Концертмейстер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |

Концертмейстер концертмейстера от немецкого ( ), первое кресло [ 1 ] (Нас) или лидер [ 2 ] (Великобритания) является главным первым игроком на скрипке в оркестре (кларнет или гобое в концертной группе). После дирижера концертмейстер является наиболее значимым лидером в оркестре , симфонической группе или другом музыкальном ансамбле .
Оркестр
[ редактировать ]В оркестре концертмейстер, как правило, является лидером первой секции скрипки . Есть еще одна секция скрипки, вторые скрипки, возглавляемые главной второй скрипкой. Любое соло для скрипки в оркестровом произведении играет концертмейстер (за исключением того, что в случае концерта для скрипки , и в этом случае обычно играет солист гостя). [ 3 ] Обычно требуется, чтобы концертмейстер был самым опытным музыкантом в разделе, опытным в обучении музыке, быстро, подсчитывая точно и ведя оставшуюся часть струнного раздела своими жестами для игры и лука.
Концертмейстер сидит к левой, ближайшей к аудитории, в том, что называется «первым стулом», «первым [музыкой] стойкой» или за пределами США «Первый стол». Концертмейстер принимает решения, касающиеся лука и других технических деталей игры на скрипке для скрипок, а иногда и всех струнных игроков. Концертмейстер возглавляет оркестр в настройке перед концертами и репетициями, а также другие технические аспекты управления оркестром. [ 4 ] Ведущая оркестровая настройка не является просто формальностью; Если концертмейстер считает, что раздел не настроен на адекватно, они будут сигнализировать игроку гобоя сыграть еще одну « А ». В нескольких крупных оркестрах есть один или несколько помощников концертных мастеров, которые возглавляют оркестр в отсутствие концерта.
Концертмейстер, наряду с дирижером и руководителями секции, обычно участвует в прослушиваниях важных музыкантов (например, главных игроков) в оркестре.
Другие большие ансамбли
[ редактировать ]В стандартной концертной полосе концертмейстер является основным кларнетом или гобоем и возглавляет настройку ансамбля. Концертмейстер первого предложения в обычной практике сыграет все соло для своего инструмента. Часто свинцовый флаутист будет получать аналогичные обязанности для концерта, в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, навыки и время, проведенное в ансамбле . Концертмейстер будет в условиях оркестровых и ветряных полос, а также координируется с другими директорами и руководителями секций, в большинстве случаев будет их старшим с точки зрения группы клевания групп .
В духовых полосах роль концертного мастера часто заполняется главным сольным корнетом или трубой .
Обязанности
[ редактировать ]Обязанности и задач концертного мастерства много. В первую очередь, концертмейстер действует как канал между дирижером и оркестром и несет ответственность перед обеими сторонами. [ 5 ]
Одна из основных задач концертного мастерства - обеспечить луки для первых скрипков до репетиции. [ 6 ] Это влечет за собой большие знания об исторических стилях игры в дополнение к полному идиоматическому пониманию механики игры в струнах. Лидеры секций среди других строк будут основывать свои поклонники на концертных концертах, и эти лидеры секций (называемые принципалами) могут присматривать во время репетиции, чтобы обеспечить единство и сплоченность исполнения между строковыми секциями. Сплочность ансамбля исходит непосредственно от контакта и соединения между этими жизненно важными позициями на стойке регистрации. Концертмейстер берет на себя ответственность за тон и исполнение всего секции первых скрипок, в дополнение к выполнению любых сольных отрывков, которые происходят в данном произведении. [ 7 ]
Другая основная обязанность концерта - перевести инструкции из проводника в конкретный технический язык для строк. [ 5 ] Некоторые дирижеры предпочитают говорить более широко и отложить концертмейстеру по таким вопросам из уважения к музыкантам, которые являются специалистами -экспертами, в то время как дирижер часто (если они не являются струнным игроком), универсал.
Профессиональные оркестры на полный рабочий день работают с несколькими дирижерами в течение регулярного сезона. Соответственно, в то время как дирижер может измениться неделю или месяц к месяцу, концертмейстер дает ощущение стабильного и постоянного лидерства изо дня в день. В то время как импульс для игры оркестра дается жестами дирижера, часто по причинам точности оркестр фактически будет следовать по лучу концерта в качестве своего подсказки для игры. [ 8 ] Это связано с тем, что жесты дирижера существуют в абстрактном порядке, тогда как концертмейстер создает звук вместе со своими коллегами -музыкантами. Кроме того, уникальная техника некоторых дирижеров может затруднить вступление оркестра вместе. Еще одна обязанность концерта - поддерживать ощущение приличия во время репетиций, заведу личный пример и контролируя комнату, чтобы обеспечить сотрудничество всех членов оркестра. [ 9 ] Для концертного мастера более подходит, чтобы просить о тихой, если есть немного болтовни, чем для гостевого дирижера, незнакомого с оркестром.
В результате выступлений, представленных в Америке и/или с участием американских или британских оркестров, концертмейстер обычно будет ходить на сцене индивидуально после того, как остальная часть оркестра будет сидеть, а аплодирует и получат аплодисменты перед появлением проводника. [ 10 ] В континентальных европейских оркестрах эта практика необычна. Там концертмейстер обычно ходит на сцене с остальной частью оркестра. Как представитель оркестра, концертмейстер обычно пожимает руку с проводником в начале или в конце концерта в качестве признака взаимного уважения и оценки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джойс, Лис. "Что нужно, чтобы стать первым стулом?" Полем Журнал Vox . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Роль концерта в классической музыке» . манекены . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Роль концертмейстера» . Южная Флорида музыканты.
- ^ «О классическом оркестре» . Общественная музыкальная ассоциация. Архивировано с оригинала 6 февраля 2016 года . Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Концертмейстер | Музыкальный колледж Беркли» . www.berklee.edu . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Что такое концертмейстер? Каковы его/ее обязанности?» Полем www.rockfordsymphony.com . Получено 6 января 2020 года .
- ^ Etude: музыкальный журнал . Пресс. 1910.
- ^ «Почему у Питтсбургского симфонического оркестра нет концертного мастерства? А что такое концертмейстер?» Полем Питтсбург Пост-Газета . Получено 6 января 2020 года .
- ^ Команда, Stringovation. «Первая скрипка: характеристики великого концертного мастера» . www.connollymusic.com . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Вот почему концертмейстер всегда является скрипачом | Как сделать классический» . WQXR . Получено 6 января 2020 года .