Jump to content

Карло Альбачини

Амазонка , мрамор по оригиналу в Капитолийских музеях (Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо, Мадрид) [ 1 ]

Карло Альбачини (1734 — 1813) [ 2 ] ) — итальянский скульптор и реставратор древнеримской скульптуры .

Он был учеником Бартоломео Кавачеппи , выдающегося скульптора и реставратора Рима. Альбачини был известен своими копиями классических оригиналов, таких как «Геркулес Фарнезе» ; его версия « Кастора и Поллукса» в Прадо сейчас находится в Эрмитаже. [ 3 ] ) или Капитолийская Флора с виллы Адриана , [ 4 ] для рынка Гранд Турист . Как и Кавачеппи, он также реставрировал классические скульптуры, в частности мрамор Фарнезе , над которым Альбачини работал в 1786-89 годах, готовясь к их передаче в Неаполь под руководством немецкого художника Хаккерта и Доменико Венути . [ 5 ] Некоторые из его реставраций были бесплатными по современным стандартам: в знаменитой Фарнезе Афродите Каллипигос в Неаполе голова, обнаженная правая грудь, левая рука и правая нога ниже колена — реставрации Альбачини. [ 6 ] Фарнезе были Однако не восстановленные в Риме перед отправкой в ​​Неаполь парные тираноциды восстановлены как гладиаторы . [ 7 ] Альбачини был главным реставратором Томаса Дженкинса , выдающимся клиентом которого был Чарльз Таунли ; Коллекция Таунли находится в Британском музее . Таунли познакомил Альбачини с Генри Бланделлом, чья коллекция римских скульптур была великолепно выставлена ​​в Инсе Бланделле . [ 8 ] В 1776 году Бланделл, посчитав, что прекрасная современная копия превосходит посредственную древнюю, заказал у Альбачини копию колоссальной мраморной головы Луция Вера ; [ 9 ] Когда молодой Антонио Канова посетил мастерские Кавачеппи и Альбачини в 1779–1780 годах, он поговорил с одним из гарцоньеров Альбачини , который сказал, что он уже провел четырнадцать месяцев, указывая на копию бюста Боргезе Луция Вера, и у него было пять месяцев работы. еще предстоит сделать. [ 10 ]

Фарнезская Афродита Каллипигос (Национальный археологический музей, Неаполь), восстановленная в 1780-х годах.

Он каталогизировал огромную коллекцию античных скульптур, некоторые из которых были свободно отреставрированы, оставленных Кавачеппи. [ 11 ] и он собрал коллекцию слепков греко-римских портретных бюстов, которая была продана Филиппо Альбачини и которую можно увидеть в музеях , музеях Ватикана , в Неаполе, а также в Прадо и Каса-дель-Лабрадор , в Аранхуэсе Капитолийских [ 12 ] Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо , [ 13 ] и особенно в Национальной галерее Шотландии , где присутствие большой группы гипсовых слепков, купленных у сына Альбачини в 1838 году, стало предметом коллоквиума о различной репутации и культурном значении слепков классических скульптур и различных параметрах этических реставраций. . [ 14 ]

В меньшем масштабе его мастерская, работая с Луиджи Валадье , изготовила сложную сервировку стола из позолоченной и патинированной бронзы и редкого цветного мрамора на романтико-классическую тему «Руины Пестума» , которая была разработана Доменико Венути для Марии Каролины в 1805 году. [ 15 ]

В качестве мраморных каменщиков мастерская Альбачини также выполнила архитектурные скульптуры, такие как два простых камина из белого и цветного мрамора для галереи Фердинанда IV Неаполя охотничьего будки , Казино Реале в Кардителло , [ 16 ] примерно в 14 км к северо-востоку от Неаполя. Пьедесталы для скульптуры, за которые Альбачини должен был заплатить, были отправлены из Ливорно в 1780 году Гэвином Гамильтоном, предназначенным для Томаса Питта, впоследствии лорда Кэмелфорда , который их не взял. [ 17 ]

Его сын, тоже Карло Альбачини (1777–1858), был скульптором.

Некоторые другие скульпторы в Риме, известные своими реставрациями.

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фернандо, Королевская академия BBAA Сан. «Альбачини, Карло - Амазонка » Коллекции Академии (на испанском языке) . Получено 5 января.
  2. ^ «Архивы скульптур - Карло Вирджилио и К.» .
  3. ^ Эрмитаж Кастор и Поллукс .
  4. ^ Копия в половину размера хранится в Художественном музее Индианаполиса ; он был включен в выставку «Великолепие Рима восемнадцатого века» , Филадельфии и Хьюстона, 2000 г.
  5. ^ Альвар Гонсалес-Паласиос, «Обстановка охотничьего домика короля Неаполя в Кардителло», The Burlington Magazine 146, № 1219, Искусство в Италии: открытия и атрибуции (октябрь 2004: 683-690), стр. 683.
  6. ^ Гёста Сафлунд, Питер М. Фрейзер, тр. Афродита Каллипигос , Стокгольм, 1963 год.
  7. ^ Иллюстрировано Ховардом, 1993 г., табл. 38c, восстановленный Альбачини, но см. Эндрю Стюарта, «Клятва Давида Горациев и тираноубийц», The Burlington Magazine 143, № 1177 (апрель 2001 г.: 212–219), стр. 38c. 216 Примечание 9.
  8. ^ Джерард Воган, в Дэвисе, 1991.
  9. ^ Джейн Фейфер, Коллекция классической скульптуры Инса Бланделла 2: Римские мужские портреты , 1997
  10. ^ Хью Хонор , «Студийная практика Кановы-I: Ранние годы», The Burlington Magazine 114, Кановы № 828 (март 1972: 146-159), стр. 153, с упоминанием Quaderni di viaggio .
  11. ^ Сеймур Ховард, «Какой-то «восстановленный» боксер восемнадцатого века», Журнал Институтов Варбурга и Курто 56 (1993; 238-255), стр. 243.
  12. ^ Сеймур Ховард, «Древние бюсты и слепки Кавачеппи и Альбачини», Журнал истории коллекций 3 (1991: 199-217); Гленис Дэвис, «Коллекция актеров Альбачини - характер и значение» , Журнал истории коллекций , 1991 , 3, 2:145-165.
  13. ^ Фернандо, Королевская академия BBAA Сан. «Альбачини, Карло» . Academia Colecciones (на испанском языке) . Проверено 5 января 2021 г.
  14. ^ Гленис Дэвис, изд. Гипс и мрамор: классический и неоклассический портретный бюст (Эдинбургский коллоквиум Альбачини) , Журнал истории коллекций 3 , (Oxford University Press), 1991.
  15. ^ Альвар Гонсалес-Паласиос, Вкус принцев: короткометражное искусство семнадцатого и восемнадцатого веков, 1993.
  16. ^ Гонсалес-Паласиос 2004:683, илл. п. 686 ; Гонсалес-Паласиос отмечает, что два рассматриваемых камина были украдены со склада в 2002 году.
  17. ^ Брендан Кэссиди, «Гэвин Гамильтон, Томас Питт и статуи Стоу», The Burlington Magazine 146, № 1221 (декабрь 2004 г.: 806-814), стр. 809.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65667c035e72538ec9674a8b49914e55__1719060480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/55/65667c035e72538ec9674a8b49914e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Albacini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)