Jump to content

Математическая прогулка

Математическая прогулка или математическая тропа — это тип тематической прогулки в США, где непосредственный опыт переводится на язык математики или абстрактных математических наук, таких как информатика , информатика , наука о принятии решений или теория вероятности и статистика . В некоторых источниках указано, как создать математическую прогулку. [1] [2] тогда как другие определяют математическую прогулку в конкретном месте, например, в средней школе. [3] или в Бостоне. [4] Во многих номерах журнала «Учитель математики » есть специальный раздел «Математическая линза». [5] с метафорой линзового захвата, рассматривающего мир как математику.

Неформальное обучение [ править ]

Идея о том, что «математика повсюду», которая подчеркивается на математической прогулке, захвачена философией математикизма с ее ранними приверженцами Пифагором и Платоном . Математическая прогулка также неявно включает в себя изучение математики посредством моделирования, поскольку математика служит для моделирования того, что мы чувствуем. [6] Математическая прогулка – это форма неформального обучения , [7] часто на открытом воздухе или в музее. [8] Этот тип обучения контрастирует с формальным обучением , которое, как правило, более структурировано и проводится в классе. [9] Было доказано, что математические прогулки побуждают учащихся глубже задуматься о математике и связать школьный контент с реальным миром. [10]

Карты и обнаружение объектов [ править ]

Существуют разные подходы к разработке математической прогулки. Прогулка может быть как с гидом, так и без него. Во время прогулки учащиеся направляются человеком, хорошо разбирающимся в математике. Во время прогулки без сопровождения учащимся предоставляется карта. На карте указаны пешеходные остановки и идентификаторы, такие как QR-коды или маяки Bluetooth . [11] [12] предоставить дополнительную информацию о том, как объекты, наблюдаемые во время математической прогулки, переводятся на математический язык. [13]

Пример сцены математической прогулки [ править ]

Прогулка может включать только перевод или перевод и решение проблем. Например, рассмотрение окна в здании предполагает сначала восприятие окна. После восприятия происходит перевод формы окна на математический язык, например массив где ширина окна и длина окна. Массив представляет собой математическую модель окна. Такое моделирование представляет собой чистый перевод без явного решения проблем. Такие вопросы, как «Какова площадь окна?» требуют не только перевода, но и задачи решения по площади: . [14]

Железнодорожные пути и другие объекты, составляющие часть математической прогулки в историческом районе Фернандина-Бич .

На фотографии железнодорожных путей в историческом районе Фернандина-Бич запечатлена остановка во время математической прогулки. Информация о прогулке может быть сосредоточена на отдельных предметах. Эти предметы отражают счет и чувство числа . [15] Примерами дискретных элементов являются структуры облаков, красные портовые краны вдалеке, столбы линий электропередачи, деревянные шпалы , диагональные линии на дороге и поперечный переход через рельсы. [16]

Подсчет связей приводит к идее итерации в компьютерном программировании и, в более общем плане, к дискретной математике , ядру информатики . Для итерации мы можем использовать язык программирования, такой как Python или C, для кодирования синтаксической формы итерации компьютерной программы. [17]

Другие темы, связанные с информатикой, включают помеченный ориентированный граф , определяющий семантическую сеть . [18] Такая сеть фиксирует объекты на фотографии, а также отношения между этими объектами. Семантическая сеть обычно изображается диаграммой с кружками (понятия) и стрелками (направленные отношения). Существуют дополнительные косвенные математические соотношения, в том числе дифференциальное уравнение , которое определяет движение двигателя поезда, причем время является независимой переменной. [19]

Привязка школьного предмета к стандартам [ править ]

Образцы неформального обучения , такие как математическая прогулка, создают возможности для традиционного образования в школе. Математические прогулки могут быть компонентом педагогических занятий в классе или внеклассного мероприятия. Ключевой стратегией является создание сопоставления того, что изучается на прогулке, с тем, что изучается в школе. Эта задача усложняется географическим регионом, классификацией и стандартами. Математическая прогулка может проводиться уже в начальной школе. [20] [21]

Карта дисциплинарной предметной области в математическом образовании США начинается с того, что большинство штатов приняли Common Core , который включает английский язык и математику. В рамках стандартов каждого штата необходимо определить уровень обучения. [22] Таблица в Common Core под названием «Области математики на каждом уровне класса» обобщает сопоставление математических предметов с уровнями. Как только станет известно соответствие между объектом на математическом маршруте и соответствующими школьными предметами, это сопоставление должно быть включено как часть информации о маршруте. Эта связь поможет как ученику, так и учителю. «Знай свою аудиторию» — ключ к успешному проведению обучения на математической прогулке. [23]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ван, Мин; Уокингтон, Кэндис; Дхингра, Коси (01 сентября 2021 г.). «Содействие учащимся в математических прогулках» . Учитель математики: Обучение и преподавание ПК-12 . 114 (9): 670–676. дои : 10.5951/MTLT.2021.0030 . ISSN   0025-5769 . S2CID   239668375 .
  2. ^ Друкен, Бриджит; Фрейзин, Сара (2018). «Моделирование с помощью математических маршрутов» . Журнал школьной математики Огайо . 79 (1).
  3. ^ Ланкастер, Рон; Делизи, Винс (1997). «Математический маршрут в Эксетерской академии» . Учитель математики . 90 (3): 234–237. дои : 10.5951/MT.90.3.0234 . ISSN   0025-5769 . JSTOR   27970118 .
  4. ^ Розенталь, Мэтью М.; Ампаду, Клемент К. (1999). «Сделаем математику реальной: Бостонский математический путь» . Преподавание математики в средней школе . 5 (3): 140–147. дои : 10.5951/MTMS.5.3.0140 . ISSN   1072-0839 . JSTOR   41180762 .
  5. ^ «Учитель математики в JSTOR» . www.jstor.org . Проверено 21 февраля 2023 г.
  6. ^ Адам, Джон А. (2009). Математическая прогулка по природе . Принстон. ISBN  978-0-691-12895-5 . OCLC   263065394 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Необходимость неформального обучения . Фрэнк Коффилд, Совет экономических и социальных исследований. Бристоль: Политическая пресса. 2000. ISBN  1-86134-152-0 . OCLC   43745963 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Добен, Джозеф; Сенешаль, Марджори (01 сентября 2015 г.). «Математика в Метрополитене» . Математический интеллект . 37 (3): 41–54. дои : 10.1007/s00283-015-9571-8 . ISSN   1866-7414 . S2CID   253814473 .
  9. ^ Малькольм, Дженис; Ходкинсон, Фил; Колли, Хелен (1 января 2003 г.). «Взаимосвязь между неформальным и формальным обучением» . Журнал обучения на рабочем месте . 15 (7/8): 313–318. дои : 10.1108/13665620310504783 . ISSN   1366-5626 .
  10. ^ Ван, Мин; Уокингтон, Кэндис (2023). «Исследование постановки задач во время математических прогулок в неформальных учебных помещениях» . Границы в психологии . 14 . дои : 10.3389/fpsyg.2023.1106676 . ISSN   1664-1078 . ПМЦ   10027002 . ПМИД   36949919 .
  11. ^ Бернс, Моника (2016). Более глубокое обучение с помощью QR-кодов и дополненной реальности: сканируемое решение для вашего класса . Таузенд-Оукс, Калифорния. ISBN  978-1-5063-3176-8 . ОСЛК   950572027 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Сирани, Симона (2018). Интернет вещей: архитектуры, протоколы и стандарты . Джанлуиджи Феррари, Марко Пиконе, Лука Велтри. Ньюарк: John Wiley & Sons, Incorporated. ISBN  978-1-119-35968-5 . OCLC   1051140308 .
  13. ^ Шайнерман, Эдвард Р. (2011). Математическая запись . [США]: [CreateSpace]. ISBN  978-1-4662-3052-1 . OCLC   776864462 .
  14. ^ Бендер, Эдвард А. (2000). Введение в математическое моделирование . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-41180-Х . OCLC   43616065 .
  15. ^ Хамфрис, Кэти (2015). Сделать разговоры о числах значимыми: развитие математических практик и углубление понимания, 4–10 классы . Рут Э. Паркер. Портленд, штат Мэн. ISBN  978-1-57110-998-9 . OCLC   898425070 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Крузе, Себастьян; Серр, Томас (2011). «Какие визуальные особенности лежат в основе быстрого распознавания объектов?» . Границы в психологии . 2 : 326. doi : 10.3389/fpsyg.2011.00326 . ISSN   1664-1078 . ПМК   3216029 . ПМИД   22110461 .
  17. ^ Фишвик, Пол (18 мая 2014 г.). «Информатика как эмпирическая наука, основанная на моделях» . Материалы 2-й конференции ACM SIGSIM по принципам расширенного дискретного моделирования . SIGSIM PADS '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 205–212. дои : 10.1145/2601381.2601391 . ISBN  978-1-4503-2794-7 . S2CID   16278369 .
  18. ^ Леманн, Фриц (1 января 1992 г.). «Семантические сети» . Компьютеры и математика с приложениями . 23 (2): 1–50. дои : 10.1016/0898-1221(92)90135-5 . ISSN   0898-1221 .
  19. ^ Коддингтон, Эрл А. (1989). Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения (изд. Дувра). Нью-Йорк. ISBN  978-0-486-13183-2 . OCLC   829154337 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Хейл, Дебора (2017). Математические тропы и другие приключения вне математики (1-е изд.). Amazon, Inc. ASIN   B06WGTC6KB .
  21. ^ Ричардсон, Ким Маргарет (2004). «Проектирование математических маршрутов для начальной школы» . Обучение детей математике . 11 (1): 8–14. дои : 10.5951/TCM.11.1.0008 . ISSN   1073-5836 . JSTOR   41198385 .
  22. ^ Национальный совет учителей математики. Комиссия по стандартам школьной математики (1989). Учебная программа и стандарты оценки школьной математики . Рестон, Вирджиния: Совет. ISBN  0-87353-273-2 . OCLC   19669578 .
  23. ^ Борич, Гэри Д. (2015). Навыки наблюдения для эффективного обучения: научно-обоснованная практика (Седьмое изд.). Боулдер, Колорадо. ISBN  978-1-61205-677-7 . OCLC   878667494 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681514e506447a8cab536f6133c39a43__1704039180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/43/681514e506447a8cab536f6133c39a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Math walk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)