Jump to content

Центральное истребительное учреждение

Центральное истребительное учреждение
Активный 16 октября 1944 г. - 1 февраля 1966 г.
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Часть № 12 Группа РАФ
№11 Группа РАФ
Последняя база Королевские ВВС Бинбрук

Центральное истребительное учреждение было формированием Королевских ВВС , которое занималось разработкой тактики истребительной авиации и было сформировано 4 сентября 1944 года в качестве ядра ВВС Великобритании в Тангмере . Он также испытывал новые истребители и технику, а также занимался подготовкой командиров эскадрилий и звеньев. [ 1 ] Официально он был сформирован 16 октября 1944 года в ВВС Виттеринг как часть 12-й группы ВВС Великобритании и был расформирован 1 февраля 1966 года в составе ВВС Великобритании в Бинбруке . [ 2 ]

Используемые аэродромы

[ редактировать ]
Meteor WK654, эксплуатируемый Всепогодной эскадрильей разработки в составе CFE, сейчас находится в руках музея.
[ 3 ]
Дата Место Примечания
4 сентября 1944 г. РАФ Тангмер Ядро образовалось
16 октября 1944 г. РАФ Виттеринг Официально сформирован
27 февраля 1945 г. Тангмер
1 октября 1945 г. РАФ Вест Рейнхэм
12 октября 1962 г. Королевские ВВС Бинбрук
1 февраля 1966 г. Бинбрук Расформирован

Все, кроме особо оговоренных случаев: [ 4 ] [ 5 ]

  • Эскадрилья развития воздушной борьбы сформирована 1 октября 1944 года в Виттеринге. Ранее Отдел развития воздушной борьбы. Расформирован 1 февраля 1966 года в Бинбруке и стал испытательным отрядом истребительного командования.
  • Эскадрилья развития воздушной поддержки [ 3 ]
  • Эскадрилья всепогодного развития сформирована 1 февраля 1956 года в Вест-Рейнхэме. Ранее всепогодное крыло. Расформирован в августе 1959 года в Вест-Рейнхеме и передан в состав Эскадрильи развития боевых действий. Эксплуатировались Глостер Метеоры и Глостер Джавелины .
  • Боевая школа всепогодных истребителей сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме. Ранее Школа лидеров всепогодных истребителей. Расформирована 1 июля 1962 года в Вест-Рейнхэме и преобразована в эскадрилью оперативной переоборудования Javelin.
  • Школа лидеров всепогодных истребителей с июля 1950 года в Вест-Рейнхэме как часть Боевой школы истребителей. Ранее Школа лидеров ночных истребителей. Расформированная 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме стала Боевая школа всепогодных истребителей.
  • Всепогодное крыло сформировано 3 июля 1950 года в Вест-Рейнхэме. Ранее авиаполк ночных истребителей. Расформирована в феврале 1956 года в Вест-Рейнхэме и стала всепогодной эскадрильей разработки.
  • Дневная истребительная боевая эскадрилья сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме на базе Боевой школы истребителей. Расформирован 1 ноября 1965 года в Бинбруке.
  • Крыло разработки дневных истребителей присоединилось к CFE 27 декабря 1944 года в Виттеринге.
  • Школа дневных истребителей была сформирована 27 декабря 1944 года в Виттеринге. Ранее Школа лидеров истребителей. Стал 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхэме и стал дневной боевой истребительной эскадрильей.
  • Дневная учебная истребительная эскадрилья [ 3 ]
  • Рейс самолетов противника выполнялся с 17 января по декабрь 1945 года в Тангмере. Ранее это был рейс RAF № 1426 (Самолет противника) .
  • Учебная эскадрилья истребителей/бомбардировщиков [ 3 ]
  • Боевая школа истребителей сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхэме. В его состав входили дневная истребительная боевая эскадрилья и всепогодная истребительная боевая школа. Расформирован.
  • Полет истребительного командования по приборам сформирован в феврале 1956 года в Вест-Рейнхэме. Ранее истребительная командно-инструментальная эскадрилья. Расформирована 1 января 1960 года в Вест-Рейнхеме и стала эскадрильей истребительного командования по приборам.
  • Эскадрилья истребительного командования по приборам сформирована 1 января 1960 года в Вест-Рейнхэме. Ранее рейтинговый полет по приборам истребительного командования. Расформирован 1 июня 1963 года в Миддлтон-Сент-Джордж и объединен с эскадрильей Lightning Conversion Squadron, чтобы стать № 226 Operational Conversion Unit RAF .
  • Учебный полет истребительного командования по приборам сформирован 13 сентября 1948 года в Тангмере. Вступил в CFE 20 февраля 1950 года, находясь в Вест-Рейнхэме. Расформирована 1 декабря 1951 года в Вест-Рейнхеме и стала учебной эскадрильей истребительного командования.
  • Учебная эскадрилья истребительного командования сформирована 1 декабря 1951 года в Вест-Рейнхеме. Вступил в CFE 1 декабря 1952 года. Ранее выполнял учебный полет по приборам истребительного командования. Расформирован в феврале 1956 года в Вест-Рейнхеме и стал летным отрядом истребительного командования по приборам.
  • Эскадрилья истребительного командования целевых объектов сформирована 3 августа 1961 года в Лиминге. Ранее входил в состав № 228 подразделения оперативного переоборудования RAF . Вступил в CFE 10 августа 1961 года в Вест-Рейнхеме. Расформирован 1 апреля 1963 года в Вест-Рейнхеме и стал 85-й эскадрильей RAF .
  • Экспериментальный полет истребителя (1944-46)
  • Эскадрилья разработки истребителей-перехватчиков (Ford 1944-50) стала эскадрильей разработки радиолокационного перехвата.
  • Школа командиров истребителей (1944-?) [ 4 ]
  • Эскадрилья поддержки истребителей (1951-??)
  • Подразделение развития истребительной поддержки (1951) стало эскадрильей развития истребительной поддержки.
  • Школа истребительного вооружения (1955-1958 в составе Центральной артиллерийской школы) (1958-) [ 6 ]
  • Эскадрилья оперативного переоборудования Javelin (1962)
  • Эскадрилья переоборудования молний (1960-62)
  • Эскадрилья развития морской воздушной борьбы (1945-56)
  • Ночное всепогодное крыло (1957-??)
  • Крыло разработки ночных истребителей в Форде (1944–49) стало крылом ночных истребителей.
  • Школа лидеров ночных истребителей (1945-50) стала Школой лидеров всепогодных истребителей.
  • Учебная эскадрилья ночных истребителей (1945 г.) стала школой лидеров ночных истребителей.
  • Полк ночных истребителей (1949-50) стал всепогодным.
  • Эскадрилья разработки радиолокационного перехвата (1950-53)

комендант

[ редактировать ]
Командующие офицеры и годы, когда они занимали эту должность [ 2 ]
Годы) Имя
1945 Коммодор авиации Ричард Этчерли
1945–1948 Неизвестный
1948–1950 Коммодор авиации Дэвид Этчерли
1950–1953 Коммодор авиации У. Дж. Кришам
1953–1954 Коммодор авиации Джеффри Д. Стивенсон
1954–1957 Коммодор авиации Джон Гранди
1957–1958 Коммодор авиации Э. Л. Колбек-Уэлч
1958–1962 Коммодор авиации Хьюи Эдвардс
1962–1964 Коммодор авиации Джеффри Миллингтон
1964–1966 На Commodore EW Tacon
  1. ^ «УЧРЕЖДЕНИЯ И ИНСТИТУТЫ» . Летный журнал . Проверено 17 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Прочие учреждения – экспериментальные и административные» . Воздух власти – история организации RAF. 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 84.
  4. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 43.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 44.
  6. ^ Озеро 1999 , с. 72.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63abdc7455fd1f5293064b28dfdd3dd6__1713620400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d6/63abdc7455fd1f5293064b28dfdd3dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Fighter Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)