Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гримсби , Англия |
Даты работы | 1845–1847 |
Предшественник | Доксовая компания Гримсби |
Преемник | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
ГГ&СДЖР |
---|
Новая Голландия – линия Гримсби
|
Great Grimsby and Sheffield Junction Railway — ранняя британская железнодорожная компания, существовавшая между 1845 и 1847 годами с целью обеспечения железнодорожных услуг между Гримсби , Новой Голландией и Гейнсборо в графстве Линкольншир . Она объединилась с железной дорогой Шеффилд, Эштон-Андер-Лайн и Манчестер , а также железной дорогой Шеффилд и Линкольншир , причем в 1847 году эти три были переименованы в железную дорогу Манчестер, Шеффилд и Линкольншир .
История
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]Как компания, это была старейшая из трех, начавшая свою деятельность в 1796 году как Grimsby Haven Company, когда гавань была расширена. были обнаружены новые рыболовные угодья, Когда на Доггер-банке торговля увеличилась, и в 1845 году Гримсби-Хейвен стал частью компании Grimsby Docks. Пять его директоров также входили в совет директоров предлагаемой железнодорожной станции Грейт-Гримсби и Шеффилд, которая должна была соединиться с предлагаемой линией Шеффилд и Линкольншир. Было принято решение объединить два предприятия.
Закон о железнодорожной развязке Грейт-Гримсби и Шеффилд 1845 г. |
---|
И SA&MR, и S&LJR были хорошо представлены в совете, и именно инженер последнего провел исследование в 1844 году. Он предложил три альтернативы: через Бригга , через Кайстора или через Маркет-Расена . Из трех был выбран первый, с ответвлением от Бригга до Маркет-Расена. Эта линия получила королевское одобрение одновременно с утверждением компании Grimsby Docks в 1845 году. [ 1 ] Также были приобретены паромы на Хамбере и будет построена ветка до Новой Голландии . В 1846 году было получено разрешение на строительство линии от рынка Расен до Линкольна .
Линии и станции
[ редактировать ]Первое заседание правления объединенной Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги состоялось 6 января 1847 года. Работа была сосредоточена на участке между Гримсби и пирсом Новой Голландии , который открылся 1 марта 1848 года одновременно с Восточной Линкольнширской железной дорогой от Гримсби до Лаута (ныне часть Великого Севера). Были станции в Гоксхилле , Улсеби , Хабро , Столлингборо , Хилинге и Грейт-Коутсе . Станция в Торнтон-Эбби была построена в 1849 году вместо станции в Торнтон-Кёртис . Линия от Улсеби до Бригга открылась несколько месяцев спустя, затем до Маркет-Рейзена и оттуда до Линкольна . В первый вошли станции в Броклсби и Барнетби . Последний имел станции в Муртауне , Холтон-Ле-Муре , Усселби , Уикенби , Лэнгворте и Рифэме . Участок между Бриггом и Гейнсборо открылся в 1849 году со станциями в Скоуби и Хибальдстоу , Киртон-Линдси , Норторпе и Блайтоне .
Офицеры
[ редактировать ]- Чарльз Андерсон-Пелхэм, 1-й граф Ярборо (председатель) [ 2 ] : 271
- Майкл Эллисон (заместитель председателя)
- Джон Хэмбли Хамфри (секретарь)
- Джон Фаулер (инженер)
См. также
[ редактировать ]- Легковая железная дорога округа Гримсби (Гримсби-Клитхорпс)
- Электрическая железная дорога Гримсби и Иммингем (Гримсби-Иммингем)
- Легкая железная дорога Бартон и Иммингем (Иммингем-Бартон-апон-Хамбер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хансард, - Законопроект о железнодорожной развязке Грейт-Гримсби и Шеффилд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 июня 1845 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Доу, Джордж (2004). Отличный Централ. Том «Прародители», 1813–1863 гг . Иэна Аллана Лтд. ISBN 071101468X .
- Ранние британские железнодорожные компании
- Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Линкольншире
- Железнодорожные компании, основанные в 1845 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1847 году.
- Вудхед Лайн
- Британские компании, основанные в 1845 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1847 году.