Jump to content

Александр Лавалле

Александр-Теодор Лавалле
Рожденный ( 1821-10-09 ) 9 октября 1821 г.
Умер 20 июля 1892 г. ) ( 1892-07-20 ) ( 70 лет
Гражданство Франция
Альма-матер Политехническая школа
Род занятий Инженер, политик
Известный Суэцкий канал
Работает Виадук д'Ормаисттеги
Награды Офицер Почетного легиона

Александр-Теодор Лавалле (9 октября 1821 г.) [ 1 ] — 20 июля 1892) — инженер и французский политик. Поль Борель и Лавалле были подрядчиками компании Суэцкого канала , которые спроектировали, построили и эксплуатировали дноуглубительные машины, которые завершили раскопки Суэцкого канала с 1864 по 1869 год после того, как использование принудительного труда было запрещено.

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Александр Лавалле закончил подготовительное обучение в Туре , поступил в Политехническую школу и ушел после изучения военного инженерного дела в 1842 году. [ 2 ] Он ушел в отставку и провел несколько лет в Англии, где стал механиком и приобрел практические знания о машинах.

Инженерная карьера

[ редактировать ]
Фотография земснаряда, сделанная примерно в 1870 году.

По возвращении во Францию ​​он присоединился к Ernest Goüin & Cie , компании, занимавшейся строительством локомотивов, где ему доверили управление локомотивными заводами. Он также спроектировал маяки на Черном море, создал туннелепроходческую машину в Литве и создал машину для дноуглубления портов в России. [ 3 ] Поль Борель и Лавалле были наняты компанией Суэцкого канала в качестве субподрядчиков для завершения раскопок Суэцкого канала. Они отвечали за проектирование, строительство и эксплуатацию дноуглубительных машин, которые завершили раскопки с 1864 по 1869 год после того, как использование барщинного труда запретил османский администратор Египта Исмаил . В 1876 году он получил концессию на строительство порта Пуэнт-де-Гале на Реюньоне и строительство железной дороги, связывающей порт с внутренней частью острова.

В 1881 году британский железнодорожный предприниматель сэр Эдвард Уоткин и Лавалле работали в Англо-французской подводной железнодорожной компании, которая проводила разведочные работы по обе стороны Ла-Манша . На английской стороне буровая машина Beaumont-English диаметром 2,13 метра (7 футов) вырыла пилотный туннель длиной 1893 метра (6211 футов) от скалы Шекспир . На французской стороне аналогичная машина выкопала 1669 м (5476 футов) в Сангатте . От проекта отказались в мае 1882 года из-за британских политических кампаний и кампаний в прессе, утверждавших, что туннель поставит под угрозу национальную оборону Великобритании. [ 4 ] Эти ранние работы были обнаружены более века спустя во время проекта TML .

Лавалле был избран 25 января 1885 года сенатором , представляющим Кальвадос . Он сидел в левой части Сената , но голосовал большинством за новый военный закон и за колониальную политику . Он отсутствовал во время голосования за разделение регалий французской короны . Наконец, Лавалле проголосовал за восстановление окружных выборов (13 февраля 1889 г.), за проект Лиссабонского закона , который ограничил бы свободу печати, и против процедуры Сената против генерала Жоржа Эрнеста Буланже .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Александр Лавалле», в Адольфе Робере и Гастоне Куни, Словаре французских парламентариев (1789-1891) , Бурлотон, Париж, 1889 г. Подробности издания Wikisource

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Натали Монтель, Александр Лавалле. Профессия: инженер-строитель», 1995» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  2. ^ «Лавалле Александр» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  3. ^ Карабелл, Закари (2003). Расступая пустыню: создание Суэцкого канала . Альфред А. Кнопф. стр. 208–210 . ISBN  0-375-40883-5 .
  4. ^ Уилсон, стр. 14–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f7549482ae94156e9c189cded511dea__1707310200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ea/5f7549482ae94156e9c189cded511dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandre Lavalley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)