Jump to content

Сплит-цикл двигателя

Двигатель с разделенным циклом — это тип двигателя внутреннего сгорания .

В обычном двигателе с циклом Отто каждый цилиндр выполняет четыре такта за цикл: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Это означает, что два оборота коленчатого для каждого рабочего такта требуется вала. Двигатель с разделенным циклом делит эти четыре такта между двумя парными цилиндрами: один для впуска и сжатия, а другой для мощности и выпуска. Сжатый воздух передается из цилиндра сжатия в силовой цилиндр через перепускной канал. Затем топливо впрыскивается и воспламеняется для создания рабочего хода.

Компания Backus Water Motor Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси, производила ранний образец двигателя с разделенным циклом еще в 1891 году. Двигатель «модифицированной формы А с коленчатым валом вверху» имел водяное охлаждение. и состоял из одного рабочего цилиндра и одного сжимающего цилиндра одинакового размера и использовал систему воспламенения с горячей трубкой . Он производился в размерах от 1/2 до 3 лошадиных сил (2,2 кВт), и компания планировала предложить увеличенную версию мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) и более. [1]

представлял Дифференциальный двигатель Аткинсона собой двухпоршневой одноцилиндровый четырехтактный двигатель , в котором также использовался вытеснительный поршень для подачи топливно-воздушной смеси для использования силовым поршнем. Однако силовой поршень осуществлял сжатие.

Двухцилиндровый двигатель ( британский (американский английский) или сплит-одиночный английский) представляет собой двухцилиндровый (или более) двухтактный двигатель ; точнее, он имеет один или несколько цилиндров с U-образной трубкой, каждый из которых использует пару поршней, по одному в каждом плече U. Однако оба поршня в каждой паре используются для подачи энергии (и нижняя часть обоих подает топливно-воздушную смесь, если используется продувка картера ), и они отличаются только тем, что один поршень работает с перепускным отверстием, обеспечивая топливно-воздушную смесь для использования в обоих цилиндрах, а другой поршень работает с выпускным отверстием, так что сгоревшая смесь выбрасывается через этот цилиндр. В отличие от Scuderi оба цилиндра соединены с камерой сгорания. Поскольку ни один из поршней вообще не работает как вытеснительный поршень, этот двигатель не имеет ничего общего с двигателем с разделенным циклом, за исключением чисто случайного сходства названий.

Двигатель Скудери представляет собой конструкцию двигателя внутреннего сгорания с разделенным циклом, изобретенную Кармело Дж. Скудери. [2] Scuderi Group, проектно-лицензионная компания, базирующаяся в Вест-Спрингфилде, штат Массачусетс и основанная детьми Кармело Скудери, заявила, что прототип был завершен и был представлен публике 20 апреля 2009 года. [3] [4]

Туровый двигатель [5] представляет собой двигатель внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров, в котором используется новый золотниковый перепускной клапан (SSCV) для передачи заряда топлива/воздуха из холодного цилиндра в горячий. Первый прототип был завершен в июне 2008 года. Tour Engine финансировался за счет грантов Израиля. Министерства национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов [6] и АРПА-Э [7]

Еще одна конструкция с разделенным циклом, в которой используется внешняя камера сгорания, - это двигатель Zajac. [8]

Мошенничество в Новой Зеландии — двигатель Split Cell Рика Мейна

[ редактировать ]

В 2009 году журналист-расследователь Джерард Райл сообщил о мошенничестве новозеландца Рика Мейна, в результате которого инвесторы потеряли 100 миллионов новозеландских долларов. Рик Мейн заявил об успехе, разработав двигатель с разделенным циклом, в котором использовалось множество небольших цилиндров, расположенных радиально, с поршнями, приводимыми в движение женевским механизмом . Эта мошенническая машина ни разу не была успешно запущена в значимых демонстрациях, но значительный капитал был привлечен от ничего не подозревающих инвесторов и потерян из-за плана акций.

Райл сообщил о мошенничестве Рика Мейна, а также о других мошенничествах, связанных с экономией топлива, в своей книге «Огневая мощь»; и на радио ABC в 2009 году: [9] [10]

В аферу попала даже британская газета The Independent, как и британский автогонщик Джек Брэбэм. [11]

  1. ^ «Газовый двигатель Бэкуса» . Американский машинист . 15 января 1891 г. (стр. 1, верх левой колонки)
  2. ^ Стив Триполи (1 августа 2006 г.). «Наследие Кармело Скудери только набирает обороты» . Рынок . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года.
  3. ^ Ринн, Билл (9 февраля 2009 г.). «Подкаст: Собран первый прототип двигателя Scuderi» . Блог о воздушном гибриде . Группа Скудери. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г.
  4. ^ Мюррей, Чарльз (23 сентября 2011 г.). «Будет ли двигатель с разделенным циклом конкурировать с силовыми агрегатами электромобилей?» . Новости дизайна . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 г.
  5. ^ «Тур Двигатель, Инк» . Проверено 30 октября 2017 г.
  6. ^ «Исследования и разработки 2012-2014» (PDF) . Проверено 30 октября 2017 г.
  7. ^ «Высокоэффективный двигатель с разделенным циклом для бытовых генераторов» . Проверено 30 октября 2017 г.
  8. ^ «Технология Zajac – шаг за шагом» .
  9. ^ Рик Мейн (29 августа 2009 г.). «Безумие, экономящее топливо?» . АВС Австралия.
  10. ^ Тони Дэвис (19 мая 2012 г.). «Часто задаваемые вопросы: какие еще крупные мошенничества существуют?» . Drive.com.au . Фэрфакс Медиа.
  11. ^ Найджел Коуп (5 июля 1993 г.). «Мощь в миниатюре поддерживается чемпионом: революционный двигатель получает знак одобрения Brabham» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a708dea44974f7dacdc7a9710de019__1691154900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/19/89a708dea44974f7dacdc7a9710de019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Split-cycle engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)