Jump to content

Роберт Риченбург

Роберт Риченбург (14 июля 1917 – 10 октября 2006 в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк ) [ 1 ] был художником- абстракционистом-экспрессионистом из Нью-Йорка, чьи картины получили широкое признание в 1950-х и 1960-х годах. Будучи студентом Ганса Хофмана , Рихенбург выставлялся в Музее беспредметной живописи (позже Гуггенхайма ) в 1950 году. В следующем году он участвовал в исторической Девятой уличной художественной выставке , а впоследствии преподавал в Институте Пратта вместе с Францем Кляйном . Адольф Готлиб , Джек Творков , Филип Гастон , Милтон Резник и Тони Смит . К 1961 году критик Ирвинг Сэндлер заявил, что «Рихенбург становится одним из самых ярких художников на арт-сцене Нью-Йорка». [ 2 ] Музей Уитни , Музей современного искусства и Художественный музей Филадельфии Его работы, среди прочих, приобрели .

Работа Рикенбурга как художника сопровождалась обучением в подростковом возрасте в Бостонском музее изящных искусств , изучением истории искусств в Университете Джорджа Вашингтона (без окончания), курсами в Школе искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Йорка и служил во время Второй мировой войны в качестве боевого инженера, занимающегося взрывчатыми веществами, минами и минами-ловушками. [ 3 ] В течение пяти лет после своего возвращения в Штаты Рикенбург учился у Амеде Озенфан и Ганса Хофмана , прожил год в Провинстауне, штат Массачусетс , где он затем начал проводить лето, вступил в Клуб художников в Нью-Йорке и выставлялся в музее. беспредметной живописи и Художественной ассоциации Провинстауна . В 1951 году он начал долгосрочную преподавательскую должность в Институте Пратта , и Лео Кастелли выбрал одну из его работ для исторического шоу на Девятой улице . Так началась карьера, в которой картины Рикенбурга широко выставлялись, рассматривались и приобретались крупными коллекционерами ( Уолтер Крайслер , Джозеф Хиршхорн ) и музеями ( Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства ). [ 4 ]

Самым выдающимся достижением Рикенбурга стала работа, которую историк искусства Бонни Град назвала «Черными» картинами, созданная между 1958 и 1964 годами, когда он стремился к «динамическому напряжению и энергии, порождаемым контрастом и взаимодействием цвета и черноты». [ 5 ] Эти картины, часто огромных размеров, получили положительные отзывы не только от Сэндлера, но и от таких критиков, как Дор Эштон и Фэрфилд Портер , а также автора Джеймса А. Миченера . Портер писал: «...Картина Рихенбурга... кажется, посвящена именно энергии». [ 6 ] в то время как Эштон отреагировал на огромные абстрактные полотна, заметив, что «Его образ кромешной тьмы, пронизанный мерцающим неоновым светом, неизменно городской и ночной». [ 7 ] Во многих из этих многослойных картин возникает ощущение тайны, что побудило поэтессу Марианну Мур во время посещения его студии предположить Рикенбургу, что одна большая работа, в частности, открыла для нее бесчисленные «тайные ящики, открывающие каждому свой собственный маленький мир». ." [ 8 ]

Хотя карьера Рикенбурга пошла на спад с появлением поп-арта и его переездом в Итаку, штат Нью-Йорк (где он преподавал в Корнельском университете ), в 1986 году Град случайно посетил студию Рикенбурга в Спрингс на Лонг-Айленде, где он жил с его вторая жена, художница Маргарет Керр, что привело к новому пониманию его искусства. Выставки Града, организованные в Музее розового искусства Университета Брандейса в 1993 году и в следующем году в Доме и учебном центре Поллока-Краснера в Ист-Хэмптоне и Университетской художественной галерее Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук ( Stony Brook University ). , вернула художника в центр внимания. Статьи об истории жизни Рикенбурга и его работе появились в газетах Boston Globe, Boston Herald, Newsday и New York Times, а также в других изданиях.

  1. ^ Платное уведомление: смерть РИХЕНБУРГ, РОБЕРТ
  2. ^ Сэндлер, Ирвинг Х., «Нью-Йоркское письмо», Art International , том. 3 апреля 1961 года.
  3. ^ Град, Бонни Л., Роберт Риченбург: абстрактный экспрессионист , 1993, Музей розового искусства . стр. 8, 34
  4. ^ Степень, стр. 5, 35.
  5. ^ Замок, с. 14.
  6. ^ Портер, Фэрфилд, «Картины Роберта Риченбурга», The Nation, том. 192, 25 февраля 1961 г., с. 176.
  7. ^ Эштон, Дор, «Роберт Риченбург», Искусство и архитектура, апрель 1961 г., стр. 5.
  8. ^ Замок, с. 18.

Библиография

[ редактировать ]
  • Град, Бонни Л., Роберт Риченбург: абстрактный экспрессионист . Каталог выставки Музея розового искусства. Университет Брандейса, 1993. ОСЛК   47712937
  • Ландау, Эллен Г., «Роберт Риченбург: Что скрывается под ним», в книге Роберта Риченбурга . Дэвид Финдли-младший, Галерея, 2004. ОСЛК   68181051
  • Лонг, Роберт, Роберт Риченбург: Коллекция Ричарда Зана . Галерея Сиднея Мишкина, 2006. ISBN   9780977757138 ОСЛК   76046757
  • Роберт Риченбург: Работы на бумаге 1940-х годов . Дэвид Финдли-младший, Inc., 2005 г. ОСЛК   71224786
  • Роберт Риченбург Абстрактный экспрессионизм 1950-х годов — Нью-Йоркская школа
  • Сэндлер, Ирвинг Х., «Нью-Йоркское письмо», Art International , vol. 3 апреля 1961 года.
  • Данцич, Синтия Марис (2006). 100 художников Нью-Йорка . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN  9780764325434 .
  • Херскович, Марика (2003). Американский абстрактный экспрессионизм 1950-х годов: иллюстрированный обзор высказываний, произведений искусства и биографий художников . Франклин Лейкс, Нью-Джерси: New York School Press. ISBN  0967799414 .
  • Кеннеди, Рэнди (13 октября 2006 г.). «Умер Роберт Риченбург, 89 лет, художник абстрактного экспрессионизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2016 г.
  • Роберт Заллер, Роберт Риченбург. Журнал "EI" Европейского центра искусств (EUARCE) Греции, 12-й выпуск, 1995 г., с. 12-12 (и перевод на греческий язык: Лили Бита, стр.40-42)


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651fe71443fb6b1e899f2fb4ef7385ed__1699767000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/ed/651fe71443fb6b1e899f2fb4ef7385ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Richenburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)