Харви Кокс
![]() | Эта биография живого человека включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточного количества соответствующих встроенных цитат . ( Март 2016 г. ) |
Харви Кокс | |
---|---|
![]() Honeywell Кокс изучает устройство фрагментации в 1973 году | |
Рожденный | Фениксвилль , Пенсильвания , США | 19 мая 1929 г.
Супруги | |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( баптист ) |
Церковь | Американские баптистские церкви США |
Посвященный | 1957 |
Академическое образование | |
Альма -матер | |
Докторский советник | Джеймс Лютер Адамс [ 3 ] |
Влияние | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Богословие |
Школа или традиция | Светское богословие |
Учреждения | |
Примечательные работы | Светский город (1965) |
Харви Галлахер Кокс -младший (родился 19 мая 1929 г.) - американский богослов , который занимал должность профессора Божественности в Гарвардской богословской школе , до его выхода на пенсию в октябре 2009 года. Исследования и преподавание Кокса на богословских событиях в мировом христианстве , включая освобождение богословие и роль христианства в Латинской Америке .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кокс родился 19 мая 1929 года в Фениксвилле , штат Пенсильвания , у Доротеи Кокс и Харви Галлахера. [ 1 ] Он вырос в Малверне , штат Пенсильвания. [ 5 ] После пребывания в американском торговом морском пехотине Кокс учился в Университете Пенсильвании и закончил в 1951 году со степенью бакалавра искусств с отличием в истории . Он получил степень бакалавра богословия в Йельской божественной школе в 1955 году и доктора философии по истории и философии религии в Гарвардском университете в 1963 году.
Карьера
[ редактировать ]Кокс был рукоположен в качестве американского баптистского министра в 1957 году и начал преподавать в качестве доцента в богословской школе Андовера Ньютона в Массачусетсе . Затем он начал преподавать в Гарвардской школе Божественной (HDS) в 1965 году, а в 1969 году стал полным профессором. Он должен был стать «единственным самым внимательным профессором в религии в Гарварде». [ 6 ]
Кокс стал широко известен публикацией светского города в 1965 году. Он стал чрезвычайно популярным и влиятельным для книги по богословии, продавая более миллиона экземпляров. [ Цитация необходима ] Кокс разработал тезис о том, что церковь - это прежде всего народ веры и действий, а не институт. Он утверждал, что «Бог так же присутствует в светском, как религиозные сферы жизни». Таким образом, первоначальным названием был Бог и светский город , который «он все еще верит… более точно описал бы тему книги». [ 7 ]
Далеко не являясь защитной религиозной общиной, церковь должна быть на переднем крае изменений в обществе, празднуя новые способы, которыми религиозность находит выражение в мире. Такие фразы, как «внутренний консерватизм, предотвращает деноминационные церкви оставить свои дворцы и вступать в постоянную революцию Бога в истории» [ 8 ] были рассматриваются как угрожающие статус -кво некоторыми или рассматривались как объятия социальной революции 1960 -х годов. Кокс вернул свою тему в религии в светском городе: к постмодернистскому богословию в 1984 году. В 1990 году было опубликовано двадцать пятое годовщина светского города .
После своего международного бестселлера Кокс подумал, что он мог бы «достиг пика» слишком рано в возрасте 34 лет, поскольку он испытал «кризис второй книги», но затем он написал «Праздник дураков » (1969), который он сказал: «Все еще остается моим Собственный любимый ... «Одна книга», которую я рекомендую людям, которые спрашивают меня на вечеринках, какую из моих книг они должны взломать ». [ 9 ] Первоначально Кокс представлял его как лекцию Уильяма Белдена Нобла в Гарварде в 1968 году, которая включала в себя музыку, танцы, кино и воздушные шары; И сам Кокс, как было известно, играл на саксофоне в джазовом ансамбле под названием «Расборные». [ 10 ] Празднуя свою новую книгу в роли Дионисиана в игривой динамике со светским городом в качестве Аполлонина, он сказал, что «в современном мире есть ненужный разрыв между мировыми изменениями и жизненными гражданскими,« таким образом, способствует «пролепочному освобождению как праздничного радикала». [ 11 ]
В 1973 году Кокс написал соблазнение духа , [ 12 ] Что он сказал, «имеет лучшую первую главу того, что я когда -либо писал (о моем детстве в Малверне, штат Пенсильвания, церкви там и мое крещение),« но он добавил, что оттуда пошло «вниз». [ 13 ]
Повернув восток (1977), Кокс описывает свое обучение в Институте Наропы в Боулдере , штат Колорадо , где его разум и душа были брошены буддийской «Дхармой», и ему нравилось проводить исследования в азиатских религиозных движениях. [ 14 ]
Временами Кокс подвергался критике как «ущерб», отвечая на текущие «горячие темы», на которые он утверждал, что он реагирует на пастырские вопросы церкви, противостоящей миру; и он видит себя как «церковного богослова», под влиянием Карла Барта церковной догматики ; На самом деле Кокс вошел в HDS в качестве преподавателя в департаменте церкви, а затем занимал должность председателя Департамента прикладного богословия. [ 15 ] На протяжении многих лет в качестве церковного богослова Кокс был «видим, действительно как ни один другой на божественном факультете». [ 16 ]
Кокс стал первым, кто познакомил теологию освобождения в HDS, с пониманием Иисуса Освободителя и Божьего предпочтения бедным, опираясь на свой первый опыт в учебном центре в Венесуэле. [ 17 ] Позже он защищал Леонардо Боффа , латиноамериканского богослова, в своей книге «Силком Леонардо Боффа: Ватикана и будущего христианства» (1988).
Кокс был обеспокоен встречей христианства с религиозным плюрализмом , особенно в связи с тем, что Центр изучения мировых религий в HDS предлагал возможности для взаимодействия с учеными различных вероисповеданий, о которых он писал во многих особняках: встреча христианина с другими вероисповеданиями (1988 ), его книга, которая выступала за разговор в межконфессиональном диалоге от вашей собственной христианской идентичности как часть обсуждения. [ 18 ]
В соответствии с его бдительности к глобальному христианству , Кокс был привлечен к экуменической природе пятидесятников в протестантизме, католицизме и ортодоксе, о чем он писал в своей книге « Огонь с небес: рост пятидесятнической духовности и изменение религии» в двадцать -ПЕРВАЯ века (1995), который может быть полезен для академического христианства, а также для церкви и ее лидеров, когда они сталкиваются с проблемой пятидесятников. [ 19 ] Таким образом, Кокс утверждал, что HDS - это экуменическая семинария, а не незеноминационная семинария, в которой студенты из разных вероисповеданий участвуют в диалоге и не ищут общей формы религии или христианства. [ 19 ]
Второй брак Кокса с Ниной Тумаркином, набожным евреем и профессором российской истории в колледже Уэллсли, [ Цитация необходима ] Была ли его книга общие молитвы: вера, семья и путешествие христианина через еврейский год (2002), который является взглядом на еврейский год в его крупных праздничных праздниках, как его видно посторонним, который является столь же набожным христианином.
Кокс ушел в отставку в 2009 году. [ Цитация необходима ] Его новая книга «Будущее веры» была выпущена, чтобы совпадать с его выходом на пенсию. Будущее веры исследует три важных тенденции в 2000 годах христианства. Он рассматривает первые три столетия религии как эпоху веры, когда последователи просто приняли учения Иисуса. Затем наступил вея, в которой церковные лидеры все чаще принимали под контроль и устанавливали приемлемые ограничения на доктрину и православие . Последние 50 лет, утверждает Кокс, приветствуются в эпоху Духа, в котором христиане начали игнорировать догму и принять духовность , находя общие нити с другими религиями.
Как прочитать Библию (2015), Кокс показывает, как три разных способа приближения к Библии, повествование (истории), исторический (академический) и духовный (личный и социальный) можно примирить как современный источник обогащения для всех.
В 2016 году Книга Кокса « Рынок как Бог задумает о свободном рынке в богословской структуре». Книга предполагает, что рыночная экономика можно понимать как религию. [ 20 ]
На новом небесах (2022) Кокс исследует вопрос о небесах и загробной жизни, размышляя о своих личных историях и опираясь на перспективы смерти между культурами и религиями.
Личная жизнь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не включает никаких ссылок или источников . ( сентябрь 2023 г. ) |
В 1957 году Кокс женился на Нэнси Нейбургер. Их брак закончился разводом. В 1987 году Кокс женился на Нине Тумаркине. У Кокса четверо детей. Кокс живет в Кембридже, штат Массачусетс.
Книги
[ редактировать ]- Светский город: секуляризация и урбанизация в богословской перспективе (1965), Коллиер книги, 25 -летие издания 1990: ISBN 0-02-031155-9
- Божья революция и обязанности человека (1966) Нет ISBN
- Не оставив его в змее (1967), Macmillan, SCM Press 3 -е издание 1968: ISBN 978-03401169-9
- Праздник дураков: богословское эссе о празднике и фантазии (1969), издательство Гарвардского университета, ISBN 0-674-29525-0 , Harper & Row 1970 в мягкой обложке: ISBN 0-06-080272-3 , HarperCollins 2000 в мягкой обложке: ISBN 0-06-09021212-4
- Соблазнение духа: использование и неправильное использование религии людей (1973), Touchstone Edition 1985: ISBN 0-671-21728-3
- Поворот на восток: почему американцы смотрят на Восточный для духовности-и что этот поиск может означать для Запада (1978), Саймона и Шустера, ISBN 0-671-24405-1
- Так же, как я есть (автобиография), Нэшвилл, Теннесси: Абингдон, 1983 .
- Религия в светском городе: к постмодернистскому богословию (1985), Simon & Schuster, ISBN 0-671-52805-X
- Многие особняки: встреча христианина с другими вероисповеданиями (1988), Beacon Press Reprint 1992: ISBN 0-8070-1213-0
- Сильком Леонардо Боффа: Ватикан и будущее мирового христианства (1988) ISBN 0-940989-35-2
- Огонь с небес: рост пятидесятнической духовности и восстановление религии в 21-м веке (1994), Decapo Press Reprint 2001: ISBN 0-306-81049-2
- Религия в светском городе: эссе в честь Харви Кокса , Харви Кокс, Арвинд Шарма Эдс. (2001), Trinity Press, ISBN 1-56338-337-3
- Общие молитвы: вера, семья и путешествие христианина через еврейский год (2002), Mariner Books, ISBN 0-618-2573-0 (в мягкой обложке)
- Когда Иисус приехал в Гарвард: «Выбор морального выбора сегодня» (2004), Хоутон Миффлин, ISBN 0-618-06744-2 (твердый переплет)
- Будущее веры (2009), Harperone, ISBN 0-06-175552-4 (в твердом переплете)
- Как прочитать Библию (2015) Harperone, ISBN 978-0-06234315-4 (в твердом переплете)
- Рынок как Бог (2016) издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0-67465968-1 (твердый переплет)
- Новое небеса (2022) Орбис книги, ISBN 978-1-62698-458-5 (Harcover)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Fuller & Tyrkus 2011 , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Уэйкфилд, Дэн (22 мая 1988 г.). «Распространение Евангелия в Гарварде» . Журнал New York Times . с. 20 и далее. ISSN 0028-7822 . Получено 30 апреля 2020 года .
- ^ Cox 1973 , p. 264
- ^ Школа 2005 .
- ^ Varacalli 2016 , с. 215
- ^ Уильямс 2014 , с. 521.
- ^ Уильямс 2014 , с. 594.
- ^ Уильямс 2014 , с. 206
- ^ Cox 1983 , с. 155–156.
- ^ Уильямс 2014 , с. 595.
- ^ Williams 2014 , с. 594–595.
- ^ Varacalli 2016 , с. 216
- ^ Cox 1983 , p. 156
- ^ Cox 1983 , с. 156–157.
- ^ Williams 2014 , с. 594ff.
- ^ Уильямс 2014 , с. 6000.
- ^ Williams 2014 , с. 595 и далее.
- ^ Williams 2014 , с. 598ff.
- ^ Jump up to: а беременный Williams 2014 , с. 599 и далее.
- ^ «Рынок как Бог» . Издательство Гарвардского университета . Издательство Гарвардского университета . Получено 20 апреля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кокс, Харви (1973). Соблазнение Духа: использование и неправильное использование религии людей . Нью -Йорк: Touchstone (опубликовано 1974). ISBN 978-0-671-21728-0 .
- ——— (1983). Так же, как я есть . Нэшвилл, Теннесси: Абингдон Пресс. ISBN 978-0-687-20687-2 Полем Получено 30 апреля 2020 года .
- Фуллер, Эми Элизабет; Tyrkus, Michael J., eds. (2011). "Харви Кокс". Современные авторы, New Revision Series . Тол. 218. Фармингтон -Хиллз, Мичиган: Гейл. С. 78–83. ISBN 978-1-4144-6113-7 Полем ISSN 0275-7176 .
- Хейл, Джесс О. младший (2005). «Путешествие христианской человеческой ответственности: присвоение Харви Кокса Дитриха Бонхоффера» . Журнал лютеранской этики . 5 (11) . Получено 30 апреля 2020 года .
- Варакалли, Томас Ф. X. (2016). "Харви Кокс" . В Смит, Фрэнк Дж. (Ред.). Религия и политика в Америке: энциклопедия церкви и государства в американской жизни . Тол. 1. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. С. 215–216. ISBN 978-1-4408-4562-8 .
- Уильямс, Джордж Хантстон (2014). Разделения: религия в Гарварде . Тол. 2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каллахан, Даниэль , изд. (1966). Светские городские дебаты . Нью -Йорк: Macmillan Company. OCLC 462798749 .
- Кокс, Харви (1990). «Светский город 25 лет спустя» . Христианский век . Тол. 107, нет. 32. С. 1025–1029. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 1 мая 2020 года - через религию онлайн.
- ——— (2000). «Внешний взгляд на светский иудаизм» . Ш'Ма . Получено 1 мая 2020 года .
- «Жизнь в дефтализованном мире» . Время . Нью-Йорк. 1965. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 1 мая 2020 года .
- Sharma, Arvind , ed. (2001). Религия в светском городе: эссе в честь Харви Кокса . Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1929 Рождения
- Американские богословы 20-го века
- Баптистские министры 20-го века из Соединенных Штатов
- Американские богословы 21-го века
- Баптистские министры 21-го века из Соединенных Штатов
- Американские баптистские богословы
- Христианские члены конференции мира
- Гарвардская школьная школа выпускники
- Гарвардская школа богословия факультет
- Живые люди
- Люди из графства Честер, штат Пенсильвания
- Торговые моряки США
- Университет Пенсильвании выпускники
- Йельская школа для богословия
- Ученые мирового христианства