Европа 1400: Гильдия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Европа 1400: Гильдия | |
---|---|
Разработчик(и) | 4HEAD Студии |
Издатель(и) | ДжоВуд Продакшнс |
Дизайнер(ы) | Ларс Мартенсен |
Программа(ы) | Тобиас Северин |
Художник(а) | Томас Бёмельт |
Композитор(ы) | Герхард Оттмер Кристоф Изерманн Ларс Мартенсен |
Ряд | Гильдия |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Europa 1400: The Guild ( нем . Die Gilde ) — игра-симулятор 2002 года, разработанная 4HEAD Studios и изданная JoWooD Productions . Это первая часть серии Guild, выпущенная 25 октября 2002 года для Microsoft Windows . Игра имитирует средневековую жизнь в сочетании с элементами стратегии в реальном времени , ролевой игры и нелинейного игрового процесса с использованием 3D-движка. Действие происходит в исторических европейских городах . Игрок пытается привести семейную династию к власти и богатству, начиная с одного персонажа с ограниченными средствами. Игроки могут выбирать из десятка профессий.
В марте 2003 года было выпущено дополнение под названием Europa 1400: Trade, Greediness and Intrigue , которое было произведено 4HEAD Studios и разработано JoWood Productions. Guild Gold Edition, состоящее из оригинальной игры и расширения, было выпущено в ноябре 2005 года. для Nintendo DS Порт The Guild был выпущен в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]Europa 1400: The Guild — это симулятор жизни в котором присутствуют в реальном времени . , ролевого и нелинейного игрового процесса элементы [ 1 ] все три во время сочетания музыки с игровым процессом, с ощущением домашнего уюта в городах и в трехмерной среде открытого мира. [ 2 ] В этой однопользовательской игре игрок управляет самостоятельно созданным главным героем с уникальным именем. [ 3 ] Разработанный как полностью 3D-движок, ракурс камеры представляет собой вид с высоты птичьего полета , что позволяет масштабировать и свободно перемещаться по городу, чтобы внимательно рассмотреть выбранное здание, NPC или объект, представляющий интерес, что позволяет рассмотреть его с близкого расстояния. просматривать внутреннюю часть окружающей среды, входя в нее и взаимодействуя с ее содержимым и обитателями или с внешними элементами снаружи. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Игрок может нажимать на определенные области экрана, управлять точкой обзора главного героя с помощью мыши и горячих клавиш, исследовать определенные места и объекты, которых никогда не бывает на экране. Интерфейс управляется системой выбора элемента или действия щелчком левой кнопки мыши и отменой выбора щелчком правой кнопкой мыши. [ 6 ]
Игроки могут выбрать один из 12 различных карьерных путей и могут либо выполнять серию миссий, либо играть в игру как в симулятор с открытым финалом. В игре также есть многопользовательский режим для восьми игроков. [ 7 ] По мере роста семейного бизнеса и социального положения становится доступно больше возможностей, даже высокий политический ранг.
Разработка
[ редактировать ]Основная команда разработчиков Europa 1400: The Guild изначально состояла примерно из двух сотрудников 4HEAD Studios в Ганновере . Планирование концепции началось в 1997 году. Разработка под руководством управляющего директора Ларса Мартенсена началась осенью 1997 года, а к весне 2002 года команда выросла до 10 человек. [ 2 ]
Звук
[ редактировать ]Europa 1400: The Guild включает около двух часов девяти минут внутриигровой музыки и звуковых эффектов. Оба были написаны Герхардом Оттмером, Кристофом Изерманном и Ларсом Мартенсеном. Диск, содержащий 46 треков из игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78.83% [ 8 ] |
Метакритик | 82% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 10 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 11 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 12 ] |
Активная поездка | 8.5/10 [ 3 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 4 ] |
Электрическая игровая площадка | 7.5/10 [ 13 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 14 ] |
the-laser.com | B+ [ 15 ] |
ПК-геймер Великобритания | 73% [ 16 ] |
GameZone | 8.3/10 [ 17 ] |
ПК Экшен | 85% [ 18 ] |
Адреналиновое хранилище | [ 19 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | Выбор редакции [ 14 ] |
ПК Экшен | Золотая награда [ 18 ] |
Europa 1400: The Guild получила «в целом положительные» отзывы после своего выпуска с совокупной оценкой более 8/10 на GameRankings и Metacritic . [ 8 ] [ 9 ] По результатам рассмотрения IGN вручил Europa 1400: The Guild одну из наград «Выбор редакции». [ 20 ] и в своем обзоре игры заявил: «Europa 1400 по-прежнему представляет собой удивительно необычный, сложный и захватывающий опыт. Будет справедливо заявить, что ваше мнение может отличаться в зависимости от того, насколько хорошо вы можете терпеть сводящие с ума детали, которые я обсуждал». ." [ 21 ]
GameSpot назвал Europa 1400 второй лучшей компьютерной игрой января 2003 года. [ 22 ] Она была номинирована на премию The Electric Playground в 2002 году «Лучший симулятор для ПК», но проиграла MechWarrior 4: Mercenaries . [ 13 ]
За первую неделю было продано 100 000 копий игры, хотя сначала ошибочно сообщалось, что такое количество копий было продано покупателям. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Джастин (15 октября 2002 г.). «Европа 1400 деталей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2004 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Купс, Ким «Арамо» (13 декабря 2002 г.). «Европа 1400 — Интервью Гильдии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Йойич, Урос (14 ноября 2002 г.). «Европа 1400: Обзор гильдии» . actiontrip.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (18 ноября 2002 г.). «Европа 1400: Обзор гильдии для ПК на GameSpot» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2003 г.
- ^ Рубин, Брайан (1 апреля 2003 г.). «Дегенерация желтого пятна Брайана Рубина» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Хилдрю, Стив; Локк, Ричард; Дэвис, Клэр (24 января 2003 г.). «Европа 1400: Гильдия — Обзор» . gamesdomain.com . Архивировано из оригинала 24 января 2003 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Уокер, Трей (7 февраля 2004 г.). «E3 2002: Отчет о предварительной выставке The Guild: Europa 1400 — PC News на GameSpot» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 февраля 2004 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Европа 1400: Гильдия для ПК — GameRankings» . gamerankings.com . 2002-11-18. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Европа 1400: Гильдия обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . Проверено 11 сентября 2006 г.
- ^ Луо 2003 , стр. 93.
- ^ Крайшер, Мартин (29 апреля 2009 г.). «Ди Гильда» . eurogamer.de (на немецком языке) . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Макнамара 2003 .
- ^ Jump up to: а б Грант, Жюль (18 декабря 2002 г.). « Европа 1400 — Гильдия » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 марта 2003 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бренесаль, Барри (27 ноября 2002 г.). «Европа 1400» . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Петтибоун, Шон (6 апреля 2003 г.). «Европа1400» . www.the-laser.com . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Коббетт 2002 , с. 104.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Европа 1400 — Гильдия — ПК — Обзор» . gamezone.com . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шедель, Стефан. «Ди Гильда» . pcgamesdatabase.de (на немецком языке) . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кинг, Джек (17 января 2003 г.). «Европа 1400: Обзор гильдии» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Выбор редакции IGN.com» . IGN.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2004 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Бренесаль, Барри. «Игры для ПК: Европа 1400» . IGN.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ « » г. Игра месяца GameSpot, январь 2003 . ГеймСпот . 8 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 г.
- ^ «Klein aber fein: «Die Gilde» 100 000 Mal vershippt, nicht verkauft» [Маленькое, но приятное: «Европа 1400: Гильдия» отправлена 100 000 раз, но не продана]. GamesMarkt (на немецком языке). Вена. 19 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Ло, Ди (2003). «Европа 1400: Гильдия — The Sims идут в средневековье» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 226. ISBN. 0709920695 .
- Макнамара, Эндрю (2003). «Европа 1400: Гильдия». Игровой информер . № 118.
- Коббетт, Ричард (2002). «Европа 1400: Гильдия - Позолоченная». ПК-геймер . № 117.