Гленн Ярбро
Гленн Ярбро | |
---|---|
![]() Ярбро в 1965 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Гленн Робертсон Ярбро |
Рожденный | Милуоки , Висконсин , США | 12 января 1930 г.
Умер | 11 августа 2016 г. Нэшвилл, Теннесси , США | (86 лет)
Жанры | Народный |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1951–2010 |
Этикетки | RCA Виктор |
Ранее из | Лимелитры |
Веб-сайт | glennyarbrough.com |
Гленн Робертсон Ярбро (12 января 1930 — 11 августа 2016) — американский фолк -певец и гитарист. Он был солистом (тенором) группы Limeliters с 1959 по 1963 год, а также сделал плодотворную сольную карьеру. Ярбро испытывал беспокойство и неудовлетворенность музыкальной индустрией, что заставило его усомниться в своих приоритетах, а позже сосредоточился на парусном спорте и создании школы для сирот.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гленн Ярбро родился в Милуоки 12 января 1930 года, позже переехал в Нью-Йорк, где его родители работали социальными работниками. было мало рабочих мест Однако, поскольку во время Великой депрессии , его отец путешествовал по стране с одной работы на другую, а Ярбро жил со своей матерью в Нью-Йорке, помогая ей поддерживать ее в качестве оплачиваемого мальчика-сопрано в Хоре мужчин и женщин. Мальчики в церкви Грейс на Манхэттене. [ 1 ]
Ему предложили стипендию в школе Святого Павла , расположенной в Бруклендвилле, штат Мэриленд . [ 2 ] окончил школу в 1948 году. После года путешествий по США, Канаде и Мексике, [ 3 ] он поступил в колледж St. John's College в Аннаполисе, штат Мэриленд , где его соседом по комнате был Жак Хольцман , позже основатель Elektra Records . Ярбро сказал, что изначально Хольцман хотел назвать лейбл Elektra-Stratford Records, но «я предложил Elektra Records, потому что он был немного короче, и мы выбрали именно это: Elektra Records». [ 4 ]
Когда Вуди Гатри исполнил импровизированное выступление для соседей по комнате, Ярбро заинтересовался народной музыкой и научился играть на гитаре. [ 5 ] Позже Хольцман записал Here We Go Baby (также известный как Songs by Glenn Yarbrough ), ранний сольный альбом Ярбро в 1957 году. Грег Адамс отметил, что альбом «опередил игру с точки зрения сочетания поп-музыки и фолка», и хотя и не коммерческий успех [был] «развлекательным и увлекательным артефактом, появившимся на заре фолк-бума». [ 6 ] Альбом также был описан в буклете как отход от более традиционной фолк-музыки на лейбле Elektra и «демонстрация, призванная подчеркнуть и продемонстрировать виртуозность [Ярбро]... предпринятую ради необычного таланта». [ 7 ] К Ярбро подошел Фред Хеллерман и спросил, может ли Пит Сигер сыграть на банджо в некоторых треках, и это позволило Ярбро соприкоснуться с политикой эпохи маккартизма , состоящей из черных списков музыкантов. Ярбро в то время чувствовал, что участие Сигера в записи было рискованно, и выразил разочарование его отношением и качеством работы, попросив Эрика Дарлинга заменить его. [ 4 ]
Ярбро служил в армии США во время Корейской войны, сначала расшифровывая коды, а затем работая в сфере развлечений. [ 8 ] После военной службы он переехал в Южную Дакоту, чтобы помогать своему отцу управлять сараем для кадриль, и начал появляться в местных телешоу. В середине 1950-х годов Эл Гроссман, управлявший небольшим фолк-клубом Gate of Horn в Чикаго, пригласил Ярбро на двухнедельное мероприятие. Здесь он установил одни из самых важных отношений в своей карьере с такими артистами, как Одетта и Шел Сильверстайн . [ 9 ]
Лимелитры
[ редактировать ]
К концу 1950-х годов Ярбро переехал в Аспен, штат Колорадо , и купил небольшой ночной клуб под названием The Limelite. Когда Ярбро выступал с Алексом Хассилевым в кофейне Cosmo Alley в Голливуде в 1959 году, они произвели впечатление на Лу Готлиба , джазового пианиста, который работал над аранжировками для Кингстонского трио . Готлиб предложил им работать втроем. Когда они обнаружили, что их голоса хорошо сочетаются, они начали выступать в жанре фолк. «Они обладали сверхъестественным умением заставлять три голоса звучать как шесть, - писал Джон Пуччо в «Разумном звуке», - и благодаря их бархатным гармониям трио звучало как хор». [ 10 ] Они назвали себя « Лимелитерс» в честь клуба, принадлежавшего Ярбро. Журналист описал Ярбро как обладателя «одного из самых чистых и изысканных голосов на планете». [ 11 ]
В 1960 году The Limeliters записали свой первый альбом на лейбле Elektra , а в 1961 году их второй альбом Tonight: In Person «достиг 5-го места в Billboard чарте , где оставался 74 недели». [ 12 ] Между 1961 и 1963 годами Limeliters «появлялись на телевидении, пели в рекламе и приступили к изнурительному гастрольному графику, в ходе которого они выступали по 310 дней в году». [ 11 ] Утверждалось, что в 1963 году Limeliters «побили рекорд посещаемости Hungry I , и очереди на вход в клуб тянулись по всему кварталу». [ 13 ]
Как лирический тенор и гитарист, Ярбро внес свой вклад в успех группы Limeliters, исполнив «обширный репертуар традиционных и современных песен… [гастролируя]… широко по США… [и]... выпустив почти дюжина альбомов для RCA Victor ». [ 14 ] Limeliters были известны своими «блестящими плотными гармониями, утонченными, хотя и нетрадиционными аранжировками и остроумными подшучиваниями на сцене… [с]… серебристым тенором Ярбро… акустическим стержнем группы». [ 15 ]
12 декабря 1962 года самолет, зафрахтованный Лимелитерами, разбился в штате Юта . [ 16 ] Хотя все выжили, Ярбро получил травму головы, был потрясен этим опытом и начал «переоценивать свои приоритеты». [ 17 ] В том же году он покинул Limeliters, отметив в интервью, что потерял интерес к народной музыке и «устал от песен с тремя аккордами… [и]… к тому времени люди начали писать такие вещи, как песня Рода МакКуэна. работа". [ 18 ]
Только карьера
[ редактировать ]Помимо фолк-ориентированной сольной пластинки 1957 года Here We Go, Baby , Ярбро записал и другие альбомы, прежде чем присоединиться к Limeliters. В примечаниях к пластинке 1957 года « Come and Sit by My Side » отмечалось, что Ярбро [обновил] «фолк-музыку, поет в манере, которую современные слушатели поймут и оценят… [а]... роман, юношеский подход к старым песням». [ 19 ] В 1958 году он записал альбом с Мэрилин Чайлд. Роберт Шерман сказал, что «оба этих ярких молодых исполнителя [обладали] драматическим, очень личным стилем, но их голоса и манера исполнения идеально подходят друг другу». [ 20 ]
Покинув Limeliters, Ярбро намеревался совершить кругосветное плавание, но, строя планы на это, появился в качестве гитариста в эпизоде Wagon Train в ноябре 1964 года . Он купил лодку, но RCA уговорил его отложить поездку и записать сольные альбомы. Его первое соло после ухода из Limeliters, Time to Move On (1964), было воспринято одним рецензентом как [задающее] тон всей остальной его карьере: легкие акустические аранжировки, песни из эклектичного набора источников и насыщенные вибрато композиции. вокал... находится где-то между поп-музыкой и фолком». [ 21 ] Джейсон Верлинде, музыкальный журналист и соучредитель Fretboard Journal, сравнил плавный тенор Ярбро на этой пластинке с «могучими морями, которые дали этому легендарному певцу народных песен страсть к путешествиям - иногда грубую, но всегда красивую и сильную». [ 22 ] Baby the Rain Must Fall , заглавная песня одноименного фильма 1965 года , заняла 12-е место в чарте синглов, став его самым большим хитом. Пластинка, также называемая "Baby the Rain Must Fall", заняла 35-е место в чарте альбомов. [ 17 ]
В 1966 году Ярбро, размышляя о времени, проведенном с Limeliters, сказал, что все это было «интеллектуально… [с]… Лу Готлибом и Алексом Хасселивом раздавать автографы и блистать на вечеринках после шоу», но в качестве сольному исполнителю, ему нужно было смириться с более прямым вниманием со стороны поклонников, даже если его считали «секс-символом». [ 23 ]
У Ярбро были рабочие отношения с Родом МакКуэном, и к 1968 году он записал около 45 его песен. [ 24 ] Позже он вспоминал в интервью, что не помнит первую записанную им песню МакКуэна, но сказал, что исполнитель баллад поблагодарил его, и они стали близкими друзьями. [ 25 ] [ 26 ]
Сольные выступления в целом были хорошо приняты. В статье для Fort Worth Star-Telegram в 1967 году после выступления в кампусе Техасского женского университета в Дентоне, штат Техас , Лани Прессвуд описала голос Ярбро «как одну из тех редких, безошибочных вещей… [с]… лирическим качеством». что заставляет вас думать о весеннем ветерке, колышущем поле клевера по щиколотку». [ 27 ] После концерта в колледже Коу, штат Айова, в 1969 году рецензент охарактеризовал выступление как профессиональное, заключив, что «Гленн Ярбро устраивает достойное шоу. Публика заплатила по три доллара за штуку и получила развлечения примерно на пять долларов». [ 28 ] В сентябре 1970 года Ярбро выступил в Центре искусств Саскачевана. Говорили, что он полностью контролировал себя, обладал электрическим теплом, «вибрацией, которая охватила и окутала аудиторию», даже преуспел в создании материалов, предполагающих участие аудитории, что рецензент считал «одним из самых рискованных трюков в шоу». бизнес". [ 29 ]
К 1972 году Ярбро выразил недовольство индустрией развлечений. [ 30 ] позже комментируя, что он никогда не пел, чтобы оправдать ожидания людей, испытывал «смешанные чувства по поводу славы» и считал деньги «занозой в заднице, о которой просто нужно заботиться». [ 31 ] В интервью 1983 года Ярбро признал, что, хотя музыкальный бизнес его не особо заботит, иногда приходилось принимать решение выступать, чтобы заработать деньги, и заключил:
Раньше я думал, что пением занимаются ради денег. Став старше, я верю, что именно поэтому я здесь. Это мой талант, и это то, что я должен делать. В индустриальном обществе... музыка - это то, что нужно людям... [и, несмотря на опасения по поводу индустрии, сохраняем энтузиазм]... мы исполняем некоторые старые песни, но не слишком много, потому что я живу, чтобы двигаться. [ 32 ]
Ярбро исполнил вокал для Рэнкина и Басса , исполнив «Фродо из девяти пальцев». анимационных версий «Хоббита» (1977) и «Возвращение короля» (1980) [ 9 ]
В 1980 году Ярбро представил то, что один журналист назвал «своим новым звучанием», с менее оптимистичными балладами и более мягкими мелодиями, отчасти из-за перенесенного в то время случая ангины. В той же статье Ярбро отметил, что он встретил сильное сопротивление со стороны крупных звукозаписывающих компаний в связи с его новым альбомом « Changing Force» , в котором, по их словам, не было хитов. Ярбро объяснил, что альбом состоит из «рок-баллад», и, отметив, что его музыка в то время была коммерческой, он подчеркнул, что это было больше, чем просто «старье», и определенно не ностальгия, поскольку ему «нравилось двигаться вперед». [ 33 ]
Хотя это не было воссоединением, Ярбро все же появился на одном афише с Limeliters в Общественном центре Сакраменто в августе 1982 года. На сцене он сказал, что было странно наблюдать за Limeliters, стоящими за кулисами, отметив, что «это наглядный урок, если ты думаешь, что тебя невозможно заменить в этом мире». Алекс Хассилев сказал после концерта, что Limeliters выбрали некоторые из своих сетов, чтобы они соответствовали «настроению Ярбро», и включили мягкий материал с меньшей комической направленностью. [ 34 ]
Ярбро сказал, что он «ненавидел рождественскую музыку», но после прочтения «Забытых гимнов» , от которых у него «пробежал холодок по спине» и довел его до слез, он был вдохновлен совершить турне, исполняя «Забытые гимны» композитора штата Юта Майкла Маклина и создав компакт-диск с шоу. [ 35 ] [ 9 ] Говорят, что отношение Ярбро к Рождеству было связано с его детством, когда его родители часто не могли позволить себе привезти его домой на каникулы, и он проводил много времени один. Он сказал Майклу Маклину, что Рождество его никогда не интересовало, но композитор ответил Ярбро, что его голос дан Богом и он хочет, чтобы он использовался для пения его музыки. Ярбро выразил благодарность Маклину за то, что он помог ему «заново открыть Рождество… и Рождество за то, что оно помогло ему заново открыть свое сердце». [ 36 ] В шоу Ярбро вел повествование и музыку, взяв на себя роль 2000-летнего мужчины, который рассказывает историю, «чтобы помочь людям открыть свои сердца истинному значению Рождества». [ 37 ]
Он протестовал против войны во Вьетнаме, утверждая, что она «напала на моральные устои нашей страны», и отметил, что после исполнения песни протеста в Академии ВВС США публика аплодировала. [ 24 ]
Интерес к парусному спорту
[ редактировать ]Первоначально он планировал снять фильм о парусном спорте, области, представляющей особый интерес для Ярбро не только из-за личного чувства трепета перед «волнами на высоте 40–50 футов над вами во время шторма», но и потому, что это давало возможность подальше от «бомбардировки… [как потребителей]… со стороны средств массовой информации и крупных корпораций». [ 31 ] Один журналист сказал, что любовь Ярбро к парусному спорту отражает тот факт, что, хотя он и добился успеха в индустрии развлечений, «он видел дно этого иллюзорного мира, его временную природу, его фальшь». [ 38 ]
Будучи заядлым мореплавателем, Ярбро совершил множество круизов на своей 45-футовой лодке «Арморель» и почувствовал сильное желание остаться в Новой Зеландии, стране, которую он описал как имеющую «идеальную форму правления для страны такого размера... [и была «...почти такими, какими, должно быть, были Соединенные Штаты на рубеже веков». [ 24 ] После развода со своей первой женой Пегги Гудхарт в 1964 году и женитьбы на Энни Грейвс Ярбро провел пять лет на построенной им 57-футовой лодке. В результате просьб промоутеров о реформировании Limeliters, Ярбро присоединился к ним на реюнион-концерте в Чикагском оркестровом зале перед аншлаговой публикой в 1973 году. Группа оставалась вместе до 1981 года, после чего Ярбро провел большую часть следующие двадцать лет на своей лодке, возвращаясь только для записи и концертов, когда это необходимо для финансирования его плавания. [ 39 ] В одном обзоре реюнион-концерта в Cocoanut Grove в 1976 году говорилось, что с «Ярбро на гитаре и его мрачным вокальным инструментом с вибрато» звук Limeliters остался нетронутым, и был сделан вывод, что их гармонии означали, что они оставались «одним из лучших звуков в мире». , нетронутый ни возрастом, ни модой». [ 40 ]
В январе 1993 года Ярбро представил программу песен и лекцию в серии «Парусные приключения» в колледже Ориндж-Кост. В предварительном обзоре программы газета Los Angeles Times описала Ярбро как «опытного моряка… [с]… его новой лодкой, 34-футовой мусорной установкой… предназначенной для плавания в одиночку». В той же статье Ярбро сказал, что плавание под парусом было одновременно труднее и «страшнее», чем пение, но ему все равно нравилось «давать и брать» с публикой, «общаться и прикасаться к людям... но парусный спорт - это совсем другое». [ 41 ]
Детская школа
[ редактировать ]Ярбро начал сбор средств на создание школы для сирот в конце 1960-х годов и сказал, что на тот момент это была единственная причина, по которой он продолжал выступать. Школа, которой, как утверждается, для работы требовался годовой бюджет в размере 250 000 долларов, была описана в Ярбро как использующая «очень радикальный подход к обучению... чтобы узнать что-то об образовании и о том, что помогает разуму сохранять информацию». [ 42 ] Продав большую часть своего дорогого имущества, включая автомобили, дом в Новой Зеландии и банановую плантацию на Ямайке, Ярбро в конце концов открыл школу для малообеспеченной молодежи в Лос-Анджелесе, но у нее закончились деньги, и в начале 1970-х годов ее пришлось закрыть. [ 1 ] Несмотря на неудачу, школа отражала желание Ярбро сделать что-то значимое в своей жизни, чтобы помочь семьям. [ 42 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В надежде спасти свой прерывистый певческий голос в 2010 году Ярбро перенес плановую операцию на гортани. Операция оказалась неудачной, в послеоперационной палате у него случилась остановка сердца, и его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Он выжил, но начал страдать слабоумием и больше никогда не пел публично. С этого времени Ярбро должен был постоянно находиться под присмотром своей дочери Холли Ярбро Бернетт в Нэшвилле , и он умер там в 2016 году от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Хотя в последние годы жизни он страдал слабоумием, по словам Бернетта, ее отец оставался «теплым, счастливым человеком». [ 8 ]
Ярбро был женат четыре раза. Первые три брака с Пегги Гудхарт, Энн Грейвс и Лори Энн Пул закончились разводом, и на момент смерти он был разлучен со своей четвертой женой Кэтлин Поммер. У Ярбро осталась дочь Холли, двое детей от первого брака, Стефани Ярбро и Шон Ярбро; две падчерицы, Брук и Хизер, от его брака с Пулом; внук; и правнук. [ 15 ]
Номинации на премию
[ редактировать ]Как сольный певец и участник группы Limeliters Ярбро несколько раз номинировался на премию Грэмми. [ 43 ]
8-я ежегодная премия Грэмми (1966) Номинирован на:
- Лучшее мужское вокальное исполнение: Baby the Rain Must Fall (альбом)
- Лучший современный (R&R) сингл: Baby the Rain Must Fall (Сингл)
6-я ежегодная премия Грэмми (1964) Номинирован на:
- Лучшая запись госпела или другой религиозной записи (мюзикл): Makin' A Joyful Noise
5-я ежегодная премия Грэмми (1963) Номинирован на:
- Лучшее выступление вокальной группы: глазами детей
- Лучшая запись для детей: глазами детей
4-я ежегодная премия Грэмми (1962) Номинирован на:
- Лучшее выступление вокальной группы: The Slightly Fabulous Limeliters (альбом)
- Лучшая фолк-запись: The Slightly Fabulous Limeliters
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Рекламный щит 200 | Лейбл звукозаписи |
---|---|---|---|
1951 | Следуйте за Питьевой Тыквой/Призраком Жнеца | – | Стратфорд Отчеты |
1957 | Приходи и сядь рядом со мной | – | Традиционные отчеты |
Песни Гленна Ярбро, известного как Here We Go Baby | – | Электра Рекордс | |
1958 | Мэрилин Чайлд и Гленн Ярбро поют народные песни | – | |
1964 | Время двигаться дальше | – | RCA Виктор |
Еще один раунд | 142 | ||
1965 | Приходите поделиться моей жизнью | 112 | |
Детка, должен пойти дождь | 35 | ||
Все будет хорошо | 75 | ||
1966 | Одинокие вещи | 61 | |
Жить в голодном я | 85 | ||
1967 | Мед и вино | 141 | |
Горькое и сладкое | – | ||
Эмили, когда бы я ее ни нашел | 159 | ||
1968 | Пусть мир пройдет | – | |
Мы пережили безумие | – | ||
1969 | Оглядываясь назад | ? | Эверест Рекордс |
1969 | Каждый из нас один | 18 | Отчеты Warner Bros. |
Каким-то образом, Каким-то образом; Ярбро Кантри | – | ||
Гленн Ярбро поет песенник Рода МакКуэна | 189 | ||
1970 | Позвольте мне выбрать жизнь | – | |
Юбилейный; Лучшее от Гленна Ярбро | – | ||
1971 | Нагнись и коснись меня | – | |
1974 | Моя милая леди | – | Стакс отчеты |
1977 | Легко сейчас | – | Латунные пластинки дельфинов |
1977 | «Хоббит» (саундтрек Рэнкин/Басс NBC) | – | Буэна Виста Рекордс |
1994 | Семейный портрет | – | Пластинки народной эпохи |
1995 | Рождество с Гленном Ярбро | – | |
Любовь на всю жизнь | – | ||
Божественная любовь | – | ||
Я мог бы стать моряком | – | ||
1997 | Гленн и Холли Ярбро поют «Энни, возьми свой пистолет» | – | |
2000 | День, когда пришли высокие корабли | – | |
Чантимен | – |
С лимелитрами
[ редактировать ]- 1960 Лимелитры
- 1960 Сегодня вечером: Лично
- 1961 Немного сказочные лимелитры
- 1962 Пой!
- 1962 Глазами детей
- 1962 Народный утренник
- 1962 Наши люди в Сан-Франциско
- 1963 Издаю радостный шум
- 1963 Четырнадцать народных песен 14K
- 1964 Лучшее из лимелитра
- 1964 Лондонский концерт
- 1968 Время собирать семена
- 1974 Воссоединение Limeliters, том первый
- 1974 Воссоединение Limeliters, том второй
- 1976 Гленн Ярбро и кассета The Limeliters Chicago I (выпущена в начале 2000-х (десятилетие))
- 1976 Лента Гленна Ярбро и The Limeliters Chicago II (выпущена в начале 2000-х (десятилетие))
- 1977 Чистое золото
- 1993 Joy Across the Land Гленн Ярбро и The Limeliters
- 2001 Недавно найдено - Гленн Ярбро и The Limeliters Chicago Tapes I и II
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Лейбл звукозаписи | сторона B | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | переменного тока | |||||
1957 | "Поехали, детка" | – | – | Электра Рекордс | «Все мои печали» | Песни Гленна Ярбро |
1964 | " Блюз Сан-Франциско Бэй " | – | – | RCA Виктор Рекордс | «Дует медовый ветер» | Время двигаться дальше |
«Дженни ушла, и мне все равно» | – | – | «Акр Гала на фут земли» | Пусть мир пройдет | ||
1965 | " Детка, должен пойти дождь " | 12 | 2 | «Я был в городе» | Детка, должен пойти дождь | |
" Все будет хорошо " | 54 | 9 | "Она" | |||
"Ни в коем случае" | – | – | «Ты больше никогда не сможешь вернуться домой» | |||
1966 | "Одинокие вещи" | – | – | "Путь Ченнинга 2" | Одинокие вещи | |
"Спин-спин" | – | – | "Любовь - это вино" | |||
1967 | "Осторожно здесь, рядом со мной" | – | – | «Золото под солнцем» | Эмили, когда бы я ее ни нашел | |
«Мед и вино» | – | – | "Разве ты не рад, что живешь, Джо" | Мед и вино | ||
1968 | «Времена прошли» | – | – | «Лицо в толпе» | Горькое и сладкое | |
"Даунтаун Лос-Анджелеса" | – | – | Отчеты Warner Bros. | «Пока ты не прошел мимо» | Позвольте мне выбрать жизнь | |
1969 | "Как-то, как-нибудь" | – | – | «Дитя ночи» | ||
«(Не позволяй солнцу светить тебе) в Талсе» | – | – | "Висконсин" | |||
1970 | «Юбилейный» | – | – | « Хотел бы я знать, каково это — быть свободным » | ||
"Прощай, девочка" | – | 35 | Позвольте мне выбрать жизнь |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хортон, Кэрри (15 августа 2016 г.). «Умер Гленн Ярбро из группы Limeliters» . Ботинок . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Уиллард, Джим (20 марта 2014 г.). «Гленн Ярбро ненадолго стал народным героем» . Лавлендский репортерский вестник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Здесь будет петь Глен Ярбро» . Тусон Дейли Ситизен . 14 февраля 1968 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Адамс, Грег (26 марта 2014 г.). «Music Weird берет интервью у Гленна Ярбро» . Музыка странная . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Орманн, Роберт К. (12 августа 2016 г.). «Lifenotes: Проходит певец Limeliters Гленн Ярбро» . Музыкальный ряд . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Адамс, Грег. «Here We Go, Baby Review Грега Адамса» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Меррик, Нина. «Песни Гленна Ярбро» (примечания на вкладыше) . Харбель . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г. Альтернативный URL
- ^ Jump up to: а б Саки, Джули (12 августа 2016 г.). «Певец Глен Ярбро умирает в 86 лет» . Теннесси . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Gehpardt Daily Staff (14 августа 2016 г.). «Певец Гленн Ярбро умирает в 86 лет» . Гепхардт Дейли . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Лимелитры» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джинелл, Кэри. "Лимелитры - Биография художника" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Лоуренс, Дерек (12 августа 2016 г.). «Гленн Ярбро мертв: фолк-певец Limeliters умирает в 86 лет» . Развлечение . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Тейт, Кэти (4 марта 1966 г.). «Гленн Ярбро планирует однодневный концерт в спортзале Университета штата Айдахо в следующий четверг» . Государственный журнал Айдахо . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Корнфилд, Майкл (15 августа 2016 г.). «Гленн Ярбро, 1930-2016» . Акустическая музыкальная сцена . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит (12 августа 2016 г.). «Гленн Ярбро, фолк-певец группы Limeliters, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Лимелитры и еще трое пострадали в авиакатастрофе» . Новости Дезерета . 13 декабря 1962 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Кирби, Майкл Джек. «Гленн Ярбро, детка, должен пойти дождь» . Обратная атака . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Гиллианд, Джон (16 апреля 1968 г.). «Интервью Pop Chronicles № 125 - Гленн Ярбро» (аудио и стенограмма) . Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека ЕНТ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Грейвс, Рассел. «Приди и сядь рядом со мной. Гленн Ярбро» . Братья Клэнси и Томми Макем . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Шерман, Роберт. «Народные песни Мэрилин Чайлд — Гленн Ярбро» . Харбель . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г. Альтернативный URL
- ^ Адамс, Грег. «Время двигаться дальше: обзор Грега Адамса» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Верлинде, Джейсон. «Гленн Ярбро :: Время двигаться дальше» . СвапаCD . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Кэмпбелл, Мэри (30 января 1966 г.). «Бывший участник Limeliter выступает соло в центре внимания» . Санди Ньюс (Пенсильвания) . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Джим (17 марта 1968 г.). «Массы толпятся к Гленну Ярбро» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 30 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ллойд, Жанна (12 октября 1970 г.). «Происшествие выходного дня» . Ежедневный орел . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 30 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Гленн Ярбро поет сборник песен Рода Маккуэна: сборник из 26 песен счастливого и одинокого Рода Маккуэна» . Амазонка Музыка . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Прессвуд, Лани (14 апреля 1967 г.). «Не смотри, просто слушай, это настоящий Гленн Ярбо» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фрэнсис, Чарли (21 ноября 1969 г.). «Смоки Гленн радует публику» . Коу Космос . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Стю (18 сентября 1970 г.). «Концерт Глена Ярбро превращает публику в фанатов» . Пост лидера . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Патч, Стив (29 ноября 1972 г.). «Глен Ярбро исполнит пророчество» . Вестник Звездного городка . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 29 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Глен Ярбро не хочет ностальгии» . Рено Газетт-Журнал . 16 сентября 1977 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 1 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Адэр, Дэн (23 декабря 1983 г.). «Морской певец направляется вглубь страны» . The Spokesman-Review/Spokane Chronicle . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 1 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Коуэн, Рон (20 июня 1980 г.). «После 25 лет песни певец меняет мелодию» . Государственный деятель штата Орегон . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 30 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Херст, Джон В. (31 августа 1982 г.). «Нет воссоединению Ярбро, Лаймелитерс» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Микельсон, Сэнди (2 декабря 1999 г.). «Больше не забытый фолк-певец Гленн Ярбро снова в эфире, поющий «Забытые гимны» » . Северо-Западный . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 29 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джонстон, Джерри (18 декабря 1998 г.). «Ярбро нашел свое сердце и изменил свою мелодию» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Гамильтон, Джуди (11 декабря 1998 г.). «Гленн Ярбро поет о Рождестве» . Каспер Стар Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макс, Джош (17 августа 2016 г.). «Вспоминая Гленна Ярбро, 1930–2016» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Миркин, Гейб (16 октября 2016 г.). «Гленн Ярбро – Жизнь в поисках» . Доктор Миркин . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Хоудек, Ричард (13 января 1976 г.). «Лимелитры: десятилетие спустя» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дюк, Ширлин (20 декабря 1992 г.). «Любимый ключ Гленна Ярбро: Море» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Николс, Ральф (9 ноября 1969 г.). «Глен Ярбро продолжает петь, чтобы помочь школе для сирот, которую он основал» . Государственный деятель Айдахо . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 2 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Все премии и номинации Грэмми Гленна Ярбро» . Премия «Грэмми» Академии звукозаписи . 2022. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Гленн Ярбро на IMDb
- Гленна Ярбро Дискография на Discogs
- 1930 рождений
- смертей в 2016 г.
- Американские фолк-певцы
- Американские певцы-мужчины
- Американские теноры
- Художники RCA Виктор
- Исполнители Tradition Records
- Музыканты из Милуоки
- Сент-Луис Выпускники Колледжа Святого Иоанна (Аннаполис/Санта-Фе)
- Певцы из Висконсина
- Военнослужащие из Милуоки
- Члены группы «Лимелитры»