Jump to content

Керри Конран

Керри Конран
Рожденный
Керри Скотт Конран

Род занятий Кинорежиссер, сценарист
Известный Небесный капитан и мир завтрашнего дня (2004)

Керри Скотт Конран — американский кинорежиссер и сценарист, наиболее известный как создатель и режиссёр 2004 года « научно-фантастического фильма Небесный капитан и мир завтрашнего дня» .

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Конран родился во Флинте, штат Мичиган. Он получил образование в Калифорнийском институте искусств . Он вырос, смотря такие классические приключенческие фильмы и сериалы, как «Кинг-Конг» , «Затерянный горизонт» , «Метрополис » и «Флэш Гордон» на местном телеканале . [ 1 ]

Он был впечатлен причудливостью и воображением этих фильмов. В интервью Джону Джозефу Адамсу он объяснил , что приключенческие фильмы эпохи 1930-х годов не ограничивались практичностью, а только фантазией создателей. Он заявил, что считает, что этого элемента не хватает в большинстве современных приключенческих фильмов, которые он назвал «почти слишком хорошо информированными… и более циничными». [ 1 ] В результате он с детства стремился создать приключенческий фильм или сериал в том же духе, что и вышеупомянутые эскапистские приключения 1930-х годов. Большую часть своего детства он провел, снимая короткометражные фильмы категории «супер-8». [ 2 ] Став взрослым, он поступил в Калифорнийский институт искусств . Хотя он был зачислен на по анимации курсы , он был очарован способностями слушателей анимационных курсов создавать все, что было в их воображении . Он понял, что они не связаны такими вещами, как практичность или правила физики , а только своим воображением. [ 3 ] В результате ему пришла в голову идея снять фильм с живыми актерами, но с компьютерным фоном. [ 1 ]

Когда он полностью понял, как будет снимать фильм, он заручился помощью своего брата Кевина и нескольких друзей. Сначала он планировал сделать полнометражный семиглавый сериал, который выпустит самостоятельно. В конце концов он решил вместо этого сделать только шестиминутный тизер , поскольку на создание фона для полнометражного фильма ему потребовалось несколько десятилетий. Он установил синий экран у себя в квартире некоторые из его друзей , а в ролях выступили . Фоны для черно-белого короткометражного фильма он создавал в течение четырех лет на своем Mac компьютере . Он не мог позволить себе лучшее оборудование, поэтому он использовал оборудование, подаренное ему в качестве оплаты за проекты, над которыми он работал, например, настольную публикацию статей. Его компьютер (включая заработанное им оборудование) был устаревшим и медленным. Он ушел из общества и все свое свободное время проводил за созданием короткометражных фильмов, работая ровно настолько, чтобы прокормить себя и свой проект. Позже он заметил, что у него «нет жизни», и иногда он прятался под столом в позе эмбриона, испытывая искушение отказаться от своего проекта. [ 4 ]

Он смоделировал тон и визуальные эффекты короткометражного фильма на основе « кинематографии Третьего человека» . [ 1 ] и внешний вид роботов , представленных в короткометражке, основан на роботах из мультфильма о Супермене «Механические монстры» . На создание короткометражного фильма ушло четыре года. После завершения он назывался « Небесный капитан и летающий легион: Мир завтрашнего дня — Глава первая: Механические монстры» , но обычно его называют просто « Мир завтрашнего дня ».

Кевин Конран пригласил Маршу Оглсби, кинопродюсера и подругу его жены, посмотреть короткометражку. Она была впечатлена масштабом и амбициями короткометражного фильма, тем более что он был полностью снят в квартире Керри Конран. Она направила братьев Конран к продюсеру Джону Авнету , который согласился помочь братьям Конран снять полнометражный фильм и нашел финансирование для проекта. Керри Конран написал сценарий и снял полнометражный фильм под названием « Небесный капитан и мир завтрашнего дня» , Кевин Конран выступил в роли художника-концептуалиста , художника-постановщика и художника по костюмам , а его младшая сестра Кирстен была арт-директором . [ 3 ] Сначала Керри Конран планировал сделать фильм черно-белым из семи частей, но Джон Авнет убедил его сделать его без глав и в цвете. В результате Керри Конран и супервайзер по визуальным эффектам Дэрин Холлингс разработали цветовой стиль, основанный на двухполосном и трехполосном Technicolor . [ 5 ] «Небесный капитан и мир завтрашнего дня» был снят по большей части полностью на синем экране, с фоном, освещением и другими эффектами, добавленными в пост-обработке. Однако из-за нехватки времени и бюджета один комплект был построен частично, а другой - полностью. «Небесный капитан и мир завтрашнего дня» был выпущен в 2004 году компанией Paramount Pictures . [ 2 ] дали ему довольно положительные отзывы Критики . [ 6 ] но не имел успеха в прокате.

Впоследствии Конран должен был стать режиссером «Джона Картера с Марса» , экранизации Эдгара Райса Берроуза романа «Принцесса Марса» , после того как дважды отказался от нее. Прежде чем производство могло начаться, Шерри Лансинг ушла из Paramount, и студия потеряла интерес к проекту. [ 7 ] Конрана, сменившего Роберта Родригеса сменил Джон Фавро , после ухода из проекта . Руководители Paramount решили не продолжать проект, сославшись на свое желание направить свои ресурсы на франшизу «Звездный путь». Затем Disney выбрала режиссера Эндрю Стэнтона из Pixar . [ 8 ] Конран планировал работать над оригинальным проектом вместе с другом и бывшим одноклассником Робертом Гордоном . [ 9 ] [ 10 ] Он заявил, что предпочитает адаптировать оригинальный материал. [ 10 ]

на рождественскую тематику В 2006 году Конран снял рекламный ролик Coca-Cola под названием «Величайший подарок» , в котором он работал художником-постановщиком вместе с другими ключевыми сотрудниками Sky Captain и World of Tomorrow , включая Эрика Адкинса и Эрика Джессена.

В 2012 году Конран и Небесный Капитан, а также соавтор «Мира завтрашнего дня» Стивен Лоуз сняли короткометражный фильм, написанный Конраном, под названием Gumdrop . Sky Captain Джон Авнет, Марша Оглсби, Шон Кушинг, Тодд Тун и Кевин Чок. В создании короткометражного фильма также участвовали сотрудники [ 11 ] Конран также работал над концептуальным короткометражным фильмом Monster Roll в 2012 году вместе с соавторами Sky Captain Дэном Бланком (который был режиссером короткометражного фильма), Эриком Адкинсом, Эриком Джессеном и Такаши Такеока. [ 12 ]

Конран в какой-то момент должен был руководить «Дальнобойщиками» для DreamWorks Animation, прежде чем проект был отложен. Он также должен был сотрудничать с Сэмом Рэйми над адаптацией «Тени» и отдельным проектом, основанным на Доке Сэвидже . Sony Pictures , владевшая правами на обоих персонажей, через некоторое время потеряла интерес к обоим проектам. После череды фильмов, которые так и не были запущены в производство, Конран решил отойти от всеобщего внимания: «Я решил, что просто исчезну, буду просто заниматься своими делами, и это, по сути, то, чем я и занимаюсь. Я не бездействовал, я занимался вещами, которые больше связаны с экспериментами [ Sky Captain ]». Он открыт для создания большего количества фильмов и выказывает некоторое восхищение кинематографической вселенной Marvel . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Небесный капитан и мир завтрашнего дня» стали считаться вехой в области спецэффектов, поскольку это первый крупный фильм, полностью снятый на синем экране с компьютерным фоном (за исключением двух декораций, созданных благодаря ограничения по времени и бюджету), и именно этот фильм ввел в моду этот вид искусства. такие фильмы, как «Город грехов» , «300 спартанцев» и «Дух» , находятся под влиянием «Небесного капитана» и «Мира завтрашнего дня» В этом отношении . Однако Керри Конран заявил, что он не намеревался создавать новый жанр или среду и не использовал свой метод съемки на синем экране в качестве уловки. В своем интервью Джону Джозефу Адамсу он заявил: «Я всегда подходил к этому с точки зрения кинопроизводства и разрабатывал методы, используемые в этом фильме, по необходимости, и никогда не стремился заинтересовать других поклонников компьютеров». [ 1 ] Тем не менее, он признал, что его фильм действительно стал влиятельным, хотя и непреднамеренно: «На самом деле это не было намерением. Независимо от того, развилось ли это из этого, возможно... что вполне возможно. Намерение состояло в том, чтобы рассказать эту конкретную историю. с теми конкретными визуальными эффектами, которые мы использовали.... и если история говорит, что это что-то другое...". [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Адамс, Джон Джозеф. «Интервью с Керри Конраном» .
  2. ^ Jump up to: а б Аксмейкер, Шон. « На пороге Возрождения»: Керри Конран» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Конран, Керри. «Небесный капитан и мир будущего (специальное широкоэкранное коллекционное издание)» . Амазонка .
  4. ^ Сэмпсон, Майк. «ИНТ: Керри Конран» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
  5. ^ Десовиц, Билл. «Знакомьтесь, Небесный капитан-провидец: вопросы и ответы с Керри Конран» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
  6. ^ «Небесный капитан и мир завтрашнего дня (2004)» . Гнилые помидоры .
  7. ^ Jump up to: а б Терни, Дрю (29 октября 2019 г.). «Интервью: Керри Конран: Как Небесный капитан и мир завтрашнего дня изменили мир» . Кино Дыра . Проверено 19 мая 2021 г.
  8. ^ Топель, Фред (9 января 2009 г.). «Руководитель ВАЛЛ-И Эндрю Стэнтон рассказывает Джону Картеру о Марсе» . Научно-фантастический провод . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г.
  9. ^ Ноулз, Гарри. «ОБНОВЛЕНО!! У ДЖОНА КАРТЕРА ИЗ МАРСА новый директор, и у него такие деньги…»
  10. ^ Jump up to: а б Бревет, Брэд. «ИНТЕРВЬЮ: Хелмер Керри Конран рассказывает о НЕБЕСНОМ КАПИТАНЕ – Часть 2» .
  11. ^ «Полный актерский состав и съемочная группа Gumdrop (2012)» . IMDB .
  12. ^ «Полный актерский состав и съемочная группа Monster Roll (2012)» . IMDB .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638a28618f7412c46f12eab719c88ea0__1721456880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/a0/638a28618f7412c46f12eab719c88ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerry Conran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)