Jump to content

«Остин» Десантный транспортный док класса

Военный корабль США Остин (LPD-4)
Обзор класса
Имя Остин класс
Строители
Операторы
Предшественник Роли Класс
Преемник Сан-Антонио Класс
В комиссии 1965–2017 (США)
Планируется 13
Завершенный 12
Отменено 1
Активный 1 (с Индией )
Ушедший на пенсию 11
Общие характеристики
Тип Десантный транспортный док
Тоннаж Дедвейт 7713 тонн
Смещение
  • 9201 тонна (легкая)
  • 16 914 тонн (полный)
Длина
Луч
  • 84 фута (26 м) ш/л
  • 105 футов (32 м) экстрим
Черновик
  • 22 фута (6,7 м) навигационный,
  • 34 фута (10 м) с балластом
Движение 2 котла, 2 паровые турбины, 2 вала, 24 000 л.с. (18 000 кВт)
Скорость 21 узел (24 мили в час; 39 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 24 офицера, 396 рядовых, 900 морских пехотинцев.
Вооружение
Самолет перевезен До 6 CH-46 Sea Knight вертолетов

Класс «Остин» представлял собой класс из двенадцати десантных транспортных кораблей-доков, состоявших на вооружении ВМС США с 1965 по 2017 год. Обратите внимание, что в реестре военно-морских судов США указаны отдельные корабли класса «Кливленд » (семь построено) и «Трентон» (два построено), но в большинстве источников перечисляет их как один класс. [ 1 ] «Трентон» был продан Индии и является единственным действующим кораблем.

Класс Остина был расширенной версией предыдущего Роли класса . Корабли , спроектированные по проекту SCB 187B , длиннее примерно на 47 футов (14 м), что увеличило водоизмещение примерно на 3300 тонн. [ 2 ] Док такого же размера, как и у корабля класса «Роли» . Перед доком находился приподнятый уровень длиной 70 метров для парковки транспортных средств, соединенный пандусом с кабиной экипажа. Пандус заканчивался новым телескопическим ангаром. Хотя в кабине экипажа могло разместиться до шести вертолетов CH-46 Sea Knight , ангар был лишь временным убежищем для одного вертолета, а не постоянным объектом. [ 3 ] Силовая установка состоит из двух котлов Foster Wheeler (600 фунтов на квадратный дюйм), приводящих в действие две турбины De Laval GT, обеспечивающих мощность по 12 000 л.с. каждая для двух винтов. [ 4 ]

Причиной создания подкласса «Кливленд / Трентон» является то, что последние девять кораблей этого класса строились как флагманы для десантно-готовых групп с дополнительной палубой над мостиком и помещениями для дополнительных 90 человек личного состава. РЛС СПС-40 также размещена выше на мачте. В остальном корабли идентичны. Первоначально корабли были вооружены только четырьмя спаренными 3-дюймовыми пушками Mark 33 калибра 50 калибров. Позже они были удалены, и боевые модули были использованы для установки двух Phalanx CIWS . [ 5 ]

Последний корабль этого класса, ЛПД-16, хотя и был разрешен, был списан до постройки. USS Coronado прослужил 10 лет в качестве LPD, прежде чем был преобразован в командный корабль. Она сохранила свой бортовой номер и получила новое обозначение AGF-11. С 2012 по 2017 год военный корабль США « Понсе» служил в составе Военного командования морских перевозок США в качестве передового базового корабля с вертолетной базой, получившего обозначение «Временная плавучая передовая плацдармовая база».

Корабль Не Халл. Строитель В эксплуатации Порт приписки Страница сетевого видеорегистратора
Остин ЛПД-4 Нью-Йоркская военно-морская верфь 1965–2006 Норфолк, Вирджиния ЛПД04
Огден ЛПД-5 Нью-Йоркская военно-морская верфь 1965–2007 Сан-Диего, Калифорния ЛПД05
Дулут ЛПД-6 Нью-Йоркская военно-морская верфь 1965–2005 Сан-Диего, Калифорния ЛПД06
Кливлендский подкласс
Кливленд ЛПД-7 Ингаллс Судостроение 1967–2011 Сан-Диего, Калифорния ЛПД07
Дубюк ЛПД-8 Ингаллс Судостроение 1967–2011 Сан-Диего, Калифорния ЛПД08
Денвер ЛПД-9 Локхид Судостроение 1968–2014 Сасебо, Япония ЛПД09
Джуно ЛПД-10 Локхид Судостроение 1969–2008 Сасебо, Япония ЛПД10
Коронадо ЛПД-11/
АГФ-11
Локхид Судостроение 1970–2005 Сан-Диего, Калифорния АГФ11
Шривпорт ЛПД-12 Локхид Судостроение 1970–2007 Норфолк, Вирджиния ЛПД12
Нэшвилл ЛПД-13 Локхид Судостроение 1970–2009 Норфолк, Вирджиния ЛПД13
Трентона Подкласс
Трентон ЛПД-14 Локхид Судостроение 1971–2007, 2007 – настоящее время Норфолк, Вирджиния ЛПД14
Понсе ЛПД-15/
АФСБ(И)-15
Локхид Судостроение 1971–2017 Норфолк, Вирджиния ЛПД15

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пол Х. Сильверстоун: Военные корабли США с 1945 года . Ian Allan Ltd. Шеппертаон, Суррей (Великобритания), 1986, ISBN 0711015988, стр. 96.
  2. ^ Фридман, Десантные корабли, стр. 365.
  3. ^ Стефан Терзибашич: 50 лет десантным кораблям ВМС США . Леонберг, Германия, 1995, с. 40.
  4. ^ «LPD 4 Остин класс» . GlobalSecurity.org . 30 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
  5. ^ Стефан Терзибашич: Морская мощь США . Бехтермюнц Верланг, Аугсбург, Германия, 1997, ISBN 3860475762, стр. 576.

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .

Источники

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2002). Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  1-55750-250-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2f1ab2d9e0723c3cff09a3f0f514e7__1711397040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e7/5e2f1ab2d9e0723c3cff09a3f0f514e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin-class amphibious transport dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)