Jump to content

Беатрис Белкин

Беатрис Белкин
Белкин в 1926 году
Рожденный
Беатрис Абрамс

( 1902-11-04 ) 4 ноября 1902 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Умер 15 марта 1998 г. (15 марта 1998 г.) (95 лет)
Образование Канзасский университет ( BM )
Род занятий певец, преподаватель вокала
Супруг Джозеф Литтау
Дети 2

Беатрис Белкин , урожденная Беатрис Абрамс , также известная под своим женатым именем Беатрис Литтау (4 ноября 1902 — 15 марта 1998) — американское сопрано , сделавшее активную карьеру в 1920-х и 1930-х годах. Она получила известность как одна из постоянных исполнительниц пьесы Сэмюэля Рокси Ротафеля «Рокси и его банда», выступая с этой группой как на американском радио, так и в многочисленных театрах, включая Radio City Music Hall , Roxy Theater , RKO Roxy Theater. , Центр Нью-Йорка и Театр Парамаунт . Она одновременно работала как оперное и концертное сопрано, выступая с Метрополитен-опера , Филадельфийской оперной труппой Ла Скала , Муниципальным оперным театром Сент-Луиса , Симфоническим оркестром Миннеаполиса , Boston Pops и другими организациями. Она была замужем за дирижером Джозефом Литтау и после ухода со сцены воспитывала детей в Кротоне-на-Гудзоне, Нью-Йорк. Она также работала учителем вокала в долине Гудзона.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Беатрис Белкин, дочь мистера и миссис Джорджа Б. Абрамс, родилась Беатрис Абрамс. [ 1 ] [ 2 ] в Нью-Йорке [ 3 ] [ 4 ] 4 ноября 1902 г. [ 4 ] [ 5 ] Ее отец иммигрировал из России в США незадолго до ее рождения. [ 4 ] До иммиграции в США он работал певцом в театрах Турции и Германии. [ 6 ] Мать Беатрис была родом из Литвы , а ее родители поженились в Палестине до приезда в США. Семья Абрамс переехала в Лоуренс, штат Канзас, в 1916 году. [ 1 ] Там ее отец работал в Hub Clothing Co. [ 6 ]

Беатрис получила образование в средней школе Лоуренса . [ 7 ] В 1924 году она окончила Канзасский университет со степенью бакалавра музыки. [ 8 ] Ее учителем вокала в университете был Уоллер Уитлок. [ 9 ] К декабрю 1924 года она носила имя Беатрис Белкин и жила в Нью-Йорке, где была ученицей преподавателя вокала Эстель Либлинг . Она занимала оплачиваемые певческие должности в Конгрегации Эману-Эль в Нью-Йорке и Храме Эману-Эль в Байонне, штат Нью-Джерси . [ 10 ] В 1925 году она была солисткой Театра Мечети в Ньюарке. [ 11 ] и она была постоянной солисткой-сопрано в Театре Риальто ; высококлассный кинотеатр были представлены живые выступления в сочетании с немым кино . , где за один вечер развлечений [ 12 ]

Рокси сопрано

[ редактировать ]

Белкин стал известным певцом кино и радио в Нью-Йорке, регулярно работая на импресарио Сэмюэля Рокси Ротафеля . [ 3 ] Она была постоянной исполнительницей его радиопрограммы «Рокси и его банда» и пела в самой первой трансляции программы на NBC канале Blue Network в 1927 году. [ 13 ] Она регулярно выступала в Театре Рокси в конце 1920-х - начале 1930-х годов. [ 14 ] [ 3 ] [ 15 ] Ротафель оснастил театр «Рокси» шестнадцатью микрофонами, четырнадцать из которых могли работать одновременно, с помощью которых живые выступления «Рокси и его банды» в театре могли одновременно транслироваться по радио через WJZ и Blue Network. [ 16 ]

Белкин также пел для Рокси в Radio City Music Hall . [ 3 ] В 1931 году она выступила в центре Нью-Йорка с Рокси и его бандой, чтобы собрать средства для детей-инвалидов. [ 17 ] В 1933 году работала у Рокси в Театре РКО Рокси . [ 18 ] Она все еще пела для Рокси даже в 1934 году в театре «Парамаунт» . [ 19 ] и за серию передач, сделанных в Чикаго, в которых Рокси и его банда выступали в Чикагском театре эфира . [ 20 ] Она вышла замуж за дирижера оркестра Рокси Джозефа Литтау 4 октября 1931 года в Моррисвилле, штат Пенсильвания . [ 15 ] Они оставались женатыми до смерти Литтау в 1977 году. [ 21 ]

Оперное и концертное сопрано

[ редактировать ]

Работая у Рокси, Белкин также периодически работал на оперных и концертных сценах. В 1926 году она была членом Филадельфийской оперной труппы Ла Скала . [ 22 ] В 1927 году исполнила партию Олимпии в «Сказках Гофмана» в Муниципальном оперном театре Сент-Луиса . [ 23 ] Она вернулась в Канзасский университет в 1928-1929 учебном году, чтобы выступить на музыкальном фестивале, проводимом в кампусе школы, с Симфоническим оркестром Миннеаполиса . [ 8 ] В 1929 исполнила партии Блондинки в «Die Entführung aus dem Serail» , Джильды в «Риголетто» , Розины в «Севильском цирюльнике» ; выступал с оперными труппами Бостона и Филадельфии. [ 24 ]

В 1929 году Белкин исполнил мировую премьеру вальса «Весенняя радость» Уильяма Роджерса Чепмена (1855–1935) на концерте, организованном Клубом Рубинштейна в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria . [ 25 ] В мае 1930 года она дебютировала на европейском концерте в Берлине, в Bechstein-Saal ; исполняет арию Цербинетты из оперы «Ариадна на Наксосе» . [ 26 ] 6 октября 1930 года она дала сольный концерт в Ратуше в сопровождении пианиста Лео Руссотто и флейтистов Хендрика де Фриза и Джорджа Посселла. [ 14 ] 30 октября 1930 года она дебютировала в Метрополитен-опера в роли Человека-Росы в опере Энгельберта Хампердинка « Гензель и Гретель» . [ 27 ] В 1931 году она пела Розину в Филадельфии под управлением Фульгенцио Геррьери . [ 28 ] В 1932 году она была солисткой оркестра Омахи под управлением мужа. [ 29 ]

В 1936 году Белкин исполнил партию Таллулы в концертной версии Чарльза Сэнфорда Скилтона оперы «Калопин», представленной в рамках серии концертов американской музыки, организованной Национальной ассоциацией американских композиторов и дирижеров. [ 30 ] В том же году она сыграла Лауретту в постановке Джованни Баттисты Перголези редко исполняемой оперы «Маэстро ди музыки» в Джордан Холле с группой Boston Pops ; [ 31 ] работа, установленная в честь двухсотлетия со дня смерти Перголези. [ 32 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода со сцены Беатрис Литтау работала преподавателем вокала в долине реки Гудзон . [ 33 ] Она жила со своим мужем и воспитывала их детей, Джулиана и Олив, в Кротоне-на-Гудзоне, Нью-Йорк . [ 34 ] [ 21 ] Она умерла в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , 15 марта 1998 года. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Миссис Джордж Абрамс умирает». Лоуренс Daily Journal World . 3 августа 1944 г. с. 9.
  2. ^ «Swarthout превратил музыкальную неделю в общественную программу». Лоуренс Daily Journal World . 4 мая 1950 г. с. 15.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Беатис Белкин». Радиоведущие: иллюстрированный и биографический ежегодник . 1935. с. 178.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Беатрис Абрамс в Нью-Йорке, США, отчеты о натурализации, 1882–1944 гг., рулон 0084, петиция № 5016.
  5. ^ Перейти обратно: а б Беатрис Б. Литтау в США, Индекс смертности по социальному обеспечению, 1935–2014 гг.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Услышано в Лоуренсе». Лоуренс Daily Journal World . 8 июля 1922 г. с. 2.
  7. ^ «Еще один отличник». Лоуренс Журнал Мир . 8 июня 1917 г. с. 1.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дж. Банкер (2007). Музыка и танец: история двух исполнительских видов искусства в Канзасском университете . Школа изящных искусств Канзасского университета. п. 16, 231.
  9. ^ "Общество". Лоуренс Daily Journal World . 22 марта 1924 г. с. 5.
  10. ^ «Ученицы Эстель Либлинг в церковных положениях» . Музыкальный курьер : 64. 18 декабря 1924 г.
  11. ^ «Театр-мечеть» . Мир движущихся изображений : 596. 17 октября 1925 года.
  12. ^ Мордаунт-холл (11 июня 1925 г.). «ЭКРАН» . Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  13. ^ Даннинг, Джон (1998). «Ротафель, Сэмюэл Рокси». В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета . п. 590. ИСБН  9780199770786 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «БЕАТРИС БЕЛКИН ДАЕТ СОЛКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В РАТУШЕ; Сопрано театра Рокси, которое скоро присоединится к Метрополитен, радует большую аудиторию разнообразной программой» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1930 г. с. 36.
  15. ^ Перейти обратно: а б «ДЖОЗЕФ ЛИТТАУ СВЕДАЕТСЯ: руководитель оркестра и Беатрис Белкин, певица, женитесь» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1931 г. с. 26.
  16. ^ Мельник, Росс (2014). Американский шоумен: Сэмюэл «Рокси» Ротафель и рождение индустрии развлечений, 1908-1935 гг . Издательство Колумбийского университета . п. 270-271. ISBN  9780231159050 .
  17. ^ «РОКСИ И ЕГО БАНДА ДАЮТ ВЕСЕЛОЕ ШОУ; 3000 человек аплодировали его звездам и хористам на благотворительном мероприятии для детей-калек в храме в Мекке» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1931 г. с. 25.
  18. ^ Мордаунт-холл (22 мая 1933 г.). «Трудящиеся универмага» . Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  19. ^ Мордаунт-холл (7 апреля 1934 г.). «У. К. Филдс, Эдриенн Эймс и Джоан Марш в последнем графическом фарсе Paramount» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Сегодняшние радиопередачи». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 93, нет. 109. 7 мая 1934 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Джозеф Литтау» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1977 г. с. 42.
  22. ^ «Два концерта открывают сезон стального пирса» . Музыкальная Америка . 24 июля 1926 г. с. 2.
  23. ^ «Художники Либлинг закрывают оперу Сент-Луиса». Музыкальный курьер . Том. 95, нет. 10. 8 сентября 1927. с. 23.
  24. ^ «Преподаватель оперного искусства считает, что американское происхождение больше не является помехой для певцов» . Музыкальная Америка . 25 декабря 1929 г. с. 15.
  25. ^ Касвелл, Мина Холуэй (1938). Министерство музыки: жизнь Уильяма Роджерса Чепмена . Саутворт-Антоэнсен Пресс. п. 361.
  26. ^ «ДЕБЮТИТ В БЕРЛИНЕ: Горячо аплодируют Беатрис Белкин, американское сопрано» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1930 г. с. 37.
  27. ^ «Летучий голландец возрожден в Метрополитен-опера» . Музыкальный курьер . Том. 101, нет. 19. 8 ноября 1930. с. 1.
  28. ^ «Начало оперного сезона в Филадельфии». Музыкальная Америка . 10 декабря 1932 г. с. 24.
  29. ^ «Йозеп Литтау» . Музыкальный курьер . Том. 104, нет. 18. 20 апреля 1932 года.
  30. ^ «Мюзиклы: Национальная ассоциация американских композиторов и дирижеров завершает серию американских композиторов». Музыкальный курьер . 11 апреля 1936 г. с. 21.
  31. ^ «В память о Перголези». Христианский научный монитор . Том. 28, нет. 150. 21 мая 1936. с. 10.
  32. ^ «Привлекают концерты Boston Pops». Музыкальный курьер . 30 мая 1936 г. с. 8.
  33. ^ «Двое пожилых людей на сольном концерте в воскресенье». Геттисберг Таймс . 17 января 1973 г. с. 3.
  34. ^ "Общество". Лоуренс Daily Journal World . 17 апреля 1943 г. с. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622dc75d874aa14e77eb29b424837095__1723210980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/95/622dc75d874aa14e77eb29b424837095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatrice Belkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)