Активное управление трафиком
Активное управление трафиком (также управляемые полосы движения , интеллектуальные полосы , управляемые/интеллектуальные автомагистрали ) - это метод повышения пиковой пропускной способности и сглаживания трафика на оживленных крупных автомагистралях . Методы включают в себя пределы переменной скорости , работу с твердым плечами и управляемые рампы, контролируемые знаками сообщений с переменными . Он был реализован в нескольких странах, включая Германию , Великобритания , Канада и Соединенные Штаты .
Великобритания
[ редактировать ]В настоящее время он работает на автомагистрали M42 к юго-востоку от Бирмингема и в Уорикшире . Первоначально эта схема подверглась критике из -за возможных проблем безопасности и окружающей среды, однако в первых шести месяцах схемы отчет Агентства автомобильных дорог показал сокращение количества несчастных случаев с более чем 5 в месяц до 1,5 в месяц в среднем. [ 1 ] [ 2 ] Теперь он был расширен на другие дороги после первоначальной оценки на M42. Это рассматривается как менее дорогая альтернатива расширению дороги .
Технология
[ редактировать ]Секция дороги, подверженная банкомату, контролируется с MIDAS датчиками [ 3 ] размещен на дороге каждые 100 метров (328 футов) [ 4 ] (что ближе, чем обычно) [ 5 ] Наблюдать за трафиками. [ 4 ] Компьютерная система контролирует потоки трафика и может установить наилучший ограничение скорости для текущего потока трафика и включить знаки ограничения скорости, установленные на Gantries [ 6 ] до 2 километров (1,24 миль) до инцидента. [ 7 ] Операторы также могут контролировать 150 [ 8 ] CCTV камеры [ 9 ] вдоль маршрута и может контролировать как ограничения скорости, так и информационные знаки. [ 6 ] накладных расходов Знаки сообщений переменных могут направлять драйверов на использование твердого плеча в периоды занятости. [ 9 ]
Когда ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час (97 км/ч) или ниже твердого плеча может быть открыта в виде дополнительной полосы движения. [ 10 ] Чтобы облегчить это и все еще поддерживать безопасность [ 5 ] Серия зон убежища была создана примерно каждые 500 метров (1640 футов) вдоль этого участка дороги. [ 2 ] Они принимают форму Lay Bos в сторону твердого плеча и содержат телефоны SOS внутри них. [ 11 ] В случае, когда транспортное средство разрушается на твердом плече, операторы могут закрыть его, или они могут закрыть полосу, чтобы позволить экстренным службам доступ к аварии . [ 9 ] Жесткое плечо никогда не открывается на секциях под развязкой между выключенными и на скользящих дорогах. Рядом с перекрестками использование твердого плеча в качестве полосы движения ограничено выходом или входом в этот соединение. [ 12 ]
ATM включает в себя преобразование твердого плеча в нормальную полосу движения в периоды высокого транспортного потока, чтобы расширить емкость дороги. [ 13 ] и может уменьшить необходимость расширить автомагистрали. [ 13 ] Подобные схемы уже были реализованы в Европе . [ 8 ]
Система использует автоматические камеры распознавания номеров , которые следят за потоками трафика и адаптируют систему. [ 14 ] Цифровые принудительные камеры также установлены на гантриях и управляются полицией Уэст -Мидлендса для обеспечения обязательных ограничений с переменной скоростью. [ 14 ]
Будущая реализация
[ редактировать ]В Канаде
[ редактировать ]Несмотря на то, что активное управление трафиком в настоящее время ограничено в Канаде, ожидается, что в будущем будет произойти большее реализацию. Шоссе QEW возле Торонто использует измерение рампов для части проезжей части.
Город Торонто также внедрил повторное определение сигнала трафика (оптимизация сигнала). Приблизительно 22 пересечения в Торонто теперь имеют адаптивные сигналы.
В провинции Британская Колумбия ограничиваемые пределы скорости на верхних гантриях используются с 2019 года на нескольких автомагистралях.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Ряд автомагистралей в Соединенных Штатах имеет переменные знаки сообщений и пределы скорости переменной . The New Jersey Turnpike использует активные вывески с 1960 -х годов, хотя системы развивались с течением времени, поскольку они были развернуты в других районах страны. Современная реализация активного управления трафиком была активирована в 2010 году с использованием IRIS на межгосударственном 35 Вт в Миннеаполисе, штат Миннесота и ее южных пригородов, в рамках Соглашения о городском партнерстве . Активное управление полосами движения на I-35W впоследствии было в сочетании с платыми за высокую оценку и в конечном итоге присоединилось к автобусной быстрого транспорта . [ 15 ] [ 16 ] Схема банкомата была развернута 10 августа 2010 года в Вашингтоне . [ 17 ]
В штате Вашингтон
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершил активные схемы управления движением на нескольких автомагистралях в столичном районе Сиэтла. Это первая юридически подлежащая исполнению система в Соединенных Штатах. Неспособность соблюдать ограничения скорости и инструкции на накладных расходах - это правонарушения.
Системы банкоматов были активированы на 11,6 км (7,2 мили) на северной проезжей части I-5 в августе 2010 года. [ 18 ] В ноябре 2010 года ATM был расширен до 12,4 км (7,7 миль) SR 520 в обоих направлениях. В марте 2011 года ATM завершил тестирование и начал операции на 14,3 км (8,9 мили) I-90 в обоих направлениях.
Схемы банкоматов основаны на существующем арсенале WSDOT интеллектуальных транспортных систем (ITS), который поддерживается петлями датчиков движения, встроенными в тротуар примерно каждые 800 м (2640 футов) друг от друга. На участках автомагистрали с банкоматом гантри также расположены примерно на 800 м (2640 футов) друг от друга. Основные стратегии ATM, используемые WSDOT,-это измерение рампа, защита очередей, твердый бег плеча, контроль соединения и специфическая для полосы движения сигнализацию. Автоматические операции в районе Сиэтла проводятся в Центре управления дорожным движением Северо -Западного региона в береговой линии, к северу от Сиэтла.
Учистки рампы
[ редактировать ]Стратегия измерения рампы WSDOT направлена на уменьшение объема трафика, попадающего на автомагистраль и работает с начала 1980 -х годов. Транспортные сигналы управляются неполный рабочий день на скользящих дорогах, которые используются для временного хранения движения. Затем трафик очереди выпускается на автомагистраль на одном автомобиле на сигнальный цикл.
В отличие от других штатов в США, WSDOT не имеет графика времени дня для измерения, и он не имеет жесткой скорости метра, поскольку он считается слишком негибким. Выделенные операторы визуально контролируют условия движения через видеонаблюдение и включают и выключают счетчики вручную. После включения скорость счетчика автоматически определяется и обновляется каждые 20 секунд с использованием локального алгоритма, реагирующего на трафик на основе нечеткой логики. Алгоритм, названный алгоритмом измерения нечеткой логики, является преемником алгоритма узкого места.
Длина очереди на скользящей дороге и основная занятость, непосредственно окружающая дорогу скольжения Улицы. Во время работы измерения рампы полностью автоматизированы. Операторы вручную настраивают счетчики рампы, если это необходимо. Они также имеют возможность вмешиваться, когда происходит неисправность.
Производительность измерения нечеткой логики рампа сопоставима с алгоритмом Алинеи, используемом несколькими европейскими агентствами.
Защита очереди
[ редактировать ]Пределы переменной скорости, отображаемые на контрольных знаках на верхних полосах (LCS) над каждой полосой, используются для снижения скорости трафика до точки заторов. Переменные знаки сообщения (VMS) сопровождают уменьшенное ограничение скорости, чтобы предупредить драйверы медленного трафика. Скорости определяются автоматически и снижаются с использованием одной или двух вверх по течению гантрий в зависимости от размера сокращения. Интервалы 8,0 км/ч (5,0 миль в час) и 16,1 км/ч (10,0 миль в час) являются общими. После окончания точки перегрузки пределы скорости возвращаются на скорость по умолчанию. Основная цель защиты очередей-уменьшить столкновения задней части. [ 19 ]
Твердый бег на плечах и контроль соединения
[ редактировать ]В рамках схемы замены и HOV моста SR 520 WSDOT планирует внедрить контроль развязки с помощью жесткого бега. Основываясь на условиях дорожного движения, банкомат откроет плечо в качестве вспомогательной полосы на проезжей части проезжей части SR 520 на мосту Portage Bay, которая повернет участок автомагистрали с 3 + 2 в двойную проезжую часть 3 + 3. Дополнительная емкость позволит трафик от перекрестка бульвара Монтлак больше места для слияния. Бег на плече также может быть активирован для управления инцидентами. Аналогичная схема разрабатывается для проезжей части I-5 на север в Мерисвилле. [ 19 ]
Специфическая сигнализация полосы движения
[ редактировать ]В случае закрытия полосы движения из -за столкновения или дорожных работ, знаки LCS отображают красный x над закрытой полосой в расположении инцидента. Гантри сразу же вверх по течению будет направлять автомобилистов слияния в соседние полосы. Драйверам разрешено приблизительно 800 м (2640 футов) или один интервал гантри, чтобы очистить полосу движения. Закрытие полосы движения делается вручную посредством вмешательства оператора. Операторы также имеют возможность переопределять обозначение HOV выше HOV Lanes, открывая его для регулярного трафика, если это необходимо. [ 19 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Сентябрь 2013 ) |
Хотя WSDOT не опубликовал данные о производительности реализации банкомата, низкое соответствие с ограниченными ограничениями скорости и накладными инструкциями заметно среди водителей Вашингтона. Частью этой проблемы является предоставление водителям больше времени для адаптации к системе, в то время как другой частью является плохое соблюдение со стороны патруля штата Вашингтон и отсутствие автоматизированного правоприменения, таких как те, которые используются в Англии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Дополнительная полоса» планирует расширить » . BBC News . Британская вещательная корпорация. 25 октября 2007 г. Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мейкл, Джеймс (26 октября 2007 г.). «Келли расширяет эксперимент, чтобы водители использовали твердое плечо» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ «M42 Активная схема управления движением, Бирмингем, Великобритания» . Технология дорожного движения . SPG Media Limited. Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Портер, Эндрю (24 октября 2007 г.). «Водители, чтобы использовать твердое плечо» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Каковы функции безопасности?" Анкет M42 JCT 3A - JCT 7 Активное управление трафиком . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Как система узнает, что делать?" Анкет M42 JCT 3A - JCT 7 Активное управление трафиком . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Мюррей, Луиза (26 октября 2005 г.). «Плавного движения движения уже на пути» . Общество - опекун . Guardian News and Media Limited . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бриттен, Ник (13 сентября 2006 г.). «Пиковое движение на твердом плече» - это азартные игры с жизнью » . Ежедневный телеграф . Получено 31 декабря 2007 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Стурке, Джеймс; Агентства (31 августа 2006 г.). «Использование жесткого плеча на автомагистрали может стоить жизни » . Guardian Unlimited . Guardian News and Media Limited . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ "Что такое умные автомагистрали и опасны ли они?" Анкет BBC News . 2 ноября 2021 года . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ «Активно -транспортное управление M42 Junction 3A до 7 информационной листовки» (PDF) . Агентство автомагистралей. г. Октябрь 2005 . с Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ "Когда мне следует использовать жесткое плечо?" Анкет M42 JCT 3A - JCT 7 Активное управление трафиком . Агентство автомагистралей. Архивировано с оригинала 5 марта 2014 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор активного управления трафиком на M42» . M42 JCT 3A - JCT 7 Активное управление трафиком . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое камеры?" Анкет M42 JCT 3A - JCT 7 Активное управление трафиком . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ «Соглашение о городском партнерстве Миннеаполиса» . Городское партнерское соглашение и программа демонстрации заторжений . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Умные полосы Миннесоты идут 29 июля» . Департамент транспорта Миннесоты. 28 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ Фельдман, Дебора; Тейлор, Трейси (10 августа 2010 г.). «Сиэтл« Умные вывески шоссе »идут сегодня в Интернете» . Получено 12 августа 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «WSDOT - Project - I -5 - Активное управление трафиком - завершено в августе 2010 года» . www.wsdot.wa.gov . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в WSDOT - Новые технологии для борьбы с заторами, архивные 4 июня 2011 г. на The Wayback Machine