Jump to content

Джон Робинсон МакКлин

Джон Робинсон МакКлин
МакКлин, жена Анна и их старшая дочь Мэри Холл (Минни)
Рожденный 21 марта 1813 г.
Умер 13 июля 1873 г. (1873-07-13) (60 лет)
Национальность Британский
Образование Университет Глазго
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Название практики Компания водоснабжения Южного Стаффордшира
Проекты Южно-Стаффордширская железная дорога , Суэцкий канал

Джон Робинсон МакКлин CB FRS FRSA FRAS (21 марта 1813 - 13 июля 1873) был британским инженером-строителем и политиком Либеральной партии . Он выполнил множество важных работ и какое-то время был единственным владельцем магистральной железной дороги, первым человеком, сделавшим это. Он занимался благотворительной деятельностью, в том числе обеспечивал снабжение пресной водой для борьбы с постоянными вспышками холеры, не получая зарплаты за свою работу.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в здании банка в Белфасте и был младшим из четырех сыновей Фрэнсиса МакКлина и Маргарет МакРейолдс. Фрэнсис был торговцем скобяными изделиями, его магазин был одним из трех, расположенных на первом этаже здания банка. Один брат (Адам) был инженером-строителем в Дублине, а другой (Фрэнсис) стал выдающимся дантистом, практикующим в Сент-Стивенсе. Грин, Дублин. Джон получил образование в Академическом институте Белфаста и Университете Глазго . [1]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Еще будучи молодым, он предложил себя кандидатом на должность инженера комиссаров гавани Белфаста, но получил отказ. Покинув зал заседаний, он сказал тогдашнему «секретарю Совета гавани Белфаста» г-ну Эдмунду Гетти (старому другу семьи), «что он позволит членам комиссии еще увидеть, какого человека они потеряли».

Вместе со своим партнером Фрэнсисом Кротоном Стайлманом он основал компанию McClean & Stileman, инженерных консультантов на Грейт-Джордж-стрит в Вестминстере. Некоторые из его должностей были:

МакКлин был членом Международной комиссии по прорыву Суэцкого перешейка . В своем президентском обращении 1864 года к Институту инженеров-строителей он подробно описал свое участие и понимание строительства канала. Вместе с другими британскими членами Комиссии МакКлин предложил построить канал на высоте двадцати пяти футов над уровнем моря, используя шлюзы , аналогичные шлюзам Каледонского канала . Это контрастировало с мнением большинства комиссии, которое выступало за канал на уровне моря без шлюзов. Несмотря на то, что их рекомендации были отклонены, вклад МакКлина подчеркивает важные инженерные дебаты и соображения в ранней истории канала. [2]

Бойнтон говорит: «МакКлин был талантливым инженером-строителем, чей вклад в свою профессию заслуживает более широкого признания». [3] Когда в октябре 1846 года его назначили инженером на Южно-Стаффордширскую железную дорогу, находившуюся в то время в сокращении, он уже работал в четырех других железнодорожных компаниях. Ранее, когда он учился в фирме инженеров-строителей в Лондоне, он подготовил обзоры и подробные чертежи набережной Виктории и нового Вестминстерского моста . Когда для столицы потребовались новые канализационные сети и члены комиссии предложили планы, его проект был лучшим из 116 представленных и единственным, который дал оценку затрат. [3]

Макклин узнал об ужасном состоянии Уолсолла водоснабжения холеры и брюшного тифа ; Здесь регулярно происходили вспышки . МакКлин заметил, что вода в Личфилде чистая и чистая; он заручился согласием некоторых влиятельных друзей, в том числе графа Дадли, и в 1853 году была основана Компания водоснабжения Южного Стаффордшира. Компания снабжала Уолсолл и Дадли водой Личфилда, используя бассейны Стоу и Минстер в качестве резервуаров. Трубопровод проложен вдоль железной дороги. Части Уолсолла были соединены к 1858 году, но на завершение строительства ушло пятнадцать лет. МакКлин работал инженером в водопроводной компании, но не получал зарплаты. [3]

После того, как был принят парламентский акт, разрешающий это, он взял железную дорогу в аренду на 25 лет, став таким образом первым человеком, который когда-либо был единственным владельцем железной дороги.

К 1853 году он также занимался добычей полезных ископаемых, завершив строительство железнодорожной линии, обслуживающей два карьера маркиза Англси на Кэннок-Чейз , известных тогда как карьеры Хаммервича и Аксбриджа, а в последнее время известных как угольные шахты Кэннок-Чейз №№ 1 и 2.

Деньги, вложенные МакКлином, Маркизом и другими, помогли разработать угольное месторождение Кэннок-Чейз. Ямы породили новые поселения Чейзтаун и Чейз-Террас, которым МакКлин предоставил школы, церкви, общественный центр и библиотеку. Открытие Свободной церкви Святой Анны в Чейзтауне в 1865 году стало громким событием для скромного здания в шахтерской деревне. [3]

Он был президентом Института инженеров-строителей с 1864 по 1865 год. [4]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Он безуспешно баллотировался в парламент в качестве кандидата от Либеральной партии в Белфасте на всеобщих выборах 1857 года . [5] во второй раз его родной город отверг.

Он был избран на всеобщих выборах 1868 года членом парламента (член парламента) от Восточного Стаффордшира . [6] и занимал это место до своей смерти в 1873 году. [6] [7]

Он также был подполковником инженерно -железнодорожного штаба , добровольческого корпуса, члены которого служат инженерными советниками британской армии .

Погребальный памятник, кладбище Кенсал-Грин, Лондон.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Он умер в 1873 году в возрасте 60 лет и похоронен со своей женой Анной на краю главной дороги на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Был женат на Анне (1813–1877). У них было пять дочерей и один сын Фрэнк МакКлин . Через Фрэнка их потомками являются Фрэнсис МакКлин , Руперт Карингтон, 7-й барон Кэррингтон , а также двенадцатый и последующие баронеты Элиотта .

  1. ^ «Некролог: Джон Робинсон МакКлин, член парламента, ФРС, бывший президент и вице-президент, 1813–1873» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 38 (1874): 287–291. 1874. дои : 10.1680/imotp.1874.22770 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ МакКлин, младший (1864 г.). «Президентское обращение Джона Робинсона Маклина от 12 января 1864 г. (включая приложение)» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 23 (1864): 151–167. дои : 10.1680/imotp.1864.23280 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Бойнтон, Рельсы вокруг Уолсолла, вчера и сегодня , Mid England Books, Киддерминстер, 1996, ISBN 0 95222 48 3 6, страницы 18 и 20
  4. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 251. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  5. ^ Уокер, Б.М. (1978). Результаты парламентских выборов в Ирландии 1801–1922 гг . Дублин: Королевская ирландская академия. п. 89. ИСБН  0-901714-12-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Крейг, FWS (1989) [1977]. Результаты британских парламентских выборов 1832–1885 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 455. ИСБН  0-900178-26-4 .
  7. ^ Исторический список депутатов Ли Рэймента - округа, начинающиеся с буквы «S» (часть 4)
Парламент Соединенного Королевства
Новый избирательный округ Член парламента Восточного Стаффордшира
1868 1873
С: Майклом Бассом
Преемник
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1863 г. - декабрь 1865 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e5de0437a7421ac5d79aa9b62bc1e4__1719929520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e4/a0e5de0437a7421ac5d79aa9b62bc1e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Robinson McClean - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)