Центральное истребительное учреждение
(Перенаправлено из Специализированной школы инструкторов по малой атаке Королевских ВВС )
Центральное истребительное учреждение ![]() | |
---|---|
Активный | 16 октября 1944 г. - 1 февраля 1966 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Часть | № 12 Группа РАФ №11 Группа РАФ |
Последняя база | Королевские ВВС Бинбрук |
Центральное истребительное учреждение было формированием Королевских ВВС , которое занималось разработкой тактики истребительной авиации и было сформировано 4 сентября 1944 года в качестве ядра ВВС Великобритании в Тангмере . Он также испытывал новые истребители и технику, а также занимался подготовкой командиров эскадрилий и звеньев. [ 1 ] Официально он был сформирован 16 октября 1944 года в ВВС Виттеринг как часть 12-й группы ВВС Великобритании и был расформирован 1 февраля 1966 года в составе ВВС Великобритании в Бинбруке . [ 2 ]
Используемые аэродромы
[ редактировать ]
Дата | Место | Примечания |
---|---|---|
4 сентября 1944 г. | РАФ Тангмер | Ядро образовалось |
16 октября 1944 г. | РАФ Виттеринг | Официально сформирован |
27 февраля 1945 г. | Тангмер | |
1 октября 1945 г. | РАФ Вест Рейнхэм | |
12 октября 1962 г. | Королевские ВВС Бинбрук | |
1 февраля 1966 г. | Бинбрук | Расформирован |
Единицы
[ редактировать ]Все, кроме особо оговоренных случаев: [ 4 ] [ 5 ]
- Эскадрилья развития воздушной борьбы сформирована 1 октября 1944 года в Виттеринге. Ранее Отдел развития воздушной борьбы. Расформирован 1 февраля 1966 года в Бинбруке и стал испытательным отрядом истребительного командования.
- Эскадрилья развития воздушной поддержки [ 3 ]
- Эскадрилья всепогодного развития сформирована 1 февраля 1956 года в Вест-Рейнхэме. Ранее всепогодное крыло. Расформирован в августе 1959 года в Вест-Рейнхеме и передан в состав Эскадрильи развития боевых действий. Эксплуатировались Глостер Метеоры и Глостер Джавелины .
- Боевая школа всепогодных истребителей сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме. Ранее Школа лидеров всепогодных истребителей. Расформирована 1 июля 1962 года в Вест-Рейнхэме и преобразована в эскадрилью оперативной переоборудования Javelin.
- Школа лидеров всепогодных истребителей с июля 1950 года в Вест-Рейнхэме как часть Боевой школы истребителей. Ранее Школа лидеров ночных истребителей. Расформированная 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме стала Боевая школа всепогодных истребителей.
- Всепогодное крыло сформировано 3 июля 1950 года в Вест-Рейнхэме. Ранее авиаполк ночных истребителей. Расформирована в феврале 1956 года в Вест-Рейнхэме и стала всепогодной эскадрильей разработки.
- Дневная истребительная боевая эскадрилья сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхеме на базе Боевой школы истребителей. Расформирован 1 ноября 1965 года в Бинбруке.
- Крыло разработки дневных истребителей присоединилось к CFE 27 декабря 1944 года в Виттеринге.
- Школа дневных истребителей была сформирована 27 декабря 1944 года в Виттеринге. Ранее Школа лидеров истребителей. Стал 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхэме и стал дневной боевой истребительной эскадрильей.
- Дневная учебная истребительная эскадрилья [ 3 ]
- Рейс самолетов противника выполнялся с 17 января по декабрь 1945 года в Тангмере. Ранее это был рейс RAF № 1426 (Самолет противника) .
- Учебная эскадрилья истребителей/бомбардировщиков [ 3 ]
- Боевая школа истребителей сформирована 15 марта 1958 года в Вест-Рейнхэме. В его состав входили дневная истребительная боевая эскадрилья и всепогодная истребительная боевая школа. Расформирован.
- Полет истребительного командования по приборам сформирован в феврале 1956 года в Вест-Рейнхэме. Ранее истребительная командно-инструментальная эскадрилья. Расформирована 1 января 1960 года в Вест-Рейнхеме и стала эскадрильей истребительного командования по приборам.
- Эскадрилья истребительного командования по приборам сформирована 1 января 1960 года в Вест-Рейнхэме. Ранее рейтинговый полет по приборам истребительного командования. Расформирован 1 июня 1963 года в Миддлтон-Сент-Джордж и объединен с эскадрильей Lightning Conversion Squadron, чтобы стать № 226 Operational Conversion Unit RAF .
- Учебный полет истребительного командования по приборам сформирован 13 сентября 1948 года в Тангмере. Вступил в CFE 20 февраля 1950 года, находясь в Вест-Рейнхэме. Расформирована 1 декабря 1951 года в Вест-Рейнхеме и стала учебной эскадрильей истребительного командования.
- Учебная эскадрилья истребительного командования сформирована 1 декабря 1951 года в Вест-Рейнхеме. Вступил в CFE 1 декабря 1952 года. Ранее выполнял учебный полет по приборам истребительного командования. Расформирован в феврале 1956 года в Вест-Рейнхеме и стал летным отрядом истребительного командования по приборам.
- Эскадрилья истребительного командования целевых объектов сформирована 3 августа 1961 года в Лиминге. Ранее входил в состав № 228 подразделения оперативного переоборудования RAF . Вступил в CFE 10 августа 1961 года в Вест-Рейнхеме. Расформирован 1 апреля 1963 года в Вест-Рейнхеме и стал 85-й эскадрильей RAF .
- Экспериментальный полет истребителя (1944-46)
- Эскадрилья разработки истребителей-перехватчиков (Ford 1944-50) стала эскадрильей разработки радиолокационного перехвата.
- Школа командиров истребителей (1944-?) [ 4 ]
- Эскадрилья поддержки истребителей (1951-??)
- Подразделение развития истребительной поддержки (1951) стало эскадрильей развития истребительной поддержки.
- Школа истребительного вооружения (1955-1958 в составе Центральной артиллерийской школы) (1958-) [ 6 ]
- Эскадрилья оперативного переоборудования Javelin (1962)
- Эскадрилья переоборудования молний (1960-62)
- Эскадрилья развития морской воздушной борьбы (1945-56)
- Ночное всепогодное крыло (1957-??)
- Крыло разработки ночных истребителей в Форде (1944–49) стало крылом ночных истребителей.
- Школа лидеров ночных истребителей (1945-50) стала Школой лидеров всепогодных истребителей.
- Учебная эскадрилья ночных истребителей (1945 г.) стала школой лидеров ночных истребителей.
- Полк ночных истребителей (1949-50) стал всепогодным.
- Эскадрилья разработки радиолокационного перехвата (1950-53)
комендант
[ редактировать ]Годы) | Имя |
---|---|
1945 | Коммодор авиации Ричард Этчерли |
1945–1948 | Неизвестный |
1948–1950 | Коммодор авиации Дэвид Этчерли |
1950–1953 | Коммодор авиации У. Дж. Кришам |
1953–1954 | Коммодор авиации Джеффри Д. Стивенсон |
1954–1957 | Коммодор авиации Джон Гранди |
1957–1958 | Коммодор авиации Э. Л. Колбек-Уэлч |
1958–1962 | Коммодор авиации Хьюи Эдвардс |
1962–1964 | Коммодор авиации Джеффри Миллингтон |
1964–1966 | На Commodore EW Tacon |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «УЧРЕЖДЕНИЯ И ИНСТИТУТЫ» . Летный журнал . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Прочие учреждения – экспериментальные и административные» . Воздух власти – история организации RAF. 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 43.
- ^ Озеро 1999 , с. 44.
- ^ Озеро 1999 , с. 72.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .