Национальная учебная программа для Англии
Национальная учебная программа Англии — это установленный законом стандарт школьных предметов, содержания уроков и уровней успеваемости для начальных и средних школ Англии. Оно является обязательным для школ, финансируемых местными властями , но ему также часто следуют независимые школы , финансируемые государством и академии . Впервые он был введен Законом о реформе образования 1988 года как просто «Национальная учебная программа» и применялся как в Англии, так и в Уэльсе. [ 1 ] Однако позже образование стало делом, переданным правительству Уэльса.
Национальная учебная программа Англии неоднократно обновлялась с момента ее введения. По состоянию на 2024 год [update], текущая используемая версия датируется 2014 годом. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Закон об образовании 2002 года устанавливает установленную законом обязанность школ предлагать школьную программу, которая является сбалансированной и широкой, которая «способствует духовному, моральному, культурному, умственному и физическому развитию учеников в школе и обществе» и которая готовит учеников за «возможности, обязанности и опыт дальнейшей жизни». Национальная учебная программа призвана стать частью такой школьной программы. [ 3 ]
Уставная документация Национальной учебной программы преследует две основные цели: [ 3 ]
3.1
Национальная учебная программа знакомит учащихся с основными знаниями, необходимыми им для того, чтобы стать образованными гражданами. Оно знакомит учащихся с лучшими мыслями и словами и помогает формировать понимание человеческого творчества и достижений.3.2
Национальная учебная программа – это лишь один из многих элементов образования каждого ребенка. В школьный день, каждую неделю, семестр и год есть время и пространство, выходящие за рамки национальных учебных программ. Национальная учебная программа представляет собой схему основных знаний, на основе которой учителя могут разрабатывать увлекательные и стимулирующие уроки, способствующие развитию знаний, понимания и навыков учащихся в рамках более широкой школьной программы.
Структура
[ редактировать ]Национальная учебная программа разработана для всех годовых групп для учеников в возрасте от 5 до 16 лет. Годовые группы разделены на четыре ключевых этапа , каждый из которых имеет свой обязательный список преподаваемых предметов. Эти субъекты указаны в следующей таблице: [ 3 ]
Предмет | Ключевой этап 1 (возраст 5–7 лет) |
Ключевой этап 2 (возраст 7–11 лет) |
Ключевой этап 3 (возраст 11–14 лет) |
Ключевой этап 4 (14–16 лет) |
---|---|---|---|---|
Английский | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Математика | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наука | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Искусство и дизайн | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гражданство | ![]() |
![]() | ||
Вычисление | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн и технологии | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Языки [ а ] | ![]() |
![]() |
||
География | ![]() |
![]() |
![]() |
|
История | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Музыка | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Физическая культура | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Министр образования обязан разработать программу обучения для каждого предусмотренного законом предмета учебной программы, в которой описываются «вопросы, навыки и процессы», которые необходимо преподавать на соответствующих ключевых этапах. [ 4 ] Последняя опубликованная Национальная учебная программа была введена в школы в сентябре 2014 года.
Другие права
[ редактировать ]Детям на всех ключевых этапах необходимо дополнительно предоставить учебную программу по религиозному образованию , а для учащихся ключевых стадий 3 и 4 также должна быть предоставлена учебная программа по половому воспитанию и взаимоотношениям .
В дополнение к обязательным предметам учащиеся Key Stage 4 имеют законное право изучать один современный язык и как минимум один предмет из:
- искусство (включая искусство и дизайн, музыку, фотографию, танец, драму и медиаискусство)
- дизайн и технологии (включая дизайн и технологии, электронику, инженерию, приготовление пищи и питание)
- гуманитарные науки (включая географию и историю), бизнес и предпринимательство (включая бизнес-исследования и экономику) [ 5 ]
История
[ редактировать ]Великие дебаты Каллагана
[ редактировать ]В своей речи в 1976 году в Раскин-колледже премьер-министр Джеймс Каллаган начал так называемые «Великие дебаты». Выступление было названо «революционным» в контексте своего времени. [ 6 ] и что это «зажгло вспышку, которая с тех пор освещала реформу образования». [ 7 ] Речь была призвана стимулировать широкую дискуссию о целях образования в Великобритании:
Это подходящие темы для дискуссий и дискуссий. И это должна быть рациональная дискуссия, основанная на фактах... Я не намерен ввязываться в такие проблемы, как, например, должна ли быть базовая учебная программа с универсальными стандартами - хотя я склонен думать, что она должна быть... цели нашего образования, от детского сада до образования взрослых, достаточно ясны. Они должны подготовить детей в меру своих способностей к живому, созидательному месту в обществе, а также подготовить их к трудовой деятельности. Не то или другое, а оба... Обе основные цели образования требуют одних и тех же основных инструментов. Это базовая грамотность, базовые навыки счета, понимание того, как жить и работать вместе, уважение к другим, уважение к личности. Это означает, что требуются определенные базовые знания, навыки и способности к рассуждению. Это означает развитие живого пытливого ума и тяги к дальнейшим знаниям, которые останутся на всю жизнь. Это означает смягчение, насколько это возможно, недостатков, которые могут возникнуть из-за плохих домашних условий или физических или умственных недостатков. В правильном ли направлении мы стремимся в этих вопросах? [ 8 ]
Закон о реформе образования 1988 года
[ редактировать ]Первая установленная законом национальная учебная программа была введена Законом о реформе образования 1988 года Кеннетом Бейкером . [ 9 ] Программы обучения были разработаны и опубликованы в 1988 и 1989 годах, а первое преподавание некоторых элементов новой учебной программы началось в сентябре 1989 года. Более того, учебная программа рассматривалась как возможность продвижения культурных и моральных ценностей. [ 10 ]
1994–1995 Реформы Шепарда
[ редактировать ]Во время пребывания Джиллиан Шепард был начат пересмотр национальной учебной программы на посту министра образования в 1994 году под руководством Рона Диринга . Его целью было найти способы «уменьшить» чрезмерно детализированную учебную программу. В итоговом отчете указывается на необходимость сокращения объема нормативного содержания, особенно на нижних ключевых этапах, а также рекомендуются изменения в методах оценки . [ 11 ] Следовательно, в 1995 году была опубликована обновленная Национальная учебная программа, в которой содержание учебной программы было значительно сокращено и упрощено в соответствии с рекомендациями Диринга.
1997–1999 Реформы Бланкетта
[ редактировать ]Когда в 1997 году к власти пришло новое лейбористское правительство, его внимание к английскому языку и математике привело к решению отменить с сентября 1998 года установленные законом программы обучения по основным предметам, чтобы школы могли уделять больше времени обучению грамоте и счету. [ 12 ] Государственный секретарь Дэвид Бланкетт позже объявил об очередном пересмотре национальной учебной программы, особенно на начальном уровне, чтобы сократить содержание базовых предметов, что позволит уделять больше времени основным предметам: английскому языку, математике и естественным наукам. [ 13 ] В 1999 году была опубликована новая национальная учебная программа, первое обучение состоялось в сентябре 2000 года. [ 14 ]
2007–2008 Реформы Шаров
[ редактировать ]объявил о дальнейших изменениях В 2007 году Эд Боллс в установленной учебной программе для ключевых этапов 3 и 4, которые снова были сосредоточены на удалении некоторого содержания из документации, а также на добавлении некоторых дополнительных элементов с целью обеспечить дополнительную гибкость для школ. [ 15 ] Эти изменения были внесены в сентябре 2008 года, и вскоре за ними последовали предложенные изменения в начальной учебной программе на основе обзора, проведенного Джимом Роузом. В обзоре предлагалось заменить 10 обязательных предметов на ключевых этапах 1 и 2 шестью более широкими «областями обучения», такими как «понимание английского языка, общение и языки» и «понимание человека, общества и окружающей среды». [ 16 ] Однако после смены правительства в 2010 году от планов этих изменений, которые предлагалось начать в сентябре 2011 года, отказались. [ 17 ] школам рекомендовано продолжать следовать учебной программе 2000 года до ее пересмотра.
2012–2014 Реформы правительства
[ редактировать ]После своего назначения на пост министра образования в 2010 году Майкл Гоув поручил экспертной группе подготовить доклад о структуре новой национальной учебной программы. Обзор проводился Тимом Оутсом из Cambridge Assessment , и о нем было сообщено в декабре 2011 года. В нем предлагались значительные изменения в структуре национальной учебной программы, включая разделение ключевого этапа 2 на два более коротких (двухлетних) этапа. [ 18 ]
В 2013 году правительство подготовило проект Национальной учебной программы, за которым последовала окончательная версия в сентябре 2013 года, а первое преподавание состоялось в сентябре 2014 года. Из-за коротких сроков внедрения учебная программа была введена только для определенных предметов и годовых групп в 2014 году, основные предметы второго и шестого классов (последние годы ключевых этапов 1 и 2) становятся обязательными только в сентябре 2015 года, чтобы дать время для введения новые механизмы тестирования в конце ключевых этапов. Аналогичным образом, основные предметы на Ключевом этапе 4 вводились ежегодно, начиная с сентября 2015 года по английскому языку и математике и с сентября 2016 года по естественным наукам. [ 19 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Мередит, 2013, Ораторское искусство Джеймса Каллагана: «Раньше мы думали, что из рецессии можно выбраться за деньги…»; в Эндрю Крайнсе и Ричарде Хейтоне (ред.), Лейбористские ораторы от Анёрина Бевана до Гордона Брауна, Manchester University Press, 2013 г.
- Уайт, Джон (18 апреля 2006 г.). Интеллект, судьба и образование: идеологические корни тестирования интеллекта . Рутледж. ISBN 978-1-134-20387-1 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Языки озаглавлены «Иностранные языки» на ключевом этапе 2 и «Современные иностранные языки» на ключевом этапе 3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о реформе образования 1988 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . в. 40 Часть I Глава I . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Национальная учебная программа Англии» . Департамент образования правительства Великобритании. 14 октября 2013 г. [Последнее обновление: 16 июля 2014 г.] . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальная учебная программа в Англии: структура ключевых этапов с 1 по 4» . Департамент образования. 2 декабря 2014 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Национальный архив (1 апреля 2018 г.). «Закон об образовании 2002 г., часть 6» . Правительство Ее Величества . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Государственная цифровая служба. «Национальная учебная программа: ключевой этап 3 и 4» . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ↑ Речь Каллагана об образовании в колледже Раскин 25 лет назад казалась революционной. Сегодня многие проблемы известны. Это потому, что мы до сих пор их не решили », Уилл Вудворд, октябрь 2001 г.
- ^ Адонис, Эндрю (17 октября 2006 г.). «30 лет спустя слова Каллагана находят отклик» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Рациональная дискуссия, основанная на фактах» ; Джеймс Каллаган, Раскин-колледж, Оксфорд, 18 октября 1976 года.
- ^ Гиллард, Дерек. «История образования в Англии (глава 8)» . Образование в Англии . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Мэнсфилд, Эндрю (15 июня 2022 г.). «Повышение инклюзивности студентов из числа этнических меньшинств путем преподавания Британской империи и мировой истории в учебной программе по истории английского языка» . Оксфордский обзор образования : 1–16. дои : 10.1080/03054985.2022.2087618 . ISSN 0305-4985 . S2CID 249716765 .
- ^ Диринг, Рон. «Дорогой обзор, 1994» . Образование в Англии . Дерек Гиллард. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Английским школам сказали вернуться к основам» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 13 января 1998 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Национальная учебная программа подлежит пересмотру» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 15 мая 1998 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Учебная программа для выхода в Интернет» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 15 ноября 1999 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Учебная программа должна быть «более гибкой» » . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 12 июля 2007 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Корректировка предметов начальной школы» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 8 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Схоластика (10 июня 2010 г.). «Розовое обозрение официально прекращено» . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Рамки национальной учебной программы. Отчет Экспертной группы по обзору национальной учебной программы . Департамент образования. Декабрь 2011 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Правительство Ее Величества (16 июля 2014 г.). «Национальная учебная программа Англии будет преподаваться во всех школах, поддерживаемых местными властями» . Проверено 14 октября 2020 г. .
См. также
[ редактировать ]Другие учебные программы Великобритании
[ редактировать ]- Учебная программа Северной Ирландии - Северная Ирландия
- Учебная программа для достижения совершенства - Шотландия
- Национальная учебная программа Уэльса (2008–2026 гг.) - Уэльс (старая версия)
- Учебная программа для Уэльса (с 2022 г. по настоящее время) - Уэльс (новая)