Jump to content

Луи Ангер

Лу Энгер
Гнев в 1911 году
Рожденный ( 1878-02-12 ) 12 февраля 1878 г.
Умер 21 мая 1946 г. ( 1946-05-21 ) (68 лет)
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун , Глендейл, Калифорния
Занятия
  • Руководитель киностудии
  • исполнитель водевиля
Годы активности 1908–1939
Супруг Софи Энгер

Луи Ангер (12 февраля 1878 – 21 мая 1946) был американским исполнителем водевиля и руководителем киностудии. На заре американского немого кино Энгер считался «королем фарса». [ 1 ] и сыграл важную роль в развитии кинокарьеры знаменитых актеров Фэтти Арбакла и Бастера Китона .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Младший из шести детей [ 2 ] Энгер родился в бедной семье иммигрантов в Филадельфии . Его отец, Герман Ангер, иммигрировал в США 1 июня 1854 года из Пруссии , когда ему было 27 лет. Его мать, Лена Адлер, была родом из Баварии . Германн работал разносчиком и путешествовал по восточной части США, прежде чем поселиться в Филадельфии. [ 3 ]

Водевиль

[ редактировать ]

Энгер начинал в шоу-бизнесе с бурлеска . Он объединился с водевилистом Генри Диксоном в «голландской» комедии, что означало, что они играли широкие стереотипы о немецких персонажах. [ 3 ] В 1908 году Ангер выступил с монологом «Немецкий солдат». Variety сказал о его поступке: «Гнев - умный диалектик, и он рассказывает свои истории так, чтобы все было подсчитано ... жизнь солдата на службе у правительства и история знаменитых сражений используются в качестве основы его рассказов с обильным количеством запутанных разговоров. ... публика была в конвульсиях». [ 3 ] Газета Los Angeles Times согласилась, назвав его поступок «превосходной глупостью, которую стоит прослушать три или четыре раза, а Лу настолько идеально вживается в свою роль, что почти выдыхает пиво и квашеную капусту». [ 3 ] Газета Duluth Herald похвалила Энгера, заявив: «Гнев - один из лучших комиков, когда-либо искажавших английский язык». [ 4 ]

Гнев появлялся и в мюзиклах. Его первая роль была в «Веселых гусарах» в 1910 году. Там он познакомился с Софи Барнард. Они поженились несколько недель спустя, 22 июня, в доме сестры Лу Аделины в Чикаго. [ 5 ] [ 6 ]

В 1913 году Энгер был третьим в списке после Габи Деслис и Эла Джолсона в «Экспрессе для молодоженов» в Зимнем саду на Бродвее . Фанни Брайс также была в актерском составе. [ 3 ] The New York Times написала: «Аудитория сходит с ума от «Экспресса для молодоженов»». [ 7 ] и было проведено 156 представлений.

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , Ангер сменил сольную деятельность. Название стало «Нейтральный солдат», и он описал, что произойдет после войны: вся слава будет принадлежать лидерам, в то время как солдат, который сражался, будет рубить дерево, чтобы сделать деревянную ногу. [ 3 ]

В 1915 году Барнард и Энгер участвовали в обзоре под названием «Безопасность прежде всего». Сюжету удалось объединить фальшивую кинопродюсерскую компанию, бурлескную сцену боя для персонажа-солдата Энгера, несколько прерываний энергичным припевом и множество песен для Барнарда. в Филадельфии Газета Evening Public Ledger сообщила, что публика «получила огромное удовольствие от выступления и потребовала несколько поклонов». [ 3 ]

Одно время у Энгера также был номер, в котором он появился с черным лицом . [ 8 ]

К 1916 году Энгер перешел в деловую сторону развлечений. После работы в Reelcraft Film Corporation, где он возглавлял офисы в Цинциннати и Индианаполисе , [ 9 ] его нанял киноруководитель Джозеф Шенк . Однажды, когда кинокомик Фэтти Арбакл снимал фильм в Нью-Джерси , Энгеру удалось пройти через усиленную охрану и приблизиться к Арбаклу во время перерыва в съемках. От имени Шенка Энгер предложил Арбаклу возможность основать Comique Film Corporation. Арбакл будет иметь полный контроль над сценарием и актерским составом и будет получать зарплату в размере 5000 долларов в неделю в дополнение к проценту от прибыли. [ 10 ] и подписной бонус в виде нового туристического автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost . [ 11 ] Это сделало Арбакла самым влиятельным и высокооплачиваемым кинокомиком в Америке. [ 12 ]

Comique Film Corporation на месте. Лу Энгер (второй слева, в галстуке и шляпе) стоит рядом с Бастером Китоном. Фатти Арбакл стоит впереди и в центре, держит руку на штативе.

Comique Film Corporation действовала автономно под руководством Ангера, без вмешательства Шенка или совета директоров. Сотрудники разрабатывали сюжеты, реквизировали средства и каждые пять-семь недель выпускали две катушки. Шенк их распределял, и подразделение заработало кучу денег. [ 13 ]

В марте 1917 года Энгер был в Нью-Йорке и встретил Бастера Китона, старого друга со времен его водевиля. [ 14 ] Энгер уговорил Китона пойти с ним в студию Джо Шенка в Нижнем Ист-Сайде, где Арбакл снимал свои комедии с двумя барабанами. [ 15 ] Арбакл пригласил Китона сняться в какой-нибудь сцене, и именно эта встреча подтолкнула Китона в кинобизнес. Он пошел работать в Comique Film Corporation за 40 долларов в неделю. [ 15 ] в конечном итоге появился в 14 фильмах Арбакла. [ 16 ] Китон оказался настолько популярен, что через два года у него появилась собственная компания и он стал международной звездой.

По совету Гнева, [ 17 ] Шенк приобрел студию Бальбоа и перенес Comique Film Corporation в Лонг-Бич, Калифорния . Энгер продолжал уверенно представлять Арбакла как бизнес-менеджера. Согласно статье в Los Angeles Herald 1919 года , «вы услышите, как Лу Энгер суетится в студии со счетами, скидками и другими вещами и задается вопросом, приходит ли то или иное на условиях FOB, COD или CON, последнее означает «наличные на гвозде». [ 3 ] В 1918 году Китон и Арбакл хотели купить гравийный карьер, и именно Энгер отговорил их от этого, предположив, что им лучше вкладывать деньги в кино, а не в гравийные карьеры, о которых они ничего не знали. Обычно это был бы хороший совет, но в следующем году на участке была обнаружена нефть, которая сделала бы этих мужчин миллионерами. [ 3 ] Гнев убедил Арбакла инвестировать в акции и другую недвижимость. Энгер также отвечал за маркетинг нового продукта, который получил финансовую поддержку Arbuckle: сценического кронштейна Olin. Этот новый зажим исключил использование гвоздей при строительстве съемочных площадок и позволил кинопродюсерам экономить сотни тысяч долларов каждый год. [ 18 ]

Жена Арбакла, Минта Дёрфи , считала, что Энгер на самом деле был для Арбакла скорее шведом , чем менеджером, и что он контролировал Арбакла как марионетку. Гнев отнимал 20% зарплаты Арбакла [ 19 ] и она утверждала, что Энгер явно дергал за все ниточки, касающиеся карьеры Арбакла, а также пытался разрушить их брак. [ 12 ] Однако во время скандала с Арбаклом в 1921 году, когда комику было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве Вирджинии Рапп , именно Энгер посетил его в тюрьме. [ 12 ] После оправдания Арбакла в серии судебных процессов Энгер стал попечителем имущества Арбакла, поскольку большая часть его имущества была продана для оплаты судебных издержек. [ 12 ] Позже Энгер и его жена арендовали дом Арбакла для себя и разрешили Арбаклу остаться там. [ 20 ]

Энгер стал президентом студии Бастера Китона в 1920 году и был шафером на свадьбе Китона с Натали Талмадж в 1921 году. [ 21 ] Энгеру придали большое значение успеху Китона в кино, поскольку «он окружил Бастера группой людей, которые знали игру». [ 22 ] Энгер также нанял Вирджинию Фокс для съемок в ряде фильмов с Китоном, прежде всего потому, что она отвечала необходимым требованиям: «достаточно маленькая, чтобы стоять под рукой Китона, к тому же ловкая, красивая и моложавая». [ 23 ]

В 1923 году он основал Lou Anger Productions под знаменем United Artists с капиталом в 1 миллион долларов для производства комедий с двумя барабанами. [ 24 ] В 1928 году Энгер ушел из UA и присоединился к частной фирме по недвижимости.

Позже Энгер вернулся в United Artists до конца своей карьеры. Он стал вице-президентом сети театров [ 3 ] а также представлял интересы Джо Шенка в таких проектах, как отель «Рузвельт» , театр UA на Бродвее и в Уилшире и жилой дом Талмадж, где проживали Энгер и его жена. [ 3 ] Энгер также самостоятельно приобретал театры по всей стране, такие как Театр Барнума на 636 мест в Бриджпорте, штат Коннектикут . [ 25 ]

Вместе со своей женой Софи Энгер активно участвовал в социальных кругах Голливуда и, очевидно, пользовался большой популярностью. Однажды, только что оправившись от болезни, он был «горячо аплодирован», когда обнаружил, что «сидит, как идишер Будда» в Цветочном зале отеля «Рузвельт». [ 26 ]

Другие деловые интересы

[ редактировать ]

Помимо кинодеятельности, Энгер глубоко интересовался спортом. Он посоветовал Арбаклу инвестировать в бейсбольную команду низшей лиги « Вернон Тайгерс» . [ 27 ] из которых Энгер исполнял обязанности президента в течение года, когда он выиграл чемпионат Лиги Тихоокеанского побережья . [ 28 ] Какое-то время Энгер был совладельцем Сан-Франциско из команды низшей лиги Mission Reds . [ 29 ]

Вместе с Китоном Энгер также вступил в несколько деловых предприятий, таких как покупка нескольких нефтяных скважин недалеко от Лонг-Бич , которые были проданы со 100% прибылью. [ 30 ]

Среди своих предприятий в сфере недвижимости Энгер возглавлял группу инвесторов, которые приобрели Лидо-Айл , песчаную насыпь площадью 120 акров недалеко от Ньюпорт-Бич, за сумму в 3 миллиона долларов. По словам Ангера, план заключался в том, чтобы «построить поместье из 1400 домов, которое будет конкурировать с увеселительными курортами Средиземноморья». [ 31 ] Лидо-Айл был одним из первых поселений в Калифорнии, построенных по генеральному плану, и сегодня здесь проживает 1800 человек.

В конце 1930-х Ангер владел ипподромом Агуа Кальенте в Тихуане . в течение года [ 28 ] Aqua Caliente находилась в упадке, но под руководством Ангера популярность гонок восстановилась. [ 32 ] Он ушел с поста президента и генерального менеджера гоночной трассы в 1939 году.

Энгер умер в Лос-Анджелесе 21 мая 1946 года после продолжительной болезни. [ 33 ] стал жертвой дерматомиозита и похоронен на кладбище Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния . Он оставил все свое имущество стоимостью 400 000 долларов (6 249 829 долларов в текущем долларовом выражении) своей жене Софи. [ 3 ]

  1. ^ Делани, Джефф (2007). Бальбоа и остров Бальбоа в Ньюпорт-Бич . Издательство Аркадия. п. 34.
  2. ^ Федеральная перепись 1880 года
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фут, Лайл (2014). Команда Бастера Китона: команда, работающая над немыми фильмами . McFarland & Company Inc. с. 183.
  4. ^ «Счет за Орфеум на должном уровне» . Дулут Вестник . 5 декабря 1910 года.
  5. ^ Иллинойс, Браки округа Кук, 1871–1920 гг.
  6. ^ «Лу Энгер женился» . Разновидность : 4. 25 июня 1910 г.
  7. ^ Нью-Йорк Таймс, 7 февраля 1913 г., стр. 11
  8. ^ Старр, Джимми (2001). босиком по колючей проволоке . Пугало Пресс. п. 28.
  9. ^ «Стайлз назначен менеджером биржи Reelcraft в Нью-Канзас-Сити» . Движущийся мир картинок . 15 января 1921 года.
  10. ^ Одерман, Стюарт (2005). Роско Арбакл: Биография комика немого кино . McFarland & Company Inc. с. 89.
  11. ^ Мерритт, Грег (2013). Комната 1219: Жизнь Толстяка Арбакла, загадочная смерть Вирджинии Рапп и скандал, изменивший Голливуд . Чикаго Ревью Пресс.
  12. ^ Jump up to: а б с д Эдмондс, Энди (1991). Подстава: шокирующий скандал, уничтоживший самую большую звезду Голливуда . Книги Эйвон.
  13. ^ Блеш, Руди (1967). Китон . Секер и Варбург. п. 105.
  14. ^ Мид, Мэрион (1995). Бастер Китон: Переход к делу . ХарперКоллинз.
  15. ^ Jump up to: а б Каллен, Фрэнк (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных представлений в Америке . Рутледж. п. 596.
  16. ^ «Комические шорты: шедевры Роско Арбакла» . Сайлент-ология . июль 2017.
  17. ^ Павляк, Дебра Энн (2011). Воспитание Оскара: история людей, основавших Академию . Книги Пегаса. п. 111.
  18. ^ «Арбакл поддерживает сценическую скобу Олина» . Мир движущихся изображений . 41 : 1285. 30 августа 1919 г.
  19. ^ Гильдия, Лео (1962). Дело Толстяка Арбакла . Библиотека в мягкой обложке. п. 13.
  20. ^ «Бывшие дома Роско «Фатти» Арбакла в Вест-Адамсе» . iamnotastalker.com . 21 ноября 2013 г.
  21. ^ Фотографии : 46. 15 апреля 1921 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ «Хорошая организация помогла Китону добиться нынешней известности в кино» . Движущийся мир картинок . 49 : 77. 5 марта 1921 г.
  23. ^ «Вирджиния Фокс теперь играет главную роль в фильме Бастера Китона» . Движущийся мир картинок . 46 : 829. 9 октября 1920 г.
  24. ^ Фотографии : 46. 8 февраля 1923 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ «О людях театра» . Вестник кинофильмов . 147 :34. 2 мая 1942.
  26. ^ «Прогулка с ночным ястребом» . Голливудская фильмография . 10 :6. 17 мая 1930 г.
  27. ^ «Фатти Арбакл, бейсбольный магнат» . Мир движущихся изображений . 40 :1026. 17 мая 1919.
  28. ^ Jump up to: а б «Голливудский козел отпущения: взлет и падение Роско Арбакла» . Киноблог Билла . 29 июня 2016 г.
  29. ^ «Бейсбольный клуб в Кост-Лупе будет продан» . Виктория Дейли Таймс . 17 сентября 1928 года.
  30. ^ Водевиль : 4. 11 марта 1925 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  31. ^ «Лу Энгер возглавляет группу капиталистов, владеющих островом Лидо» . Голливудская фильмография . 10 :4. 1 февраля 1930 г.
  32. ^ «Редакционные заметки» . Кровавая Лошадь . 24 : 135. 10 августа 1935 г.
  33. ^ «Личное упоминание» . Кинофильм Ежедневно . 15 мая 1945 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d93bea11be7506966caae0f07db64fc__1722151320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/fc/5d93bea11be7506966caae0f07db64fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Anger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)