Беатрис Белкин
Беатрис Белкин | |
---|---|
Рожденный | Беатрис Абрамс 4 ноября 1902 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк, США |
Умер | 15 марта 1998 г. | (95 лет)
Образование | Канзасский университет ( BM ) |
Род занятий | певец, преподаватель вокала |
Супруг | Джозеф Литтау |
Дети | 2 |
Беатрис Белкин , урожденная Беатрис Абрамс , также известная под своим женатым именем Беатрис Литтау (4 ноября 1902 — 15 марта 1998) — американское сопрано , сделавшее активную карьеру в 1920-х и 1930-х годах. Она получила известность как одна из постоянных исполнительниц пьесы Сэмюэля Рокси Ротафеля «Рокси и его банда», выступая с этой группой как на американском радио, так и в многочисленных театрах, включая Radio City Music Hall , Roxy Theater , RKO Roxy Theater. , Центр Нью-Йорка и Театр Парамаунт . Она одновременно работала как оперное и концертное сопрано, выступая с Метрополитен-опера , Филадельфийской оперной труппой Ла Скала , Муниципальным оперным театром Сент-Луиса , Симфоническим оркестром Миннеаполиса , Boston Pops и другими организациями. Она была замужем за дирижером Джозефом Литтау и после ухода со сцены воспитывала детей в Кротоне-на-Гудзоне, Нью-Йорк. Она также работала учителем вокала в долине Гудзона.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Беатрис Белкин, дочь мистера и миссис Джорджа Б. Абрамс, родилась Беатрис Абрамс. [ 1 ] [ 2 ] в Нью-Йорке [ 3 ] [ 4 ] 4 ноября 1902 г. [ 4 ] [ 5 ] Ее отец иммигрировал из России в США незадолго до ее рождения. [ 4 ] До иммиграции в США он работал певцом в театрах Турции и Германии. [ 6 ] Мать Беатрис была родом из Литвы , а ее родители поженились в Палестине до приезда в США. Семья Абрамс переехала в Лоуренс, штат Канзас, в 1916 году. [ 1 ] Там ее отец работал в Hub Clothing Co. [ 6 ]
Беатрис получила образование в средней школе Лоуренса . [ 7 ] В 1924 году она окончила Канзасский университет со степенью бакалавра музыки. [ 8 ] Ее учителем вокала в университете был Уоллер Уитлок. [ 9 ] К декабрю 1924 года она носила имя Беатрис Белкин и жила в Нью-Йорке, где была ученицей преподавателя вокала Эстель Либлинг . Она занимала оплачиваемые певческие должности в Конгрегации Эману-Эль в Нью-Йорке и Храме Эману-Эль в Байонне, штат Нью-Джерси . [ 10 ] В 1925 году она была солисткой Театра Мечети в Ньюарке. [ 11 ] и она была постоянной солисткой-сопрано в Театре Риальто ; высококлассный кинотеатр были представлены живые выступления в сочетании с немым кино . , где за один вечер развлечений [ 12 ]
Рокси сопрано
[ редактировать ]Белкин стал известным певцом кино и радио в Нью-Йорке, регулярно работая на импресарио Сэмюэля Рокси Ротафеля . [ 3 ] Она была постоянной исполнительницей его радиопрограммы «Рокси и его банда» и пела в самой первой трансляции программы на NBC канале Blue Network в 1927 году. [ 13 ] Она регулярно выступала в Театре Рокси в конце 1920-х - начале 1930-х годов. [ 14 ] [ 3 ] [ 15 ] Ротафель оснастил театр «Рокси» шестнадцатью микрофонами, четырнадцать из которых могли работать одновременно, с помощью которых живые выступления «Рокси и его банды» в театре могли одновременно транслироваться по радио через WJZ и Blue Network. [ 16 ]
Белкин также пел для Рокси в Radio City Music Hall . [ 3 ] В 1931 году она выступила в центре Нью-Йорка с Рокси и его бандой, чтобы собрать средства для детей-инвалидов. [ 17 ] В 1933 году работала у Рокси в Театре РКО Рокси . [ 18 ] Она все еще пела для Рокси даже в 1934 году в театре «Парамаунт» . [ 19 ] и за серию передач, сделанных в Чикаго, в которых Рокси и его банда выступали в Чикагском театре эфира . [ 20 ] Она вышла замуж за дирижера оркестра Рокси Джозефа Литтау 4 октября 1931 года в Моррисвилле, штат Пенсильвания . [ 15 ] Они оставались женатыми до смерти Литтау в 1977 году. [ 21 ]
Оперное и концертное сопрано
[ редактировать ]Работая у Рокси, Белкин также периодически работал на оперных и концертных сценах. В 1926 году она была членом Филадельфийской оперной труппы Ла Скала . [ 22 ] В 1927 году исполнила партию Олимпии в «Сказках Гофмана» в Муниципальном оперном театре Сент-Луиса . [ 23 ] Она вернулась в Канзасский университет в 1928-1929 учебном году, чтобы выступить на музыкальном фестивале, проводимом в кампусе школы, с Симфоническим оркестром Миннеаполиса . [ 8 ] В 1929 исполнила партии Блондинки в «Die Entführung aus dem Serail» , Джильды в «Риголетто» , Розины в «Севильском цирюльнике» ; выступал с оперными труппами Бостона и Филадельфии. [ 24 ]
В 1929 году Белкин исполнил мировую премьеру вальса «Весенняя радость» Уильяма Роджерса Чепмена (1855–1935) на концерте, организованном Клубом Рубинштейна в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria . [ 25 ] В мае 1930 года она дебютировала на европейском концерте в Берлине, в Bechstein-Saal ; исполняет арию Цербинетты из оперы «Ариадна на Наксосе» . [ 26 ] 6 октября 1930 года она дала сольный концерт в Ратуше в сопровождении пианиста Лео Руссотто и флейтистов Хендрика де Фриза и Джорджа Посселла. [ 14 ] 30 октября 1930 года она дебютировала в Метрополитен-опера в роли Человека-Росы в опере Энгельберта Хампердинка « Гензель и Гретель» . [ 27 ] В 1931 году она пела Розину в Филадельфии под управлением Фульгенцио Геррьери . [ 28 ] В 1932 году она была солисткой оркестра Омахи под управлением мужа. [ 29 ]
В 1936 году Белкин исполнил партию Таллулы в концертной версии Чарльза Сэнфорда Скилтона оперы «Калопин», представленной в рамках серии концертов американской музыки, организованной Национальной ассоциацией американских композиторов и дирижеров. [ 30 ] В том же году она сыграла Лауретту в постановке Джованни Баттисты Перголези редко исполняемой оперы «Маэстро ди музыки» в Джордан Холле с группой Boston Pops ; [ 31 ] работа, установленная в честь двухсотлетия со дня смерти Перголези. [ 32 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После ухода со сцены Беатрис Литтау работала преподавателем вокала в долине реки Гудзон . [ 33 ] Она жила со своим мужем и воспитывала их детей, Джулиана и Олив, в Кротоне-на-Гудзоне, Нью-Йорк . [ 34 ] [ 21 ] Она умерла в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , 15 марта 1998 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Миссис Джордж Абрамс умирает». Лоуренс Daily Journal World . 3 августа 1944 г. с. 9.
- ^ «Swarthout превратил музыкальную неделю в общественную программу». Лоуренс Daily Journal World . 4 мая 1950 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Беатис Белкин». Радиоведущие: иллюстрированный и биографический ежегодник . 1935. с. 178.
- ^ Перейти обратно: а б с Беатрис Абрамс в Нью-Йорке, США, отчеты о натурализации, 1882–1944 гг., рулон 0084, петиция № 5016.
- ^ Перейти обратно: а б Беатрис Б. Литтау в США, Индекс смертности по социальному обеспечению, 1935–2014 гг.
- ^ Перейти обратно: а б «Услышано в Лоуренсе». Лоуренс Daily Journal World . 8 июля 1922 г. с. 2.
- ^ «Еще один отличник». Лоуренс Журнал Мир . 8 июня 1917 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дж. Банкер (2007). Музыка и танец: история двух исполнительских видов искусства в Канзасском университете . Школа изящных искусств Канзасского университета. п. 16, 231.
- ^ "Общество". Лоуренс Daily Journal World . 22 марта 1924 г. с. 5.
- ^ «Ученицы Эстель Либлинг в церковных положениях» . Музыкальный курьер : 64. 18 декабря 1924 г.
- ^ «Театр-мечеть» . Мир движущихся изображений : 596. 17 октября 1925 года.
- ^ Мордаунт-холл (11 июня 1925 г.). «ЭКРАН» . Нью-Йорк Таймс . п. 14.
- ^ Даннинг, Джон (1998). «Ротафель, Сэмюэл Рокси». В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета . п. 590. ИСБН 9780199770786 .
- ^ Перейти обратно: а б «БЕАТРИС БЕЛКИН ДАЕТ СОЛКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В РАТУШЕ; Сопрано театра Рокси, которое скоро присоединится к Метрополитен, радует большую аудиторию разнообразной программой» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1930 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б «ДЖОЗЕФ ЛИТТАУ СВЕДАЕТСЯ: руководитель оркестра и Беатрис Белкин, певица, женитесь» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1931 г. с. 26.
- ^ Мельник, Росс (2014). Американский шоумен: Сэмюэл «Рокси» Ротафель и рождение индустрии развлечений, 1908-1935 гг . Издательство Колумбийского университета . п. 270-271. ISBN 9780231159050 .
- ^ «РОКСИ И ЕГО БАНДА ДАЮТ ВЕСЕЛОЕ ШОУ; 3000 человек аплодировали его звездам и хористам на благотворительном мероприятии для детей-калек в храме в Мекке» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1931 г. с. 25.
- ^ Мордаунт-холл (22 мая 1933 г.). «Трудящиеся универмага» . Нью-Йорк Таймс . п. 18.
- ^ Мордаунт-холл (7 апреля 1934 г.). «У. К. Филдс, Эдриенн Эймс и Джоан Марш в последнем графическом фарсе Paramount» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Сегодняшние радиопередачи». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 93, нет. 109. 7 мая 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Джозеф Литтау» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1977 г. с. 42.
- ^ «Два концерта открывают сезон стального пирса» . Музыкальная Америка . 24 июля 1926 г. с. 2.
- ^ «Художники Либлинг закрывают оперу Сент-Луиса». Музыкальный курьер . Том. 95, нет. 10. 8 сентября 1927. с. 23.
- ^ «Преподаватель оперного искусства считает, что американское происхождение больше не является помехой для певцов» . Музыкальная Америка . 25 декабря 1929 г. с. 15.
- ^ Касвелл, Мина Холуэй (1938). Министерство музыки: жизнь Уильяма Роджерса Чепмена . Саутворт-Антоэнсен Пресс. п. 361.
- ^ «ДЕБЮТИТ В БЕРЛИНЕ: Горячо аплодируют Беатрис Белкин, американское сопрано» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1930 г. с. 37.
- ^ «Летучий голландец возрожден в Метрополитен-опера» . Музыкальный курьер . Том. 101, нет. 19. 8 ноября 1930. с. 1.
- ^ «Начало оперного сезона в Филадельфии». Музыкальная Америка . 10 декабря 1932 г. с. 24.
- ^ «Йозеп Литтау» . Музыкальный курьер . Том. 104, нет. 18. 20 апреля 1932 года.
- ^ «Мюзиклы: Национальная ассоциация американских композиторов и дирижеров завершает серию американских композиторов». Музыкальный курьер . 11 апреля 1936 г. с. 21.
- ^ «В память о Перголези». Христианский научный монитор . Том. 28, нет. 150. 21 мая 1936. с. 10.
- ^ «Привлекают концерты Boston Pops». Музыкальный курьер . 30 мая 1936 г. с. 8.
- ^ «Двое пожилых людей на сольном концерте в воскресенье». Геттисберг Таймс . 17 января 1973 г. с. 3.
- ^ "Общество". Лоуренс Daily Journal World . 17 апреля 1943 г. с. 2.