Jump to content

Харви Кокс

(Перенаправлен от Харви Галлахера Кокса )
Харви Кокс
Рожденный ( 1929-05-19 ) 19 мая 1929 г. (95 лет)
Супруги
  • Нэнси Нибургер ( м. 1957; Div. ) [ 1 ]
Нина Тумаркин
( м. 1986)
[ 2 ]
Церковная карьера
Религия Христианство ( баптист )
Церковь Американские баптистские церкви США
Посвященный 1957
Академическое образование
Альма -матер
Докторский советник Джеймс Лютер Адамс [ 3 ]
Влияние
Академическая работа
Дисциплина Богословие
Школа или традиция Светское богословие
Учреждения
Примечательные работы Светский город (1965)

Харви Галлахер Кокс -младший (родился 19 мая 1929 г.) - американский богослов , который занимал должность профессора Божественности в Гарвардской богословской школе , до его выхода на пенсию в октябре 2009 года. Исследования и преподавание Кокса на богословских событиях в мировом христианстве , включая освобождение богословие и роль христианства в Латинской Америке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кокс родился 19 мая 1929 года в Фениксвилле , штат Пенсильвания , у Доротеи Кокс и Харви Галлахера. [ 1 ] Он вырос в Малверне , штат Пенсильвания. [ 5 ] После пребывания в американском торговом морском пехотине Кокс учился в Университете Пенсильвании и закончил в 1951 году со степенью бакалавра искусств с отличием в истории . Он получил степень бакалавра богословия в Йельской божественной школе в 1955 году и доктора философии по истории и философии религии в Гарвардском университете в 1963 году.

Кокс был рукоположен в качестве американского баптистского министра в 1957 году и начал преподавать в качестве доцента в богословской школе Андовера Ньютона в Массачусетсе . Затем он начал преподавать в Гарвардской школе Божественной (HDS) в 1965 году, а в 1969 году стал полным профессором. Он должен был стать «единственным самым внимательным профессором в религии в Гарварде». [ 6 ]

Кокс стал широко известен публикацией светского города в 1965 году. Он стал чрезвычайно популярным и влиятельным для книги по богословии, продавая более миллиона экземпляров. [ Цитация необходима ] Кокс разработал тезис о том, что церковь - это прежде всего народ веры и действий, а не институт. Он утверждал, что «Бог так же присутствует в светском, как религиозные сферы жизни». Таким образом, первоначальным названием был Бог и светский город , который «он все еще верит… более точно описал бы тему книги». [ 7 ]

Далеко не являясь защитной религиозной общиной, церковь должна быть на переднем крае изменений в обществе, празднуя новые способы, которыми религиозность находит выражение в мире. Такие фразы, как «внутренний консерватизм, предотвращает деноминационные церкви оставить свои дворцы и вступать в постоянную революцию Бога в истории» [ 8 ] были рассматриваются как угрожающие статус -кво некоторыми или рассматривались как объятия социальной революции 1960 -х годов. Кокс вернул свою тему в религии в светском городе: к постмодернистскому богословию в 1984 году. В 1990 году было опубликовано двадцать пятое годовщина светского города .

После своего международного бестселлера Кокс подумал, что он мог бы «достиг пика» слишком рано в возрасте 34 лет, поскольку он испытал «кризис второй книги», но затем он написал «Праздник дураков » (1969), который он сказал: «Все еще остается моим Собственный любимый ... «Одна книга», которую я рекомендую людям, которые спрашивают меня на вечеринках, какую из моих книг они должны взломать ». [ 9 ] Первоначально Кокс представлял его как лекцию Уильяма Белдена Нобла в Гарварде в 1968 году, которая включала в себя музыку, танцы, кино и воздушные шары; И сам Кокс, как было известно, играл на саксофоне в джазовом ансамбле под названием «Расборные». [ 10 ] Празднуя свою новую книгу в роли Дионисиана в игривой динамике со светским городом в качестве Аполлонина, он сказал, что «в современном мире есть ненужный разрыв между мировыми изменениями и жизненными гражданскими,« таким образом, способствует «пролепочному освобождению как праздничного радикала». [ 11 ]

В 1973 году Кокс написал соблазнение духа , [ 12 ] Что он сказал, «имеет лучшую первую главу того, что я когда -либо писал (о моем детстве в Малверне, штат Пенсильвания, церкви там и мое крещение),« но он добавил, что оттуда пошло «вниз». [ 13 ]

Повернув восток (1977), Кокс описывает свое обучение в Институте Наропы в Боулдере , штат Колорадо , где его разум и душа были брошены буддийской «Дхармой», и ему нравилось проводить исследования в азиатских религиозных движениях. [ 14 ]

Временами Кокс подвергался критике как «ущерб», отвечая на текущие «горячие темы», на которые он утверждал, что он реагирует на пастырские вопросы церкви, противостоящей миру; и он видит себя как «церковного богослова», под влиянием Карла Барта церковной догматики ; На самом деле Кокс вошел в HDS в качестве преподавателя в департаменте церкви, а затем занимал должность председателя Департамента прикладного богословия. [ 15 ] На протяжении многих лет в качестве церковного богослова Кокс был «видим, действительно как ни один другой на божественном факультете». [ 16 ]

Кокс стал первым, кто познакомил теологию освобождения в HDS, с пониманием Иисуса Освободителя и Божьего предпочтения бедным, опираясь на свой первый опыт в учебном центре в Венесуэле. [ 17 ] Позже он защищал Леонардо Боффа , латиноамериканского богослова, в своей книге «Силком Леонардо Боффа: Ватикана и будущего христианства» (1988).

Кокс был обеспокоен встречей христианства с религиозным плюрализмом , особенно в связи с тем, что Центр изучения мировых религий в HDS предлагал возможности для взаимодействия с учеными различных вероисповеданий, о которых он писал во многих особняках: встреча христианина с другими вероисповеданиями (1988 ), его книга, которая выступала за разговор в межконфессиональном диалоге от вашей собственной христианской идентичности как часть обсуждения. [ 18 ]

В соответствии с его бдительности к глобальному христианству , Кокс был привлечен к экуменической природе пятидесятников в протестантизме, католицизме и ортодоксе, о чем он писал в своей книге « Огонь с небес: рост пятидесятнической духовности и изменение религии» в двадцать -ПЕРВАЯ века (1995), который может быть полезен для академического христианства, а также для церкви и ее лидеров, когда они сталкиваются с проблемой пятидесятников. [ 19 ] Таким образом, Кокс утверждал, что HDS - это экуменическая семинария, а не незеноминационная семинария, в которой студенты из разных вероисповеданий участвуют в диалоге и не ищут общей формы религии или христианства. [ 19 ]

Второй брак Кокса с Ниной Тумаркином, набожным евреем и профессором российской истории в колледже Уэллсли, [ Цитация необходима ] Была ли его книга общие молитвы: вера, семья и путешествие христианина через еврейский год (2002), который является взглядом на еврейский год в его крупных праздничных праздниках, как его видно посторонним, который является столь же набожным христианином.

Кокс ушел в отставку в 2009 году. [ Цитация необходима ] Его новая книга «Будущее веры» была выпущена, чтобы совпадать с его выходом на пенсию. Будущее веры исследует три важных тенденции в 2000 годах христианства. Он рассматривает первые три столетия религии как эпоху веры, когда последователи просто приняли учения Иисуса. Затем наступил вея, в которой церковные лидеры все чаще принимали под контроль и устанавливали приемлемые ограничения на доктрину и православие . Последние 50 лет, утверждает Кокс, приветствуются в эпоху Духа, в котором христиане начали игнорировать догму и принять духовность , находя общие нити с другими религиями.

Как прочитать Библию (2015), Кокс показывает, как три разных способа приближения к Библии, повествование (истории), исторический (академический) и духовный (личный и социальный) можно примирить как современный источник обогащения для всех.

В 2016 году Книга Кокса « Рынок как Бог задумает о свободном рынке в богословской структуре». Книга предполагает, что рыночная экономика можно понимать как религию. [ 20 ]

На новом небесах (2022) Кокс исследует вопрос о небесах и загробной жизни, размышляя о своих личных историях и опираясь на перспективы смерти между культурами и религиями.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1957 году Кокс женился на Нэнси Нейбургер. Их брак закончился разводом. В 1987 году Кокс женился на Нине Тумаркине. У Кокса четверо детей. Кокс живет в Кембридже, штат Массачусетс.

  • Светский город: секуляризация и урбанизация в богословской перспективе (1965), Коллиер книги, 25 -летие издания 1990: ISBN   0-02-031155-9
  • Божья революция и обязанности человека (1966) Нет ISBN
  • Не оставив его в змее (1967), Macmillan, SCM Press 3 -е издание 1968: ISBN   978-03401169-9
  • Праздник дураков: богословское эссе о празднике и фантазии (1969), издательство Гарвардского университета, ISBN   0-674-29525-0 , Harper & Row 1970 в мягкой обложке: ISBN   0-06-080272-3 , HarperCollins 2000 в мягкой обложке: ISBN   0-06-09021212-4
  • Соблазнение духа: использование и неправильное использование религии людей (1973), Touchstone Edition 1985: ISBN   0-671-21728-3
  • Поворот на восток: почему американцы смотрят на Восточный для духовности-и что этот поиск может означать для Запада (1978), Саймона и Шустера, ISBN   0-671-24405-1
  • Так же, как я есть (автобиография), Нэшвилл, Теннесси: Абингдон, 1983 .
  • Религия в светском городе: к постмодернистскому богословию (1985), Simon & Schuster, ISBN   0-671-52805-X
  • Многие особняки: встреча христианина с другими вероисповеданиями (1988), Beacon Press Reprint 1992: ISBN   0-8070-1213-0
  • Сильком Леонардо Боффа: Ватикан и будущее мирового христианства (1988) ISBN   0-940989-35-2
  • Огонь с небес: рост пятидесятнической духовности и восстановление религии в 21-м веке (1994), Decapo Press Reprint 2001: ISBN   0-306-81049-2
  • Религия в светском городе: эссе в честь Харви Кокса , Харви Кокс, Арвинд Шарма Эдс. (2001), Trinity Press, ISBN   1-56338-337-3
  • Общие молитвы: вера, семья и путешествие христианина через еврейский год (2002), Mariner Books, ISBN   0-618-2573-0 (в мягкой обложке)
  • Когда Иисус приехал в Гарвард: «Выбор морального выбора сегодня» (2004), Хоутон Миффлин, ISBN   0-618-06744-2 (твердый переплет)
  • Будущее веры (2009), Harperone, ISBN   0-06-175552-4 (в твердом переплете)
  • Как прочитать Библию (2015) Harperone, ISBN   978-0-06234315-4 (в твердом переплете)
  • Рынок как Бог (2016) издательство Гарвардского университета, ISBN   978-0-67465968-1 (твердый переплет)
  • Новое небеса (2022) Орбис книги, ISBN   978-1-62698-458-5 (Harcover)
  1. ^ Jump up to: а беременный Fuller & Tyrkus 2011 , с. 78
  2. ^ Jump up to: а беременный Уэйкфилд, Дэн (22 мая 1988 г.). «Распространение Евангелия в Гарварде» . Журнал New York Times . с. 20 и далее. ISSN   0028-7822 . Получено 30 апреля 2020 года .
  3. ^ Cox 1973 , p. 264
  4. ^ Школа 2005 .
  5. ^ Varacalli 2016 , с. 215
  6. ^ Уильямс 2014 , с. 521.
  7. ^ Уильямс 2014 , с. 594.
  8. ^ Уильямс 2014 , с. 206
  9. ^ Cox 1983 , с. 155–156.
  10. ^ Уильямс 2014 , с. 595.
  11. ^ Williams 2014 , с. 594–595.
  12. ^ Varacalli 2016 , с. 216
  13. ^ Cox 1983 , p. 156
  14. ^ Cox 1983 , с. 156–157.
  15. ^ Williams 2014 , с. 594ff.
  16. ^ Уильямс 2014 , с. 6000.
  17. ^ Williams 2014 , с. 595 и далее.
  18. ^ Williams 2014 , с. 598ff.
  19. ^ Jump up to: а беременный Williams 2014 , с. 599 и далее.
  20. ^ «Рынок как Бог» . Издательство Гарвардского университета . Издательство Гарвардского университета . Получено 20 апреля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78d641e76f694611a5d8b3aab7280397__1723415880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/97/78d641e76f694611a5d8b3aab7280397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)