Jump to content

Исследования в Мидлтауне

Исследования в Мидлтауне представляли собой социологические тематические исследования белых жителей города Манси в Индиане, первоначально проведенные Робертом Стоутоном Линдом и Хелен Меррелл Линд , социологами, состоящими в браке с мужем и женой. Выводы Линдсов были подробно описаны в книгах «Миддлтаун: исследование современной американской культуры» , опубликованной в 1929 году, и «Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов» , опубликованной в 1937 году. В своей первой книге они написали:

Город будет называться Мидлтаун. Сообщество размером всего в тридцать с лишним тысяч человек... [в котором] полевой персонал имел возможность сосредоточиться на культурных изменениях... взаимодействии относительно постоянного... американского населения и его меняющейся среды. [1]

Слово «мидлтаун» должно было означать средний или типичный американский маленький город. Хотя в США есть много мест, которые на самом деле называются Мидлтаун, Линды интересовались идеализированным концептуальным американским типом и скрывали идентичность города, называя его этим термином. Однако через некоторое время после публикации жители Манси начали догадываться, что предметом книги стал их город. [2]

Линдс и группа исследователей провели углубленное полевое исследование среди белых жителей небольшого американского городского центра, чтобы выявить ключевые культурные нормы и лучше понять социальные изменения . Первое исследование было проведено в процветающие 1920-е годы, начиная с января 1924 года, тогда как второе было написано, с гораздо меньшими полевыми исследованиями, в конце Великой депрессии в Соединенных Штатах .

Обзор Мидлтауна (1929)

[ редактировать ]

«Мидлтаун: Исследование американской культуры» представляло собой прежде всего взгляд на изменения в белом населении типичного американского города между 1890 и 1925 годами, периодом больших экономических перемен. Для выполнения этой задачи Линдсы использовали «подход культурного антрополога » (см. « Полевые исследования и социальная антропология »), существующие документы, статистику, старые газеты, интервью и опросы. Заявленная цель исследования заключалась в том, чтобы описать этот небольшой городской центр как единицу, состоящую из «переплетающихся тенденций поведения». [3] Или, говоря более подробно, «представить динамичное, функциональное исследование современной жизни этого конкретного американского сообщества в свете тенденций изменения поведения, наблюдаемых в нем в течение последних тридцати пяти лет». [4] Книга написана в полностью описательном тоне и обращается с белыми гражданами Мидлтауна почти так же, как антрополог из промышленно развитой страны мог бы описать неиндустриальную культуру.

Следуя » антрополога У. Х. Р. Риверса классической книге « Социальная организация , Линдсы пишут, что исследование проводилось «исходя из предположения, что все, что люди делают в этом американском городе, можно рассматривать как подпадающее под ту или иную из следующих шести основных видов деятельности:» [5]

  • «Зарабатываем на жизнь» [5]
  • «Строим дом» [5]
  • «Обучение молодых» [5]
  • «Использование досуга в различных формах игры, творчества и т. д.» [5]
  • «Занятие религиозными практиками» [5]
  • «Участие в общественной деятельности» [5]

Работающий

[ редактировать ]

В 1920-х годах Линды обнаружили «разделение на рабочий класс и бизнес-класс, которое представляет собой выдающийся раскол в Мидлтауне». Они заявляют:

Сам факт рождения на той или иной стороне водораздела, грубо образованного этими двумя группами, является наиболее значимым культурным фактором, имеющим тенденцию влиять на то, что человек делает в течение всего дня на протяжении всей своей жизни; на ком женишься; когда человек встает утром; принадлежит ли человек к Святому Роллеру или пресвитерианской церкви; или ездит на Форде или Бьюике ... [6]

Исследование показало, что по меньшей мере 70 процентов населения принадлежало к рабочему классу . [7] Однако профсоюзы были изгнаны из города, потому что городская элита считала их антикапиталистическими . Из-за этого безработица воспринималась жителями как индивидуальная, а не социальная проблема.

Городским правительством управлял «бизнес-класс», консервативная группа людей, занимающихся профессиями с высоким доходом. Например, эта группа поддержала Кэлвина Кулиджа администрацию .

Дом и семья

[ редактировать ]

Восемьдесят шесть процентов жителей жили как минимум в нуклеарной семье . Благодаря таким нововведениям, как ипотека, даже семьи рабочего класса смогли иметь собственные дома. Домовладение считается признаком «порядочной» семьи.

По сравнению с XIX веком размеры семей стали меньше, а количество разводов возросло. Однако женщины по-прежнему в основном работали домохозяйками. Рождение детей считается «моральным долгом» всех пар. Однако в шестилетнем возрасте социализацию этих детей берут на себя средние учреждения, такие как школа. Кроме того, были уменьшены табу на такие вещи, как свидания.

Семьи, как правило, не проводят столько времени вместе, как раньше. Кроме того, новые технологии, такие как супермаркеты, холодильное оборудование и стиральные машины, способствовали спаду традиционных навыков, таких как приготовление пищи и сохранение продуктов питания .

Молодость

[ редактировать ]

Почти треть всех детей на момент исследования планировали поступить в колледж. Средняя школа стала центром подростковой жизни, как социальной, так и другой. Наблюдается рост профессионального обучения, активно поддерживаемого сообществом. Это серьезный демографический сдвиг по сравнению с XIX веком, когда лишь немногие молодые люди получали формальное образование.

Хотя сообщество утверждает, что ценит образование, оно склонно пренебрегать академическим обучением. Учителей терпят, но не приветствуют в гражданской жизни и управлении городом.

Свободное время

[ редактировать ]

Хотя новые технологии создали больше свободного времени для всех людей, большая часть этого нового времени проходит в «пассивном» (или неконструктивном) отдыхе.

Самыми крупными изменениями считаются появление радио и автомобилей. Прослушивание радиопередач и поездки на машине сейчас стали самыми популярными видами досуга. Многие семьи рабочего класса раньше никогда не отходили от города дальше, чем на несколько миль; с автомобилем они могут путешествовать по Соединенным Штатам.

С ростом этой деятельности интерес к таким учреждениям, как группы по обсуждению книг (и чтению в целом), публичные лекции и изобразительное искусство , резко снижается. Появление кино создало еще один «пассивный досуг», но самые популярные фильмы сосредоточены на приключениях и романтике, а более серьезные темы менее популярны.

Около двух третей семей Мидлтауна теперь владеют автомобилями. Владение автомобилем и престиж, который он приносит, считается настолько важным, что некоторые семьи рабочего класса готовы отказаться от предметов первой необходимости, таких как еда и одежда, чтобы не отставать от платежей. Автомобиль человека указывает на его социальный статус, и самые «популярные» подростки владеют автомобилями, к большому огорчению местных лидеров (один местный проповедник назвал автомобиль «домом проституции на колесах»).

В целом, из-за этой новой технологии общественные и семейные связи разрушаются. Дружба между соседями и посещаемость церкви снизились. Однако более структурированные общественные организации, такие как Ротари-клуб растут .

Религиозная деятельность

[ редактировать ]

В Мидлтауне было 42 церкви, представляющие 28 конфессий. [8] Сообщество в целом имеет сильную протестантскую тенденцию. Вероисповедание человека указывает на его социальный статус: методистская церковь считается в этом плане самой престижной.

Однако сильные религиозные убеждения (то есть представления о рае и аде ) вымирают. Хотя подавляющее большинство граждан исповедуют веру в Бога, они все более цинично относятся к организованной религии. Кроме того, многие представители духовенства, как правило, политически прогрессивны и поэтому не приветствуются в управлении городом.

Более фундаменталистские христианские церкви, как правило, более политизированы и приземлены в своем подходе к жизни и проповедям. Это контрастирует с основными протестантскими конфессиями, которые, как правило, более отчуждены и отстранены от мира. В целом город становится более светским. Молодежь менее склонна посещать церковь, но с большей вероятностью будет участвовать в деятельности YMCA и YWCA .

Правительство и сообщество

[ редактировать ]

«Бизнес-класс» города – и, следовательно, самый влиятельный класс – полностью принадлежит республиканцам . Явка избирателей , однако, снизилась (46 процентов в 1924 году), даже с учетом недавнего принятия избирательного права для женщин .

Основной причиной этого, по-видимому, является возросший цинизм по отношению к политике и политикам в целом (многие считают политиков не лучше мошенников). Более того, более квалифицированные юристы в городе, как правило, работают в частном, а не государственном секторе.

Несмотря на хорошую экономическую ситуацию, всегда есть небольшая группа бездомных . Эти люди считаются ответственными за церкви и организации, такие как Армия Спасения , а благотворительность обычно не одобряется.

Газеты служат основным средством коммуникации в городе, как утренние, так и вечерние. Благодаря недавним нововведениям, таким как Associated Press , газеты могут публиковать больше новостей. Кроме того, журналистика имеет тенденцию быть более «объективной» в отличие от крайне партийных газет, существовавших несколькими десятилетиями ранее.

В целом город сильно, но незаметно сегрегирован . Хотя Ку-клукс-клан недавно выгнали из города, белые и черные до сих пор живут отдельно. Однако самый большой разрыв состоит из социальных классов. От бизнесменов, в частности, требуется быть в высшей степени конформистскими в своих политических и социальных взглядах.

Обзор Мидлтауна в переходный период (1937)

[ редактировать ]

В 1935 году Линдсы вернулись в Мидлтаун, чтобы исследовать [ нужна ссылка ] вторая книга « Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов» . [9] Они рассматривали Великую депрессию как возможность увидеть, как изменилась социальная структура города.

Хотя исследователи обнаружили, что произошли некоторые социальные изменения, жители, как правило, возвращались к тому состоянию, в котором они были после того, как экономические трудности закончились. Например, «бизнес-класс», традиционно республиканский, неохотно поддержал президентство Франклина Д. Рузвельта и принял деньги, которые Новый курс принес в город. Однако, как только они почувствовали, что программы больше не нужны, они отказались от поддержки.

Во втором исследовании участвовала только одна десятая часть числа исследователей, задействованных в первом, и в результате оно не считается таким глубоким, как первое. [ нужна ссылка ]

Кроме того, второе исследование не столь нейтрально, как первое. [ нужна ссылка ] Авторы открыто нападают на «бизнес-класс» и цитируют таких теоретиков, как Торстейн Веблен . Они критикуют потребительство , проявленное гражданами. Они заканчиваются на резко негативной ноте, опасаясь, что такой диктатор, как Хьюи Лонг или Адольф Гитлер, вполне может получить поддержку такого населения.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Исследование Миддлтауна часто цитируют как пример пословицы «на самом деле ничего не меняется». Несмотря на то, что исследование было проведено в 1925 году, описание американской культуры и взглядов осталось практически неизменным. Например, даже сегодня многие информационные агентства, пытаясь выяснить, во что верит «средний американец», посещают Манси, штат Индиана. Социологи тоже делают то же самое: город, по большей части, успешно предсказал выборы президентов США. [ нужна ссылка ]

Эту точку зрения только подкрепили результаты второго исследования: если Великая депрессия не смогла вызвать серьезные изменения в социальной структуре города, значит, ничего не произойдет.

В то время как все большее число социологов и социальных критиков (например, Роберт Д. Патнэм ) жалуются на меньшее участие общества, их недоброжелатели прямо указывают на исследование Миддлтауна. Аргумент таков: в 1925 году наблюдатели были обеспокоены тем, что новые изобретения, такие как радио, разрушают общественные связи, что мораль находится в упадке и что сама структура американской демократии находится в опасности. Сторонники исследований утверждают, что каждое поколение просто «изобретает» новые проблемы, не осознавая, что их предки испытывали такие же необоснованные опасения. [ нужна ссылка ]

Линдсы старались избегать каких-либо идеологических предубеждений в первом исследовании, предлагая его как нейтральный набор наблюдений. Однако другие пришли к другим выводам из исследования. Назовем лишь несколько примеров:

  • Марксисты указывают на «бизнес-класс» и его идеологию как на причину, по которой рабочие и профсоюзы так и не пришли к власти.
  • Консерваторы (в том числе социологи, последователи школы структурного функционализма ) увидели в исследовании подтверждение того, что отсутствие перемен полезно для общества.
  • Критики американской культуры, такие как Х. Л. Менкен и Синклер Льюис , автор «Бэббита» , приводили исследования Миддлтауна как примеры банальности и поверхностности американской жизни.

Линды не изучали афроамериканское население Мидлтауна. Они оправдывали это тем, что эта группа составляла лишь пять процентов от общей численности населения, и их интересовали только нормы культуры большинства. [10]

Репликации

[ редактировать ]

Национальный научный фонд профинансировал повторение оригинального исследования Линдсов в конце 1970-х годов (известного как Миддлтаун III ). Издательство Университета Миннесоты опубликовало некоторые результаты в двух книгах: «Семьи Мидлтауна: пятьдесят лет перемен и преемственности» (1982) и «Все верные люди: изменения и преемственность в религии Миддлтауна» (1983). Ограниченная репликация (известная как «Миддлтаун IV» ) была сделана в 1999 году для PBS документального фильма «Первый измеренный век» . Данные репликации Мидлтауна III и IV доступны в Межуниверситетском консорциуме политических и социальных исследований под номером исследования 4604 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линд и Линд 1929 , стр. 7–8.
  2. ^ Уайт, EC (10 октября 1930 г.). «Действительно ли Манси «Мидлтаун»?». Манси Ивнинг Пресс . Манси, Индиана. Цитируется в Igo 2007 .
  3. ^ Линд и Линд 1929 , с. 3.
  4. ^ Линд и Линд 1929 , с. 6 (сноска опущена).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Линд и Линд 1929 , с. 4.
  6. ^ Линд и Линд 1929 , стр. 23–24.
  7. ^ Линд и Линд 1929 , с. 22.
  8. ^ Линд и Линд 1929 , с. 332.
  9. ^ Линд и Линд 1937 .
  10. ^ Янг, Гэри (18 октября 2016 г.). «Вид из Миддлтауна: типичный американский город, которого никогда не существовало» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бар, Ховард М .; Каплоу, Теодор (1991). «Мидлтаун как городской пример». В Фигине, Джо Р .; Орум, Энтони М.; Сьоберг, Гидеон (ред.). Случай для тематического исследования . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 80–120. ISBN  978-0-8078-1973-9 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Бурк-Уайт, Маргарет (10 мая 1937 г.). «Манси, штат Индиана, — великий «Мидлтаун США» ». Жизнь . стр. 15–25.
  • Каккамо, Рита (2000). Назад к Миддлтауну: три поколения социологических размышлений . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-3493-6 .
  • Каплоу, Теодор (1979). «Измерение социальных изменений в Мидлтауне». Исторический журнал Индианы . 75 (4): 344–357. ISSN   0019-6673 . JSTOR   27790394 .
  • Каплоу, Теодор; Бар, Ховард М .; Чедвик, Брюс А. (1983). Все верные люди: изменения и преемственность в религии Миддлтауна . Миннеаполис, Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-1230-7 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Каплоу, Теодор; Чедвик, Брюс А .; Бар, Ховард М. (1982). Семьи Мидлтауна: пятьдесят лет перемен и преемственности .
  • Коэн, Том (режиссер); Дэвис, Питер (продюсер) (1982). «Кампания». Миддлтаун . Эпизод 1. Питтсбург, Пенсильвания. ПБС. WQED.
  • Коэн, Том (режиссер); Дэвис, Питер (продюсер) (1982). «Семейный бизнес». Миддлтаун . Эпизод 4. Питтсбург, Пенсильвания. ПБС. WQED.
  • Кондран, Джон Г. (1976). Работа в Мидлтауне: зарабатывание на жизнь в Манси, штат Индиана . Комитет Индианы по гуманитарным наукам.
  • Дэвис, Питер (режиссер и продюсер); Линдли, Джон (режиссер) (1982). «Второй раз». Миддлтаун . Эпизод 5. Питтсбург, Пенсильвания. ПБС. WQED.
  • Фельзенштейн, Франк; Коннолли, Джеймс Дж. (2015). Что читал в Миддлтауне: печатная культура и космополитизм в американском городе . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета.
  • Фокс, Ричард Райтман (1983). «Эпитафия Мидлтауну: Роберт С. Линд и анализ потребительской культуры». В «Фоксе» Ричард Райтман; Лирс, Ти Джей Джексон (ред.). Культура потребления: критические очерки американской истории, 1880–1980 гг . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 101–141. ISBN  978-0-394-51131-3 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Гилхуд, Э. Брюс (2000). Манси: Миддлтаун Америки . Чикаго: Издательство Аркадия.
  • Джилетт, Ховард младший (1983). «Возвращение в Мидлтаун». Американский ежеквартальный журнал . 35 (4): 426–433. дои : 10.2307/2712879 . ISSN   0003-0678 . JSTOR   2712879 .
  • Гудолл, Херли; Митчелл, Дж. Пол (1976). История негров в Манси . Манси, Индиана: Государственный университет Болла.
  • Гупта-Карлсон, Химани (2018). Манси, Индия (на): Мидлтаун и Азиатская Америка . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. дои : 10.5406/j.ctt21h4z0h . ISBN  978-0-252-05049-7 .
  • Гувер, Дуайт В. (1986). Волшебный Миддлтаун . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-15000-4 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Гувер, Дуайт В. (1987). «Возвращение к Миддлтауну: социальные изменения в американском обществе двадцатого века». Старый Северо-Запад . 13 (1): 47–65. ISSN   0360-5531 .
  • Гувер, Дуайт В. (1990). Возвращение в Мидлтаун . Серия монографий государственного университета Болла. Том. 34. Манси, Индиана: Государственный университет Болла. ISBN  978-0-937994-18-4 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Гувер, Дуайт В. (1992). Миддлтаун: Создание серии документальных фильмов . Филадельфия: Издательство Harwood Academic Publishers. ISBN  978-3-7186-0543-9 . Проверено 29 января 2021 г.
  • Ликок, Ричард (режиссер); Сильвер, Мариса (режиссер); Дэвис, Питер (продюсер) (1982). «Сообщество похвалы». Миддлтаун . Эпизод 3. Питтсбург, Пенсильвания. ПБС. WQED.
  • «Возвращение в Мидлтаун с Беном Ваттенбергом». Манси, Индиана: PBS. ВИПБ. 1982.
  • Орвелл, Майлз (2012). Смерть и жизнь Мейн-стрит: маленькие города в американской памяти, пространстве и сообществе . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-0149-6 . JSTOR   10.5149/9780807837566_orvell .
  • Опрос, Райан (2012). Мейн-стрит и Империя: вымышленный маленький городок в эпоху глобализации . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-5294-1 . JSTOR   j.ctt5hjdkj .
  • Роттенберг, Дэн , изд. (1997). Евреи Мидлтауна: хрупкое выживание американской еврейской общины . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-33243-1 .
  • Тамбо, Дэвид С .; Гувер, Дуайт В.; Хьюитт, Джон Д. (1988). Миддлтаун: Аннотированная библиография . Справочная библиотека социальных наук Гарланд. Том. 446. Нью-Йорк: Издательство Гарленд. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
  • Ван Россем, Мартен (1986). Два поколения социологов в Мидлтауне 1925–1975 гг. (на голландском языке). Утрехт, Нидерланды: H&S.
  • Вон, Э.Дж. (режиссер); Дэвис, Питер (продюсер) (1982). «Большая игра». Миддлтаун . Эпизод 2. Питтсбург, Пенсильвания. ПБС. WQED.
  • Видич, Артур Дж.; Бебсман, Джозеф (1968). Маленький город в массовом обществе: класс, власть и религия в сельском сообществе (ред.). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02807-1 . Проверено 29 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667fd5a5871e478c4165524201391aae__1714842780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ae/667fd5a5871e478c4165524201391aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middletown studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)