Милтон Резник
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Милтон Резник | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 12 марта 2004 г. Нью-Йорк , США | (87 лет)
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Движение | Абстрактный Экспрессионизм |
Супруг | Пэт Пасслоф |
Награды | Премия Джимми Эрнста (1990) [1] |
Милтон Резник (7 января 1917 – 12 марта 2004) был американским художником, известным своими абстрактными картинами, в которых масштаб сочетался с плотностью событий. [2] Нередко некоторые из самых больших картин весили более трехсот фунтов и почти все были пигментированы. [3] У него была долгая и разнообразная карьера, продолжавшаяся около шестидесяти пяти лет. Он создал не менее восьмисот холстов и восемь тысяч работ на бумаге и картоне. [4]
Он также почти ежедневно писал стихи в течение последних тридцати лет своей жизни. Он был заядлым читателем, захватывающим оратором и одаренным рассказчиком, способным беседовать с аудиторией колледжа на занятиях, которые могли длиться три часа.
Картины, хранящиеся в государственных коллекциях, включают: «Новая невеста» , 1963 Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия. [5] , Курган , 1961 Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия. [6] , Сатурн , 1976 Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио, [7] Слон , 1977 Фонд Милтона Резника и Пэта Пасслофа, Нью-Йорк, Земля , 1976 Музей современного искусства , Нью-Йорк, [8] Свадьба , 1962 Метрополитен-музей , Нью-Йорк, [9] Розовый огонь , 1971 Национальная галерея Австралии , Канберра, [10] и без названия , 1982 Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, [11] наряду со многими фотографиями сопоставимого качества в небольших коллекциях — государственных и частных — для некоторых это является эффективным аргументом в пользу Резника как представителя возвышенного.
Его оставшееся имущество находится в доверительном управлении Фонда Милтона Резника и Пэта Пасслофа. Начиная с 2017 года, к столетнему юбилею со дня его рождения, Фонд планирует открыть его бывшую резиденцию и студию на Элдридж-стрит, 87 на Манхэттене в качестве публичного выставочного пространства для демонстрации его работ, работ его жены Пэт Пасслоф и других художников- абстрактных экспрессионистов .
Детство
[ редактировать ]Милтон Резник родился в еврейской семье в селе Брацлав , ныне на Украине. Его настоящее имя было Рахмиэль. [12] Оба его родителя происходили из богатых семей: строители Резники и торговцы мукой Мучники. Сразу после русской революции отец Резника оставил свой бизнес и собственность и эмигрировал вместе с семьей жены в Америку в 1922 году. Они поселились в Бруклине, где Милтон Резник прожил следующие десять лет.
Не подчинившись отцу, мальчик в семнадцать лет ушел из дома, чтобы стать художником. [13] Чтобы выжить, он продавал свою кровь, моделировал и работал в Американской школе художников по адресу 131 West 14th Street лифтером в обмен на обучение. В 1938 году Резник встретил Виллема де Кунинга , которого, вероятно, познакомила с ним его возлюбленная Элейн Фрид . Она вышла замуж за де Кунинга в 1943 году. Резник был зачислен в Федеральный художественный проект WPA в 1939 году . Он погрузился в мир искусства после встречи со многими художниками в кафетерии Стюарта, где они собирались после получения чеков WPA. Призванный в армию в 1940 году, он служил в Исландии, Нормандии, Северной Европе и Рейнской области. В 1945 году в возрасте двадцати восьми лет Резника наконец уволили из вооруженных сил. Виллем Де Кунинг, верный друг, сохранил часть своих произведений того периода. Остальное потеряно.
Ранние годы: абстрактный экспрессионизм.
[ редактировать ]Резник два года рисовал в Париже (август 1946–1948). Его студия на улице Сены, 21 была удачно расположена для занятий послевоенным французским искусством. Там он подружился с художником Вольсом , жившим по соседству. Он также познакомился с Джакометти, Грубером, а также с дилерами Катей Гранофф и Пьером Лебом. Он наблюдал с близкого расстояния Арто, Матисса, Пикассо и Дерена и провел день с Бранкузи в его студии. Джон Грэм несколько раз навещал его там. [14]
Резник был одним из основателей клуба художников, известного просто как «Клуб», в 1949 году. Он стал известен как притон тех, кого позже стали называть абстрактными экспрессионистами. Среди других членов-основателей были Франц Клайн , Виллем де Кунинг, Эд Рейнхардт и Джек Творков . Клуб стал известным, местом встречи таких интеллектуалов и светил, как Дилан Томас , Ханна Арендт , Джон Кейдж , Джозеф Кэмпбелл , Бакминстер Фуллер , Пол Гудман , Уильям Барретт , Эдгар Варезе и молодой Пьер Булез . В 1951 году он участвовал в 9-й выставке уличного искусства , первой из многих организованных групповых выставок абстрактного экспрессионизма в Нью-Йорке.
После того, как дебютная выставка 1949 года в галерее Чарльза Игана была отменена из-за спора по поводу пропавших картин, персональная выставка Резника не проводилась до 1955 года. Как следствие, его репутация была скомпрометирована на несколько десятилетий. Названный абстрактным экспрессионистом второго поколения, его погружение в идиому абстрактного экспрессионизма сразу после войны осталось непризнанным.
Общественная репутация Резника возросла в конце 1950-х - начале 1960-х годов. В новом десятилетии его работы, ранее характеризовавшиеся мускулистыми, иногда массивными переплетающимися формами, которые, казалось, действовали как побочный продукт генерализованной агрессивной атаки, начали заменяться менее напряженным, рыхлым и рассредоточенным обращением с красками. Одновременно его картины начали приобретать огромные размеры, самая большая из них, «Лебедь» (1961), достигала 25 футов в длину.
В 1961 году он женился на Пэт Пасслоф , опытной художнице и бывшей частной ученице де Кунинга. Большую часть своего сорока четырехлетнего брака они жили отдельно, но рядом друг с другом.
Зрелость
[ редактировать ]С появлением поп-арта и оптической живописи , не говоря уже о нео-дадаизме и концептуализме , Резник несколько отошел от мира искусства. Все больше ухаживая за собственным садом, он погрузился в себя и начал создавать – с полным пренебрежением и, возможно, вызовом – плотные и строгие всесторонние абстракции, которые создали ему репутацию. [15] Неутомимый работник, на создание этих картин часто уходили месяцы, прежде чем они были реализованы к его удовлетворению.
В 1971 году он был награжден крупномасштабной выставкой картин 1958–1970 годов в Музее Центра искусств Форт-Уэрта в Техасе. Позже в том же году он отправился в Центр искусств Милуоки. В 1985 году Музей современного искусства Хьюстона организовал ретроспективную выставку. В эти годы он также преподавал, посещая несколько университетов, но так и не поступил ни на один факультет.
В 1976 году он купил синагогу в нижнем Ист-Сайде Манхэттена (раньше она была передана его жене) и жил и работал в ней до своей смерти в 2004 году.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1980-е годы наряду со многими холстами он нарисовал более ста сорока небольших абстракций на жестком картоне. [16] В 1986 году он начал вводить в свои картины проточеловеческие фигуры, часто в форме креста или рогатки, почти взаимозаменяемые с его знаком дерева. Они оставались в значительной степени абстрактными по ощущениям и тону. Никакое привлекательное пространство не манит зрителя и не ставит под угрозу весьма характерное движение поверхности, которое, наряду с предпочтением минерализованного цвета, характеризует большую часть работ Резника за последние сорок лет его жизни.
Он также нарисовал множество странных герметических знаков отличия. X, знак отрицания, часто распадается на два локтя, которые часто не совпадают должным образом. Отношение к симметрии и порядку оставалось легкомысленно-насмешливым. Он всегда утверждал, что идеи и повествования — это всего лишь вода на его мельницу; ничего больше. Содержание не имело для него никакого значения, кроме как дать возможность рисовать. Он не генерировал идеи, а использовал их как предмет, если ему это нравилось. [17] Большая часть поздних работ была написана на тряпичной или формованной бумаге, часто акрилом или гуашью. Его письменные стихи становились для него все более важными в последние десять лет его жизни.
Милтон Резник покончил жизнь самоубийством в марте 2004 года. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Джимми Эрнста» . Американская академия искусств и литературы. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта (2004). «Милтон Резник, художник-абстракционист-экспрессионист, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Мэри Эллен Абелл, доктор философии. Заведующий кафедрой визуальных искусств Даулинг-колледжа. Эссе «Милтон Резник: Жизнь второй жизни в искусстве», появившееся в 2006 году в каталоге «Милтон Резник: Жизнь краски», опубликованном галереей Энтони Джордано, Колледж Даулинг, Окдейл, штат Нью-Йорк.
- ^ По состоянию на 2016 год Фонд Милтона Резника и Пэта Пасслофа владеет 8003 картинами на картоне и бумаге и 402 картинами на холсте, только сорок из которых датированы до 1980 года. Остальные находятся в государственных и частных коллекциях - Джеффри Дорфман, попечитель Милтона Резника. и Фонд Пэта Пасслофа.
- ^ «Новая невеста | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Резник, Милтон (1961), Курган , получено 13 марта 2024 г.
- ^ «Сатурн | Национальная галерея Канады» .
- ^ «Милтон Резник, Земля, 1976» .
- ^ «Милтон Резник | Свадьба» . Метрополитен-музей . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Милтон Резник — Розовый огонь — Поиск в коллекции, Национальная галерея Австралии» . Национальная галерея Австралии . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Милтон Резник | Без названия» . Уитни.орг . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Устное интервью, проведенное 13 июля 1988 года Синтией Надельман для Архива американского искусства Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия. (часть первая, стр. 4).
- ^ Nadleman & 13 июля 1988 г. , часть первая, страницы 14–15.
- ↑ Устное интервью, проведенное Синтией Надельман 20 июля 1988 г. для Архива американского искусства Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия (часть вторая, стр. 14–16 и стр. 26). «Вне картины: Милтон Резник и нью-йоркская школа», Джеффри Дорфман, Midmarch Arts Press, 2003, Интервью с художником, стр. 22.
- ^ «Милтон Резник: Картины 1945–1985», опубликовано Музеем современного искусства, Хьюстон, Техас, эссе Линды Л. Кэткарт, страница 10.
- ^ По состоянию на 1016 год сто двадцать шесть из этих досок все еще принадлежат Фонду Милтона Резника и Пэта Пасслофа.
- ↑ Устное интервью, проведенное Синтией Надельман 11.10.88 для Архива американского искусства Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия (часть третья, стр. 26, 31).
Библиография
[ редактировать ]- Работы 1960-х и 1970-х годов: Frieze Masters, 2012 (Нью-Йорк: Cheim & Read, 2012).
- Филип Ларратт-Смит, Слон в комнате: картины 1960-1980-х годов (Нью-Йорк: Cheim & Read, 2011). ISBN 978-0-98176-558-7 .
- Натан Кернан, Милтон Резник, Вопрос видения, картины 1959–1963 годов (Нью-Йорк: Cheim & Read, 2008). ISBN 978-0-97973-977-4 .
- Джеффри Дорфман, Вне поля зрения, Милтон Резник и нью-йоркская школа (Нью-Йорк: Midmarch Arts Press, 2003). ISBN 1-877675-47-4 .
- Марика Херскович, Американский абстрактный экспрессионизм 1950-х годов. Иллюстрированный обзор, архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine (Нью-Йорк: New York School Press, 2003). ISBN 0-9677994-1-4 . п. 282-285.
- Марика Херскович, Выбор художников-абстрактных экспрессионистов Нью-Йоркской школы, архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine (Нью-Йорк: New York School Press, 2000). ISBN 0-9677994-0-6 . п. 12; п. 16; п. 38; п. 302-305.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд Милтона Резника и Пэта Пасслофа. Архивировано 21 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- Милтон Резник, Галерея Cheim & Read, Нью-Йорк
- Кен Джонсон, «Абстрактный мир, похожий на тишину: выставка Милтона Резника в Mana Contemporary», The New York Times, 24 июля 2014 г.
- Джеффри Дорфман, «Милтон Резник: живопись, чтобы жить», «Стол художников», 30 апреля 2014 г.
- Пенелопа Грин, «Его и ее синагоги в Нижнем Ист-Сайде», The New York Times, 5 октября 2011 г.
- Дэвид Рид, «Тревожная метка», «Искусство в Америке», 27 августа 2011 г.
- Шэрон Батлер, «Резонанс Резника», Два слоя краски, 10 июня 2008 г.
- Томас Миккелли, «Милтон Резник: вопрос видения», Brooklyn Rail, 7 июня 2008 г.
- Дэвид Коэн, «Милтон Резник был пионером AbEx», The New York Sun, 29 мая 2008 г.
- Диана Манистер, «Милтон Резник, Понимание Эдема», Artezine.com, 1 мая 2004 г.
- Фонг Буи, «Вспомнил Милтона Резника», Brooklyn Rail, 1 апреля 2004 г.
- Роберта Смит, «Милтон Резник, художник-абстракционист-экспрессионист, умер в возрасте 87 лет», The New York Times, 19 марта 2004 г.
- Рэйчел Юенс, «Милтон Резник в галерее Роберта Миллера», The Brooklyn Rail, 1 мая 2001 г.
- 1917 рождений
- Самоубийства 2004 года
- 2004 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники-мужчины
- Американский народ украинско-еврейского происхождения
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Евреи из Российской Империи
- Украинские евреи
- Белые русские эмигранты в США
- Американские художники-евреи
- People from Vinnytsia Oblast
- People from Bratslavsky Uyezd
- Самоубийства в Нью-Йорке
- Ход работ Работники администрации
- Американские евреи 20-го века
- Американские евреи XXI века