Jump to content

Стоунз – железная дорога Киншаса

Координаты : 5 ° 49'10 "ю.ш., 13 ° 29'28" в.д.  / 5,8195 ° ю.ш., 13,4912 ° в.д.  / -5,8195; 13.4912
Стоунз – железная дорога Киншаса
Вокзал Матади, сентябрь 2015 г.
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога Матади-Киншаса (французский)
Условия
История
Началось 1890
Завершенный 1898
Технический
Длина линии 366 км (227 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута
Стоунз – железная дорога Киншаса
км
ученик
в м
365
Киншаса Восток
307
в Западную Киншасу
Ндоло Н'Доло аэропорт
Лайм Амиконго
Лаймы
ИЗВЕСТНОЕ РАСШИРЕНИЕ
(Конфиденциально)
в аэропорт Нджили Аэропорт Нджили
Тонкий
Тип винтовки
Символ
338
Кимвенза
330
Блок 329
321
Касангулу
400
Виндевогель
Байе
Уолтер
277
Я люблю Бату
531
266
Боль в животе
532
Сильный
247
Святой – Чернила
520
Блок 236
225
0
Маршаль
580
16
Мбанза-Нгунгу
(Тисвилл)
741
216
Объемный проход
669
Количество
198
Детье
454
194
Колесо
439
187
Каттье
420
176
Мербеке
400
Могила
154
Список
390
143
Кимпезе
333
Маланга
Квилу
Блок 110
Блок 100
93
Рукопись
320
Чипелло
74
Луф
315
Монолит
Форнасари
38
песня
265
Томбагадио
Бузен
8
Это круто
72
270 м
0
Матади паром/водная развязка
28
Петроконго паром/водная развязка
8
Анго-Анго паром/водная развязка
км
ученик
в м

Железная дорога Матади-Киншаса ( французский : Chemin defer Matadi-Kinshasa ) — железнодорожная линия в центральной провинции Конго между Киншасой , столицей Демократической Республики Конго , и портом Матади .

Железная дорога Матади-Киншаса была построена между 1890 и 1898 годами, чтобы обойти серию порогов и водопадов , которые препятствовали доступу из южной части Атлантического океана в бассейн Конго . [ 1 ] Его длина составляет 366 км (227 миль), и он находится в ведении Société Commerciale des Transports et desports (SCTP) (до 2011 года — ONATRA ). Линия вновь открылась в сентябре 2015 года после почти десяти лет отсутствия регулярного обслуживания. По состоянию на апрель 2016 года по линии совершался один пассажирский рейс в неделю, планировалось увеличение частоты рейсов. [ 2 ]

Первый локомотив прибыл в Леопольдвиль в 1898 году.
Линия 1913 года (включая первый участок железной дороги Маюмбе на севере)
Новый путь, каким его можно было увидеть 25 июля 1927 года (инженерная карта).

В 1880-х годах исследование и эксплуатация территории Конго осуществлялось Свободным государством Конго , которое пользовалось гидрографической сетью реки Конго . Но между Матади и Киншасой (ранее известной как Леопольдвиль ) река не была судоходной, поскольку ее перегораживал водопад Ливингстон , который следует друг за другом на протяжении 300 км (190 миль). Транспортировка осуществлялась людьми-носителями, что было не очень эффективно и часто приводило к летальному исходу. Поэтому было решено построить железнодорожную линию по этому маршруту.

Компания Compagnie du Congo pour le Commerce et l'Industrie (CCCI) была зарегистрирована 31 июля 1887 года. В тот же день ее дочерняя компания Compagnie du Chemin de Fer du Congo была создана (CCFC). Работами на железной дороге руководил Альберт Тис , который дал свое имя одной из станций — Тисвилл (ныне Мбанза-Нгунгу) . Официально завершение строительства железной дороги унесло жизни 1932 человек (1800 африканцев и 132 европейца), хотя реальные цифры, вероятно, были выше. Одновременно на проекте работало до 60 000 рабочих. [ 3 ]

Основная трудность заключалась в том, чтобы обеспечить выход железнодорожной линии из ущелья реки Конго, через каньон реки Мпосо и проход вдоль горы Кристал .

Условия жизни на строительстве этой железной дороги были ужасными. Санитарные и медицинские условия были недостаточными. В 1892 году на железной дороге работало около двух тысяч человек, из них в среднем сто пятьдесят рабочих в месяц умирали из-за оспы , дизентерии , авитаминоза и истощения. К концу 1892 года было набрано уже 7000 рабочих, из которых 3500 погибли или бежали (например, в соседние леса). Эти условия затрудняли набор рабочих. Поэтому Тис привлек людей из Барбадоса и Китая в сентябре и ноябре 1892 года соответственно. Барбадосцы отказались оставить лодки в порту Матади, пока их не заставили применить огнестрельное оружие. В результате этой акции погибли семь человек. [ 4 ]

О каторжных работах на железнодорожной линии упоминает Джозеф Конрад в своем романе «Сердце тьмы» , свидетелем которого он стал, работая в Свободном государстве Конго. Он также показан в фильме 2016 года «Легенда о Тарзане».

Железнодорожная линия, начатая в 1890 году, была завершена в 1898 году. Ее построили до номинальной ширины колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 дюйма ) , и весь подвижной состав был построен по этой колеи. Однако, поскольку местные рабочие с трудом понимали концепцию расширения колеи на поворотах, вся линия была построена с шириной колеи 765 мм ( 2 фута 6 + 1 8 дюйма ). [ 5 ] [ 6 ] Изменения были внесены с 1923 по 1931 год, когда он был преобразован в колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) на новой трассе. Для ремонта было задействовано несколько десятков тысяч человек, осужденных и подневольных рабочих. Здесь погибли семь тысяч человек.

Несмотря на технические и финансовые трудности, связанные со строительством железнодорожной линии, железнодорожная линия очень быстро оказалась прибыльной, главным образом за счет перевозки слоновой кости и каучука . Как 750 мм ( Железная дорога с шириной колеи 2 фута 5 + 1 2 дюйма имела большой парк локомотивов 0-6-0T , 0-6-2T , 2-6-2T, прежде чем перейти на 32 0-6-0+0-6-0. Гарратц , и, наконец, 5 — локомотивы 2-8-2 в рамке.

Железную дорогу можно отнести к перевозочной железной дороге .

Изменение границы

[ редактировать ]

В 1928 году Конго (Бельгия) и Ангола (Португалия) обменялись землями, чтобы облегчить строительство нового маршрута железной дороги Конго-Киншаса. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
1898-1932 1932 – настоящее время [ 8 ]
Маршрут оригинальный отклонение
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рельсы 21,5 кг/м (43,3 фунта/ярд) 33,4 кг/м (67,3 фунта/ярд)
Нагрузка на ось 10 т (11 коротких тонн ; 10 длинных тонн ) 15 т (17 коротких тонн; 15 длинных тонн)
Длина 401 км (249 миль) 365 км (227 миль) [ 9 ]
Оценка (макс.) 45‰ (4.5%) 17‰ (1.7%)
Радиус (мин.) 55 ярдов (50,3 м) 273 ярда (249,6 м)

Главные станции

[ редактировать ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Железнодорожная линия и порт Матади в настоящее время закрыты. [ когда? ] основная связь Киншасы с внешним миром. Однако реконструкция дороги на Матади в начале 2000-х годов несколько облегчила эту ситуацию.

Железнодорожная линия недостаточно используется и опасна. [ нужна ссылка ]

Ангола предлагает соединить три изолированные линии, а также с соседними странами, включая линию Матади-Киншаса. Используя мост Матади , который раньше был автомобильно-железнодорожным мостом добраться до анклава Кабинда . , можно [ 10 ]

Линия вновь открылась в сентябре 2015 года после примерно десяти лет отсутствия регулярного обслуживания. По состоянию на апрель 2016 года по линии совершался один пассажирский рейс в неделю, планировалось увеличение частоты рейсов. [ 2 ]

Инциденты

[ редактировать ]

26 ноября 2003 г. поезд сошел с линии после оползня и упал в реку, в результате чего погибли десять человек. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хедрик, Дэниел Р. (1981). Инструменты империи: технологии и европейский империализм в девятнадцатом веке . Издательство Оксфордского университета. стр. 196–197. ISBN  0-19-502831-7 . OCLC   905456588 .
  2. ^ Jump up to: а б «Более 13 000 пассажиров перевезено поездом между Киншасой и Матади» (на французском языке). Радио Окапи. 10 апреля 2016 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Хедрик, Дэниел Р. (1981). Инструменты империи: технологии и европейский империализм в девятнадцатом веке . Издательство Оксфордского университета. п. 198. ИСБН  0-19-502831-7 . OCLC   905456588 .
  4. ^ Вербек, Матийс (2019). «МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕССАЦИЯ: ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД В ИСТОРИИ БЕЛЬГИЙСКОГО ПРАВА (1885–1945)». Магистерская диссертация подается на получение степени магистра права (на голландском языке). Нет. 2018–2019 гг.
  5. ^ Нил Робинсон: Атлас мировых железных дорог и историческое резюме 7. Северная, Восточная и Центральная Африка. 2009.
  6. ^ Даррант, А.Э., А.А. Йоргенсен, К.П. Льюис. Пар в Африке, Лондон, 1981, Хэмлин.
  7. ^ [Железные дороги Африки, 2014 г., выпуск 5, стр. 29]
  8. ^ Бланшар Чарльз: Железная дорога в Бельгийском Конго (2 тома). Брюссель: Бланшар, 1993/1999.
  9. ^ 246 миль (396 км), включая ответвления на Анго-Анго и Мбанза-Нгунгу (Тисвилл)
  10. Railway Gazette International , сентябрь 2012 г., стр. 42.
  11. ^ «CNN.com — По меньшей мере 60 человек пропали без вести на пароме в Конго, катастрофа поезда — 26 ноября 2003 г.» . edition.cnn.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
  12. ^ «В результате крушения поезда в Конго возросло количество жертв» . www.aljazeera.com . Проверено 17 сентября 2021 г. Десять человек погибли в результате несчастного случая в 2003 году, когда поезд сошел с рельсов.

5 ° 49'10 "ю.ш., 13 ° 29'28" в.д.  / 5,8195 ° ю.ш., 13,4912 ° в.д.  / -5,8195; 13.4912

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d0bafecb77df519c00f0448ef4d2f4__1722902220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f4/66d0bafecb77df519c00f0448ef4d2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matadi–Kinshasa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)