя Scuderi объемом один литр, работающего самостоятельно в лаборатории в октябре 2009 года. [7]
Дизайн
[ редактировать ]Двигатели Scuderi имеют спаренные цилиндры, каждый из которых выполняет две задачи (такта) обычного двигателя. Цилиндр сжатия осуществляет впуск и сжатие. Силовой цилиндр осуществляет сгорание и выхлоп. Сжатый воздух передается из цилиндра сжатия в силовой цилиндр через перепускной канал. Затем топливо впрыскивается и воспламеняется для создания рабочего хода.
Силовой цилиндр срабатывает сразу после того, как поршень начал движение вниз («после верхней мертвой точки», или ATDC). Группа Scuderi заявляет, что ATDC устраняет недостаток теплового КПД , наблюдавшийся в предыдущих конструкциях двигателей с разделенным циклом. Утверждается, что использование ATDC в схеме с разделенным циклом устраняет потери, возникающие в результате повторного сжатия газа. [8]
В обычном двигателе с циклом Отто каждый цилиндр выполняет все четыре такта за цикл. Это означает, что для каждого рабочего такта требуется два оборота коленчатого вала. Поршни совершают каждый второй оборот, а двигатель Scuderi совершает каждый оборот. Соглашение о проектировании цикла Отто требует, чтобы сгорание происходило непосредственно перед верхней мертвой точкой (ВМТ), чтобы обеспечить повышение давления сгорания. [9]
Заявленные преимущества
[ редактировать ]Согласно заявлениям Scuderi Group от 2007 года, испытания показывают, что двигатель Scuderi демонстрирует повышение эффективности и снижение токсичных выбросов по сравнению с обычными четырехтактными конструкциями с циклом Отто . Компания также заявляет, что двигатель Scuderi может использоваться как часть воздушно- гибридной системы , позволяющей сохранять рекуперированную энергию торможения в виде сжатого воздуха. [10] Сообщается, что лабораторные испытания прототипа соответствуют более ранним прогнозам, сделанным с помощью компьютерных моделей . [11]
Недостатки
[ редактировать ]Как видно, этому двигателю требуется дополнительный клапан на пару цилиндров по сравнению с двигателем Отто , но только в воздушно-гибридной конфигурации. В стандартной конфигурации, соответствующей приведенной выше схеме, фактически может использоваться на один клапан меньше на пару цилиндров, чем в двигателе Отто. Он также имеет ту же плотность мощности (количество ходов на цилиндр на оборот), хотя силовой цилиндр срабатывает при каждом обороте из-за дополнительного цилиндра сжатия. Хотя топливная экономичность и другие преимущества могут сделать эту полезную современную конструкцию, исторически повышенная сложность отдавала предпочтение конструкции Отто, когда точная механическая обработка была дороже, чем экономия топлива в течение срока службы двигателя.
Иски и расследования SEC
[ редактировать ]В 2013 году компании Скудери пришлось заплатить штраф SEC в размере 100 000 долларов и вернуть деньги: за трату денег акционера на членов семьи Скудери. [12]
5 марта 2015 года Hino Motors Ltd, дочерняя компания Toyota, подала иск против Scuderi Group в Окружной суд США округа Массачусетс за нарушение договора и другие нарушения. Hino обвинила Scuderi Group в использовании схемы Понци, отказавшись возместить инвестиции Hino в размере 150 000 долларов и пообещав вернуть их в конечном итоге деньгами, которые они планируют получить от других инвесторов. [13] 13 марта 2015 года федеральный судья Марк Мастроянни разрешил Hino Motors сохранить удержание банковского счета Scuderi Group на сумму 68 000 долларов США. Комиссия по ценным бумагам и биржам также расследовала деятельность группы Scuderi на предмет многомиллионных выплат членам семьи, а отдельный инвестор также подал федеральный иск против группы Scuderi. [14]
С 2015 года другие инвесторы также подали в суд на Скудери, который обычно урегулируется во внесудебном порядке. [15]
Патентные претензии Scuderi Group
[ редактировать ]По состоянию на август 2011 года Scuderi Group сообщила, что ее патентный портфель включал более 476 патентных заявок по всему миру, более 154 из которых были выданы в виде патентов в более чем 50 странах. [16]
Заявленные партнеры Scuderi Group в 2008 г.
[ редактировать ]В 2008 году группа Scuderi заявила о партнерстве с несколькими автомобильными машиностроительными компаниями для оказания помощи в разработке дополнительных компонентов двигателя Scuderi. Сообщается, что немецкая компания-поставщик автомобилей Mahle GmbH работает над поршнями , шведский разработчик двигателей Cargine Engineering AB с пневматическим приводом помогает с клапанами , базирующаяся в Денвере компания Gates Corporation разрабатывает ремни , а немецкая Schaeffler Group участвует в клапанного механизма сборке . . Утверждается , что инженерное подразделение немецкой компании Robert Bosch GmbH работает над механизмом газораспределения двигателя. [17]
2009 - Претензия WSJ о соглашениях с крупными автомобильными компаниями.
[ редактировать ]В 2009 году в The Wall Street Journal ученый Daimler AG, знакомый с этим вопросом, заявил, что у этой конструкции «есть потенциал». Сообщается, что различные производители, в том числе Honda , Daimler AG , Fiat и PSA Peugeot Citroën , подписали соглашения о неразглашении информации со Scuderi Group. [18]
Регенеративное торможение
[ редактировать ]Регенеративное торможение достигается за счет подключения воздушного резервуара к переходному каналу. Во время торможения энергия сохраняется в виде сжатого воздуха для дальнейшего использования. [19]
2012 – Производительность заявлена группой Scuderi.
[ редактировать ]Прогнозируемый лучший удельный расход топлива для тормозов (BSFC) с турбонаддувом составляет 233 г/кВтч при 1400 об/мин, а в той же конфигурации удельная выходная мощность двигателя составляет 75 кВт/л при 4000 об/мин. В безнаддувном исполнении BSFC составляет 269 г/кВтч, а удельная мощность — 30 кВт/литр. [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Результаты поиска по запросу «Scuderi» «Boston Biz Journals» . Бостонские бизнес-журналы. 13 июня 2013 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ « SEC оштрафовала Scuderi Group на 100 тысяч долларов за трату денег инвесторов на членов семьи» Boston Biz Journals . Бостонские бизнес-журналы. 13 июня 2013 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Будетт, Нил Э. (20 апреля 2009 г.). « Как появился двигатель Scuderi», Wall Street Journal, 20 апреля 2009 г.» . Online.wsj.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Будетт, Нил Э. (21 апреля 2009 г.). « Новая конструкция двигателя вызывает интерес», Wall Street Journal, 21 апреля 2009 г. Online.wsj.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Бен Войдыла (20 апреля 2009 г.). « Двигатель Scuderi с разделенным циклом может развивать мощность 140 л.с. на литр», Ялопник, 30 апреля 2008 г.» . Ялопник.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Собран первый прототип двигателя Scuderi», подкаст блога Air-Hybrid, 9 февраля 2009 г. >
- ^ «Медиа-галерея — Scuderi Engine» . Группа Скудери. 06.10.2009 . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Альтернативы четырехтактным двигателям обещают повышение эффективности» . Инженерlive.com. 13 февраля 2013 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Революционная конструкция с разделенным циклом, ScuderiEngine.com» . Scuderigroup.com. 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г.
- ^ Дэн Орзек. « Радикальные двигатели, необычные конструкции, заправка и поиск автомобиля будущего», журнал Wired, 15 июня 2007 г.» . Проводной . Wired.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ « Группа Scuderi представит результаты разделенного цикла испытаний прототипа на выставке IAA», 08.09.2009» . Greencarcongress.com. 08.09.2009 . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ « SEC оштрафовала Scuderi Group на 100 тысяч долларов за трату денег инвесторов на членов семьи Biz Journals» . Бизнес-журналы. 13 июня 2013 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Подразделение Toyota подает в суд на разработчика двигателей Scuderi Group из Вест-Спрингфилда» . www.masslive.com. 11 марта 2015 г.
- ^ «Двигатель Scuderi: Федеральный суд разрешает Toyota наложить арест на банковский счет» . www.masslive.com. 13 марта 2015 г.
- ^ «Скудери приказал сдать документы по делу о мошенничестве» . 4 января 2018 г.
- ^ «Наши патенты» . Scuderiengine.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ « Scuderi находит партнеров по автозапчастям для гибридного двигателя «Mass High Tech» . Masshightech.com. 10 октября 2008 г. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Будетт, Нил Э. (21 апреля 2009 г.). « Новая конструкция двигателя вызывает интерес», Wall Street Journal, 21 апреля 2009 г. Online.wsj.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Технологии двигателей Scuderi: новая эра!» . Ютуб. 06 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Данные о характеристиках двигателя SCUDERI™ с разделенным циклом» (PDF) . Проверено 21 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Scuderi Group – ESG чистая энергия