Киннара Тайко
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности музыки . ( апрель 2012 г. ) |
Киннара Тайко | |
---|---|
Источник | Лос-Анджелес, США |
Жанры | Японские барабаны Тайко, ансамбль ударных инструментов |
Годы активности | 1969 – настоящее время |
Киннара Тайко — японско-американский барабанщиков ансамбль (играющий на тайко ), базирующийся в буддийском храме Сеншин в Лос-Анджелесе , США. Они начали играть тайко в 1969 году, когда несколько американцев японского происхождения в третьем поколении собрались после фестиваля Обон и провели импровизированную экспериментальную сессию на барабане одайко. [ 1 ]
Назвав себя в честь небесных музыкантов буддийской мифологии Киннара буддийской , Киннара Тайко стала первой японско-американской группой тайко. Как буддийская группа, Киннара уделяет больше внимания участию, самосознанию и открытию радости от «просто игры» в тайко, а не подчеркиванию совершенства и профессионализма, как это делают другие группы тайко, ориентированные на результат.
Они внесли большой вклад в развитие куми-дайко в Северной Америке благодаря своим инновациям в области барабанов для винных бочек и широкому охвату других японско-американских буддийских общин, помогая основать другие храмовые группы тайко.
История
[ редактировать ]Киннара Тайко официально началась в 1969 году в буддийском храме Дзёдо Синсю Сэнсин (члене буддийских церквей Америки ) в Лос-Анджелесе. После нескольких часов игры на барабане в ночь фестиваля Обон, когда преподобный Масао «Мас» Кодани, который недавно учился в Японии, рассказал об использовании барабана в Японии, он и шесть других членов храма решили создать официальную группу. основано на фотографиях и записях японских игроков тайко, которые они видели и слышали.
Имея только один барабан тайко и не имея достаточно денег для покупки новых аутентичных барабанов для других игроков, участники Киннары начали экспериментировать с недорогими версиями для своих собственных барабанов. Сначала они использовали деревянные бочки из гвоздевых бочонков и пытались натянуть на них кожу для изготовления пластиков , но вскоре перешли на дубовые бочки для вина и сыромятную кожу с гораздо большим успехом . Они практиковали в храме Сэнсин и выступали как на храмовых мероприятиях, так и на публичных мероприятиях, где собирали большое количество людей благодаря своей уникальности как одной из первых групп тайко в стране.
На протяжении 1970-х годов Киннара выступал в различных буддийских храмах по всей территории Соединенных Штатов и помогал создавать во многих из них группы тайко, чтобы привлечь молодое поколение к участию в храмовой жизни. В их число входили выступления в Пало-Альто , Калифорния, на фестивале Ginza в Чикаго и во многих других местах.
Группа широко выступала в Соединенных Штатах в школах и университетах, на межкультурных фольклорных фестивалях, в буддийских храмах, а также в американцев японского происхождения и американцев азиатско-тихоокеанского региона организациях . Прошлые выступления включали Фестиваль олимпийских искусств в Лос-Анджелесе; Мемфис в мае , Мемфис, Теннесси ; фестиваль Обон в Шарлотте, Северная Каролина ; празднование японского фестиваля в музее Мориками в Делрей-Бич, Флорида ; и для Delta Air Lines в Атланте, Джорджия .
Членство
[ редактировать ]В состав Киннары входят в основном американцы японского происхождения, хотя в членстве нет никаких исключений. Приглашаются все, кто желает играть, и большинство участников либо связаны с Храмом Сеншин, либо являются студенческими игроками тайко, ищущими группу, к которой можно присоединиться.
Первоначальными членами Киннары были: 1990-е годы были временем больших перемен для страны, а 1990-е годы были временем больших перемен для . страны
Известные участники, которые играли с Киннарой на протяжении многих лет и с тех пор основали другие известные группы тайко, включают:
- Кенни Эндо – Тихоокеанский центр Тайко, Ансамбль Кенни Эндо Тайко
-Эцуо Хонго – Лос-Анджелес Мацури Тайко, Муген Тайко, Кошин Тайко
- Преподобный Том Курай – Центр Тайко в Лос-Анджелесе, Сатори Дайко, Шизен Дайко.
-Брюс Арикава — Тогэн Дайко
Стиль
[ редактировать ]Звук Kinnara основан на традициях японской и японско-американской фестивальной игры на барабанах, но они также сочетают эти традиционные японские ритмы с американскими музыкальными влияниями от рока до джаза и R&B, чтобы отразить опыт и образ жизни своих участников в Южной Калифорнии . Вначале их оригинальные композиции представляли собой расплывчатые копии японских записей и картинок, которые им подарили, но другие влияния были почерпнуты из африканской музыки и . Двумя их основными оригинальными произведениями являются «Самсара», написанная Джонни Мори, и «Ашура», написанная преподобным Кодани.
У Киннары очень неформальный стиль тренировок и выступлений по сравнению с большинством других групп кумидайко. Киннара стремится привлечь всех, кто желает присоединиться к их группе, независимо от возраста и способностей. Они поощряют участие всех, кто интересуется тайко или буддизмом, и сохраняют свои практики очень неформальными, без каких-либо организованных распорядков или графиков. У них нет учителя, и они поощряют сотрудничество в создании оригинальных композиций. Их произведения преподает кучи сёга .
Связи и влияния
[ редактировать ]На протяжении своей долгой истории влияние Киннары затронуло многие группы из Калифорнии, Колорадо, Юты, Гавайев, а также группы в Чикаго, Нью-Йорке, Миннеаполисе и Сиэтле.
См. также
[ редактировать ]- Сан-Франциско Тайко Додзё
- Стэнфорд подает заявку
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Киодо Тайко
- UCI Йодайко
- Денвер Тайко
- Тайко Саваги
- Буддийский храм Среднего Запада Тайко
- Портленд Тайко
- Сиэтл Кокон Тайко .