Александр Лавалле
Александр-Теодор Лавалле | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 июля 1892 г. Замок Буа-Тийяр недалеко от Пон-л'Эвек , Третья французская республика. | ( 70 лет
Гражданство | Франция |
Альма-матер | Политехническая школа |
Род занятий | Инженер, политик |
Известный | Суэцкий канал |
Работает | Виадук д'Ормаисттеги |
Награды | ![]() |
Александр-Теодор Лавалле (9 октября 1821 г.) [ 1 ] — 20 июля 1892) — инженер и французский политик. Поль Борель и Лавалле были подрядчиками компании Суэцкого канала , которые спроектировали, построили и эксплуатировали дноуглубительные машины, которые завершили раскопки Суэцкого канала с 1864 по 1869 год после того, как использование принудительного труда было запрещено.
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Александр Лавалле закончил подготовительное обучение в Туре , поступил в Политехническую школу и ушел после изучения военного инженерного дела в 1842 году. [ 2 ] Он ушел в отставку и провел несколько лет в Англии, где стал механиком и приобрел практические знания о машинах.
Инженерная карьера
[ редактировать ]
По возвращении во Францию он присоединился к Ernest Goüin & Cie , компании, занимавшейся строительством локомотивов, где ему доверили управление локомотивными заводами. Он также спроектировал маяки на Черном море, создал туннелепроходческую машину в Литве и создал машину для дноуглубления портов в России. [ 3 ] Поль Борель и Лавалле были наняты компанией Суэцкого канала в качестве субподрядчиков для завершения раскопок Суэцкого канала. Они отвечали за проектирование, строительство и эксплуатацию дноуглубительных машин, которые завершили раскопки с 1864 по 1869 год после того, как использование барщинного труда запретил османский администратор Египта Исмаил . В 1876 году он получил концессию на строительство порта Пуэнт-де-Гале на Реюньоне и строительство железной дороги, связывающей порт с внутренней частью острова.
В 1881 году британский железнодорожный предприниматель сэр Эдвард Уоткин и Лавалле работали в Англо-французской подводной железнодорожной компании, которая проводила разведочные работы по обе стороны Ла-Манша . На английской стороне буровая машина Beaumont-English диаметром 2,13 метра (7 футов) вырыла пилотный туннель длиной 1893 метра (6211 футов) от скалы Шекспир . На французской стороне аналогичная машина выкопала 1669 м (5476 футов) в Сангатте . От проекта отказались в мае 1882 года из-за британских политических кампаний и кампаний в прессе, утверждавших, что туннель поставит под угрозу национальную оборону Великобритании. [ 4 ] Эти ранние работы были обнаружены более века спустя во время проекта TML .
Политик
[ редактировать ]Лавалле был избран 25 января 1885 года сенатором , представляющим Кальвадос . Он сидел в левой части Сената , но голосовал большинством за новый военный закон и за колониальную политику . Он отсутствовал во время голосования за разделение регалий французской короны . Наконец, Лавалле проголосовал за восстановление окружных выборов (13 февраля 1889 г.), за проект Лиссабонского закона , который ограничил бы свободу печати, и против процедуры Сената против генерала Жоржа Эрнеста Буланже .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «Александр Лавалле», в Адольфе Робере и Гастоне Куни, Словаре французских парламентариев (1789-1891) , Бурлотон, Париж, 1889 г. Подробности издания Wikisource
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Натали Монтель, Александр Лавалле. Профессия: инженер-строитель», 1995» . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Лавалле Александр» . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Карабелл, Закари (2003). Расступая пустыню: создание Суэцкого канала . Альфред А. Кнопф. стр. 208–210 . ISBN 0-375-40883-5 .
- ^ Уилсон, стр. 14–21.