Jump to content

Киннара Тайко

Киннара Тайко
Источник Лос-Анджелес, США
Жанры Японские барабаны Тайко, ансамбль ударных инструментов
Годы активности 1969 – настоящее время

Киннара Тайко японско-американский барабанщиков ансамбль (играющий на тайко ), базирующийся в буддийском храме Сеншин в Лос-Анджелесе , США. Они начали играть тайко в 1969 году, когда несколько американцев японского происхождения в третьем поколении собрались после фестиваля Обон и провели импровизированную экспериментальную сессию на барабане одайко. [ 1 ]

Назвав себя в честь небесных музыкантов буддийской мифологии Киннара буддийской , Киннара Тайко стала первой японско-американской группой тайко. Как буддийская группа, Киннара уделяет больше внимания участию, самосознанию и открытию радости от «просто игры» в тайко, а не подчеркиванию совершенства и профессионализма, как это делают другие группы тайко, ориентированные на результат.

Они внесли большой вклад в развитие куми-дайко в Северной Америке благодаря своим инновациям в области барабанов для винных бочек и широкому охвату других японско-американских буддийских общин, помогая основать другие храмовые группы тайко.

Киннара Тайко официально началась в 1969 году в буддийском храме Дзёдо Синсю Сэнсин (члене буддийских церквей Америки ) в Лос-Анджелесе. После нескольких часов игры на барабане в ночь фестиваля Обон, когда преподобный Масао «Мас» Кодани, который недавно учился в Японии, рассказал об использовании барабана в Японии, он и шесть других членов храма решили создать официальную группу. основано на фотографиях и записях японских игроков тайко, которые они видели и слышали.

Имея только один барабан тайко и не имея достаточно денег для покупки новых аутентичных барабанов для других игроков, участники Киннары начали экспериментировать с недорогими версиями для своих собственных барабанов. Сначала они использовали деревянные бочки из гвоздевых бочонков и пытались натянуть на них кожу для изготовления пластиков , но вскоре перешли на дубовые бочки для вина и сыромятную кожу с гораздо большим успехом . Они практиковали в храме Сэнсин и выступали как на храмовых мероприятиях, так и на публичных мероприятиях, где собирали большое количество людей благодаря своей уникальности как одной из первых групп тайко в стране.

На протяжении 1970-х годов Киннара выступал в различных буддийских храмах по всей территории Соединенных Штатов и помогал создавать во многих из них группы тайко, чтобы привлечь молодое поколение к участию в храмовой жизни. В их число входили выступления в Пало-Альто , Калифорния, на фестивале Ginza в Чикаго и во многих других местах.

Группа широко выступала в Соединенных Штатах в школах и университетах, на межкультурных фольклорных фестивалях, в буддийских храмах, а также в американцев японского происхождения и американцев азиатско-тихоокеанского региона организациях . Прошлые выступления включали Фестиваль олимпийских искусств в Лос-Анджелесе; Мемфис в мае , Мемфис, Теннесси ; фестиваль Обон в Шарлотте, Северная Каролина ; празднование японского фестиваля в музее Мориками в Делрей-Бич, Флорида ; и для Delta Air Lines в Атланте, Джорджия .

Членство

[ редактировать ]

В состав Киннары входят в основном американцы японского происхождения, хотя в членстве нет никаких исключений. Приглашаются все, кто желает играть, и большинство участников либо связаны с Храмом Сеншин, либо являются студенческими игроками тайко, ищущими группу, к которой можно присоединиться.

Первоначальными членами Киннары были: 1990-е годы были временем больших перемен для страны, а 1990-е годы были временем больших перемен для . страны

Известные участники, которые играли с Киннарой на протяжении многих лет и с тех пор основали другие известные группы тайко, включают:

- Кенни Эндо – Тихоокеанский центр Тайко, Ансамбль Кенни Эндо Тайко

-Эцуо Хонго – Лос-Анджелес Мацури Тайко, Муген Тайко, Кошин Тайко

- Преподобный Том Курай – Центр Тайко в Лос-Анджелесе, Сатори Дайко, Шизен Дайко.

-Брюс Арикава — Тогэн Дайко

Звук Kinnara основан на традициях японской и японско-американской фестивальной игры на барабанах, но они также сочетают эти традиционные японские ритмы с американскими музыкальными влияниями от рока до джаза и R&B, чтобы отразить опыт и образ жизни своих участников в Южной Калифорнии . Вначале их оригинальные композиции представляли собой расплывчатые копии японских записей и картинок, которые им подарили, но другие влияния были почерпнуты из африканской музыки и . Двумя их основными оригинальными произведениями являются «Самсара», написанная Джонни Мори, и «Ашура», написанная преподобным Кодани.

У Киннары очень неформальный стиль тренировок и выступлений по сравнению с большинством других групп кумидайко. Киннара стремится привлечь всех, кто желает присоединиться к их группе, независимо от возраста и способностей. Они поощряют участие всех, кто интересуется тайко или буддизмом, и сохраняют свои практики очень неформальными, без каких-либо организованных распорядков или графиков. У них нет учителя, и они поощряют сотрудничество в создании оригинальных композиций. Их произведения преподает кучи сёга .

Связи и влияния

[ редактировать ]

На протяжении своей долгой истории влияние Киннары затронуло многие группы из Калифорнии, Колорадо, Юты, Гавайев, а также группы в Чикаго, Нью-Йорке, Миннеаполисе и Сиэтле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ОТБИРАЯ НОВЫЙ ПУТЬ: Распространение тайко в Америке» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 605218596c4d8522ba47c040b3b59a4e__1715551620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4e/605218596c4d8522ba47c040b3b59a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinnara Taiko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)