Против. (видеоигра)
Против. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Полигональная магия |
Издатель(и) | THQ |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Файтинг |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Против. — видеоигра для PlayStation , разработанная Polygon Magic и изданная THQ в 1997 году. [ 2 ] В игре, представляющей собой 3D- боец , представлены 20 полигональных персонажей , основанных на бандах (созданных бывшим художником Marvel Comics Куртисом Фудзитой), сражающихся в двухмерной среде. Игроки выбирают разных членов каждой банды, чтобы сражаться с конкурирующими бандами на своих территориях.
Название представляет собой порт и американскую локализованную версию Fighters' Impact от Taito , которая была выпущена на японских игровых автоматах в сентябре 1996 года. Она сохранила игровой движок , большую часть игровой механики, а также некоторые анимации и другие элементы, но представила полностью новый состав персонажей, новые арены и саундтрек из лицензионной музыки. [ 3 ] Она была встречена неудовлетворительной критикой, поскольку, как говорят, не предлагает мало нового по сравнению с недавними ведущими играми в жанре файтингов, и канула в безвестность.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки выбирают игровой режим, а затем выбирают одного из шестнадцати изначально доступных бойцов, основанных на стереотипах американских банд. [ 4 ] Каждый боец представляет одну из четырех разных уличных банд. [ 5 ] Четыре босса становятся доступны для выбора при выполнении определенных условий. Для боя используются двенадцать различных арен, основанных на реальных местах. Используемые боевые стили включают каратэ , айкидо и кунг-фу . [ 6 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Улицы
- Мой
- Викрам
- Oleg
- Тонкий папочка
- Капюшон
- Рамос
- Джалиль
- Тана
- Пако
- Кампус
- Гарольд
- Кэтлин
- Половина
- О'Дул
- Пляж
- Кенни
- Калукаг
- Минео
- Трость
- Боссы
- Эрик О
- Джоэл
- Снег
- Хендриксон
Разработка
[ редактировать ]Персонажи были созданы бывшим художником Marvel Comics Куртисом Фудзитой. [ 7 ] По словам Фудзиты, «основная идея и тема Vs. заключались в создании игры, в которой были бы персонажи, с которыми американцы могли бы себя идентифицировать, но при этом сохранялись визуальные особенности японского аниме и манги ». [ 8 ] Некоторые персонажи, такие как Гарольд, были созданы Фудзитой по специальному заказу еще до того, как он узнал о теме уличных банд, которую THQ хотела использовать в игре. [ 8 ] Персонажи были анимированы с использованием кадров захвата движения , записанных в токийской студии Polygon Magic. [ 2 ]
В саундтрек входит музыка Razed in Black , Los Infernos, Suicide Machines и Pigs in Space. [ 2 ]
Воздействие истребителей
[ редактировать ]Воздействие истребителей | |
---|---|
Разработчик(и) | Полигональная магия |
Издатель(и) | Навык |
Директор(ы) | Накааки Куроки (аркада), Эйдзи Такэсима (консоль) |
Художник(ы) | Синкаида Тецуяро |
Композитор(ы) | Ясухиса Ватанабэ |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Воздействие истребителей [ 10 ] — файтинг 1996 года от Taito , разработанный Polygon Magic , в котором Vs. основано на. Он был выпущен на PlayStation только в Японии, и Polygon Magic использовала его для переработки в отдельный Vs. для рынков Америки и PAL.
Управление осуществляется через три кнопки переключения, удара и удара. У каждого бойца (за исключением Юкиво) также есть три различных стиля боя: [ 11 ] основная техника, в которой они преуспевают, и два подстиля, которыми могут быть айкидо, борьба, бокс, каратэ или что-то еще. Это создает большое разнообразие движений. [ 12 ]
Персонажи: Широ, Каэде, Марк, Бернхард, Хорнет, Юкиво, Силена, Сансон, Хойхой, Рауль, Фараха, доктор Виз и Леон.
Ясухиса Ватанабэ написал музыку для игры. Zuntata Records выпустила официальный компакт-диск с саундтреком в ноябре 1996 года. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 57% [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.625/10 [ 15 ] |
ИГН | 4/10 [ 16 ] |
Обзоры на Вс. были посредственными, причем большинство критиков отмечали, что, хотя игра в худшем случае прилична во всех отношениях, она не может конкурировать со своими современниками. GamePro , например, резюмировал, что « Vs. — чрезвычайно компетентная игра, к сожалению, попавшая в неподходящий момент. Если бы она была выпущена, скажем, 18 месяцев назад, это была бы величайшая вещь со времен нарезанного хлеба и вероятно, мог бы основать собственную религию. К сожалению, Vs. не предлагает ничего нового в и без того солидной линейке 32-битных 3D-файтингов, созданной Tekken 2 , Soul Blade и Fighters Megamix ». [ 17 ] Обычным предметом критики были лишенные воображения персонажи. [ 15 ] [ 17 ] и отсутствие разнообразия в движениях. [ 15 ] [ 16 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly и IGN также отметили, что модели персонажей слишком блочные. [ 15 ] [ 16 ] но GamePro посчитал их изюминкой, заявив, что «персонажи, захваченные в движении, построены хорошо, если не немного блочно, и действительно двигаются в соответствии со своими уникальными боевыми стилями». [ 17 ]
Большинство критиков также сочли частоту кадров впечатляюще высокой. [ 15 ] [ 16 ] Уклонение - сильная особенность, [ 15 ] [ 16 ] и музыка запоминающаяся и соответствующая действию. [ 15 ] [ 17 ] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly сказал, что «музыка действительно спасает мне большую часть игры», хотя он и со-рецензент Шон Смит сочли ИИ противника абсурдно сложным до такой степени, что он лишает удовольствия от одиночной игры. режим. [ 15 ] IGN пришел к выводу, что « Vs. — достойное начало для компании, стремящейся выйти на рынок файтингов, просто она не так успешна, как другие файтинги, даже Tekken ». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «THQ выпускает Fab Five [дата ошибочно указана как «3 декабря 1997 года»]» . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Thq разработает и опубликует оригинальный файтинг «Против» для Sony Playstation» . ebworld.com . 27 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июля 1997 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Настоящий американский вкус». Суперджуэго Нет. 74. Июнь 1998. с. 101-102.
- ^ Дуглас, Адам (2 декабря 1997 г.). «THQ нужно продолжать учиться, если она намерена конкурировать с большими мальчиками» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Против: T*HQ делает бои короткими и приятными». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 142.
- ^ Марриотт, Скотт. «Против обзора» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Против обзора» . ИГН . IGN Entertainment, Inc., 3 ноября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Калата, Курт (9 мая 2011 г.). "Против" . Хардкорные игры 101 . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Масуми Акаги Список аркадных телеигр, отечественное/зарубежное издание (1971–2005 гг.) .
- ^ Fighters Impact , Фаитазу Инпакуто
- ^ «АМ шоу – ДЖАММА» . Компьютерные и видеоигры . № 181. Декабрь 1996. с. 56.
- ^ «Японские новости» . Джойпад . № 62. Март 1997. с. 48.
- ^ "ЗТТЛ-0003 | УДАР ИСТРЕБИТЕЛЕЙ - ВГМдб" . vgmdb.net . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Против PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Команда обзора: Vs». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 164.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дуглас, Адам (2 декабря 1997 г.). "Против" . ИГН . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боба Фатт (декабрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Vs». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 164.