Тобия Аун
Тобия Аун | |
---|---|
Католический архиепископ | |
![]() Католический архиепископ Тобия Аун | |
Церковь | Маронитская церковь |
Приказ | |
Освящение | 31 декабря 1844 года |
Личные данные | |
Рожденный | Декабрь 1803 года |
Умер | 4 апреля 1871 года | (в возрасте 67 лет)
Тобия Аун (декабрь 1803 - 4 апреля 1871 года) ( Тубия, Тобиас, Тубиха, Аун, Авн ) был ливанским католическим предварительным предварительным презентацией, который служил ассистентом на портифический трон , [ 1 ] Маронитский архиепископ Бейрута , граф Рима, Рыцарь французского легиона Чести , Рыцарь Османского Ордена Меджиди и Первого Ватиканского совета .
Он был первым маронитом -архиепископом Бейрутом и очень уважаемым лидером маронитов во время конфликта в 1859–1860 годах на горе Ливан . [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Тобия Аун родилась в декабре 1803 года в небольшой деревне вдоль берегов реки Дамур в Ливане , под маронитовым патриархатом Иосифа VII Питер Тайан .
В 1815 году, в возрасте 12 лет, он присоединился к собранию Девы Марии. [ 4 ] Три года спустя, в возрасте 15 лет, он присоединился к монашестному ордену Антонинс «Ливанский маронитский орден» , пообещав целомудрие, бедность и послушание . [ 4 ]
30 сентября 1823 года, по рекомендации монахов монастыря, он был рукоположен в священник маронитовым патриархом Иосифом VIII Питер Хобаиш . [ 4 ]
В 1827 году тот же маронитский патриарх призвал его стать его личным секретарем. Удовлетворенный своей тяжелой работой и преданностью, патриарх Маронита попросил Ауна управлять финансами патриархата Маронита, включая администрацию маронитовых колледжей и детских домов. [ 4 ]
13 марта 1841 года Патриарх Хобейш назначил его маронитом епископа Сен-Джон-Акра в Партибус Инфекция и генерального викара патриархата. [ 5 ]
Епископ Бутрос Абу Карам, епископ маронита Бейрута с 18 ноября 1819 года, умер 15 января 1844 года, оставив архиепископство Бейрута. [ 6 ] 31 декабря 1844 года Тобиас Аун был избран архиепископом Бейрута и установлен в этой архепархии 9 февраля 1845 года. [ 7 ] Представитель Патриарха Маронита в Риме и Константинополе, епископ Николас Мурад, активно лоббировал, чтобы стать новым архиепископом Бейрута , но Маронитский Патриарх четко подтвердил Ауна новым архиепископом. Папа, однако, приостановил это подтверждение по совету апостольского делегата , полагая, что ни Мурад, ни Аун не были подходящими кандидатами для архиепископства Бейрута. Петиция, подписанная 519 Маронитскими сановниками, протестовала против назначения Ауна в качестве архиепископа Бейрута, тем более что Мурад, по их словам, получил большинство в две трети. Французский консул в Бейруте полагал, что крупные маронитские семьи «предпочитали Мурада из -за его патриотизма и преданности делу его корелигионистов». [ 8 ] Епископ Аун наконец завладел своим креслом 10 июня 1847 года. [ 9 ] Он останется архиепископом Бейрута до своей смерти. [ 10 ] [ 11 ]




Епископ Тобия участвовал в двух маронитовых синодах в избрании патриархов маронитской церкви . Согласно процедурам маронитов, патриарх избирается маронитскими архиепископами и епископами, воссоединившимися в синоде, в результате чего для проверки выборов необходимо большинство третей. С смертью патриарха Джозефа Питера Хобаиша 23 мая 1845 года был созван синод, но не встречался до августа из -за сектантского насилия, дестабилизирующего Маунт Ливан на ранних стадиях двойного правительства Каймакамата . Епископ Джозеф Раги Эль Хазен был избран патриархом 18 августа 1845 года в Димане и подтвержден папой Грегорием XVI 19 января 1846 года. [ 12 ] Девять лет спустя, после смерти патриарха Джозефа Икса Раги Эль -Хазена 3 ноября 1854 года, епископ Тобия принял участие в Синоде 12 ноября 1854 года, который избрал Пола Питера Массада Патриархом. Эти выборы были подтверждены 23 марта 1855 года Папой Пием IX . [ 13 ]
Еженец Пуджад, французский консул Бейрута в 1840-х годах, пишет следующее описание епископа Тобиаса в своих мемуарах: «Епископ Сен-Джон-Акра , Моутран Тобия (Маутран-это марониты своим епископам), был лет, его глаз. примерно сорок Человек он сыграл самую важную роль в политических делах Ливана Дух заставляет его осознать гений Европы, и именно он был изгнан священным для веры . собранием на распространения Кипра остров Самая важная епархия Ливана из -за того, что она является местом жительства МУДИР (Губернатор) и Европейских общих консулов. Я редко видел у человека такую же высокая степень простоты, нежности, твердости, мудрости, возвышения души и подлинного Христианское смирение ». [ 14 ]
Британский посланник Ливана сэра Хью Роуз сделал следующее описание Тобии Аун 9 сентября 1844 года: «Епископ Тубия- это насильственный, амбициозный человек семьи Феллах в смешанном районе. У него сильные антивирузы и османские чувства ... Одно время я думал, что у него были патриотические чувства; [ 15 ] Это, конечно, не остановило Роуз в поддержке Ауна над Мурадом в роли архиепископа Бейрута; Написав Аун на его номинацию: «Я был очень рад услышать, что вы были назначены над епископриком Бейрута». [ 16 ] Роуз , пишущая епископу Ауну, выразила желание, что «мы всегда будем друзьями». [ 16 ]
Публикация 1862 года по истории Ливана описывает Ауна как «претенциозного и высокомерного с некоторыми людьми, умными и застенчивыми с другими». [ 17 ] Он описывается как «настоящий тиран с маленькими ногами, который выглядит сильным только тогда, когда защищен далеко от своего врага». [ 17 ]
У епископа Тобиаса Ауна было пять братьев: Аббуд, Слейман, Наср, Шехдан, Салхаб.
Путешествия в Рим, Париж, Константинополь
[ редактировать ]8 июня 1862 года архиепископ Тобия Аун отправился в Рим и присоединился к более чем 4000 католических священников на церемонии канонизации двадцати шести католических мучеников Японии . Он был лично принят Папой Пием IX , который назвал его помощником на понтифский престол , награждая ему золотую и серебряную медаль. [ 18 ]

Став помощником понтипного престола , Тобия Аун немедленно вошла в папское дворянство как граф Рима . [ 18 ]
В 1862 году епископ Аун был получен императором Наполеоном III в Париже и награжден Французским легионом Чести . Османской империи В том же году он был принят султаном Абдул-Азизом в Константинополе и присудил Орден Меджиджи ( Нишан-и-Маджидия ). [ 18 ]
В 1869 году Тобия Аун вернулась в Рим в качестве отца Совета Ватикана, призванного Папой Пием IX . Совет только что встретился, когда король Виктор Эммануэль II напал на Рим и сверг Папу Пию IX . Пий IX приостановил совет на неопределенный срок 20 октября 1870 года.
Тобиас Аун в конце концов вернулся домой, умирая на Страстной неделе 4 апреля 1871 года. [ 19 ] [ 20 ]
Роль в 1840–41 гг., 1845 Гражданские войны
[ редактировать ]Что касается гражданских конфликтов 1840–1841 и 1845 гг. На горе Ливан, последовавший за кризисом 1840 года , британский посланник Ливана сэра Хью Роуз объявил секретарю Ее Величества лорду Абердина 17 мая 1845 Скажите, что они организовали войну ... ваше светлость уже знаком с денежной помощи, предоставленной епископом Тубией для покупки оружия. Иди на войну, все сказано ". [ 21 ] 4 мая 1845 года сэр Хью Роуз написал британскому послу в Константинополе , сэру Стратфордском Каннинге , заявив, что «Патриарх Маронита, епископ Тубия и духовенство приняли наиболее решительную линию, чтобы побудить христиан взять оружие». [ 22 ] В том же письме он заявляет, что «епископ Тубия дал 3000 пиастров на днях деревне, которая теперь сгорела, чтобы купить оружие», [ 22 ] а также «связь для 9000 пиастров больше для той же цели». [ 22 ] Аун отвечал за составление петиции, подписанную маронитами, что «заявило, что ни в каком ничем не каким бы обстоятельствам они, христиане, всегда добровольно соглашаются на управление турецким губернатором». [ 23 ] Сэр Хью Роуз объясняет 12 января 1842 года, что «епископ Тубия собрал христианских депутатов, как Lay, так на канцелярском и Дом Шехахаха , принявший, более того, клятву, что тот, кто нарушил ее, должен быть ответственным как с его жизнью, так и его имуществом остаться (арабская формула) ». [ 24 ]

Как засвидетельствовал британский консул в Бейруте Мистеру Вуду секретарю Ее Величества Генри Джон Темпл Виконт Палмерстон , епископ Тобия сыграл активную дипломатическую роль в создании нового руководящего органа для Ливана после гражданской войны 1840–1841 гг. В письме от 7 сентября 1841 года г -н Вуд заявляет: «Вскоре после моего приезда я получил визит маронитского епископа Тубии, которого патриарх послал мне, чтобы выслать меня в преланированные чувства, касающиеся нового Договоренность, которая должна быть принята и уступки, предоставленные возвышенным Портой жителям Ливана ». [ 25 ] 2 сентября 1841 года маронитский патриарх написал мистеру Вуду: «Я посылаю вам монсеньор -тубию, чтобы поговорить с вами и обсудить этот вопрос ... Я снова написал ему, рекомендуя ему сообщить вам о невозможности выполнить Ваши пожелания ». [ 25 ]
27 марта 1842 года сэр Хью Роуз написал лорду Абердину , что «епископ Тубия в январе, при тревоге его ареста турками, запросил убежище в моем доме, если оно окажется правильным». [ 26 ]
Еще одно доказательство роли Тобии Аун в качестве дипломатического представителя маронитской нации подтверждено сэром Хью Роуз в письме лорду Абердину от 7 июня 1844 года, в котором Роуз заявляет, что Аун является «агентом Патриарха и настоящего агента Маронита признал таковым своим патриархом и турецкими властями в важных вопросах правительства горы и компенсации ». [ 22 ] Работая над созданием жизнеспособного правительства для Маунт -Ливана, епископ Тобия объявил Османским властям 20 марта 1844 года, что христианские депутаты, которые представлял он принять это правительство ». [ 27 ]
Британский посол Османской Каннинг Порте Стратфорд был удовлетворен дипломатическими усилиями епископа Ауна, заявив, что 17 сентября 1843 года «умеренность христианской партии, выраженная епископом Тубией, очень приятной для тех, кто проявляет реальный интерес В умиротворенности горы Ливан ». [ 22 ]
Епископ Аун также служил представителем патриарха в « диване возмещения », который стремился восстановить финансовые потери и предложить компенсацию всем заявителям, которые понесли материальные потери во время гражданской войны в 1840–1841 гг. Сэр Хью Роуз подтверждает 28 апреля 1844 года, что «епископ Тубия (он сам не является заявителем), и те, кто претендует на компенсацию в Джуни и около того , что какое-либо возмещение того, что было заплачено за магазины или кафедры в Джуни ». [ 28 ] 10 августа 1843 года епископ Аун заверил сэра Хью Роуз , что «это не было его желанием разрушить друзы из -за чрезмерного платежа, но они должны дать разумное удовлетворение христиан». [ 29 ] Сэр Хью Роуз заявляет, что епископ Тобия объявил: «Пусть друз , как первый шаг, сразу же восстановит все разграбленные личные и подвижные собственности, все еще в их руках; и, во -вторых, пусть они участвуют, чтобы помочь в строительстве таких домов, которые были Сгоревшие ими. [ 29 ] Из -за различных недоразумений, возникших во время этой встречи, епископ Аун решил уйти с должности в Диване . Сэр Хью Роуз заявляет, что и он, и мистер Д'Адельбург, австрийский консул в Бейруте, [ 30 ] утвердил решение епископа уйти в отставку. [ 27 ] Хотя депутаты Дивана попросили, чтобы Аун был «повторно назначен, заявив, что он оказал большое влияние на них, и был посвящен их интересам», [ 27 ] Османские власти полностью отказались от этого варианта. Сэр Хью Роуз приветствовал этот отказ, полагая, что «отсутствие политического и насильственного епископа, обладающего целым влиянием на ряд политических агитаторов, было, безусловно, в нынешнем положении дел гораздо более желательным, чем его присутствие». [ 27 ]
В заключение нельзя сказать, что сэр Хью Роуз очень уважал епископ Тобию или маронитов. 9 августа 1844 года Роуз сожалела лорду Абердина «недостаток принципа всех арабов, духовенства и мирян», [ 31 ] Заявив, что «все они, почти без исключения, имеют свою цену; если это не деньги, это что -то другое». [ 31 ] Роуз подтвердила в том же письме, что «епископ Тубия дал указание на то, что его строгость податлена; с его стороны были секретные запросы о разрешении на импорт кукурузы бесплатно для его собственного дома». [ 31 ]
Роль в 1860 году гражданской войны
[ редактировать ]Роль епископа Ауна в гражданской войне в 1860 году и о ее последствиях много говорили в прессе и мемуарах европейских дипломатов, которые были свидетелем этих событий. В подлинной рассчитанной колониальной стратегии их чувства часто смещались в соответствии с геополитическими альянсами, а протестантские британцы часто противоречат епископу, а католический французский аплодирует его гуманитарным и дипломатическим усилиям. Франко-маронитовый альянс, которому более тысячи лет, достиг кульминационной точки в 1860 году, когда Наполеон III отправил 6000 французских солдат в Бейрут в защиту маронитов, по сути, занимая ливан Маунт с одобрением Османских властей. Хотя французское военное присутствие продлится не очень долго, оно усилило напряженность в Лондоне, где британские политики видели прямое расчленение Османской империи к их геополитическому недостаткам. Возможная колонизация горы Ливан французами, аплодируемая местным маронитским духовенством, явно противоречила британским интересам в этом районе. Хуршид -паша, османский губернатор Сидон утверждал, что «в начале войны маронитские священники разбудили своих прихожан, пообещав им, что французский флот придет на их помощь». [ 32 ] Для османов европейские агенты и местные марониты были ответственны за соблазн, с конечной целью восстановления сильного проевропейского христианского правительства для Ливана. В конечном счете, у османов не было бы выбора, кроме как работать с Тобией Аун и маронитским духовенством в укреплении своего правления над горой Ливан. Это лучше всего иллюстрируется тем фактом, что Аун, хотя и подвергся нападению британцев в качестве главного заклинателя войны , был немедленно отправлен в воюющие деревни на горе Ливан посланником Османского Порта , Фуад -Паша , чтобы восстановить абсолютный мир и порядок во имя его имени. [ 33 ] В архиепархии епископа Ауна в общей сложности 67 церквей были уничтожены, а 3 священника убили в гражданской войне 1860 года . [ 34 ]
По словам американского протестантского миссионера Генри Харриса Джессапа за пятьдесят три года в Сирии , епископ Тобия был «человеком, который рядом с патриархом сделал больше, чем любой другой маронит, чтобы ускорить эту ужасную гражданскую войну». [ 35 ] Он пишет о нем много раз как «печально известный маронитский епископ Тобия». [ 36 ] [ 37 ] В «Миссионерском Вестнике», официальной газете Американского совета комиссаров иностранных миссий , Джассуп пишет об Ауне 14 марта 1865 года: «Пресловутый маронитский епископ пришел в (Baabda) с рой священников, распределяя снисходительность в соответствии с папой Энциклическая буква ». [ 38 ]

Лорд Дафферин посланник в Ливане в Ливане в 1860–1861 необычный , гг . Причины всех страданий и кровопролития, которые существовали в Ливане , я бы сказал, что его удаление из страны является абсолютной необходимостью. Страсть к интригам проверяет концепцию худшего образца средневекового церковного ». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Лорд Дафферин , пишущий в госсекретарь Ее Величества Лорду Лорду Рассел 19 декабря 1860 года, заявил, что Тобия Аун оказывала «зловещее влияние» в Ливане, и что его «уход из Бейрута настаивал на необходимом предварительном состоянии для всех шансов на мир» Полем [ 43 ] В этой отправке лорд Дафферин намекает на то, что Тобия Аун несет ответственность за 20 000 пистолетов, импортированных непосредственно в Ливан в период с 1857 по 1860 год. [ 43 ] Он опровергает представление о том, что марониты - «святые мученики», а скорее «такими же дикими и кровожадными в своей традиционной войне, как их языческие соседи». [ 43 ]
18 января 1861 года лорд Дафферин написал Генри Булвера , британского посла в Османской империи , что во время гражданской войны лидеры повстанцев Маронита «были воодушевлены и выдерживались в их излишествах епископа Тобии и некоторых из его брата -церковных». [ 44 ]
В британском «Журнале комитетов по иностранным делам» от 4 декабря 1861 года Тобия Аун и маронитские епископы описываются как «беспринципные, амбициозные священники», [ 45 ] Виновен в «зле и дерзкой измене». [ 45 ] В том же журнале говорится, что «действительно унизительно слышать людей, которые называют себя слугами Христа, выступая за первый принцип дьявола: убийство!». [ 45 ]
16 сентября 1860 года французский генерал Август-Александре Дюкрот написал об Ауне: «Сегодня я получил визит фигуры, которая в течение многих лет играл большую роль во всех делах Ливана: это мгр. Тоби, епископ епархии Бейрут ». [ 46 ]
Публикация в 1862 году по истории Ливана гласит, что епископ Тобия был ответственен за обращение в католицизм Меджида Шехаха, внука знаменитого принца Бешира II . Упав в изгнание в Константинополь со своим дедушкой Баширом II , Медджид вернулся в Ливан и был поддержан Ауном и Маронитами в качестве возможного кандидата в губернатор Маунт -Ливан . [ 47 ]
В 1862 году ирландский писатель Ричард Роберт Мэдден описал епископа Тобиаса как «добродетельного, благочестивого и миролюбивого христианского прелата» [ 48 ] В своей книге Турецкая империя в ее отношениях с христианством и цивилизацией .
В 1876 году французский автор и дипломат Eugène-Melchior de Vogüé написали о «дикой и героической фигуре епископа Тобиаса, ведущего свой стад к бою». [ 49 ] [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отцы Совета Ватикана» . 1870.
- ^ Мэдден, Ричард Роберт (1862). «Турецкая империя» .
- ^ "Христианский экзаменатор" . 1861.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Акты и история экуменического совета Рима Mdccccclxix, 1 -й из Ватикана, 1689» . 1871.
- ^ «Друг религии и короля» . 1845.
- ^ Фара, Цезарь Э. (2000). Политика интервенционизма в Османском Ливане, 1830–1861 . ISBN 9781860640568 .
- ^ «Миссионерский геральд» . 1845.
- ^ Фара, Цезарь Э. (2000). Политика интервенционизма в Османском Ливане, 1830–1861 . ISBN 9781860640568 .
- ^ «Современный ревю и французский атенеум» . 1860.
- ^ «Анналы распространения веры» . 1872.
- ^ Дебс, Джозеф (1875). «Марониты Ливана» .
- ^ Poujade, Eugène (1860). «Ливан и Сирия, 1845–1860» .
- ^ «Словарь католического богословия: содержание презентации доктрин католического богословия, их доказательств и их истории» . 1908.
- ^ Poujade, Eugène (1860). «Ливан и Сирия 1845–1860» .
- ^ «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ Jump up to: а беременный Фара, Цезарь Э. (2000). Политика интервенционизма в Османском Ливане, 1830–1861 . ISBN 9781860640568 .
- ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Ричард (1862). «Сирия, 1840–1862» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Акты и история экуменического совета Рима Mdccccclxix, 1 -й из Ватикана, 1689» . 1871.
- ^ "Католические миссии" . 1872.
- ^ "Католические миссии" . 1872.
- ^ «Новый ежеквартальный обзор и переваривание текущей литературы» . 1860.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ «Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представленные ...» 1845.
- ^ «Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представленные ...» 1845.
- ^ Jump up to: а беременный «Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представленные ...» 1845.
- ^ «Сессионные документы, напечатанные по приказу Палаты лордов или представленные ...» 1845.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ Jump up to: а беременный «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ «Национальный реестр Найлса» . 1842.
- ^ Jump up to: а беременный в «Британские и иностранные государственные документы» . 1861.
- ^ Фаваз, Лейла Тарази (январь 1994 г.). Повод для войны ISBN 9780520200869 .
- ^ Фаваз, Лейла Тарази (январь 1994 г.). Повод для войны ISBN 9780520200869 .
- ^ «Францисканские летописи» . 1863.
- ^ ʻAqīqī, Anṭn ḍāhir (1959). «Ливан в последние годы феодализма, 1840–1868» .
- ^ «Их объект - укрепить мусульман и подавить христианина»: Генри ... ISBN 9780549777489 .
- ^ «Евангельский христианский христианский состав его государство и перспективы» . 1861.
- ^ «Миссионерский геральд» . 1865.
- ^ Фаваз, Лейла Тарази (январь 1994 г.). Повод для войны ISBN 9780520200869 .
- ^ «Экономист» . 1861.
- ^ «Счета и документы Палаты общин» . 1861.
- ^ "Йельский восточный сериал" . 1920.
- ^ Jump up to: а беременный в «Счета и документы Палаты общин» . 1861.
- ^ «Счета и документы Палаты общин» . 1861.
- ^ Jump up to: а беременный в «Дипломатический обзор» . 1861.
- ^ «Военная жизнь генерала Дюкрота в соответствии с его перепиской, 1839–1871» . 1895.
- ^ Эдвардс, Ричард (1862). «Сирия, 1840–1862» .
- ^ Мэдден, Ричард Роберт (1862). «Турецкая империя» .
- ^ Разыскивается, Юджин-Мелхиор из; Они связаны (22 апреля 2015 г.). Сирия, Палестина, гора Атос ISBN 9782335054583 .
- ^ «Счета и документы Палаты общин» . 1861.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход на входе на католическую иерархию.org
- Епископ Аун [1]
- Asgyberren [2]
- Епископ Аун и гражданская война [3]