Jump to content

Злой гений (видеоигра)

(Перенаправлено из Evil Genius (игра) )

Злой гений
Разработчик(и) Эликсир Студии
Издатель(и) Сьерра Развлечения
( Универсальные игры Vivendi )
Продюсер(ы) Питер Гилберт
Дизайнер(ы) Сандро Саммарко
Программист(ы) Алекс Томсон
Художник(а) Брайан Гиллис
Композитор(ы) Джеймс Ханниган
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

Evil Genius — это однопользовательская в реальном времени, в жанре стратегии и симулятора видеоигра разработанная Elixir Studios и изданная Sierra Entertainment , дочерней компанией Vivendi Universal Games . Она была выпущена 28 сентября 2004 года. Игра вдохновлена ​​жанром шпионского триллера (в частности, серией фильмов о Джеймсе Бонде ), а действие игры разворачивается в альтернативную эпоху 1960–70-х годов. Больше всего напоминает Dungeon Keeper . [4] игровой процесс ставит игроков во главе злодейской силы, пытающейся добиться глобального господства, одновременно отбиваясь от сил справедливости; с этой целью игровой процесс разделен между управлением базой и завершением «позорных актов» в остальном мире. В игре стильная мультяшная графика и много ироничного юмора. [5] особенно играя на клише шпионского жанра.

Эликсир когда-то работал над продолжением, но его отменили после закрытия студии. Со 2 марта 2006 года права интеллектуальной собственности на игру принадлежат компании Rebellion Developments . [6] [7] 30 марта 2021 года Rebellion выпустила продолжение Evil Genius 2: World Domination .

Геймплей

[ редактировать ]

Evil Genius содержит смесь стратегии в реальном времени и элементов моделирования и описывается Rebellion Developments безумного ученого в реальном времени как «стратегическая симуляция управления логовом ». [5] Геймплей разделен между управлением логовом вместе с населяющими его «миньонами» и «экраном мирового господства». Действие игры разворачивается в неопределенный период времени, с использованием исторических регионов ( Восточный блок ) и событий ( ракетный кризис на Кубе ), напоминающих 1960-е и 70-е годы, хотя и в альтернативной временной шкале ; кроме того, стиль игры напоминает дизайн Atomic Age 1960-х годов . Evil Genius состоит из одиночного игрового режима, конечной целью которого является создание устройства судного дня и принуждение мира к капитуляции перед «Злым гением» игрока. [8] игрока Эта фигура выбирается в начале игры из одного из трех вариантов — Максимилиан, Алексис или Шэнь Юй — и действует как аватар ; если его убить, игра заканчивается.

Созданное игроком логово, содержащее несколько комнат и объектов, используемых миньонами.

Первое логово построено у подножия горы на необитаемом острове. По ходу игры игрок перемещается на более крупный тропический остров, потухший вулкан в центре которого используется в качестве фундамента для ракетной шахты . Логово состоит из различных комнат, каждая из которых содержит предметы для использования миньонами либо для пополнения определенных «статистик» (например, объекты в столовой восстанавливают выносливость), либо для выполнения функций (например, в комнате электростанции есть объекты, которые генерируют власть и позволить логову функционировать). Коридоры соединяют комнаты внутри логова и также могут содержать ловушки, которые служат одним из нескольких способов сдержать агентов правосудия и их попытки проникнуть на базу и собрать улики, украсть деньги или саботировать оборудование. Результаты ловушек варьируются от простого замешательства и затруднения движения до снижения характеристик и смерти, а поимка агентов в комбинации ловушек вознаградит игрока деньгами. Новые объекты в конечном итоге можно разблокировать в Лаборатории, объединив уже существующие предметы с частями оборудования.

В состав сил игрока входят Злой Гений, уникальные приспешники и различные приспешники. Злой гений и приспешники могут управляться напрямую игроком, в то время как миньонами управляют с помощью приказов (таких как: создать комнату, купить/построить предмет, переместить предмет или даже атаковать или ослабить цель). Все миньоны изначально набираются в качестве строительных миньонов, которые являются единственным типом, который может создавать комнаты в логове. По ходу игры миньонов-строителей также можно обучить специализироваться в одной из трех областей с цветовой кодировкой: военной (оранжевый), научной (синий) или социальной (фиолетовый). Каждое поле имеет три последовательных уровня миньонов, причем третий уровень имеет две специализированные ветви. [9] Все специализации миньонов открываются путем захвата и допроса гражданских заложников, после чего их навыки можно передать другим миньонам с помощью тренировочного оборудования. Приспешники — это персонажи с уникальными именами, которые намного сильнее обычных миньонов и могут быть улучшены с помощью двух специальных приемов после получения опыта. Каждый из трех злых гениев соединен с определенным приспешником, который доступен с начала игры, а дополнительные приспешники могут быть наняты по ходу игры.

«Экран мирового господства». Белыми точками выделены «Деяния позора», которые еще предстоит завершить, а доступные миньоны отображаются внизу.

Помимо управления своим логовом, планы Злого Гения часто включают в себя действия по всему миру. Это осуществляется через «экран мирового господства», состоящий из интерактивной карты мира, разделенной на регионы, в которые игрок может отправлять миньонов из их логова, чтобы украсть деньги или спланировать и выполнить миссии, известные как «Позорные действия». . Эти действия можно использовать для получения добычи для украшения логова (повышение статуса миньонов), захвата гражданских заложников (для их допроса) и для получения «известности». Многие Деяния преследуют конечную цель — создание устройства судного дня. Действия требуют разного количества и типов миньонов, и каждое из них несет в себе определенную степень риска. Хотя игрок не имеет прямого контроля над миссией, он может увеличить шансы на успех, смешав классы миньонов и распределив большее количество; Опасность совершения Деяний усугубляется периодическим появлением Агентов в определенных регионах, от которых игрок может скрыть своих миньонов. Некоторые акты позора являются отсылками к историческим событиям, таким как Кубинский ракетный кризис , а другие — комичны, например, «гуманитарная миссия» по уничтожению Нэшвилла, штат Теннесси , и избавлению мира от кантри-музыки . [10]

Логово необходимо защитить от «сил справедливости»: пяти правительственных контртеррористических агентств, под контролем которых расколот мир. SABRE контролирует Западную Европу , Австралазию , Индийский субконтинент и Южную Африку . ПАТРИОТ контролирует Северную Америку и «тихоокеанских союзников» ( Японию , Южную Корею и Тайвань ). ХАММЕР контролирует Советский Союз , Восточный блок и Кубу . ANVIL контролирует Китай и Юго-Восточную Азию . SMASH контролирует остальную часть мира, включая Ближний Восток , Северную и Центральную Африку , Южную Америку и Антарктиду . Любой акт позора, совершенный в регионе, и даже простое присутствие миньонов (особенно если они перекачивают деньги обратно в логово) повысят уровень внимания или «накала» альянса, который его контролирует, вызывая срабатывание пропорциональный ответ: те альянсы, у которых самый высокий уровень тепла, пошлют свои самые квалифицированные силы. [11] Агенты, появляющиеся поодиночке или группами, делятся по своим ролям: следователи, которые попытаются раскрыть доказательства незаконных операций, увеличивая тем самым «Накал»; Диверсанты, цель которых — уничтожить части базы; Воры, которые попытаются украсть украденные вещи и деньги; и Солдаты, которые будут нападать на миньонов, приспешников и самого Злого Гения. [12] Когда игрок приобретает «Известность», он привлечет внимание «Суперагентов», по одному от каждого из пяти альянсов; эти агенты сочетают в себе две из вышеупомянутых ролей, требуют выполнения особых задач для окончательного поражения и могут со временем убивать приспешников, истощая их запас жизней.

Разработка

[ редактировать ]

Игра находилась в разработке два года и два месяца. [13] над ним в разное время работали от 20 до 25 человек. [14]

, Evil Genius имеет средний балл по отзывам 78% и 75 из 100 возможных, По данным агрегаторов обзоров GameRankings и Metacritic что указывает на «в целом положительные отзывы». Большинство критиков хвалили игру за юмор и уникальный подход к жанру игр о богах, но также критиковали ее за разочаровывающий микроменеджмент и досадные ошибки.

GameSpot дал игре 7,3 балла из 10, заявив, что «хотя сухой, манерный юмор Evil Genius часто бывает забавным с самого начала, требуется немало времени и усилий, чтобы совершить позорные действия и завоевать известность среди мировых держав». » и заявляет: « Злому гению мешает какой-то удручающе бессистемный темп, а также проблемы с искусственным интеллектом ваших миньонов».

IGN дал Evil Genius оценку 7,8 из 10, рецензент заявил, что « Evil Genius отсылает к великолепному Bullfrog творению Dungeon Keeper . Он не только заставил нас построить базу под землей (далеко-далеко под землей), но и поместил нас в ботинки садистского мастера подземелий с бесами, демонами и рогатыми жнецами, которых нужно «контролировать». В этих двух названиях есть довольно много различий, но влияние, безусловно, есть», но далее сказал, что «если бы с ними было больше интерактивности». во время актов позора на Карте мирового господства, меньше микроменеджмента для ухода за врагами, больше информации, передаваемой между картой и базовыми экранами, и больше полезной информации о том, почему все произошло именно так, Evil Genius действительно мог бы быть гением. ...но в хорошем смысле».

Eurogamer поставил Evil Genius на 7 баллов из 10, отметив, что «даже когда мы сидим здесь и разбираем труп, на самом деле мы не так уж и злимся из-за того, что не так в игре. На бумаге они плохи, но они не сильно мешало нам веселиться — верный признак того, что этот Злой Гений преодолевает свои недостатки и в конечном итоге удовлетворяет».

Музыкальная партитура Evil Genius , написанная Джеймсом Ханниганом , была номинирована на премию BAFTA как лучшая оригинальная музыка в 2004 году. [23] Ханниган рассказал о том, что работа, которую он проделал для игры, выделяется среди его произведений своей «уникальностью». [24]

Продолжение

[ редактировать ]

Финансовые отчеты в конце 2004 года показали, что Elixir Studios начала работу над продолжением Evil Genius . [25] Однако закрытие студии в 2005 году привело к отмене проекта. Хотя Rebellion приобрела права интеллектуальной собственности на игры Elixir, франшиза оставалась бездействующей в течение нескольких лет, не считая переиздания на цифровых платформах и выпуска нескольких онлайн-игр. Надлежащее продолжение Evil Genius 2: World Domination было выпущено компанией Rebellion 30 марта 2021 года. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ GamesIndustry (20 августа 2004 г.). Эликсира « Злой гений становится золотым» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ Апач (18 августа 2004 г.). «Злой гений ушел в золото! Скоро появится демо-версия» . ИГН . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ « Злой гений » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 22 июля 2024 г. Дата выхода: 14 октября 2004 г.
  4. ^ Меер, Алек (декабрь 2008 г.). «Ретро: Злой гений» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Злой гений» . Развитие восстания. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  6. ^ Алекс (2 марта 2006 г.). «Восстание — купили права EG!» . Чат злых гениев . Джонатан Майер и Марк Соваш. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ Сефтон, Джейми (14 июля 2006 г.). «Демис Хассабис, часть вторая» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 6 сентября 2009 г.
  8. ^ Elixir Studios (2004) , с. 4.
  9. ^ Elixir Studios (2004) , стр. 8–9.
  10. ^ Elixir Studios (2004) , стр. 15–17.
  11. ^ Elixir Studios (2004) , с. 15.
  12. ^ Elixir Studios (2004) , с. 23.
  13. ^ Фэйи, Роб (2004). «Интервью со злым гением» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 10 января 2004 г.
  14. ^ «Демис Хассабис, креативный директор Elixir Studios» . 2004. Архивировано из оригинала 26 ноября 2004 года . Проверено 10 января 2024 г.
  15. ^ «Злой гений для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  16. ^ «Злой гений для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  17. ^ Ли, Гарнетт (1 октября 2004 г.). «Обзор Злого Гения — 1УП» . 1УП. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  18. ^ «Обзор Evil Genius — Компьютерные и видеоигры» . Компьютерные и видеоигры . 21 сентября 2004 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  19. ^ Брамвелл, Том (1 октября 2004 г.). «Обзор злого гения — EuroGamer» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  20. ^ Паркер, Сэм (28 сентября 2004 г.). «Обзор злого гения — GameSpot» . ГеймСпот . п. 2. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  21. ^ Рауш, Аллен (28 сентября 2004 г.). «Обзор злого гения — GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  22. ^ Адамс, Дэн (28 сентября 2004 г.). «Обзор злого гения — IGN» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  23. ^ «Последние события — Беседы с композиторами экрана: Джеймс Ханниган» . Королевский Альберт-Холл. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  24. ^ Ханниган, Джеймс. «Интервью: Джеймс Ханниган» . G Саундтреки. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г. Я был вполне доволен Republic и Evil Genius, потому что у меня было довольно много свободы действий [ sic ? ] вместе с ними и Elixir пытались сделать что-то новое и интересное. Музыка не очень сложна, но в ней есть своя уникальность, которая, я думаю, помогает идентифицировать игры.
  25. ^ «GameSpy: Evil Genius 2 в разработке — страница 1» . pc.gamespy.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  26. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 июля 2017 г.). «Evil Genius 2 находится в разработке в Rebellion» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655efc2ff91a4efe4fa7eed2fbe49061__1721611080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/61/655efc2ff91a4efe4fa7eed2fbe49061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evil Genius (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)