Jump to content

Миллер Риз Хатчисон

Миллер Риз Хатчисон
Рожденный ( 1876-08-06 ) 6 августа 1876 г.
Умер 16 февраля 1944 г. ( 1944-02-16 ) (67 лет)
Занятие изобретатель

Миллер Риз Хатчисон (6 августа 1876 — 16 февраля 1944) — американский инженер-электрик и изобретатель. Он разработал некоторые из первых портативных электрических устройств, таких как автомобильный звуковой сигнал и слуховой аппарат . Его отцом был Уильям Хатчисон, а матерью была Трейси Элизабет Магрудер. Он учился в Военном институте Мэрион с 1889 по 1891 год, в колледже Спринг-Хилл с 1891 по 1892 год, в Университете Мобильного военного института с 1892 по 1895 год и окончил Обернский университет (тогда называвшийся Политехническим институтом Алабамы) в 1897 году. [1] Еще учась в школе, в 1895 году он изобрел и для телеграфных запатентовал молниеотвод линий. [2] С началом испано-американской войны в 1898 году он пошел добровольцем и был назначен инженером Управления маяков США , прокладывая кабели и мины для защиты гаваней в Мексиканском заливе . [1]

Слуховые аппараты

[ редактировать ]

Хатчисон собрал электрический слуховой аппарат для одного из своих друзей; Когда он был впервые разработан примерно в 1895 году, его называли «акуфоном». [3] Интерес Хатчисона к изобретению возник у друга детства Лаймана Гулда, который был глухим из -за скарлатины . Помимо инженерного образования, Хатчисон посещал занятия в Медицинском колледже Алабамы, изучая анатомию уха. Он основал компанию Akouphone в Алабаме для продвижения устройства на рынок, но первоначальная громоздкая настольная форма оказалась непрактичной. [4]

Викторианская дама слушает электрическое устройство
Портативный акустикон 1906 года

После испано-американской войны Хатчисон отправился в Европу, чтобы продвигать свои слуховые аппараты. Известно, что несколько членов королевских семей страдали наследственной потерей слуха. Королева Дании Александра была настолько довольна результатами, что пригласила Хатчисона на церемонию коронации в 1902 году, когда ее муж стал королем Эдуардом VII . [5] Примерно в это же время он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить совершенствовать устройство и изобретать другие. [4]

К 1902 году он превратил слуховой аппарат в более портативную форму, работающую от батареек, которую он затем назвал Acousticon. [6] Американская пресса назвала устройство «чудом», и Хатчисон помог, организовав рекламные мероприятия, например, сфотографировав Метрополитен-опера солистку Сюзанну Адамс поющей для ранее глухих людей. [7] Он выставлялся на Луизианской выставке покупок , всемирной выставке в Сент-Луисе, штат Миссури , в 1904 году. Медицинские эксперты обнаружили, что у устройства есть несколько недостатков. Частота и динамический диапазон были ограничены, и тем, у кого была полная потеря слуха, помощь не оказывалась. Батарейки по-прежнему были громоздкими, и их приходилось часто менять. Однако его по-прежнему считали «лучшим из когда-либо изобретенных электрических устройств для полуглухих». [8] Он также разработал сопутствующие устройства, известные как Akou-Massage (переименованный в Massacon) и Akoulalion, которые преобразуют звук в вибрации, чтобы помочь людям с более глубокой потерей слуха. Они получили широкое распространение в школах для глухих в США и Европе. [8]

В 1905 году Хатчисон передал права на Acousticon Келли Монро Тернер (1859–1927). Тернер улучшил бы слуховые аппараты (например, добавив регулятор громкости). [9] ) и применить эту технологию к другим продуктам. Одним из них был диктограф, первая система межофисной внутренней связи с функцией громкой связи. General Acoustic Company Тернера была переименована в Dictograph Products Company из-за рыночного успеха диктографа. Одно из первых электрических подслушивающих устройств называлось «Детективный диктограф», анонсированное в 1910 году. [10] Углеродная технология для слуховых аппаратов использовалась до тех пор, пока миниатюрная вакуумная трубка в 1940-х годах ее не заменила . В рекламе 1947 года все еще использовалась торговая марка Acousticon, и в ней упоминался образ коронации королевы Александры, сделанный 45 годами ранее; Названия моделей были «Коронация» и «Империал». [11]

Другие изобретения

[ редактировать ]
электрическая схема звукового сигнала
Электрический клаксон, 1910 год.

Хатчисон был обеспокоен увеличением автомобильного движения в Нью-Йорке. Ранняя версия сигнализации скорости транспортного средства не была принята с готовностью. [12] Предупреждающими устройствами в то время были колокольчики или рожки, по существу заимствованные из музыкальных инструментов. Он понял, что более неприятный звук послужит лучшим предупреждением. [13] Он сконструировал стальную диафрагму со штифтом в центре, приводя штифт в движение с помощью кулачка либо через рукоятку, либо через электрические батареи через небольшой двигатель. [14] «Гудок» устройства делал звук направленным, поэтому пешеход с большей вероятностью посмотрит в сторону встречного автомобиля. В начале 1908 года он передал лицензию на патенты компании Lovell-McConnell Manufacturing Company, и он продавался как рожок «Клаксон» . [15] Название произошло от греческого слова klaxo , означающего «крик», описывающего его звук. [16] На Автомобильном салоне импортеров в январе 1908 года в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, мэр Джордж Б. Макклеллан-младший, как сообщалось, обладал «самым громким автомобилем в Нью-Йорке» благодаря одному из клаксонов Хатчисона. [17] Распространенная шутка, иногда приписываемая Марку Твену: [18] [19] заключалось в том, что Миллер изобрел клаксон, чтобы оглушать людей, чтобы им приходилось носить его акустикон.

Сам Хатчисон в мае 1908 года построил лимузин, чтобы продемонстрировать новейшие автомобильные электрические технологии. Компания Witherbee Igniter установила аккумуляторные батареи, которые можно было заряжать от бортового генератора или путем подключения к электрической розетке. Автомобиль был оснащен тремя звуковыми сигналами «Клаксон» и внешним динамиком для предупреждения других участников дорожного движения. Переговорное устройство, похожее на диктограф, позволяло пассажирам разговаривать с шофером . Многие из инновационных инноваций в его автомобиле сегодня входят в стандартную комплектацию. Помимо фар с переключателем на приборной панели, при открытии дверей автоматически загорались плафоны салона. На приборной панели были предусмотрены сигналы тревоги и световые индикаторы, указывающие на опасные условия. В автомобиле были предусмотрены звуковые и визуальные механизмы предупреждения о движении задним ходом. [20]

К следующему году Ловелл-МакКоннелл уже развозил рожки по США и открыл офисы в Европе. Сообщается, что они прислали позолоченный клаксон для британского королевского лимузина. [21] Ловелл-МакКоннелл старалась поддерживать высокие цены посредством контрактов, запрещающих скидки. Однако конкуренты быстро выпустили дешевые имитации. Хатчисон получил дополнительные патенты на улучшения. [22] и сражался с другими продавцами рогов. Во время серии судебных процессов о нарушении патентных прав патент Александра Н. Пирмана 1899 года на велосипедный сигнал был использован в качестве примера аналогичного продукта, лишь немного отличающегося по использованию. [23] Федеральный судья Томас Чатфилд из Окружного суда США Восточного округа Нью-Йорка вынес решение в пользу Хатчисона. [24] Однако в апелляции и других делах Альфред Конклинг Кокс-старший в целом постановил, что претензии Хатчисона были слишком широкими, и тем самым признал многие из них недействительными. [25] Кокс назвал звук валторны «резким, хриплым и дьявольским». [26] Юристы заявили, что «шум не патентоспособен». [27] Компания United Motors выкупила компанию Lovell-McConnell в 1916 году, переименовала ее в Klaxon Company и вскоре сделала звуковые сигналы стандартом для автомобилей General Motors . [28]

К 1908 году Хатчисон разработал электрический тахометр , который позволял точно определять скорость двигателей парохода . [29] Раньше о скорости корабля судили по вращающимся валам, которые были механически связаны с гребными винтами. Инновация в использовании простого генератора и вольтметра позволила гораздо более точно контролировать, а с помощью проводов скорость можно было отображать удаленно в пилотской рубке или капитанской каюте, а также в машинном отделении. Устройство даже позволяло измерять скорость при реверсе двигателей корабля. Лицензия на производство была передана компании Industrial Instrument Company. [30]

Хатчисон стал сотрудничать с Томасом Эдисоном с 1909 года и был главным инженером лаборатории Эдисона в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси , с августа 1912 года по июль 1918 года. [31] В июне 1913 года ему была присвоена почетная степень инженера-электрика Оберна, а в июне 1914 года — почетная степень доктора философии. из колледжа Спринг-Хилл. [1]

Хатчисон также разработал технологию для использования военными. Сигнальное устройство «Клаксон» стало стандартным оборудованием на всех ВМС США кораблях . Во время Первой мировой войны он работал над батареями для подводных лодок в лаборатории Эдисона. [32] После того, как экспериментальные батареи вызвали взрыв газообразного водорода на авианосце США E-2 , Хатчисон был обвинен в даче ложных показаний в ходе расследования ВМФ. [33]

машинка с большой ручкой; подпись «Новая звезда в деловом мире»
Машина для крепления катушек Spool-O-Wire, реклама в 1920 году.

В 1918 году он покинул лабораторию Эдисона. посвятить полный рабочий день своей собственной компании: Miller Reese Hutchison Incorporated, которая была основана в 1916 году для дальнейшей разработки и продажи батарей, разработанных в лаборатории Эдисона. После Первой мировой войны он основал компанию Hutchison Office Specialties для нового рынка электрических бизнес-машин. Одним из популярных продуктов была крепежная машина «Spool-O-Wire». Как следует из названия, для скрепления деловых документов друг с другом использовалась непрерывная катушка проволоки. Рекламировалось, что он способен обрабатывать от двух до сорока листов бумаги, ткани или картона, при этом одна катушка с проволокой заменяет 15 000 отдельных скоб . [34]

В 1921 году он продемонстрировал пистолет, который можно было использовать для вживления снаряда в сталь с точной скоростью. Драматическая демонстрация была проведена в его офисе на вершине Вулворт-билдинг в Нижнем Манхэттене . Он предложил использовать его для замены заклепок при ремонте кораблей под водой, в то время как в прессе спекулировали о военном использовании в качестве оружия. [35]

Еще одной опасностью, вызванной увеличением количества автомобилей, стал угарный газ (CO). Автомобилисты иногда теряли сознание или умирали в туннелях с интенсивным движением, например, из-за газа без запаха. В 1924 году он объявил о введении в бензин присадки, которая обеспечит более чистое сгорание с меньшим количеством вредных испарений. [36] Добавка продавалась под названием Hutch-Olene, но так и не прижилась. После того как его второй сын погиб в авиакатастрофе в 1928 году, у него появилась мотивация повысить безопасность авиаперелетов. В 1930 году он анонсировал предшественника сегодняшнего кислородного датчика под названием Moto-Vita. Это было грубое измерение количества несгоревших паров, которое позволяло пилоту (или водителю автомобиля) регулировать соотношение воздух-топливо как для повышения эффективности, так и для снижения опасных выбросов CO. [37] В 1936 году он был принят в Зал славы Алабамы, и количество его патентов превысило 1000. [38]

Семья и смерть

[ редактировать ]

Хатчисон женился на Марте Джекман Помрой из Миннетонки, штат Миннесота , в Нью-Йорке 31 мая 1901 года. Их детьми были: Миллер Риз Хатчисон (род. 1902), Гарольд Помрой Хатчисон (род. 1904), Хуан Себальо Хатчисон (род. 1906) и Робли Помрой. Хатчисон (род. 1908). [1] Миллер Риз Хатчинсон старший. внезапно скончался 16 февраля 1944 года в Нью-Йорке . [39] Его называли «одним из величайших вкладов Алабамы в науку и изобретения». [40]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Эдгар Сакетт; Джон Джеймс Сканнелл (1917). Первые граждане Нью-Джерси Сканнелла: биографии и портреты выдающихся ныне живущих мужчин и женщин Нью-Йорка с информативными взглядами на историю и дела штата . Джей Джей Сканнелл. стр. 278–280.
  2. Разрядник для молний, ​​сильнотоков и сигнализация. Патент США № 549 794, подан 25 мая 1895 г., выдан 12 ноября 1895 г.
  3. ^ Миллс, Мара (2011). «Слуховые аппараты и история миниатюризации электроники». IEEE Анналы истории вычислений . 33 (2): 24–45. дои : 10.1109/MAHC.2011.43 . S2CID   10946285 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Френопсихограф Миллера Риза Хатчисона, опытного электрика» . Френологический журнал и наука о здоровье; Совместно с журналом Phrenological Magazine . 111 (6). Фаулер и Уэллс: 177–181. Июнь 1901 года.
  5. ^ «Содружество: Александра» . Журнал Время . 30 ноября 1925 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 января 2011 г.
  6. ^ «Акустикон» . Мир сегодня . Том. 5. Текущая энциклопедия компании. 1903. С. 855–858 . Проверено 15 января 2011 г. (включает несколько фотографий устройства)
  7. ^ Беннетт Чаппл (апрель 1903 г.). «Лечение глухих электричеством» . Национальный журнал . Том. 18. С. 129–131 . Проверено 15 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Эван Йеллон (1906). «Инструменты и лечение Хатчисона» . Сурдус в поисках своего слуха: разоблачение слуховых шарлатанов и руководство по подлинному лечению и средствам лечения: электрическим средствам, чтению по губам и занятиям для глухих и т. д. и т. п . Селтик Пресс. стр. 46–51.
  9. ^ Телефон-приемник, патент США 855 911. Применено 5 февраля 1907 г., выдано 4 июня 1907 г.
  10. ^ Майк МакКормик (23 января 2006 г.). «Историческая перспектива: уроженец Пименто К. Монро Тернер изобрел диктограф в начале 20 века» . Терре От Трибьюн Стар . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 16 января 2011 г.
  11. ^ «Acousticon дал слух оглохшим, усилив звук электрически» . Жизнь . 28 апреля 1945 г. с. 117 . Проверено 16 января 2011 г.
  12. ^ Индикатор скорости, патент США 731 368. Применено 24 сентября 1902 г., выдано 16 июня 1903 г.
  13. ^ Патент США на рожок и аналогичные инструменты № 1 111 463. Применено 15 сентября 1905 г., выдано 22 сентября 1914 г.
  14. ^ Акустический аппарат с механическим приводом и метод, Патент США 923,048. Применено 14 марта 1908 г., выдано 25 мая 1909 г.
    Рожок с кулачковым управлением Патент США 923,049. . Применено 16 мая 1907 г., выдано 25 мая 1909 г.
    Звуковой сигнал или звуковой сигнал с механическим приводом. Патент США № 923,122. Применено 16 мая 1907 г., выдано 25 мая 1909 г.
  15. ^ «Предупреждающий сигнал клаксона» . Безлошадный век: автомобильный отраслевой журнал . Том. 21, нет. 15. 8 апреля 1908 г., стр. 411–412 . Проверено 16 января 2011 г.
  16. ^ «Методы сигнализации, безусловно, заслуживают внимания» . Автомобильная промышленность . 22 . Нью-Йорк: Чилтон: 125–126. 13 января 1910 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  17. ^ «Автомобили пользуются спросом; на выставках много покупателей; некоторые мужчины регулярно владеют машинами» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 января 1908 г. с. 5 . Проверено 22 мая 2020 г.
  18. ^ А. Д. Макфадьен (март 1937 г.). «Доктор Миллер Риз Хатчисон» . Журнал Общества патентного ведомства . 19 (3): 194.
  19. ^ «Вехи, 28 февраля 1944 года» . Время . 28 февраля 1944 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 15 января 2011 г.
  20. ^ «Автомобиль, созданный для иллюстрации достижений автомобильных устройств» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 24 мая 1908 г. с. 6 . Проверено 19 января 2011 г.
  21. ^ «Производители клаксонов выходят на европейские поля» . Автомобильная промышленность . 21 . Издательство Simmons-Boardman Publishing Company: 498. 16 сентября 1909 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  22. ^ Патент США на диафрагменный рупор № 1,120,057. Применен 26 октября 1909 г., разделен 14 августа 1914 г., выдан 8 декабря 1914 г.
  23. ^ Патент США на сигнализацию № 620 958. Подана 18 августа 1989 г., выдана 14 марта 1899 г.
  24. ^ Томас Чатфилд (6 января 1914 г.). «Lovell-McConnell Mfg. Co. против Automobile Supply Mfg. Co. и др.» . Федеральный репортер . Том. 212. стр. 192–225.
  25. ^ «Lovell-McConnell Mfg. Co. против Garland Automobile Co» . Об этом сообщают окружные апелляционные суды США . 9 февраля 1915 г. стр. 358–361.
  26. ^ «Суд заявил, что шум не может быть запатентован: звуки, издаваемые автомобильными гудками, названы резкими, хриплыми и дьявольскими» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 июня 1914 г. с. 18 . Проверено 19 января 2011 г.
  27. ^ «Запатентованные звуковые сигналы: механизм, а не шум, тест на нарушение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1914 года . Проверено 17 января 2011 г.
  28. ^ «United Motors покупает завод по производству рогов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1916 года . Проверено 17 января 2011 г.
  29. ^ Устройство и индикатор скорости, патент США № 1068135. Применен 24 августа 1908 г., выдан 22 июля 1913 г.
  30. ^ Международная морская инженерия . Том. 15. Издательская компания «Симмонс-Бордман». 1910. стр. 83–84.
  31. ^ «Серия отчетов компании — Компания по производству аккумуляторных батарей Edison — Отчеты о продажах: Miller Reese Hutchison, Inc» . Документы Томаса Эдисона . Университет Рутгерса . Проверено 17 января 2011 г.
  32. ^ «Эдисон уменьшает подводную опасность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1915 года . Проверено 14 января 2011 г. (включая изображение)
  33. ^ «Человек Эдисона в конфликте со следователями E-2; лейтенант Фишер обвиняет Хатчисона в лживом заявлении. Офицер ВМФ утверждает, что аккумуляторные элементы были неисправны - замечания вычеркнуты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1916 года . Проверено 14 января 2011 г.
  34. ^ «Новая звезда в мире бизнеса» . 100%: Журнал «Эффективность» . Июнь 1920 г. с. 115 . Проверено 16 января 2011 г. (Реклама Spool-O-Wire)
  35. ^ «Новый пистолет Marvel может стрелять 5 тоннами на расстояние от 200 до 300 миль; бесшумное и бездымное оружие имеет начальную скорость до пяти миль в секунду. Испытание в башне Вулворта; миниатюрные приводы врезаются в стальной лист со щелчком, как кассовый аппарат. Изобретение можно использовать». для клепки под водой и может иметь множество других целей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1921 года . Проверено 15 января 2011 г.
  36. ^ «Наука: Угарный газ» . Время . 26 мая 1924 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 15 января 2011 г.
  37. ^ «Аэронавтика: CO метр» . Время . 3 декабря 1930 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 15 января 2011 г.
  38. ^ «Зал славы Алабамы: доктор Миллер Риз Хатчинсон» . Новости Бирмингема . 14 июня 1936 года . Проверено 13 января 2011 г.
  39. ^ «Миллер Хатчисон, изобретатель, 67 лет, мертв; разработал акустикон, звуковой сигнал и диктограф, бывший руководитель Эдисона» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1944 года . Проверено 14 января 2011 г.
  40. ^ «Миллер Риз Хатчисон» . Новости Бирмингема . 22 февраля 1944 года . Проверено 13 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b53d253d9db4dd64fed8c1a6e44297__1705845180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/97/62b53d253d9db4dd64fed8c1a6e44297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller Reese Hutchison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)