Сплит-цикл двигателя
Двигатель с разделенным циклом — это тип двигателя внутреннего сгорания .
Дизайн
[ редактировать ]В обычном двигателе с циклом Отто каждый цилиндр выполняет четыре такта за цикл: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Это означает, что два оборота коленчатого для каждого рабочего такта требуется вала. Двигатель с разделенным циклом делит эти четыре такта между двумя парными цилиндрами: один для впуска и сжатия, а другой для мощности и выпуска. Сжатый воздух передается из цилиндра сжатия в силовой цилиндр через перепускной канал. Затем топливо впрыскивается и воспламеняется для создания рабочего хода.
История
[ редактировать ]Компания Backus Water Motor Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси, производила ранний образец двигателя с разделенным циклом еще в 1891 году. Двигатель «модифицированной формы А с коленчатым валом вверху» имел водяное охлаждение. и состоял из одного рабочего цилиндра и одного сжимающего цилиндра одинакового размера и использовал систему воспламенения с горячей трубкой . Он производился в размерах от 1/2 до 3 лошадиных сил (2,2 кВт), и компания планировала предложить увеличенную версию мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) и более. [1]
представлял Дифференциальный двигатель Аткинсона собой двухпоршневой одноцилиндровый четырехтактный двигатель , в котором также использовался вытеснительный поршень для подачи топливно-воздушной смеси для использования силовым поршнем. Однако силовой поршень осуществлял сжатие.
Двухцилиндровый двигатель ( британский (американский английский) или сплит-одиночный английский) представляет собой двухцилиндровый (или более) двухтактный двигатель ; точнее, он имеет один или несколько цилиндров с U-образной трубкой, каждый из которых использует пару поршней, по одному в каждом плече U. Однако оба поршня в каждой паре используются для подачи энергии (и нижняя часть обоих подает топливно-воздушную смесь, если используется продувка картера ), и они отличаются только тем, что один поршень работает с перепускным отверстием, обеспечивая топливно-воздушную смесь для использования в обоих цилиндрах, а другой поршень работает с выпускным отверстием, так что сгоревшая смесь выбрасывается через этот цилиндр. В отличие от Scuderi оба цилиндра соединены с камерой сгорания. Поскольку ни один из поршней вообще не работает как вытеснительный поршень, этот двигатель не имеет ничего общего с двигателем с разделенным циклом, за исключением чисто случайного сходства названий.
Двигатель Скудери представляет собой конструкцию двигателя внутреннего сгорания с разделенным циклом, изобретенную Кармело Дж. Скудери. [2] Scuderi Group, проектно-лицензионная компания, базирующаяся в Вест-Спрингфилде, штат Массачусетс и основанная детьми Кармело Скудери, заявила, что прототип был завершен и был представлен публике 20 апреля 2009 года. [3] [4]
Туровый двигатель [5] представляет собой двигатель внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров, в котором используется новый золотниковый перепускной клапан (SSCV) для передачи заряда топлива/воздуха из холодного цилиндра в горячий. Первый прототип был завершен в июне 2008 года. Tour Engine финансировался за счет грантов Израиля. Министерства национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов [6] и АРПА-Э [7]
Еще одна конструкция с разделенным циклом, в которой используется внешняя камера сгорания, - это двигатель Zajac. [8]
Мошенничество в Новой Зеландии — двигатель Split Cell Рика Мейна
[ редактировать ]В 2009 году журналист-расследователь Джерард Райл сообщил о мошенничестве новозеландца Рика Мейна, в результате которого инвесторы потеряли 100 миллионов новозеландских долларов. Рик Мейн заявил об успехе, разработав двигатель с разделенным циклом, в котором использовалось множество небольших цилиндров, расположенных радиально, с поршнями, приводимыми в движение женевским механизмом . Эта мошенническая машина ни разу не была успешно запущена в значимых демонстрациях, но значительный капитал был привлечен от ничего не подозревающих инвесторов и потерян из-за плана акций.
Райл сообщил о мошенничестве Рика Мейна, а также о других мошенничествах, связанных с экономией топлива, в своей книге «Огневая мощь»; и на радио ABC в 2009 году: [9] [10]
В аферу попала даже британская газета The Independent, как и британский автогонщик Джек Брэбэм. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Газовый двигатель Бэкуса» . Американский машинист . 15 января 1891 г. (стр. 1, верх левой колонки)
- ^ Стив Триполи (1 августа 2006 г.). «Наследие Кармело Скудери только набирает обороты» . Рынок . Американские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года.
- ^ Ринн, Билл (9 февраля 2009 г.). «Подкаст: Собран первый прототип двигателя Scuderi» . Блог о воздушном гибриде . Группа Скудери. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г.
- ^ Мюррей, Чарльз (23 сентября 2011 г.). «Будет ли двигатель с разделенным циклом конкурировать с силовыми агрегатами электромобилей?» . Новости дизайна . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 г.
- ^ «Тур Двигатель, Инк» . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Исследования и разработки 2012-2014» (PDF) . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Высокоэффективный двигатель с разделенным циклом для бытовых генераторов» . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Технология Zajac – шаг за шагом» .
- ^ Рик Мейн (29 августа 2009 г.). «Безумие, экономящее топливо?» . АВС Австралия.
- ^ Тони Дэвис (19 мая 2012 г.). «Часто задаваемые вопросы: какие еще крупные мошенничества существуют?» . Drive.com.au . Фэрфакс Медиа.
- ^ Найджел Коуп (5 июля 1993 г.). «Мощь в миниатюре поддерживается чемпионом: революционный двигатель получает знак одобрения Brabham» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.