Закон о переселении коренных жителей 1954 года.
Закон о переселении коренных жителей 1954 года. | |
---|---|
![]() | |
Парламент Южной Африки | |
| |
Цитирование | Закон № 19 1954 года. |
Принят | Парламент Южной Африки |
Королевское согласие | 4 июня 1954 г. |
Началось | 1 августа 1954 г. |
Отменен | 1 апреля 1984 г. |
Под управлением | Министр по делам коренных народов |
Отменено | |
Закон о развитии черных сообществ 1984 г. | |
Статус: Отменен |
Закон о переселении коренных жителей, Закон № 19 от 1954 года , стал частью системы апартеида расовой сегрегации в Южной Африке . Он разрешил правительству Южной Африки выселить чернокожих из любой территории внутри и рядом с магистратским округом Йоханнесбурга. Этот закон был разработан, чтобы переселить чернокожих из Софиатауна в Медоулендс . [ 1 ]
Содержание Закона
[ редактировать ]Ниже приводится краткое описание разделов Закона о переселении коренных жителей: [ 2 ]
- Раздел 1
Определены значения общеупотребительных слов в Законе.
- Раздел 2
Определил название Совета как Совет по переселению коренных жителей и организационно-правовую форму юридического лица. Он также не будет нести ответственность за отсутствие налогов.
- Раздел 3
Определил размер Совета не менее девяти членов и максимум десять, назначаемых генерал-губернатором в качестве его председателя. По крайней мере 4-5 членов были назначены министром по делам коренных народов, и все члены были объявлены в Правительственном вестнике.
- Раздел 4
Определяет срок полномочий члена Совета директоров и основания прекращения его полномочий.
- Раздел 5
Определяет время заседаний Совета директоров, размер кворума, порядок голосования и урегулирования конфликта интересов.
- Раздел 6
Определен порядок формирования вознаграждения членов совета директоров.
- Раздел 7
Определил создание исполнительного комитета, состоящего из председателя и двух членов совета директоров, который выполнял повседневные функции совета на основе указаний и контроля со стороны совета.
- Раздел 8
Определены наказания за взяточничество и мошенничество, совершенные членами или должностными лицами, а также за раскрытие информации о работе Совета другим лицам без согласия.
- Раздел 9
Определил штатное расписание Совета и порядок выплаты им вознаграждения.
- Раздел 10
Определил, как Совет будет финансироваться, например, государством, доходами от продажи земли его собственных активов, штрафами и, при необходимости, из собственного фонда сборов за услуги города Йоханнесбурга.
- Раздел 11
Определено право Генерального аудитора проверять счета Совета.
- Раздел 12
Определены цели Совета, заключающиеся в выселении из определенных районов цветного населения и обеспечении новых поселений после такого выселения. Он определил право покупать, продавать, обменивать и экспроприировать землю для достижения этой цели. Возможность развивать принадлежащую ему землю с услугами и удобствами. Город Йоханнесбург будет обязан при необходимости осуществлять любое городское планирование.
- Раздел 13
Определило право Совета на то, чтобы город Йоханнесбург подключил свои системы дренажа, водоснабжения и электроснабжения к земле Совета, а также к любым улицам.
- Раздел 14
Определено требование советов по представлению ежегодного отчета министру по делам коренных народов и парламенту.
- Раздел 15
Определены правовые процедуры отмены или изменения любых ограничений на землю.
- Раздел 16
Определил правовые процедуры экспроприации земли, необходимые Совету для достижения своих целей.
- Раздел 17
Определил процедуру экспроприации земли Советом, которая включала вручение уведомления, в котором подробно описывалась земля и требовалось, чтобы владелец указал стоимость земли. В нем описывается, как будет вручено уведомление, а также срок до экспроприации, составляющий тридцать дней.
- Раздел 18
Определяет обязанности Регистра сделок в случае экспроприации земли;
- Раздел 19
Определяет назначение арбитров и судей, если по истечении шестидесяти дней с момента экспроприации землевладелец не согласен с суммой, уплаченной за его землю. Решение судей будет окончательным.
- Раздел 20
Определены основания определения размера компенсации за землю, которая была экспроприирована.
- Раздел 21
Определен порядок выплаты компенсационных выплат за землю, особенно если владелец неизвестен.
- Раздел 22
Определен порядок оформления передачи отчужденной земли.
- Раздел 23
Определил, как Совет будет предоставлять землю небелым вместо земли, которую Совет приобрел.
- Раздел 24
Определено, что земля Совета будет освобождена от уплаты налогов до тех пор, пока она не будет сдана в аренду или продана.
- Раздел 25
Определен порядок выдачи уведомления об освобождении помещения в указанном районе не ранее последнего дня месяца после вручения уведомления.
- Раздел 26
Определены процедуры, которым будет следовать Совет, если лицо не освободит помещение. Подлежал судебному одобрению и защищал инспекторов, полицию и должностных лиц, исполнявших приказ.
- Раздел 27
Определены полномочия председателя назначать инспекторов и подробно описаны права этих инспекторов входить в помещения, допрашивать жильцов, запрашивать и проверять документы на право собственности. Он также определяет использование переводчиков и в юридических целях считается инспектором.
- Раздел 28
Определил права Совета, в соответствии с распоряжением министра по делам коренного населения и финансов, передавать земельный участок Совета и улучшения городу Йоханнесбургу с уведомлением не более чем за 3 месяца без отказа, при этом последний оплачивает стоимость земли и улучшений, а также любые проценты и расходы на выселение цветных жителей. От города также требовалось подать заявление в Управление по делам коренных народов, чтобы указанная земля была объявлена небелым городком.
- Раздел 29
Определены полномочия Совета, если город Йоханнесбург не выполнил требования, изложенные в Законе. Администратор Трансвааля мог бы предоставить Совету те же полномочия, что и городу, по осуществлению перемещения земли и людей, при этом расходы будут взысканы с города в судебном порядке, взимаются сборы или вычитаются средства провинцией.
- Раздел 30
Определена способность Совета стать городским местным органом власти и полномочия этого органа по управлению территорией, находящейся под контролем Совета.
- Раздел 31
Определено, как Совет может быть упразднен и кто обладает этими полномочиями, а также что его ответственность и обязательства вернутся министру по делам коренных народов.
- Раздел 32
Определено, что права, приобретенные активы, обязательства и обязанности города Йоханнесбурга, возникшие до принятия Закона, остаются в силе для любых целей, которые должны быть реализованы Советом.
- Раздел 33
Определил способность министра по делам коренных народов устанавливать для Совета постановления, не предусмотренные законом, такие как мелиорация земель, освобождение земель, полномочия инспекторов, правила процедуры экспроприации, тендерные процедуры. Установить штрафы за нарушение этих правил. Принудительно вносить изменения в улучшения здания за счет людей. Эти правила передаются на утверждение парламенту.
- Раздел 34
Определено, что является правонарушением согласно этому Закону или его положениям, а также наказание в случае признания его виновным мировым судом, а также то, что выплаченные штрафы будут переданы Совету.
- Раздел 35
Определено, что Софиатаун, Мартиндейл и Ньюклер не следует рассматривать как районы, населенные преимущественно местными жителями.
- Раздел 36
Определено название Закона и срок его вступления в силу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принят Закон о переселении коренных жителей № 19 1954 года» . История Южной Африки в Интернете . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Родное переселение» (PDF) . Университет Квазулу-Натал . Проверено 13 апреля 2019 г.