Четвертная нота





Барабанный узор , ![]() в сопровождении схем езды различных двойной длины от ![]() ![]() | |||
![]() |
|||
Четверть ноты (американская) или крючок ( / ˈk r ɒ t ʃ ɪ t ) / KROTCH-it (британская) — музыкальная нота, играемая в течение одной четверти длительности целой ноты (или полубреве). Четвертные ноты обозначаются заполненной овальной головкой и прямой ножкой без флажка . Стебель обычно направлен вверх, если он находится ниже средней линии нотоносца , и вниз, если он находится на средней линии или выше нее. Восходящий стержень расположен на правой стороне головки банкноты, нисходящий стержень - на левой (см. изображение). Символ Юникода — U+2669 ( ♩ ).
Четверть паузы . (или пауза с крючком ) обозначает паузу той же продолжительности, что и четвертная нота Обычно он отображается как символ или иногда, как старый символ
. [ а ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эта нота соответствует полуминимуму («полуминимуму») мерной нотации . Слово «крючок» происходит от старофранцузского crochet , что означает «маленький крючок», уменьшительное от croc , «крючок», из-за крючка, который использовался в черной ноте средневекового периода.
Как следует из названия, длительность четвертной ноты составляет одну четверть длины целой ноты, половину длины половинной ноты и вдвое больше, чем восьмая нота. Он представляет собой одну долю в такте 4
4 раз. Термин «четвертная нота» является калькой (заимствованным переводом) немецкого термина Viertelnote .
В романских языках название этой ноты и эквивалентной ей остальной части обычно происходит от латинского negra, означающего «черный» — каталонское, французское, галисийское и испанское названия ноты (все из которых означают «черный») происходят от тот факт, что полуминимум был самой длинной нотой, окрашенной в мензуральную белую нотацию . Это справедливо и для современной формы банкноты. Болгарские, китайские, хорватские, чешские, японские, корейские, норвежские, польские, русские, сербские и словацкие названия означают «четверть» (для ноты) и «четвертная пауза» (для остальных).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Примеры более старого символа можно найти в английской музыке до конца 19 века, например, WA Mozart Requiem Mass , вокальная партитура изд. WT Best, паб. Лондон: Novello & Co. Ltd., 1879 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ по основам и теории музыки Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ , Лондон, 1958. I,33 и III,25. В первом разделе показаны обе формы без различия, во втором - только «старая» форма. Книга была официальным руководством по теории ABRSM в Великобритании, по крайней мере, до 1975 года. «Старая» форма преподавалась как рукописный вариант печатной формы.