Чон Мо Сон
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2017 г. ) |
Чон Мо Сон | |
---|---|
Рожденный | 1957 (66–67 лет) |
Корейское имя | |
хангыль | Сон Чжон Мо [ 1 ] |
Ханджа | в фиксированную форму [ 2 ] |
Пересмотренная романизация | Сон Чжон Мо |
МакКьюн-Рейшауэр | Сон Чонгмо |
Чон Мо Сон (род. 1957) — римско-католический богослов-мирянин , писатель и преподаватель, получивший образование в области теологии, этики и образования . Он родился в Южной Корее и вырос в Бразилии , где и живет сегодня.
В настоящее время Сун является профессором аспирантуры религиоведения в методистском университете Сан-Паулу в области теологии освобождения и экономики. Богословская критика неолиберализма . [ 3 ]
Убеждения
[ редактировать ]Сун работает в рамках парадигмы теологии освобождения и может считаться теологом-практиком «следующего поколения» или «третьего поколения». Его особенно интересуют отношения между теологией и экономикой, а также теорией образования с точки зрения солидарности .
Хотя его можно рассматривать как отвергающего идею о том, что некий исторический субъект, будь то Бог, пролетариат или даже определенный набор социальных институтов , внесет в историю утопическую мечту о действительно справедливом, мирном и гармоничном обществе, он не является пассивным перед лицом несправедливости . Сун работал напрямую с основными церковными общинами в качестве советника, регулярно выступая на различных экуменических мероприятиях, посвященных справедливости и солидарности, а также писал научные книги, а также книги, предназначенные непосредственно для тех мирян, которые участвуют в конкретной борьбе за справедливость. Он страстно говорит о справедливости, но при этом понимает, что может быть временно достижимо.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сон родился в Сеуле , Южная Корея, в 1957 году и был старшим сыном Сон Нак Чхона (성낙천; 成洛天). [ 1 ] [ 2 ] Он учился там в начальной школе Самчхон , а затем переехал со своей семьей в Парану , Бразилия, в 1966 году. [ 2 ] С тех пор он остается там.
Сун получил степень бакалавра философии в 1984 году, докторскую степень по религиоведению в 1993 году (в Методистском университете Сан-Паулу под руководством Жулио де Санта Ана), а в 2000 году работал над докторской диссертацией в области образования (в Методистском университете Сан-Паулу). Университет Пирасикабы с Хьюго Ассманном ).
Работа
[ редактировать ]В настоящее время Сун является профессором аспирантуры религиоведения в Методистском университете Сан-Паулу , где он преподает с 1994 года. С 1996 по 2006 год он также был профессором аспирантуры Папского католического университета Сан-Паулу .
Он был неофициальным сотрудником «Departamento Ecuménico de Investigaciones», исследовательского института в Коста-Рике, основанного Францем Хинкеламмертом , Уго Ассманном и Пабло Рихардом Гусманом.
Влияние за рубежом
[ редактировать ]Некоторые тексты Суна были переведены на корейский, итальянский, испанский, английский и немецкий языки.
Публикация книги « Желание, рынок и религия» в 2007 году впервые перевела работы Суна на английский язык как единственного автора проекта длиной в книгу. Он приобрел известность и известность в США, выступая, например, в Американской академии религии .
Влияние и цитирование
[ редактировать ]![]() |
Работы Чон Мо Сена в основном основаны на академическом дискурсе на испанском и португальском языках в Латинской Америке . Однако его работа также обсуждалась в международных публикациях, в том числе:
- «Будущее теологии освобождения: аргумент и манифест» Ивана Петреллы
- Иван Петрелла «Странный взгляд для натурала: перестройка теологии освобождения, странный дискурсивный подход»
- Латиноамериканские перспективы глобализации: этика, политика» Марио Саенса
- Теология освобождения и сексуальность» Марселла Альтхаус-Рейд
- «Энциклопедия христианства» Эрвина Фальбуша и др.
- «Религия в новом тысячелетии: теология в духе Пауля Тиллиха» Рэймонда Ф. Булмана, Фредерика Дж. Парреллы
- «Интерпретация постмодерна: ответы на «радикальную ортодоксальность» Розмари Рэдфорд Рютер , Мэрион Грау»
- «Война богов: религия и политика в Латинской Америке», Майкл Лоуи
- «Теологии освобождения на меняющихся основаниях», Жорж де Шрейвер
- «Христос и Империя: от Павла до постколониальных времен», Йорг Ригер
- «Блэквеллский спутник Библии и культуры» Джона Ф.А. Сойера
- «Глобальная этика и гражданское общество», Джон Ид, Даррен Дж. О'Бирн
- «Из глубин: женский опыт зла и спасения», Ивоне Гебара
- «В поисках хорошей жизни: этика глобализации», Ребекка Тодд Питерс
- «Религия в светском городе: очерки в честь Харви Кокса», Харви Галлахер Кокс , Арвинд Шарма
- «Введение в теологию третьего мира », Джон Парратт
- «Теологии освобождения, постмодерн и Америка» Дэвида Бэтстона
- «Богословие Ветхого Завета» Эрхарда С. Герстенбергера.
- «Нравственное богословие: новые направления и фундаментальные проблемы» Джеймса Китинга
Публикации
[ редактировать ]![]() |
![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Английский
[ редактировать ]- Через границы: латинские перспективы в Америке, меняющие религию, теологию и жизнь , под редакцией Йорга Ригера . Лексингтонские книги, 2013 г.
- Предмет: Капитализм и религия: горизонты надежды в сложном обществе . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2011.
- За пределами духа империи: теология и политика в новом ключе Йорга Ригера Пейджа, Юнга Мо Сена и Нестора Мигеса. Серия SCM Reclaiming Liberation Theology, 2009.
- Желание, рынок и религия , серия SCM Press Reclaiming Liberation Theology, 2007.
- «Теология, духовность и рынок», в: «Другой возможный мир» , под ред. Марселла Альтхаус-Рейд , Иван Петрелла и Луис Карлос Сусин. СКМ Пресс, 2007.
- «Что стоит за уведомлением Джона Собрино?» в книге « Снятие бедных с креста: христология освобождения», Хосе Мария ВИГИЛ (организатор), Международная теологическая комиссия Экуменической ассоциации богословов третьего мира, 2007 г.
- «Человек как субъект: защита жертв», в: Теология освобождения Латинской Америки: Следующее поколение , изд. Иван Петрелла. Книги Орбиса, 2005.
- «Экономика и теология: размышления о рынке, глобализации и Царстве Божьем», в: Глобальный капитализм, теология освобождения и социальные науки , под ред. П.М. Цуленер, А. Тауш, А. Мюллер. Нова Сайенс, 2000.
- «Голод по Богу, голод по хлебу, голод по человечеству», в: « Надежда и справедливость для всех в Америке: понимание Божьей миссии» , изд. Оскар Болиоли. Нью-Йорк: Friendship Press, 1998.
португальский
[ редактировать ]- Критическое мышление и пророчество: 100 лет книге Уолтера Бенджамина «Капитализм как религия» (совместно с Алланом Коэльо), 2021 г.
- Духовный путь к счастью 2021
- Права человека и любовь к другим: богословские тексты в диалоге с реальной жизнью . Сан-Паулу: Recriar, 2020. (совместно с Ивоне Гебарой)
- Идолопоклонство денег и прав человека: теологическая критика нового мифа о капитализме . Сан-Паулу: Паулюс, 2018.
- Благодать Божья и безумие мира . Сан-Паулу: Reflexão, 2016. (ISBN 978-85-8088-153-0, 191 стр.)
- За пределами духа Империи. Сан-Паулу: Паулинас , 2012 г. (с Нестором Мигесом и Йоргом Ригером)
- Миссия и богословское образование. Сан-Паулу: ASTE , 2011 (с Нестором Мигесом и Лаури Виртом)
- Бог в нас: господство, происходящее в солидарной любви к бедным» (совместно с Хьюго Ассманном) , Паулюс, 2010.
- Освободительное христианство» , Паулюс, 2008.
- Духовный путь к счастью , Голоса, 2007.
- «Обучать заново очаровывать жизнь» , Возес, 2006.
- Семена надежды: вера в мир в кризисе , Голоса, 2005.
- Компетентность и чувствительность к солидарности: обучение ради надежды , с Хьюго Ассманном, Возес, 2000.
- Говоря об этике и обществе , Голоса, 1995.
- Теология и экономика: переосмысление теологии освобождения и утопий , Возес, 1994.
- Бог в бессердечной экономике. Неолиберализм и бедность: вызовы евангелизации , Паулюс, 1992.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ким Ханг Соп (май 2008 г.). «Корея и корейцы в Латинской Америке: бразильский теолог освобождения Сунг Чон Мо» [Корея и корейцы в Латинской Америке: бразильский теолог освобождения Сунг Чон Мо] (PDF) . Транслатынь (2) . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Наши молодые женщины, доехавшие до Бразилии, выиграли 100% вступительных экзаменов в китайскую школу. [Дети наших соотечественников в Бразилии имеют 100% уровень поступления в среднюю школу]. Донг-а Ильбо . 20 февраля 1968 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Researchgate , дата обращения 25 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Резюме Чон Мо Сона.
- Статья Чон Мо Сена «Человек как субъект: защита жертв».
- Статья Чон Мо Сона «Что стоит за уведомлением Джона Собрино?» в книге «Снятие бедных с креста: христология освобождения» (книгу можно загрузить на английском, итальянском или португальском языке) с прологом Леонардо Боффа.
- Школа DEI в Коста-Рике