Jump to content

Дело о золотом идоле

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дело о золотом идоле
Разработчик(и) Цвет Серого Игры
Издатель(и) Стек воспроизведения
Дизайнер(ы)
  • Андрей Клявиньш
  • Эрнест Клявиньш
Программа(ы) Андрей Клявиньш
Художник(а) Эрнест Клявиньш
Композитор(ы) Кайл Миско
Двигатель Годо
Платформа(ы)
Выпускать
13 октября 2022 г.
Жанр (ы) Приключение , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The Case of the Golden Idol — это приключенческая и видеоигра головоломка 2022 года , разработанная Color Grey Games и изданная Playstack для macOS и Windows . В игре изображено повествование, охватывающее 40 лет 18 века, в котором игроки собирают подсказки, чтобы собрать воедино концепции, персонажей и доказательства, чтобы создать контекст истории.

The Case of the Golden Idol была разработана латвийскими независимыми разработчиками Эрнестом и Андреем Клявиньшами, которые стремились создать детективную игру под влиянием визуального представления приключенческих игр 1990-х годов . «Дело о золотом идоле» также было вдохновлено дизайном игры « Return of the Obra Dinn», написанной Лукасом Поупом в 2018 году, и игра получила аналогичные сравнения от рецензентов.

The Case of the Golden Idol получила похвалу за использование дедукции для подачи повествования и отличительное визуальное представление, а также получила награду как одна из лучших игр 2022 года. Были выпущены два дополнения к игре, The Spider of Lanka и The Lemurian Vampire . выпущен как загружаемый контент в 2023 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот «Дела Золотого Идола» , изображающий режим «Размышление» игрового процесса.

«Дело о золотом идоле» - это детективная игра-головоломка , в которой игрок соединяет воедино детали повествования из одиннадцати случаев, помещая игрока в место или вскоре после того, как центральный персонаж повествования встретил свою смерть. Каждый уровень представляет собой замороженный момент времени, представленный зацикленной анимацией персонажей. [ 1 ] [ 2 ] Игроки разбирают главы в двух режимах игрового процесса, главной целью которых является правильное определение деталей событий в главе. [ 3 ]

В режиме «Исследование» игра напоминает «укажи и щелкни» приключенческую игру , в которой окружающая среда представлена ​​замороженной в определенный момент времени. Игроки могут исследовать сцену, нажимая на персонажей, объекты или документы, чтобы собрать интересующие ключевые слова, такие как имена, места, глаголы и предметы, которые собраны в нижней части экрана. Пока события на экране заморожены во времени, игроки могут свободно перемещаться между комнатами, открывать содержимое контейнеров и видеть, какие предметы и документы есть при себе у персонажа, а также любые слова, которые он сказал. [ 4 ]

В режиме «Размышление» интересующие слова используются для составления повествования о том, что произошло, путем заполнения пустых мест неполным описанием событий и персонажей. Части режима «Размышление» будут различаться в зависимости от главы: в некоторых случаях от игроков требуется указывать полные имена персонажей, а в других - указывать ситуационные характеристики, такие как титулы членов Братства или обитателей определенных комнат. Чтобы помочь игроку, слоты заполняются сегментами, при этом игрок уведомляется, когда слова в этом сегменте либо полностью правильные (в этом случае сегмент блокируется), либо когда в сегменте выделено более или менее двух неправильных слов. [ 4 ]

«Дело о Золотом Идоле» рассказывает историю титульного Золотого Идола, реликвии, обладающей сверхъестественными способностями, которая во времени путешествует через руки семьи Клаудсли в преступный мир, эзотерические тайные общества, а также в политический и аристократический класс. Игра разделена на четыре главы, охватывающие период в пятьдесят лет.

В 1742 году Альберт Клаудсли приобретает Золотого Идола во время экспедиции после того, как столкнул своего партнера, доктора Оберона Геллера, со скалы. В 1786 году случайно умирает его потомок Себастьян Клаудсли. По его завещанию Идол передается незнакомцу в семье, Уилларду Райту. Позже выясняется, что Себастьян и Райт являются членами Братства, тайного общества.

Семья Клаудсли сговаривается вернуть Идола в свои владения, и Уиллард Райт убит, возвращая Идол пожилому Эдмунду Клаудсли. Братство безуспешно пытается отравить Эдмунда, и он скрывается, чтобы экспериментировать с силами Идола. Он обнаруживает, что Идол может передавать такие свойства, как материя, температура и даже возраст, между двумя объектами. В конце концов, банда воров во главе с культистом Братства Уолтером Кином штурмует хижину Эдмунда, но попадает в ловушку.

Некоторое время спустя Уолтер Кин возвращается в Братство, чтобы поддержать в культ нового призывника, Лазаря Херста. Лазарь прячет Идола внутри посоха, чтобы совершить «чудо» хождения по воздуху, и становится их лидером. Тем временем другие члены Братства успешно уничтожают своих оппонентов в парламенте, убивая одного и подставив другого в загородном салоне.

Спустя годы Братство, переименованное в «Партию Ордена», пришло к власти в стране. Граждане ранжируются по добродетельному поведению. Используя Идола, Лазарь отбирает молодость у людей низкого ранга и дарует ее тем, кто имеет высокий ранг. Они планируют свергнуть короля, который не признает их власти. Прежде чем они успевают это сделать, Лазарус Херст заманивается обратно в поместье Клаудсли своей старой любовью, но его уничтожает пушка. Между оставшимися членами Братства вспыхивает борьба, и Идол в конечном итоге разрушается.

В эпилоге выясняется, что после захвата Уолтера Кина в хижине Эдмунд продемонстрировал силы Идола и убедил Кина встать на свою сторону. Эдмунд инсценировал свою смерть, отнял молодость у нищего снаружи и снова стал молодым, взяв имя Лазарус Херст. Он планировал использовать идола, чтобы получить власть и построить идеальное общество, объединив нити сюжета игры.

Паук Ланки

[ редактировать ]

В 1741 году на острове Ланка молодой лемурийский студент Зубири Керра решил сыграть в турнире Паджака. Зубири удалось выиграть свой первый матч у обычного игрока, который затем обвинил Зубири в мошенничестве и попытался отрезать ему ухо. Доктор Оберон Геллер, случайно принимавший участие в турнире, сумел спасти Зубири от потери уха. Позже выясняется, что Оберон организовал эту ситуацию, спасая Зубири, чтобы узнать секрет ритуала возрождения, священного ритуала, проводимого при выборе следующего наследника.

Детям нынешнего раджи, принцу Тиссе и принцессе Ануле, пришлось пройти испытание, чтобы считаться следующими наследниками. Когда Тисса провалила испытание, он попытался сорвать священный ритуал. С помощью Компании семи морей Альберт Клаудсли и Оберон Геллер предоставили принцу Тиссе материалы для саботажа священного ритуала, который привел к смерти принцессы Анулы. Поскольку Зубири и его отец, священник Юпик Керра, отвечали за механизм, убивший принцессу Анулу, их подозревали в убийстве Анулы, и раджа потребовал взамен жизнь Зубири. Затем Юпик раскрыл радже местонахождение золотого идола, чтобы спасти жизнь своего сына. Раджа сохранил жизнь Зубири, но потребовал, чтобы Зубири сопровождал его в путешествии в качестве страховки.

Несколько дней спустя Юпик согласился встретиться с доктором Обероном, чтобы раскрыть ему местонахождение золотого идола в качестве расплаты за спасение жизни Зубири. Однако Юпик сообщил дворцовой страже местонахождение Оберона, которого они подозревали в причастности к смерти принцессы Анулы. С помощью шпионов Оберон обнаружил, что Юпик выдал свое местонахождение, и заставил Юпика сменить одежду и надеть маску, чтобы отвлечь власти, пока он сбегает. На корабле, отправляющемся с острова Ланка, Оберон обратился к Альберту с предложением поискать золотого идола.

Лемурийский вампир

[ редактировать ]

Примерно через два месяца после того, как ему сообщили о местонахождении золотого идола, раджа вместе с принцем Тиссой и Зубири Керрой отправился в экспедицию, чтобы продлить свою жизнь. Корабль, на котором они находились, попал в шторм, в результате чего он врезался в скалы возле острова, где находится золотой идол. Только принц Тисса, Зубири Керра и мастер клинка пережили кораблекрушение. Когда их выбросило на берег, они были основаны группой лемурийских туземцев, живших на этом острове. Выжившие были приняты туземцами острова и стали частью их деревни. Деревней руководит совет из четырех человек, которые принимают важные решения для деревни. Две недели спустя деревенский часовой отправился в башню, чтобы произнести заклинание, чтобы на какое-то время житель башни не подвергал деревню опасности. Когда страж произнес заклинание, фигура внутри башни активировала на нем золотого идола, и страж умер от старости.

После смерти старого дозорного должен был быть выбран новый дозорный. Принц Тисса из жадности вызвался стать следующим дозорным и поклялся убить жителя башни раз и навсегда. Зубири тоже хотел уничтожить жителя башни, чтобы спасти деревню, и его свободное владение старым лемурийским языком позволяет ему понять, что означают заклинания и какие из них использовать. Сельский совет принимает решение Тиссы уничтожить жителя, за исключением Лаву Мата. В течение следующих нескольких дней Тисса требовала подарков, богатств и отказывалась работать, как предыдущие стражи. Затем житель башни отправил сообщение в деревню, что она убьет Тиссу, если он продолжит попытки уничтожить ее, оставив только его кости. На следующий день жители деревни нашли скелет в ложе Тиссы и полагают, что Тиссу убил житель башни. Опасаясь навлечь на себя гнев жителей башни, совет решил запереть Зубири.

Несколько дней спустя доктор Оберон Геллер и Альберт Клаудсли высадились на острове и были спасены туземцами. Оберон убедил туземцев и Альберта, что он может читать мысли с помощью карточного фокуса, и пообещал деревне, что уничтожит жителя башни с помощью магии. Тем временем Зубири разгадал заклинание, уничтожающее жителя башни, и сообщил об этом Лаву. Оберон и Альберт уничтожили жителя башни с помощью пороха, обнаружив, что обитатель башни был древним автоматом, который выполнял действия на основе данных ему голосовых команд. Однако золотой идол был заранее собран Лаву, пока мастер клинка освобождал Зубири из тюрьмы. Лаву противостояла Оберону и Альберту и попыталась использовать золотого идола, чтобы убить их, но она была покорена другими жителями деревни. Затем Оберон взял в заложники еще одного жителя деревни и потребовал взамен золотого идола, который Зубири неохотно отдал. Затем Оберон и Альберт сбежали с острова на своем корабле.

В эпилоге деревенский совет попросил Зубири заменить Лаву в совете. Альберт и Оберон разбили лагерь на скале с видом на остров золотых идолов. Альберт, чувствуя, что Оберон становится слишком могущественным, готовится столкнуть Оберона со скалы, что приводит к событиям в начале игры.

Около 300 лет назад Лаву Мата нашла золотого идола внутри башни и обнаружила, что он способен передавать продолжительность жизни. Затем она создала миф о жителе башни, чтобы жители деревни отдали свою жизнь ради кражи Лаву. Она также научила детей, что человек может жить дольше в зависимости от звезды, под которой он родился, не позволяя никому сомневаться в том, что она не стареет. Она убила Тиссу, когда он угрожал раскрыть автомат башни, и пыталась убить Оберона и Альберта за то, что они помешали ее планам.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана латвийскими независимыми разработчиками Эрнестом и Андреем Клявиньшами, имеющими десятилетний опыт работы в игровой индустрии. [ 5 ] Братья основали студию Color Grey Games в 2021 году с целью создать прототипы своих игр и проверить, смогут ли их игры иметь коммерческий успех. «Дело о золотом идоле» было разработано как первое коммерческое предприятие студии. [ 6 ] и готовится к публикации издателем Playstack в конце 2021 года. [ 7 ]

На работу над игрой разработчиков вдохновил жанр дедуктивных игр, впервые появившийся в The Return of the Obra Dinn and Her Story , наблюдая недостаток подобных игр на рынке. [ 8 ] В ответ они стремились создать аналитическую детективную игру, основанную на реалистично спроектированном мире. [ 9 ] Разработчики использовали визуальный дизайн, вдохновленный пиксельной графикой классических в жанре point-and-click приключенческих игр 1990-х годов. Андрей Клявиньш заявил: «Мы хотим (редактировать) вызвать немного ностальгии у тех, кто вырос, играя в приключенческие игры, но придать этому новый смысл». [ 10 ] Ссылаясь на желание применить новый подход, разработчики выбрали 18-й век как место действия из-за чрезмерного использования 19-го века и были вдохновлены искусством Гюстава Доре и Уильяма Хогарта в качестве эстетических ориентиров при иллюстрации искусства игры. [ 9 ] Разработчики создали игру с использованием движка Godot и создали ее арт с помощью Aseprite . [ 11 ]

Саундтрек к игре создал украинский композитор Кайл Миско. Миско стремился использовать оркестровые элементы для создания саундтрека, напоминающего атмосферу восемнадцатого века, одновременно объединяя элементы эмбиента и нью-эйджа . [ 12 ] Для расширения загружаемого контента Миско использовал мировые инструменты, совершенные с их экзотическими настройками, включая азиатские перкуссию и инструменты для The Spider of Lanka и «племенные элементы» для The Lemurian Vampire . [ 13 ] [ 14 ]

Демо-версия игры вышла в Steam 25 августа 2022 года. [ 15 ] в рамках мероприятия Steam Next Fest в октябре 2022 года, мероприятия, на котором демонстрируются предстоящие игры на платформе. [ 16 ] Полная версия игры вышла 13 октября 2022 года для Windows и macOS . [ 17 ] и выпущен для Nintendo Switch 25 мая 2023 года. [ 18 ] Он также был выпущен Netflix Games для Android и iOS 11 июня 2024 года. [ 19 ] Порты для Xbox One и Xbox Series X/S были выпущены 8 июля 2024 года, а версии для PlayStation 4 и PlayStation 5 будут выпущены тремя неделями позже, 29 июля. [ 20 ]

Продолжение The Rise of the Golden Idol было анонсировано на The Game Awards 2023 с запланированным выпуском в 2024 году для Windows, Nintendo Switch , PlayStation 5 , Xbox Series X/S и мобильных устройств через Netflix . Действие игры происходит в 1970-х годах, как продолжение первой игры. [ 21 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Дополнительные дела к The Case of the Golden Idol были выпущены в виде загружаемого контента (DLC) под названием Golden Idol Mysteries . Первый релиз, The Spider of Lanka , вышел в мае 2023 года и добавил в игру три новых кейса. [ 22 ] происходит до событий основной игры и Действие «Паука Ланки» включает в себя путешествия Альберта Клаудсли и Оберона Геллера в Королевство Ланка. [ 23 ] Второе DLC, The Lemurian Vampire , было выпущено в августе 2023 года. Предоставляя еще три дела, действие которых происходит на острове Обезьяньей Лапы, The Lemurian Vampire следует за событиями The Spider of Lanka и связывает события DLC с основной игрой, предоставляя история происхождения Золотого Идола и участие семьи Клаудсли. [ 24 ] [ 25 ]

версия The Case of the Golden Idol для ПК получила «в целом положительные» отзывы, а версия для Switch получила «всеобщее признание». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 26 ] [ 27 ] Игра появилась в нескольких списках на конец года как одна из лучших игр 2022 года. IGN номинировал ее как одну из лучших игр-головоломок 2022 года на основе ее «освежающего взгляда» на жанр детективных убийств и игровой процесс. [ 31 ] PC Gamer наградил игру лучшей историей года, высоко оценив «глубокое и увлекательное» повествование, окружающее кумира, его историю и силы, а также переплетенные жизни персонажей игры. [ 32 ] Polygon , оценив игру как одну из лучших в 2022 году, заявил, что игра «мастерски поддерживает вас в детективной работе методом проб и ошибок» и содержит «отличную отдачу» и «эпилог». [ 33 ] Саймон Паркин из The New Yorker также назвал эту игру одной из лучших в году, назвав ее «захватывающей детективной игрой» и «сложной шерлоковской историей о богатстве и жадности, поданной так, что заслуживает пристального внимания». [ 34 ]

Критики высоко оценили новаторское использование дедукции для решения головоломок в игре, а несколько рецензентов подчеркнули опыт обнаружения и понимания подсказок игры. [ 28 ] В статье для The Guardian Саймон Паркин похвалил игру за «действительно новые и изобретательные формы игры» и инновационные головоломки. [ 30 ] Николь Карпентер из Polygon подчеркнула способность игры «находить время для глубокого рассмотрения каждой сцены» и «расширяться за пределы ее собственных границ… заставляя меня думать о ее подсказках еще долго после того, как я закрыл игру». [ 3 ] Эдж высоко оценил новаторское использование вспомогательных вопросов в разных случаях, а также использование дезинформации и отвлекающих маневров. [ 5 ]

Однако некоторые критики отметили, что сложные догадки в игре, основанные на методе проб и ошибок, иногда приводили к непоследовательному исполнению. Крис Ливингстон из PC Gamer заметил, что в некоторых случаях требовалось «иногда грубо использовать несколько последних имен или деталей дела», и отметил, что некоторые случаи «не полностью совпали». [ 29 ] Кэтрин Касл из Rock Paper Shotgun также наблюдала случаи, когда логические скачки в игре «заходили на шаг слишком далеко» и достигали решения путем догадок, а не дедукции. [ 35 ] Точно так же Дин Ваксман из Adventure Gamers раскритиковал «чрезвычайно неясные» подсказки в игре и плохое различие между важными и второстепенными подсказками. [ 2 ]

Критики также высоко оценили повествование и написание игры. Алексис Онг из Eurogamer похвалил юмор и «остроумное, наблюдательное повествование» в игре, отметив, что она также содержит « хогартовский оттенок политических и социальных комментариев» и «дерзкие рассуждения о разрыве высшего класса с простым человеком». [ 1 ] Крис Ливингстон из PC Gamer похвалил «сложные и запутанные» дела в игре и заявил, что «раскрытие этих убийств [является] не просто фантастической серией расследований на месте преступления, но и весьма творческим повествованием». [ 29 ] Стефано Кастаньола из IGN Italy подчеркнул оригинальность и прогресс игры, раскрывая «более сложную историю, чем казалось изначально», наполненную «недостатком интересных разоблачений». [ 31 ] Напротив, Дин Ваксман из Adventure Gamers обнаружил, что повествование сильно сегментировано и за ним трудно следить, сославшись на «плохо проработанное и неинтересное» развитие персонажей. [ 2 ]

Критики также отметили отличительное визуальное представление игры, причем некоторые критики похвалили визуальный стиль игры как напоминающий приключенческие игры 1990-х годов , в том числе от LucasArts . [ 28 ] [ 4 ] Эдж похвалил дизайн персонажей как «запоминающийся» и напоминающий «уродливые» личные качества персонажей. [ 5 ] Точно так же Стефано Кастаньола из IGN Italy охарактеризовал «гротескные контуры» визуального представления как «характерные», но вряд ли понравившиеся всем игрокам. [ 31 ] Дин Ваксман из Adventure Gamers посчитал графику устаревшей и плоской, назвав дизайн персонажей «безвкусным и непривлекательным». [ 2 ]

Игра получила положительные сравнения с приключенческой игрой 2018 года Return of the Obra Dinn как нелинейная детективная игра. [ 35 ] Комментируя демо-версию игры, Лукас Поуп , разработчик Return of the Obra Dinn , также похвалил игру как «фантастическую графику, великие загадки и полезный, методичный игровой процесс» — замечание, которое было отмечено разработчиками и впоследствии использовано. для продвижения игры. [ 17 ] Эдж отметил, что обе игры имеют «ужасную мизансцену» и «умный способ разбрасывать подсказки повсюду, делая косвенные намеки на места и людей». [ 5 ] Кэтрин Касл из Rock Paper Shotgun отметила, что игра напоминала Return of the Obra Dinn своим «пристальным вниманием к деталям и визуальным эффектом», хотя заметила, что игра «может быть не такой детальной». [ 35 ] Уильям Хьюз из AV Club считает, что «Дело о золотом идоле » «просит игроков пойти гораздо глубже (чем Обра Динн ), жертвуя широтой вдохновения ради глубины каждого конкретного случая». [ 36 ]

Награды и номинации, полученные сериалом «Дело о золотом идоле»
Год Премия Категория Результат Ссылка
2022 Награды ИндиКейд Повествовательная премия Выиграл [ 37 ]
2023 Награды Нью-Йорка Премия Чамли Speakeasy за лучшее скрытое сокровище номинирован [ 38 ]
Фестиваль независимых игр Главный приз Шеймаса МакНелли номинирован [ 39 ] [ 40 ]
Превосходство в дизайне Выиграл
19-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 41 ]
Золотой джойстик Лучшее дополнение к игре ( «Лемурийский вампир» и «Паук Ланки» ) номинирован [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Онг, Алексис (26 октября 2022 г.). «Обзор дела о золотом идоле - загадочное убийство модели» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ваксман, Дэвид (19 марта 2023 г.). «Рецензия на дело о золотом идоле» . Геймеры приключений . Проверено 14 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (1 ноября 2022 г.). «Самая обязательная игра-головоломка 2022 года — это пиксельная детективная история убийства» . Полигон . Проверено 26 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Питерс, Джей (2 ноября 2022 г.). «Дело Золотого Идола» — это увлекательная серия детективных убийств в жанре «укажи и щелкни» . Грань . Проверено 26 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Дело о золотом идоле». Край . № 377. Декабрь 2022. С. 116–17.
  6. ^ Цветные серые игры (2022). «Пресс-кит» . itch.io. ​Проверено 26 сентября 2023 г.
  7. ^ «Дело о золотом идоле» . Плейстек . Проверено 12 октября 2023 г.
  8. ^ Кутюр, Джоэл (1 ноября 2022 г.). «Найди момент «Ага!» с помощью дедуктивной логической игры «Дело о золотом идоле» . Разработчик игры . Проверено 21 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиками The Case of the Golden Idol» . Блог Playstack . 8 ноября 2022 г. . Проверено 20 декабря 2022 г.
  10. ^ «Демо-версия инновационной детективной игры «Дело Золотого Идола настало» . ИндиДБ . 16 сентября 2021 г. . Проверено 26 сентября 2023 г.
  11. ^ Кутюр, Джоэл (3 марта 2023 г.). «Дело о Золотом Идоле использовало частые испытания, чтобы отточить разгадку тайн» . Разработчик игры . Проверено 12 октября 2023 г.
  12. ^ Миско, Кайл. «Дело о золотом идоле» . Кайл Миско . Проверено 7 октября 2023 г.
  13. ^ Миско, Кайл. «Тайны золотого идола: Лемурийский вампир» . Кайл Миско . Проверено 7 октября 2023 г.
  14. ^ Миско, Кайл. «Тайны золотого идола: Паук Ланки» . Кайл Миско . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ Цветные серые игры. «Дело Золотого Идола – Новости» . Пар . Проверено 26 сентября 2023 г.
  16. ^ Ван Аллен, Эрик (5 октября 2022 г.). «Steam Next Fest — подборка классных демоверсий, на которые стоит обратить внимание» . Деструктоид .
  17. ^ Jump up to: а б Color Grey Games (13 октября 2022 г.). «Дело о золотом идоле» . Пар . Проверено 22 октября 2023 г.
  18. ^ «Дело о Золотом Идоле, которое выйдет на Switch 25 мая» . Гемацу . 18 мая 2023 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
  19. ^ Маднани, Михаил (11 июня 2024 г.). «Блестящая детективная игра «Дело золотого идола» теперь доступна на iOS и Android через Netflix Games» . ТачАркада . Проверено 13 июня 2024 г.
  20. ^ «Дело о Золотом Идоле выйдет на PS5, PS4 23 июля [обновление: отложено до 29 июля]» . Гемацу . 19 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  21. ^ Иван, Том (8 декабря 2023 г.). «Дело о золотом идоле» получит продолжение, действие которого происходит в 1970-х годах . Хроника видеоигр . Проверено 8 декабря 2023 г.
  22. ^ Фанели, Джейсон (27 апреля 2023 г.). «Дело о золотом идоле: DLC «Паук Ланки» добавляет еще больше загадочности инди-хиту» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2023 г.
  23. ^ Кеннеди, Виктория (27 апреля 2023 г.). «Дело Золотого Идола: расширение «Паук Ланки» выйдет в следующем месяце» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  24. ^ Фолкнер, Кэмерон (31 августа 2023 г.). «Дело Золотого Идола, лучшая игра-головоломка 2022 года, получает последнее смертельное дополнение» . Полигон . Проверено 26 сентября 2023 г.
  25. ^ Кеннеди, Виктория (31 августа 2023 г.). «Известная головоломка The Case of the Golden Idol получает второе расширение, The Lemurian Vampire» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Дело о золотом идоле для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Дело о золотом идоле для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 29 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Хилхорст, Виллем (12 июня 2023 г.). «Дело о золотом идоле. Обзор – обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 29 июня 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Кристофер (19 октября 2022 г.). «Дело о золотом идоле» . ПК-геймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (13 ноября 2022 г.). Обзор «Дела Золотого Идола» . Хранитель . Проверено 26 сентября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Лучшие игры-головоломки 2022 года» . ИГН . 13 декабря 2022 г. . Проверено 26 сентября 2023 г.
  32. ^ Ливингстон, Кристофер (27 декабря 2022 г.). «Лучшая история 2022 года – Дело Золотого Идола» . ПК-геймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  33. ^ «50 лучших видеоигр 2022 года» . Полигон . 2 марта 2022 г. . Проверено 19 декабря 2022 г.
  34. ^ Паркин, Саймон (2 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоигры 2022 года» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Касл, Кэтрин (13 октября 2022 г.). «Обзор The Case Of The Golden Idol: захватывающая детективная игра с отголосками Обры Динна» . Камень, Бумага, Дробовик .
  36. ^ Хьюз, Уильям (14 октября 2022 г.). «The Case Of The Golden Idol — великолепная, отвратительная и одна из лучших детективных игр за последние годы» . АВ клуб . Проверено 26 сентября 2023 г.
  37. ^ «Победители премии IndieCade Anywhere & Everywhere» . ИндиКейд . 2022. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  38. ^ Банкхерст, Адам (18 января 2023 г.). «New York Game Awards 2023: Elden Ring получает две награды в честь Фила Спенсера» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  39. ^ Мехия, Оззи (24 января 2023 г.). «Объявлены финалисты премии Independent Games Festival Awards 2023» . Шэкньюс . Проверено 1 февраля 2023 г.
  40. ^ Тран, Эдмонд (23 марта 2023 г.). «IGF Awards 2023: Все победители и финалисты» . Игровой центр . Проверено 24 марта 2023 г.
  41. ^ Гарднер, Мэтт (30 марта 2023 г.). «Победители Bafta Games Awards 2023: «Выжившие вампиры» признаны лучшей игрой» . Форбс . Проверено 30 марта 2023 г.
  42. ^ Гарднер, Мэтт (11 ноября 2023 г.). «Золотой джойстик 2023 года: Baldur's Gate 3 выиграл GOTY, еще 6» . Форбс . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e25e524f3a846a00c9e393427ae8337__1723531920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/37/5e25e524f3a846a00c9e393427ae8337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Case of the Golden Idol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)