Компания Steam Packet города Дублина


Компания City of Dublin Steam Packet Company была судоходной линией, основанной в 1823 году. Она обслуживала маршруты между Ла-Маншем между Великобританией и Ирландией более века. На протяжении 70 из этих лет он перевозил почту. Он был «ликвидирован» специальным комитетом Палаты лордов в 1922 году и окончательно ликвидирован в 1930 году. [ 1 ]
Компания работала в офисах в Eden House, Eden Quay, 15–18, построенных в 1829 году.
История
[ редактировать ]Компания City of Dublin Steam Packet была основана в Дублине в 1822 году как Charles Wye Williams & Company; Уильямс — один из непризнанных пионеров парового судоходства. Его компания первоначально управляла пароходами между Дублином и Ливерпулем . В 1826 году к линии добавились рейсы в Лондон и Белфаст . Позже было также обеспечено сообщение между Глазго и Белфастом. Трансатлантическое сообщение с Нью-Йорком началось с того, что « Ройял Уильям» покинул Ливерпуль 5 июля 1838 года, став первым пароходом, отправившимся через Атлантический океан через реку Мерси . В январе 1839 года они получили контракт на предоставление ночных почтовых услуг из Холихеда ; их корабли пришвартовались у Адмиралтейского пирса в Холихеде. В 1843 году компания взяла на себя маршруты St. George Steam Packet Company, расширив услуги до Уэльса . Компания также управляла небольшими пароходами на реке Шеннон .
Вплоть до 1850 года Британское Адмиралтейство перевозило Королевскую почту, но в этом году контракты впервые были заключены с частными компаниями. Судам, перевозившим почту по этим контрактам, было разрешено использовать обозначение RMS или Royal Mail Ship . Самый ценный маршрут с наибольшим объемом перевозок пролегал между Кингстауном (ныне Дун Лаогэр) в Ирландии и Холихедом в Уэльсе. Линия выиграла контракт и приобрела RMS Saint Columba и RMS Llwywllyn у Адмиралтейства. В 1859 году линия заказала четыре дополнительных парохода, названных в честь четырех провинций Ирландии: RMS Connaught , RMS Leinster , RMS Munster и RMS Ulster ; эти четыре обычно назывались «Провинциями».
В 1897 году компании был предоставлен дополнительный 21 год по контракту с почтовым отделением. CofDSPCo заказал четыре одинаковых корабля у Cammell Lairds из Биркенхеда, чтобы заменить «Провинции»; они носили те же названия, что и прежние корабли. Это были двухвинтовые суда с восьмицилиндровой паровой машиной, способные развивать скорость 24 узла.

Во время Первой мировой войны компания потеряла два парохода, потопленных немцами, худшим из которых был второй «Ленстер» , который погиб, унеся более 500 жизней на глубине 30 метров к северо-востоку от маяка Киш , что стало крупнейшей потерей из-за единичного инцидента. жизнь в Ирландском море. (Официальное число погибших составило 501 человек. Исследования Роя Стоукса, автора книги « Смерть в Ирландском море: затопление RMS Leinster» , и Филиппа Лекана, автора книги « Торпедировано! Катастрофа RMS Leinster» позволяют предположить, что число погибших было несколько выше.) Компания не смог финансово оправиться от этой потери. Впоследствии оставшийся флот перешел в собственность British & Irish Steam Packet Company . Компания City of Dublin Steam Packet была окончательно ликвидирована в 1924 году.
Суда, эксплуатируемые на линии
[ редактировать ]- Альберт 1845 г.
- Атлон 1836 (в 1849 году Томас Карлайл отплыл в Дублин из Лондона на «Атлоне» . Он дает пространное описание своего трехдневного плавания из Лондона в Дублинскую гавань . «Атлон» останавливался в Гринвиче; Грейвсенде; Бродстерсе; Рамсгейте; Диле; Дувре' Плимут и Фалмут перед отъездом в Ирландию. Воспоминания о моем ирландском путешествии в 1849 году. , 1882, стр. 7–37.
- Баллинасло 1829 г.
- Банши 1848 г.
- Белфаст 1884 г.
- Британия 1825 г. [ 2 ]
- Карлоу 1896 г.
- Каван 1876 г.
- Город Дублин 1824 г.
- Город Лондондерри 1824 г.
- Коммерция 1825 г.
- Коннахт (1) 1860 г.
- RMS Connaught (2) 1897 г. (торпедирован и потоплен по пути из Гавра в Саутгемптон , 1917 г.)
- Корк , 1899 г. (торпедирован и затоплен у мыса Линас , 1918 г.)
- Бриллиант 1846 г.
- Герцогиня Кентская 1837 г.
- Герцог Кембриджский 1837 г.
- Возможный 1849 г.
- Изумруд 1846 г.
- Голуэй 1891 г.
- Цыган 1828 г.
- Хиберния 1824 г.
- Ирландия 1885 г.
- Железный герцог 1844 г.
- Керри 1897 г.
- Килдэр 1867 г.
- Килкенни 1903 г.
- Лидс 1826 г.
- Ленстер (1) 1860 г.
- RMS Leinster (2) 1897 г. (торпедирован и затоплен у Кингстауна в 1918 г.; погибло более 500 человек из 771 находившегося на борту)
- Литрим 1874 г.
- Лиффи 1824 г.
- Ливерпуль 1846 г.
- РМС Ллевеллин 1848 г.
- Лонгфорд 1870 г.
- Лаут 1894 г.
- Манчестер 1826 г.
- Мэйо 1880 г.
- Мит 1884 г.
- Мерси 1824 г.
- Мона (1) 1825 г.
- Мона (2) 1832 г.
- Маллингар 1868 г.
- Мюнстер (1) 1860 г.
- Мюнстер (2) 1896 г.
- Ноттингем 1827 г.
- Жемчуг 1845 г.
- Принц Артур 1851 г.
- Принцесса 1839 г.
- Королева Виктория, 1838 г. (потерпел крушение недалеко от Хоут-Хед во время метели, 15 февраля 1853 г.; погибло 80 человек)
- Роскоммон 1845 г.
- Royal Adelaide , 1838 г. (потерпел крушение в Тонг-Сэндс у Маргейта , 1849 г.; погибло 250 человек)
- Ройял Уильям 1837 г.
- Шемрок 1824 г.
- Шеффилд 1827 г.
- RMS Сент-Колумба 1848 г.
- Святой Патрик (см. Ллевеллин)
- Темза 1827 г.
- Город Ливерпуль 1824 г.
- Трафальгар 1848 г.

- Ольстер (1) 1860 г.
- Ольстер (2) 1896 г.
- СС Леди Уиклоу 1895 г.
- Виндзор 1846 г.
См. также
[ редактировать ]- Британская и ирландская компания Steam Packet Company - работает из офисов по адресу: Sir John Rogerson's Quay, 27 , 46 и East Wall и North Wall Quay . Ранее она называлась Dublin & London Steam Packet Company.
- Steam Packet Company в Дублине и Глазго - работает из офисов по адресу 73 North Wall Quay.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоукс, Рой (1998). Смерть в Ирландском море . Корк: Коллинз Пресс. п. 62. ИСБН 1-898256-52-7 .
- ^ «Запуски» . Честерские хроники . № 2611. Архив британских газет (требуется подписка). 22 июля 1825 г. с. 3 . Проверено 13 февраля 2019 г.
- Фреда Харкорт, «Чарльз Уай Уильям и ирландское пароходство», Журнал истории транспорта, Vol. 13, № 2, сентябрь 1992 г.
- Информация о списке кораблей
- Информационная сеть Англси-Мон
- Sealink-Holyhead.com