Jump to content

Национальная учебная программа для Англии

Национальная учебная программа Англии — это установленный законом стандарт школьных предметов, содержания уроков и уровней успеваемости для начальных и средних школ Англии. Оно является обязательным для школ, финансируемых местными властями , но ему также часто следуют независимые школы , финансируемые государством и академии . Впервые он был введен Законом о реформе образования 1988 года как просто «Национальная учебная программа» и применялся как в Англии, так и в Уэльсе. [ 1 ] Однако позже образование стало делом, переданным правительству Уэльса.

Национальная учебная программа Англии неоднократно обновлялась с момента ее введения. По состоянию на 2024 год , текущая используемая версия датируется 2014 годом. [ 2 ]

Закон об образовании 2002 года устанавливает установленную законом обязанность школ предлагать школьную программу, которая является сбалансированной и широкой, которая «способствует духовному, моральному, культурному, умственному и физическому развитию учеников в школе и обществе» и которая готовит учеников за «возможности, обязанности и опыт дальнейшей жизни». Национальная учебная программа призвана стать частью такой школьной программы. [ 3 ]

Уставная документация Национальной учебной программы преследует две основные цели: [ 3 ]

3.1
Национальная учебная программа знакомит учащихся с основными знаниями, необходимыми им для того, чтобы стать образованными гражданами. Оно знакомит учащихся с лучшими мыслями и словами и помогает формировать понимание человеческого творчества и достижений.

3.2
Национальная учебная программа – это лишь один из многих элементов образования каждого ребенка. В школьный день, каждую неделю, семестр и год есть время и пространство, выходящие за рамки национальных учебных программ. Национальная учебная программа представляет собой схему основных знаний, на основе которой учителя могут разрабатывать увлекательные и стимулирующие уроки, способствующие развитию знаний, понимания и навыков учащихся в рамках более широкой школьной программы.

Структура

[ редактировать ]

Национальная учебная программа разработана для всех годовых групп для учеников в возрасте от 5 до 16 лет. Годовые группы разделены на четыре ключевых этапа , каждый из которых имеет свой обязательный список преподаваемых предметов. Эти субъекты указаны в следующей таблице: [ 3 ]

Предмет Ключевой этап 1
(возраст 5–7 лет)
Ключевой этап 2
(возраст 7–11 лет)
Ключевой этап 3
(возраст 11–14 лет)
Ключевой этап 4
(14–16 лет)
Английский
Математика
Наука
Искусство и дизайн
Гражданство
Вычисление
Дизайн и технологии
Языки [ а ]
География
История
Музыка
Физическая культура

Министр образования обязан разработать программу обучения для каждого предусмотренного законом предмета учебной программы, в которой описываются «вопросы, навыки и процессы», которые необходимо преподавать на соответствующих ключевых этапах. [ 4 ] Последняя опубликованная Национальная учебная программа была введена в школы в сентябре 2014 года.

Другие права

[ редактировать ]

Детям на всех ключевых этапах необходимо дополнительно предоставить учебную программу по религиозному образованию , а для учащихся ключевых стадий 3 и 4 также должна быть предоставлена ​​учебная программа по половому воспитанию и взаимоотношениям .

В дополнение к обязательным предметам учащиеся Key Stage 4 имеют законное право изучать один современный язык и как минимум один предмет из:

  • искусство (включая искусство и дизайн, музыку, фотографию, танец, драму и медиаискусство)
  • дизайн и технологии (включая дизайн и технологии, электронику, инженерию, приготовление пищи и питание)
  • гуманитарные науки (включая географию и историю), бизнес и предпринимательство (включая бизнес-исследования и экономику) [ 5 ]

Великие дебаты Каллагана

[ редактировать ]

В своей речи в 1976 году в Раскин-колледже премьер-министр Джеймс Каллаган начал так называемые «Великие дебаты». Выступление было названо «революционным» в контексте своего времени. [ 6 ] и что это «зажгло вспышку, которая с тех пор освещала реформу образования». [ 7 ] Речь была призвана стимулировать широкую дискуссию о целях образования в Великобритании:

Это подходящие темы для дискуссий и дискуссий. И это должна быть рациональная дискуссия, основанная на фактах... Я не намерен ввязываться в такие проблемы, как, например, должна ли быть базовая учебная программа с универсальными стандартами - хотя я склонен думать, что она должна быть... цели нашего образования, от детского сада до образования взрослых, достаточно ясны. Они должны подготовить детей в меру своих способностей к живому, созидательному месту в обществе, а также подготовить их к трудовой деятельности. Не то или другое, а оба... Обе основные цели образования требуют одних и тех же основных инструментов. Это базовая грамотность, базовые навыки счета, понимание того, как жить и работать вместе, уважение к другим, уважение к личности. Это означает, что требуются определенные базовые знания, навыки и способности к рассуждению. Это означает развитие живого пытливого ума и тяги к дальнейшим знаниям, которые останутся на всю жизнь. Это означает смягчение, насколько это возможно, недостатков, которые могут возникнуть из-за плохих домашних условий или физических или умственных недостатков. В правильном ли направлении мы стремимся в этих вопросах? [ 8 ]

Закон о реформе образования 1988 года

[ редактировать ]

Первая установленная законом национальная учебная программа была введена Законом о реформе образования 1988 года Кеннетом Бейкером . [ 9 ] Программы обучения были разработаны и опубликованы в 1988 и 1989 годах, а первое преподавание некоторых элементов новой учебной программы началось в сентябре 1989 года. Более того, учебная программа рассматривалась как возможность продвижения культурных и моральных ценностей. [ 10 ]

1994–1995 Реформы Шепарда

[ редактировать ]

Во время пребывания Джиллиан Шепард был начат пересмотр национальной учебной программы на посту министра образования в 1994 году под руководством Рона Диринга . Его целью было найти способы «уменьшить» чрезмерно детализированную учебную программу. В итоговом отчете указывается на необходимость сокращения объема нормативного содержания, особенно на нижних ключевых этапах, а также рекомендуются изменения в методах оценки . [ 11 ] Следовательно, в 1995 году была опубликована обновленная Национальная учебная программа, в которой содержание учебной программы было значительно сокращено и упрощено в соответствии с рекомендациями Диринга.

1997–1999 Реформы Бланкетта

[ редактировать ]

Когда в 1997 году к власти пришло новое лейбористское правительство, его внимание к английскому языку и математике привело к решению отменить с сентября 1998 года установленные законом программы обучения по основным предметам, чтобы школы могли уделять больше времени обучению грамоте и счету. [ 12 ] Государственный секретарь Дэвид Бланкетт позже объявил об очередном пересмотре национальной учебной программы, особенно на начальном уровне, чтобы сократить содержание базовых предметов, что позволит уделять больше времени основным предметам: английскому языку, математике и естественным наукам. [ 13 ] В 1999 году была опубликована новая национальная учебная программа, первое обучение состоялось в сентябре 2000 года. [ 14 ]

2007–2008 Реформы Шаров

[ редактировать ]

объявил о дальнейших изменениях В 2007 году Эд Боллс в установленной учебной программе для ключевых этапов 3 и 4, которые снова были сосредоточены на удалении некоторого содержания из документации, а также на добавлении некоторых дополнительных элементов с целью обеспечить дополнительную гибкость для школ. [ 15 ] Эти изменения были внесены в сентябре 2008 года, и вскоре за ними последовали предложенные изменения в начальной учебной программе на основе обзора, проведенного Джимом Роузом. В обзоре предлагалось заменить 10 обязательных предметов на ключевых этапах 1 и 2 шестью более широкими «областями обучения», такими как «понимание английского языка, общение и языки» и «понимание человека, общества и окружающей среды». [ 16 ] Однако после смены правительства в 2010 году от планов этих изменений, которые предлагалось начать в сентябре 2011 года, отказались. [ 17 ] школам рекомендовано продолжать следовать учебной программе 2000 года до ее пересмотра.

2012–2014 Реформы правительства

[ редактировать ]

После своего назначения на пост министра образования в 2010 году Майкл Гоув поручил экспертной группе подготовить доклад о структуре новой национальной учебной программы. Обзор проводился Тимом Оутсом из Cambridge Assessment , и о нем было сообщено в декабре 2011 года. В нем предлагались значительные изменения в структуре национальной учебной программы, включая разделение ключевого этапа 2 на два более коротких (двухлетних) этапа. [ 18 ]

В 2013 году правительство подготовило проект Национальной учебной программы, за которым последовала окончательная версия в сентябре 2013 года, а первое преподавание состоялось в сентябре 2014 года. Из-за коротких сроков внедрения учебная программа была введена только для определенных предметов и годовых групп в 2014 году, основные предметы второго и шестого классов (последние годы ключевых этапов 1 и 2) становятся обязательными только в сентябре 2015 года, чтобы дать время для введения новые механизмы тестирования в конце ключевых этапов. Аналогичным образом, основные предметы на Ключевом этапе 4 вводились ежегодно, начиная с сентября 2015 года по английскому языку и математике и с сентября 2016 года по естественным наукам. [ 19 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивен Мередит, 2013, Ораторское искусство Джеймса Каллагана: «Раньше мы думали, что из рецессии можно выбраться за деньги…»; в Эндрю Крайнсе и Ричарде Хейтоне (ред.), Лейбористские ораторы от Анёрина Бевана до Гордона Брауна, Manchester University Press, 2013 г.
  • Уайт, Джон (18 апреля 2006 г.). Интеллект, судьба и образование: идеологические корни тестирования интеллекта . Рутледж. ISBN  978-1-134-20387-1 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Языки озаглавлены «Иностранные языки» на ключевом этапе 2 и «Современные иностранные языки» на ключевом этапе 3.
  1. ^ «Закон о реформе образования 1988 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . в. 40 Часть I Глава I . Проверено 14 июня 2024 г.
  2. ^ «Национальная учебная программа Англии» . Департамент образования правительства Великобритании. 14 октября 2013 г. [Последнее обновление: 16 июля 2014 г.] . Проверено 18 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная учебная программа в Англии: структура ключевых этапов с 1 по 4» . Департамент образования. 2 декабря 2014 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  4. ^ Национальный архив (1 апреля 2018 г.). «Закон об образовании 2002 г., часть 6» . Правительство Ее Величества . Проверено 14 октября 2020 г. .
  5. ^ Государственная цифровая служба. «Национальная учебная программа: ключевой этап 3 и 4» . Проверено 14 октября 2020 г. .
  6. Речь Каллагана об образовании в колледже Раскин 25 лет назад казалась революционной. Сегодня многие проблемы известны. Это потому, что мы до сих пор их не решили », Уилл Вудворд, октябрь 2001 г.
  7. ^ Адонис, Эндрю (17 октября 2006 г.). «30 лет спустя слова Каллагана находят отклик» . Хранитель . Лондон.
  8. ^ «Рациональная дискуссия, основанная на фактах» ; Джеймс Каллаган, Раскин-колледж, Оксфорд, 18 октября 1976 года.
  9. ^ Гиллард, Дерек. «История образования в Англии (глава 8)» . Образование в Англии . Проверено 27 июля 2015 г.
  10. ^ Мэнсфилд, Эндрю (15 июня 2022 г.). «Повышение инклюзивности студентов из числа этнических меньшинств путем преподавания Британской империи и мировой истории в учебной программе по истории английского языка» . Оксфордский обзор образования : 1–16. дои : 10.1080/03054985.2022.2087618 . ISSN   0305-4985 . S2CID   249716765 .
  11. ^ Диринг, Рон. «Дорогой обзор, 1994» . Образование в Англии . Дерек Гиллард. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  12. ^ «Английским школам сказали вернуться к основам» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 13 января 1998 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  13. ^ «Национальная учебная программа подлежит пересмотру» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 15 мая 1998 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  14. ^ «Учебная программа для выхода в Интернет» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 15 ноября 1999 г. Проверено 27 июля 2015 г.
  15. ^ «Учебная программа должна быть «более гибкой» » . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 12 июля 2007 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  16. ^ «Корректировка предметов начальной школы» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Би-би-си. 8 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  17. ^ Схоластика (10 июня 2010 г.). «Розовое обозрение официально прекращено» . Проверено 14 октября 2020 г. .
  18. ^ Рамки национальной учебной программы. Отчет Экспертной группы по обзору национальной учебной программы . Департамент образования. Декабрь 2011 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  19. ^ Правительство Ее Величества (16 июля 2014 г.). «Национальная учебная программа Англии будет преподаваться во всех школах, поддерживаемых местными властями» . Проверено 14 октября 2020 г. .

См. также

[ редактировать ]

Другие учебные программы Великобритании

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616b7aa5e04edbea1f4d470c4d477c43__1720435920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/43/616b7aa5e04edbea1f4d470c4d477c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Curriculum for England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)